Совет 1: Как использовать термальную воду

Термальную воду добывают из горячих источников и гейзеров. Она богата минеральными солями и микроэлементами, содержит магний, калий, селен, железо, натрий, марганец. При использовании в косметических целях ускоряется клеточный метаболизм, уровень увлажненности, повышается сопротивляемость негативным воздействиям внешних факторов и усиливается защитная реакция кожи.
Как использовать термальную воду
Вам понадобится
  • - флакон термальной воды.
Инструкция
1
Используйте термальную воду от известных производителей. Она герметично упакована, что защищает микроэлементы от негативного воздействия кислорода, от которого все соли выпадают в осадок. Вода, набранная в источнике, сохраняет свои целебные свойства в течение трех дней, поэтому самостоятельно заготовить впрок ее нельзя. При производстве термальную воду не только герметично упаковывают во флаконы с распылителем, но и разливают в стерильные емкости, чтобы избежать попадания микроорганизмов.
2
Косметическая термальная вода в считанные секунды увлажняет кожу и наполняет ее микроэлементами. Используйте средство каждое утро. Наносите на очищенную кожу лица, шеи и декольте. После использования вы можете нанести макияж и закрепить его с помощью термальной воды.
3
Если вы собираетесь на отдых, не забудьте взять с собой несколько флакончиков с термальной водой. Она поможет, если вам потребуется снять раздражение кожи после избыточного пребывания на солнце, после депиляции и ожогов. К тому же пребывание на солнце негативно воздействует на кожу, и она стремительно теряет влагу, поэтому интенсивное увлажнение будет как никогда кстати.
4
Чтобы эффект был максимальным, увлажняйте кожу с помощью термальной воды и сразу же наносите питательный или увлажняющий крем. Несколько капель воды вы можете добавить в крем или маску для лица, от этого их эффект значительно усилится.
5
После чистки лица, пилинга, всегда сбрызгивайте очищенную кожу лица и шеи термальной водой. Это поможет донести полезные вещества в более глубокие слои кожи.
6
Систематически применяя термальную воду, ваша кожа будет сиять здоровьем. Морщинки появятся гораздо позже.

Совет 2: Как использовать термальную воду для ухода за кожей

Врачи–дерматологи уже давно утверждают о необходимости обязательного увлажнения кожи. Однако в жаркую погоду не многие хотят наносить на лицо какие-либо косметические средства. В таком случае на помощь может придти термальная вода. Но ее можно использовать и для других целей.
Как использовать термальную воду для ухода за кожей
Инструкция
1
Используйте термальную воду, как основное средство для ухода за чувствительной или поврежденной кожей. Она поможет эффективно очистить ее, не нарушая естественного защитного баланса. Также термальную воду врачи–косметологи рекомендуют использовать в уходе за кожей, поврежденной пилингами, шлифовкой и другими травмирующими процедурами.
2
Завершите очистку кожи после эпиляции термальной водой. Она поможет избежать появления раздражений, а также послужит безопасным увлажняющим средством вместо крема или лосьона.
3
Чтобы улучшить функции крема или маски, добавьте в них перед нанесением термальную воду. Благодаря тому, что она содержит много микроэлементов, она помогает бороться с самыми разными проблемами кожи. Это и первые морщины, и воспаления, и акне, и различные покраснения. А в некоторых случаях термальная вода помогает бороться даже с проявлениями псориаза на лице.
4
Разводите термальной водой сухие смеси для масок, например глину.
5
Увлажните кожу перед нанесением на лицо маски или скраба термальной водой. Таким образом, она поможет всем полезным веществам из маски воздействовать наиболее эффективно.
6
Если у вас жирная кожа, то подобрать ей увлажняющий крем и даже гель иногда очень сложно. Используйте термальную воду в качестве увлажняющего средства. Особенно она хороша летом и в жарких странах, когда контролировать выделение кожного сала особенно трудно, и почти любой крем ощущается на коже маской.
7
Используйте термальную воду для ухода за кожей новорожденных. В последнее время она все активнее используется при борьбе с атопическим дерматитом у детей.
8
В чистом виде распыляйте воду на лицо перед нанесением увлажняющего крема, он создаст удерживающий барьер, который сохранит влагу на коже.
9
Увлажняйте кожу с помощью термальной воды в спрее во время авиаперелетов. Раз в час распыляйте ее на кожу лица. Это поможет избежать обезвожжености, которая обычно мучает во время долгого нахождения в салоне самолета.
10
Распыляйте термальную воду в течение 30 секунд на лицо, чтобы закрепить макияж.
11
Используйте термальную воду при нахождении в помещении с сухим воздухом. Если вы распылите ее не лицо несколько раз за день, то это поможет сократить вред, причиняемый сухим воздухом вашей коже.
Видео по теме
Источники:
  • как пользоваться термальной водой для лица в 2019

Совет 3: Термальная вода: инструкция по применению

Кожа любого типа постоянно теряет влагу и нуждается в ее восстановлении. С этой задачей великолепно справляется термальная вода. Она способна за считанные секунды напитать кожу живительной влагой, привести ее в тонус и даже закрепить макияж.
Термальная вода: инструкция по применению

Что такое термальная вода

Под термальной водой понимают воду, добытую из горячих источников, залегающих на большой глубине. Ее особенность заключена в уникальном составе, богатом полезными минералами и микроэлементами. По своей сути, термальная вода – та же минеральная, но более чище, поскольку она залегает глубже, а также подвергается действию высоких температур и давления.

Состав и польза термальной воды для кожи

Состав термальной воды зависит от места ее происхождения. Как правило, в нем можно найти такие нужные для поддержания здоровья кожи минералы, как магний, кальций, цинк, селен. Цинк оказывает противовоспалительное действие, селен обладает мощным антиоксидантным эффектом. Помимо этого, такая вода изобилует бикарбонатами, которые делают кожу бархатистой и мягкой. Она не только смягчает, но и отлично тонизирует, увлажняет кожу, снимает отечность, раздражение, покраснение и устраняет дискомфортное состояние, вызванное внешними факторами.

Как выбрать термальную воду

Термальная вода бывает разной: гидрокарбонатная, изотоническая, сернистая. Первая имеет высокоионный состав, который не вытягивает влагу из дермы, а, наоборот, способствует ее фиксации на поверхности кожи. Кроме этого, она отлично подсушивает воспаления и акне. Дерматологи рекомендуют такую воду обладательницам проблемной и жирной кожи. Кроме этого, она идеально подходит для закрепления макияжа. Воду с таким составом выпускают бренды Bioderma, Vichy и Gamarde.

Для сухой и нормальной кожи больше подходит изотоническая термальная вода, у которой нейтральный pH. Ее можно найти у брендов Uriage, Selvert Thermal и Кора. Если ваша цель, избавиться от кожных проблем в виде акне, дерматологи советуют взять на вооружение сернистую или кремниевую термальную воду. Помимо целебного эффекта такая вода прекрасно убирает жирный блеск. Серу и селен содержит вода марок La Roche-Posay и Soin D`Eau.
У термальной воды отсутствуют противопоказания. Дерматологи рекомендуют ей пользоваться обладательницам любого типа и возраста кожи.

Термальная вода изобилует целебными микроэлементами и солями, которыми щедро делится с кожей лишь в том случае, если производитель ее грамотно упаковал. От разнообразия флакончиков с термальной водой пестрит в глазах. Она может быть помещена в металлическую, пластиковую и даже стеклянную тару. В пластиковой бутылке термальная вода достаточно быстро теряет свою пользу. Поэтому производители вводят в нее консерванты, чтобы не сокращать срок годности.

Лучше сделать выбор в пользу воды в металлических баллонах. Ее цена выше, но она стоит того. Такая вода сохранит свои целебные свойства до двенадцати месяцев без всяких консервантов. От воды в стеклянной упаковке лучше отказаться, поскольку она не слишком практична.

Не последнюю роль в выборе термальной воды играет место ее происхождения. Признанным лидером в производстве является юг Франции. Между тем, дерматологи уверяют, что термальная вода из российских источников ничуть не хуже французской.

Как пользоваться термальной водой

Термальная вода – незаменимый помощник в вопросе увлажнения кожи. Ее можно использовать так часто, как этого требует кожа. Никаких ограничений здесь не существует. Термальная вода – средство на все случаи жизни. Смело используйте ее дома, в офисе, самолете, на пляже. Применение термальной воды непосредственно во время сеанса загара может привести к ожогу, поскольку капельки воды на коже будут выступать в роли увеличительного стекла. Ее можно распылять как на очищенную кожу, так и на мэйк-ап, причем на протяжении всего дня.
Термальная вода отлично снимает раздражения после солнечного ожога или загара, а также после пилинга или эпиляции.

Дерматологи рекомендуют распылять термальную воду с расстояния не менее 15 сантиметров на протяжении пяти секунд. При этом в процессе распыления лучше описывать восьмерку. Воду допустимо наносить не только на лицо, но и на тело. После распыления капельки воды можно промокнуть чистой бумажной салфеткой, но лучше не делать этого и дать коже впитать их в себя. Термальная вода в процессе высыхания может немного стягивать кожу. Это вполне нормальная реакция на столь богатый минеральный состав.

В обязательном порядке используйте термальную воду по утрам. После умывания распылите ее на лицо. Свежее облако за секунды взбодрит кожу и нормализует ее водно-солевой баланс. Следует подождать, пока вода впитается, а затем нанести дневной крем. Для наилучшего эффекта в процессе впитывания капелек воды можно сделать массаж: похлопать по коже подушечками пальцев.

Помимо всего прочего, на основе термальной воды можно делать домашние маски. Если в любую маску добавить пару капель такой воды, то активные компоненты глубже проникнут в дерму. Ее можно смело распылять на глиняные маски. Вода замедлит высыхание глины и та значительно лучше очистит поры.

Совет 4: Термальная вода на страже вашей красоты

Термальная вода широко используется в косметологии. Целебная жидкость из подземных термальных источников обогащена минералами, которые помогают удерживать влагу в верхних слоях эпидермиса, что в свою очередь предупреждает обезвоживание кожи и замедляет процессы старения.
Термальная вода на страже вашей красоты

Разновидности термальной воды

Изотоническая вода имеет нейтральный рН, действует бережно, предохраняет даже очень сухую и чувствительную кожу от пересыхания.

Гидрокарбонатно-натриевая термальная вода напротив предназначена для поддержания уровня влаги жирной кожи. Высокая степень минерализации такой воды позволяет справиться с акне и предупредить повторное появление прыщей. С помощью косметического средства можно поддерживать стойкость дневного и вечернего макияжа в особо жаркие дни.   

Термальная вода с селеном помогает защитить кожу от негативного воздействия любых факторов внешней среды, действует быстро и бережно в качестве омолаживающего средства, позволяющего нейтрализовать свободные радикалы.

Способ применения термальной воды

Термальную воду можно использовать после умывания непосредственно перед нанесением макияжа, чтобы дать своей коже дополнительную защиту. После нанесения макияжа стоит закрепить его, сбрызнув лицо термальной водой. Если вы в течение дня находитесь в помещении с пересушенным воздухом, используйте термальную воду 2-3 раза. Соблюдайте осторожность, если вы выходите на мороз. В этом случае использовать термальную воду следует за 30 минут до прогулки.

Видео по теме

Совет 5: Термальная вода и спреи для лица: как правильно использовать

Термальная вода и спреи для лица спасают кожу лица городских жителей летом от духоты и пыли, а в отопительный сезон - от пересушивания. Это реальная возможность в любой момент принять освежающий душ.
Термальная вода и спреи для лица: как правильно использовать

Как наносить термальную воду

Наносить спрей или воду нужно с расстояния 10 - 15 сантиметров. Косметологи советуют распылять воду в воздухе, а затем входить в это облако. Самое главное правило - спрей или вода не должны высохнуть на лице. Излишки стоит удалить салфеткой спустя пару минут после нанесения. Если этого не сделать, то вода испарится с кожи, высушив ее еще больше. А на открытом солнце не удаленная вода может вызвать ожог. 

Как использовать термальную воду

Для свежести

Под термальный душ лицо стоит подставлять каждый раз, когда кожа будет нуждаться в свежести: во время занятий фитнесом, в жарком помещении, после пилинга или чистки лица, солнечных ожогов. 

Для дополнительного увлажнения

Чтобы увлажнение лица было достаточным, после распыления воды необходимо нанести на него маску или увлажняющий крем. Это позволит влаге проникнуть глубже.

Чтобы был эффект кожи "как у ребенка"

Кожа ребенка упругая, увлажненная, цветущая. Для такого эффекта понадобится очень много термальной воды. Живительной влагой кожа должна насыщаться постоянно: перед нанесением макияжа и после, до и после нанесения увлажняющего крема, сыворотки, тонального средства.

Влажный финиш

Плотный пудровый финиш покажет морщины на коже даже там, где их нет. Здоровую сияющую кожу взамен матовой и тусклой можно получить, распылив на лицо термальную воду из флакончика. 

Продление стойкости макияжа

После макияжа вода наносится на лицо также, как на "обнаженную" кожу: сначала из распылителя, а потом остатки влаги промакиваются салфеткой спустя одну - две минуты. Чтобы макияж не поплыл, баллончик не стоит подносить к лицу ближе, чем на 10 сантиметров.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500