Совет 1: Как выбрать тонировку

Одним из наиболее популярных способов модификации автомобиля является тонировка его стекол. Как правило, пленка наносится для того, чтобы скрыть от посторонних глаз салон автомобиля и для улучшения внешнего вида машины.
Инструкция
1
Выбирая тонировочную пленку необходимо обратить внимание на несколько моментов.

Внимательно подойдите к выбору цвета и даже оттенка пленки, т.к. не правильный выбор может ухудшить внешний вид автомобиля.
2
Выбирайте пленки со средней светопропускной способностью. Слишком темные пленки могут помешать в темное время суток, а также вызвать проблемы при прохождении техосмотра, слишком светлые не дадут желаемого изначально эффекта.
3
Материал пленки также имеет большое значение. Профессиональные тонировочные пленки имеют специальный защитный слой, оберегающий ее от повреждений во время поднятия и опускания стекла, как правило, ширпотреб такого слоя не имеет.
4
Наносить пленку на стекла лучше в домашних условиях, т.к. необходимо соблюдать частоту. Снимите стекло, тщательно вытрите его от грязи и пыли, малейшие частицы грязи могут испортить всю работу и переклеить пленку уже не получится.
5
Подготовьте рабочее место – стол с накрытой чистой клеенкой. Протрите стекло чистой сухой тряпкой, затем смочите всю поверхность раствором мыла. Вырежьте из пленки кусок по форме стекла, отделите от него прозрачный слой, одновременно опрыскивая мыльным раствором липкую его сторону, после чего наложите пленку на внутреннюю сторону стекла.
6
Намочите всю верхнюю поверхность пленки раствором мыла и разгладьте ее специальной лопаткой. Обрежьте края пленки и снова разгладьте лопаткой до полного исчезновения воздушных пузырей.
7
После нанесения пленки, полностью высушите стекло, на это может уйти от 3 до 4 часов. Что бы ускорить этот процесс, стекло можно положить под обычной лампой или поставить рядом с радиатором отопления. Установите стекло на место, будьте аккуратны во время этой процедуры, тонировочную пленку легко повредить.

Совет 2: Как наносить тонировку

Тонирование автомобиля получило такую популярность не только потому, что придает машине более эстетичный вид. В первую очередь тонировка защищает водителя от ослепления фарами проезжающих встречных автомобилей, от солнечных лучей, скрывает, что лежит в салоне, тем самым обеспечивая безопасность. Затонировать стекла автомобиля можно самостоятельно, но лишь при соблюдении всех нюансов.
Вам понадобится
  • пленка тонировочная;
  • - фен строительный;
  • - пульверизатор;
  • - нож с острым лезвием;
  • - скребок для сгона воды или выгонка.
Инструкция
1
Для начала необходимо выбрать тонировочную пленку. Не забывайте, что на тонирование есть ограничения. По ГОСТ 5727-88 установлена пропускная способность света всех стекол автомобиля. Так, переднее стекло должно иметь светопропускную способность 70%. Передние боковые стекла - не менее 75%. Если пропускная способность ниже, вас могут оштрафовать или не выдать талон техосмотра. Проверяют пропускную способность сотрудники ГИБДД специальным прибором. Показывать измерения прибор может даже в темное время суток, а вот в сильные морозы использовать его уже нельзя.
2
Тонировочные пленки бывают и разного назначения. Можно использовать ударопрочную пленку, которая при физическом воздействии на стекло удержит его, не дав разбиться на мелкие кусочки. Для более серьезной защиты стекла автомобиля их можно покрыть бронировочной пленкой. Если вы хотите просто защитить себя от вредного воздействия солнечных лучей, покройте стекла пленкой с УФ-фильтром.
3
Перед тонировкой обязательно помойте автомобиль. Внутри промойте стекла со средством для мытья посуды, распылив его пульверизатором. Такое средство меньше всего оставляет разводов после высыхания. Воду сгоняйте скребком, никаких тканевых тряпок не используйте.
4
Перед нарезанием пленки определитесь, в каком направлении она плавится – по горизонтали или по вертикали. Если стекло немного изогнутое, то перед нарезанием пленки ее нужно подогнать под размер. Для этого пленку накладывают на стекло снаружи и разглаживают скребком. При этом будут образовываться складки. Ваша задача согнать их в центр пленки в виде бугорка, а затем переместить вверх или вниз по центру. Образовавшийся бугорок прогрейте феном до полного исчезновения. После этого пленку можно нарезать.
5
Внутреннюю поверхность стекла смочите водой из пульверизатора. Отсоедините от тонировочной пленки защитный слой и приложите к стеклу. Разглаживайте пленку скребком, выгоняя из-под нее воду до полного соприкосновения пленки с поверхностью стекла.
6
При тонировании боковых стекол сверху оставьте полоску 3 мм незатонированнной.
Обратите внимание
Не открывайте затонированные окна в течение двух суток.

