Вам понадобится
  • рулетка, телескопическая линейка
Инструкция
1
Проверьте перед началом регулировки колес давление воздуха в шине; свободный ход ступиц подшипника переднего колеса; техническое состояние узлов подвески; осевое и радиальное биение диска колеса (осевое не должно превышать 1мм, а радиальное - 0.7 мм). Если вышеперечисленные неисправности были замечены, следует их обязательно устранить.
2
Установите автомобиль на яму или эстакаду. После этого необходимо «прожать» подвеску, прикладывая усилие 392-490Н (40-50кгс), которое направлено сверху вниз, на задний бампер, затем - на передний. Колеса автомобиля при этом должны быть расположены прямо.
3
Измерьте расстояния между ободами дисков. Для измерения потребуются: простая рулетка, телескопическая линейка или перископическая труба. Важно, чтобы колесные диски оставались ровными и не были деформированы. Измерять необходимо в одной горизонтальной плоскости, при этом, измеряя диски сзади и спереди. При измерении в одном месте результат отмечается на линейке, таким же способом отмечаем и результат второго измерения. Если имеется разница в значениях, значит, следует отрегулировать развал колес. Чтобы отрегулировать его, необходимо отвернуть контргайку рулевой тяги, а затем, укоротив или удлинив ее, установить колеса в нужное положение. Если длина одной тяги уменьшилась относительно другой т на 4 мм, то следует уменьшить ее на 2 мм, а вторую увеличить настолько же. После этого необходимо затянуть контргайки.
4
Проверьте отрегулированные колеса на ходу. Для этого следует разогнаться по прямой дороге до 70 км\ч и оценить на практике движение автомобиля. Если руль не уводит в сторону, нет рысканья, значит, развал колес отрегулирован правильно. При правильной настройке увеличивается не только срок эксплуатации шин, но и уменьшается расход топлива, что в се вместе дает значительную экономию в деньгах.