Совет 1: Как назвать быка

Какие только имена сегодня не придумывают сельскохозяйственным животным! Информационный голод давно позади, и теперь даже коровы не просто «Ночки» или «Зорьки», а «Марианны» или «Джулии». Как же в таком случае назвать бычка, чтобы он не ударил в грязь лицом перед соотечественницей со звучным именем?
Инструкция
1
Придумайте кличку для быка в соответствии с тем, какой он породы. Например, голштинского быка можно назвать просто - «Голштинец», а можно и роскошно – «Царь», памятуя о ветви дома Романовых. Холмогорского производителя можно поименовать хоть «Ломоносовым», а ярославца – «Яриком». Симментальским бычкам, выведенным в Швейцарии, вполне подойдут имена «Цюрих» или «Берн».
2
Придумайте имя для быка на первую букву месяца его рождения. Например, если он родился в феврале, то – «Федор», а если в августе – «Алкид» (Геракл). Напишите в один столбик все первые буквы названия месяцев, а во второй – более-менее подходящие имена. Выберите имя.
3
Вспомните, какие клички были у быков в фильмах и книгах. И даже имя «Гаврюша» из мультфильма о Простоквашино может вполне подойти, если ваш бычок такой же веселый и озорной.
4
Обязательно обратите внимание на поведение вашего быка. Если он ни минуты не может находиться на одном месте, назовите его «Шайтан» или «Тарзан», а если задумчив и медлителен, то – «Тихон».
5
Если вы купили бычка на одной из выставок, можете называть его в домашнем обиходе согласно документам, а можете по имени заводчика или бывшего владельца.
6
Обязательно рассмотрите вариант с мужскими именами в любом случае. Помимо уже представленных, это могут быть «Степан», «Васька», «Яшка».
7
Популярны и клички на английский лад: от простого «Булл» или «Биф» до «Джек», «Пол», «Джон» (напрашиваются «Джордж» и «Ринго». Впрочем, это тоже весьма звучные имена).
8
Поклонники сериалов не прочь назвать бычка «Родриго» или «Луис Альберто», а любители голливудских фильмов – «Арнольд», «Бандерас» и даже «Бред Питт».
9
И, наконец, если вы хотите назвать бычка согласно той функции, которую ему придется выполнять чуть ли не всю сознательную жизнь, назовите его «Казанова», «Дон Жуан» или «Амур».

Совет 2: Как сделать быка

Вы человек творческий и в свободное время хотите сделать что-то своими руками, но не знаете, с чего начать? Начните с несложного, например, займитесь лепкой фигурок из пластилина. Вспомните, что делать это все начинают еще в детстве, в детском саду или дома под присмотром взрослых. Поэтому определенные навыки у вас, скорее всего, остались. Пластилин можно использовать и для технических поделок, но начать лучше с фигурок птиц, зверушек или людей. Возьмите «быка за рога», и начинайте именно с фигурки этого самого быка.
Инструкция
1
Подготовьтесь к процессу лепки. Делайте это лучше всего на подложке (пластине из дерева, пластика или оргстекла), а стол обезопасьте от нежелательных последствий – покройте его клеенкой или плотной бумагой, так как вы вряд ли сможете очистить мебель от пластилина, который содержит жирные кислоты. Позаботьтесь о достаточном освещении рабочего места.
2
Начинайте воспроизводить свои навыки с лепки базовых элементов. Например, сделайте шар из любого пластилинового кусочка. Для этого разомните хорошенько его в руках и скатайте между ладошками при помощи круговых движений шарик.
3
Для того чтобы сделать валик, опять-таки разомните пластилиновый кусочек и скатайте поступательными движениями ладоней вперед-назад.
4
Более сложную фигурку – конус, можно сделать из шарика. Для этого изготовленный вами шарик раскатываете в валик, придавливая между ладонями его с одной стороны сильнее, чем с другой.
5
Еще из шарика можно сделать лепешку, если положить шарик на дощечку, накрыть другой дощечкой сверху и аккуратно придавить.
6
Чтобы подобрать желаемый цвет, можете пластилин смешивать - при этом получаются как разноцветные, так и однотонные кусочки. Чтобы смешать пластилин, возьмите кусочки нужного цвета, скатайте из них колбаску, согните ее пополам и снова скатайте в одну колбаску и так до тех пор, пока не получите желаемого результата.
7
Овладев такой вот относительно «примитивной» техникой лепки, переходите к пластилиновым фигуркам. Сначала представьте себе фигурку быка, сделайте эскиз для работы или воспользуйтесь уже готовым рисунком, фотографией.
8
Процесс лепки фигурки быка после перечисленных упражнений не представляет особой сложности. Слепите по отдельности туловище, ноги и голову быка, потом соедините слепленные части при помощи специального деревянного или пластикового стека.
9
Поговорим немного о формировании головы. Скатайте из пластилина шарик, затем при помощи тонкого конца стека (можно головкой спички) сформируйте выемки для глазниц и при помощи острого инструмента (иголки, шила или зубочистки) прикрепите кусочек пластилина длиной не более 4 мм чуть ниже глазниц. Затем из белого и черного пластилина сделайте зрачки глаз, установите их при помощи острого инструмента в глазницы и прижмите стеками. Примените ту же технологию к изготовлению ушей. Сформируйте остальные части морды быка и закончите отделку головы, разгладив все швы стеком или заостренной спичкой. Не забудьте про хвост.
Видео по теме
Источники:
  • как клички бычка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше