Совет 1: Как выбрать карандаш для глаз

Чтобы ваши глаза выглядели эффектно и стали более выразительными, можно воспользоваться карандашом для глаз. Их выбор в настоящее время огромен, разные производители настойчиво рекламируют свой товар. Чтобы не запутаться в мире средств для макияжа, необходимо знать несколько правил покупки правильного карандаша.
Как выбрать карандаш для глаз
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание, из какого материала сделан карандаш для глаз. Лучше если он будет выполнен из цельного дерева. Не самым лучшим материалом является пластмасса. Хотя пластмассовые карандаши удобнее и практичнее деревянных, но вот с точки зрения медицины они могут неблагоприятно повлиять на здоровье глаз, вызвав аллергию. Дерево же, при условии, что это не спрессованные опилки, обладает антисептическим и противовоспалительным действием.
2
У качественного карандаша для глаз колпачок должен плотно закрываться, но достаточно легко открываться. Если вы снимете крышку и посмотрите на грифель, то обратите внимание, что на нем не должно быть никакого налета. Если таковой имеется – откажитесь от покупки. Скорее всего, ингредиенты, входящие в состав карандаша, испортились или вышел срок их годности.
3
Обязательно перед покупкой протестируйте карандаш. Для этого в крупных магазинах есть специальные тестеры - с их помощью можно подобрать нужный цвет и качество. Если при покупке вам не дают проверить карандаш, лучше воздержитесь от такого приобретения.
4
Линия при проведении карандашом должна быть ровной и четкой. Не ней не должно быть кристалликов, вкраплений. Средство для макияжа должно приятно пахнуть или не иметь запаха. В противном случае вы рискуете приобрести карандаш, не пригодный для использования. Он может доставить вам немало неприятностей, в том числе аллергию, слезотечение, зуд и покраснение кожи вокруг глаз.
5
Обратите внимание и на качество грифеля. Если он слишком мягкий, то изящной и плавной линии у вас, скорее всего, не получится. А слишком твердый грифель способен травмировать нежную кожу век. Помните, что если вам нужно провести тонкую линию на краю века, лучше приобрести деревянный карандаш. Пластмассовый подойдет больше, если линию вы планируете растушевывать.
Как узнать срок годности косметического карандаша?
Связанная статья
Источники:
  • карандаш для глаз выбрать в 2018

Совет 2 : Какой карандаш для глаз лучше всего

Карандаш для глаз - косметическое средство, которое помогает выделить глаза, сделать их ярче и выразительнее. Чтобы сделать по-настоящему эффектный макияж, нужно выбирать карандаш правильно.
Какой карандаш для глаз лучше всего

Выбор качественного карандаша для глаз

Косметический карандаш создан для того, чтобы женщины могли умело подчеркнуть свои глаза, сделать их более выразительными. Выбирая косметику в магазине, необходимо прежде всего обращать внимание на ее качество.

Хороший карандаш имеет достаточно мягкий грифель. Перед покупкой можно воспользоваться пробником, начертив линию на тыльной стороне запястья. Грифель не должен крошиться, а линия не должна растекаться и размазываться по коже. Слишком мягкий карандаш достаточно нестоек. Макияж, выполненный им, выглядит не очень аккуратно. Слишком твердый грифель может травмировать нежную кожу век.

В современных магазинах представлены деревянные и автоматические карандаши. Корпуса автоматических косметических продуктов выполнены из пластмассы. Они не требуют заточки, что, безусловно, очень удобно.

Водостойкие карандаши для глаз подходят далеко не всем. Их использование может вызвать аллергию, чувство жжения, поэтому желательно применять их только в особых случаях.

Для подчеркивания нижнего века существуют специальные карандаши. Они называются кайалами. Их главное достоинство - мягкость и гипоаллергенность. Как правило, они имеют светлый оттенок. Предназначены они для подчеркивания слизистой оболочки века. Такой макияж позволяет сделать взгляд более открытым и зрительно увеличить глаза.

Хорошие косметические карандаши можно найти среди ассортимента косметики, принадлежащей к классу «люкс». Они имеют достаточно высокую стоимость, но зато их качество, как правило, способно удовлетворить даже самый взыскательный вкус.

При покупке карандаша нужно обязательно проверять дату выработки и срок годности. Просроченные продукты зачастую имеют более твердый грифель, что очень сильно затрудняет их использование.

Выбор оттенка косметического карандаша

В настоящее время в моде приглушенные оттенки карандашей для глаз. Косметические продукты черного цвета могут позволить себе только яркие брюнетки. Блондинкам и шатенкам визажисты рекомендуют остановить свой выбор на карандашах серого, коричневого, сливового, синего оттенков.

Летом можно позволить себе более яркие цвета подводки. Бирюзовые, ярко-голубые оттенки прекрасно подчеркнут солнечный загар.

Для вечернего макияжа отлично подойдут карандаши с блестящими микрочастицами. Качественные продукты имеют очень деликатный блеск, который придает взгляду глубину и выразительность.
Видео по теме

Совет 3 : Подводка или карандаш для глаз - что лучше?

Если в начале ХХ века главным в макияже было наличие губной помады, то спустя 100 лет важнее подчеркнуть глаза. Существует масса техник макияжа глаз, а наиболее популярные: smokey eyes и стрелки. Чтобы их выполнить, нужен карандаш или подводка. Что выбрать, можно судить, выяснив преимущества обоих продуктов.
Подводка или карандаш для глаз - что лучше?
Чтобы выбрать между карандашом и подводкой, необходимо изучить все их сильные и слабые стороны.

Карандаш – твердый или мягкий

Преимущества контурного карандаша для глаз заключаются в том, что с его помощью намного проще овладеть техникой макияжа smokey eyes. Для создания подобного мейкапа необходим мягкий грифель, который легко растушевывается и не дает четкой линии. Кстати, именно мягким стержнем можно прорисовать межресничное пространство снизу и сверху, чтобы сделать взгляд глубоким и выразительным.

Твердым карандашом удобно рисовать стрелки, он не размазывается и держится намного дольше, чем мягкий. Им также можно заштриховать ресничные корни изнутри.

Еще преимущества контурного карандаша для глаз выражаются в простоте нанесения макияжа. Обычно этим средством пользуются новички в визаже, заменяя им тени. Кстати, при умело наложенном с помощью карандаша макияже глаз можно отказаться от использования туши. Это особенно удобно в летний период, когда хочется выглядеть ярко с минимальным количеством косметики на лице.

Слабой стороной контурного карандаша является его низкая стойкость и невозможность провести четкие прямые линии.

Разнообразие подводок

Для профессиональных визажистов преимущества подводки для глаз очевидны. С помощью этого продукта можно нарисовать идеальные стрелки, выполняя легкий и стильный макияж.

Подводка бывает жидкой, твердой и в виде фломастера. Первый вариант подходит только для опытных девушек, которые набили руку на макияже с карандашом. Последний вариант идеален для новичков. Кстати, с помощью этого продукта можно научиться пользоваться и жидкой подводкой. Сначала необходимо провести линию фломастером, а сверху, по готовой четкой линии, нанести жидкое средство.

Твердая подводка подразделяется на гелеобразную и порошковую (из спрессованной черной пудры). Первая наносится кисточкой со скошенным ворсом и применяется преимущественно в создании макияжа smokey eyes. Порошковая подводка накладывается влажной щеточкой и создает эффект подобный твердому карандашу и жидкой подводке, т.е тонкие четкие стрелки.

Это общеизвестные преимущества подводки для глаз. К недостаткам продукта можно отнести то, что для его использования необходимо иметь определенную сноровку.

Что же все-таки лучше

Решить вопрос - карандаш или подводка – что выбрать – однозначно нельзя. Каждая женщина должна сама ответить себе, чего она ждет от продукта, каковы ее предпочтения в макияже и какими навыками визажа она обладает.

Профессиональные стилисты советуют иметь в арсенале как контурный карандаш, так и жидкую подводку, чтобы менять образы в зависимости от ситуации.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500