Совет 1: Как выбирать ваз 2110

В свое время в 1997 году, когда первые автомобили ВАЗ 2110 стали сходить с конвейера автозавода в Тольятти, это стало прорывом для отечественного автопрома. Хотя по международным меркам Лада 110 не была современным автомобилем, но ничего лучше и престижнее в России не выпускалось. Но поскольку выпуск «десятки» был прекращен в 2007 году, купить новый автомобиль не получится, и вам остается остановить свой выбор на поддержанной машине.
Как выбирать ваз 2110
Инструкция
1
Прежде чем приступить к выбору конкретного авто, вам необходимо определиться, с каким двигателем будет машина: восьми - или шестнадцатиклапанным. А также с его объёмом: 1,5 или 1,6 литра.
2
При осмотре машины обратите внимание на следующие моменты:
- пробег машины. Чем он меньше, тем лучше для состояния автомобиля.
- Состояние кузова. Наличие признаков коррозии на днище, порогах, поперечных и продольных лонжеронах и других деталях кузова. Состояние антикоррозионной защиты. Наличие признаков, что машина побывала в аварии: неравномерные зазоры между кузовными деталями, плохо закрываются двери, капот, крышка багажника.
- Проверка двигателя. Чистота, отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости. Состояние шлагов, отсутствие трещин на них.
- Состояние ходовой части. Неравномерный износ покрышек может указывать на неправильную геометрию подвески (развал – схождение). Проверить амортизаторы можно нажатием на крыло: допускается одно-два покачивания кузова до успокоения.
3
Совершите пробную поездку на машине. Прислушайтесь, как работает двигатель. Звук должен быть ровным и без стуков. Обратите внимание, легко ли переключаются передачи, нет ли скрежета при этом. Со стороны подвески не должно быть слышно стуков и дребезжания. Проверьте, как работают тормоза.
4
Проверьте документы на машину (паспорт транспортного средства, техталон). Сравните номера двигателя и шасси в документах и на машине.
Обратите внимание
Если из глушителя или из горловины залива масла постоянно идет дым, это свидетельствует о большом износе поршневых колец цилиндров двигателя.
Источники:
  • Портал по продаже автомобилей ВАЗ.

Совет 2 : Как выбрать ВАЗ

Отечественные автомобили по-прежнему входят в десятку самых продаваемых машин в России. Это обусловлено сравнительно невысокими ценами на машины и сервис, большим рынком подержанного транспорта. И в последнее время АвтоВаз стал регулярно представлять автолюбителям новые и рестайлинговые модели.
Как выбрать ВАЗ

Российский универсал с французским акцентом

Какие новинки сейчас предлагает АвтоВаз? Семейство моделей Lada Largus по праву считается одной из самых удачных новинок отечественного автопрома. Универсал на базе Renault в трех вариантах комплектации – стандарт, норма и люкс. Автомобиль представлен в 5 и 7 рядном варианте, а также в кузове фургон. В машине очень просторный салон и большой объем багажника 560дм3 (в 7-местном – 135дм3), что делает ее и настоящим семейным авто, и рабочей лошадкой. Стоимость базовой комплектации начинается от 380 тысяч рублей. Конечно, за эти деньги вы не получите электропакета и подушек безопасности. Но дополнительное оборудование можно поставить отдельно. А с автоматической коробкой Largus не производят (но хочется надеяться). Стоимость же комплектации Люкс начинается от 450 тысяч рублей. Из-за большой популярности Largus не всегда бывает в наличии в автосалонах. И его приходится ждать под заказ или выбирать из представленных комплектаций.

Спортивные авто для продвинутой молодежи

Нашумевшая Lada Granta не собирается сдавать обороты, а скорее наращивает их. Для привлечения молодых покупателей концерн выпустил Granta Sport. Итак, встречайте – двигатель 1,8л, мощность 118л.с., ABS, электропакет и салон люксовой отделки. Но главное – динамика: до 100км/ч Granta разгоняется за 9,5 секунды. И это реальные цифры. Но заявленная цена в 480 тысяч рублей сталкивает Granta Sport в неравном бою не только с подержанными иномарками, но и с «коллегами» по сборочному цеху – семейством автомобилей Priora. После недавнего рестайлинга машина стала выглядеть более стильно – убрали арки задних колес, сделали раздельные фонари и поменяли элементы салона. Теперь осталось выпустить версию с АКПП и поклонников у Priora заметно прибавится.

Lada Kalina – новый образ и новые возможности

А вот Lada Kalina уже можно записать в «старички» - столько лет автомобиль держится в фаворитах у покупателей и, главное, сдавать свои позиции не собирается. Особенно сейчас, когда автолюбители откинули сомнения и оценили версию с автоматической коробкой передач. Причем на автомате выпускаются автомобили и в кузове универсал. Весной 2013 года с конвейера сошла принципиально новая Калина с новым дизайном кузова и техническими усовершенствованиями. Теперь автомобиль в комплектации Люкс на «автомате» можно купить за 450 тысяч. А такая цена может серьезно повысить конкурентность Lada Kalina в сегменте бюджетных иномарок.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500