Совет 3: Как сделать съемную тонировку

Несмотря на кажущуюся простоту съемной тонировки, в ее самостоятельном изготовлении есть свои нюансы, понимание которых поможет сделать автомобиль более комфортным и эстетически привлекательным. Также необходимо знать, какой материал нужно использовать в этой работе.
Вам понадобится
  • - прозрачный пластик
  • - тонированная пленка
  • - шариковая ручка
  • - ножницы
  • - двусторонний скотч
  • - чистая сухая ветошь
Инструкция
1
В тонировании стекол автомобиля есть свои минусы и плюсы. Оптимальным решением защиты от солнечных лучей и любопытных взглядов будет изготовление и установка съемной тонировки. Она представляет собой вырезанный по форме стекла лист прозрачного материала с наклеенной на него тонирующей пленкой. Такое изделие можно изготовить самостоятельно.
2
Для этого понадобится прозрачный тонкий пластик толщиной 0,5-0,7 мм, но не более 1 мм. Чем толще материал, тем сложнее будет с ним работать. В качестве основы можно использовать оргстекло или полихлорвиниловые полотна. Но лучший выбор – полиэфир, который можно купить в любом рекламном агентстве. Этот материал обычно скручен в рулон и бывает разной толщины, поэтому нужно постараться выбрать самый подходящий.
3
Для того чтобы вырезать из него деталь, в точности соответствующую размерам автомобильного стекла, рекомендуется заранее сделать шаблон из плотной бумаги либо тонкого картона. Этот образец понадобится и для вырезания тонированной пленки. Значительно упростит работу по изготовлению съемной тонировки запасное стекло для автомобиля. С ним сделать шаблон будет совсем легко.
4
Если ни стекла, ни картона нет, следует поступить так: приложить полотно полиэфира к нужному месту автомобиля и максимально точно прорисовать его контуры шариковой ручкой. Самые качественные тонировочные плёнки – это американские LLumar, Suntek, SunControl, Johnson. Они выпускаются с разным процентом затемнения.
5
По окончании этой работы, когда все детали съемной тонировки будут вырезаны, полиэфир и пленку следует скрепить между собой. Для этой цели можно использовать двусторонний скотч. Перед склеиванием оба элемента нужно как можно более точно совместить друг с другом. Затем нужно приподнять один край пленки и вложить в промежуток кусочек скотча, после чего следует прижать тонированное полотно к полиэфиру. Так нужно поступить несколько раз, проклеив весь периметр съемной тонировки.
6
Если пленка самоклеящаяся, с ее нанесением могут возникнуть некоторые сложности, так как полиэфир - материал мягкий и податливый. Поэтому работу следует начинать с одного края и, постепенно раскатывая пленку, продвигаться к противоположному. Для того чтобы крепление было более надежным, съемную тонировку нужно в течение пары суток выдержать в теплом месте. После чего ее можно устанавливать под бархотки, расположенные по периметру автомобильного стекла и для большей уверенности закрепить двусторонним скотчем.

Совет 4: Как переделать машину

Ваш верный железный конь сопровождает вас во всех жизненных ситуациях. Выручает когда надо, предоставляет чувство свободы и независимости. Возможно вам хочется сделать какие-то изменения в нем, освежить, приукрасить, вдохнуть в него новую жизнь?
Вам понадобится
  • Большое желание и некоторая сумма денег
Инструкция
1
Первым делом нужно определиться, что вы хотите переделать, в каких местах и на какую сумму. Сейчас очень много СТО и дизайнерских компаний предлагают свои тюнинг-услуги. Каждый может выбрать то, что ему по карману и по душе. Так что «прошерстите» интернет в поисках подходящих для вас условий.
Как переделать <strong>машину</strong>
2
Конечно, если у вас ровные руки и светлая голова на плечах, то можно сделать все самому из подручных материалов.
Первое что можно изменить в автомобиле – сделать тонировку окон. Хорошая тонировка стоит в районе 2000-3000 рублей. Вам обязательно дадут сертификат, который засвидетельствует, что тонировка соответствует нормам. Следующим шагом может быть обшивка дверных карт кожей или другим материалом. Это сразу добавит солидности вашему авто. Также, если у вас стоят металлические диски, можно купить колпаки, которые сразу сделают машину более солидной. Но лучше, конечно же, купить легкосплавные диски с хорошей резиной.
Как переделать <strong>машину</strong>
3
Более броскими и эффектными методами переделки автомобиля является внешний тюнинг. Это могут быть различные обвесы, спойлеры, воздухозаборники. Эти вещи могут быть сделаны как индивидуально, под ваш автомобиль так и стандартные, которые можно купить в специальном авто-ателье или магазине.
Как переделать <strong>машину</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
При покупке деталей остерегайтесь некачественного товара и подделок.
Полезный совет
Если хотите качественно переделать свой автомобиль, что бы все окружающие оглядывались на него и показывали пальцем, то лучше обратиться к профессионалам.

Совет 5: Как снять зеркальную тонировку

После увеличения штрафа за неправильную тонировку машины многие автовладельцы решили от нее отказаться. Вы можете растонировать автомобиль самостоятельно. Рекомендуется делать это в теплом гараже.
Инструкция
1
Для работы заранее приготовьте тонкий острый нож, который имеет торцевую режущую поверхность. Если же нет возможности его достать, то используйте обычную тонкую бритву, которая имеет прочную ручку. Кроме бритвы вам понадобится узкий канцелярский нож, а также раствор ПАВ. Вы можете развести в небольшой емкости «Фейри» и залить всю жидкость в распылитель.
2
Для начала опустите наполовину боковое стекло. С верхнего торца стекла вам нужно осторожно подцепить острым лезвием тонировочную пленку. Аккуратно потяните за этот уголок. Старайтесь не повредить пленку, в противном случае вам придется отдирать ее по кускам. Сдирать пленку рекомендуется резким уверенным движением.
3
В большинстве случаев после снятия пленки на стекле остается слой клея. Нанесите разведенный раствор не это место. Подождите, пока он немного пропитает клей. После этого с помощью бритвы аккуратно счищайте клей со стекла. Начинать лучше всего с верхней части. Периодически брызгайте жидкость на поверхность. Крайне не рекомендуется водить лезвием по сухому стеклу. Снять их можно кончиком ножа или же рукой. Старайтесь не совершать движений по стеклу лезвием, держа его перпендикулярно к поверхности. В этом случае его можно легко поцарапать.
4
Далее вам необходимо пройдись по краям стекла узким канцелярским ножом. Тем самым вы удалите с краев все остатки пленки и клея. Для предотвращения попадания влаги во внутреннюю часть двери, на ней установлен специальный уплотнитель. Если же его нет, то рекомендуется подложить ткань, которая будет препятствовать попаданию мыльного раствора в дверь. В противном случае могут возникнуть различные повреждения электрики. Учтите, мыльная вода может привести к коррозии металла.
Видео по теме
Полезный совет
Нанесение пленки на секло погруженное в воду, полностью исключит попадание пыли и грязи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше