Совет 1: Как выбрать холодильник

Современные технологии развиваются быстрее, чем мы успеваем на них зарабатывать. Эта тенденция преобладает во всех сферах жизни. Плотно она повлияла на мир бытовой техники. Рассмотрим хотя бы разительно изменившийся мир современных холодильников.

Новейшие разработки позволяют сделать холодильник без хлопот. Ориентироваться в этом разнообразии товаров очень сложно. Вам будет полезно ознакомиться с основными моделями холодильников, это поможет Вам выбрать холодильник.

Магазины бытовой техники сегодня предлагают холодильники, которые используют технологию сухой заморозки. Такой холодильник нужно размораживать раз в год, что очень удобно. В морозильной камере холодильника не растут сталагмиты и сталактиты, что освобождает место и силы хозяйки. Сегодня холодильники производят только по этой технологии, использовать что-то хуже просто нет необходимости.

Если рассмотреть виды холодильников, то Вам будет намного легче выбрать агрегат для своей кухни. Для тех, у кого большая семья  и большие возможности, подойдет двустворчатый холодильник двумя морозильными камерами внизу конструкции. Если же у вас нет места для такого холодильника, то стоит купить «половинный» вариант. Такой холодильник похож на пенал. Расположение морозильной камеры может быть разное. Однако по правилам, если морозилка внизу, то она намного больше, чем, если она вверху.

Для дачи подойдет маленький холодильник или мини морозилка с горизонтальной загрузкой. Помните, что выбрать холодильник подходящей конфигурации можно, главное не соглашаться на первый подходящий вариант, а рассмотреть все возможные.

Если Вы правильно оцените конфигурацию и способности каждой модели, то вам будет просто выбрать то, что нужно именно Вам. Ищите не только удобный по размеру холодильник, но и холодильник, который будет вам приятен на кухне. Внешний вид, это важный момент, особенно хорошо это понимают домохозяйки. Так что, положитесь на свой вкус, на свои ощущения.

Совет 2: Как выбрать сумку-холодильник

Термоконтейнеры и термосумки, нередко называемые сумками-холодильниками, могут пригодиться в путешествии, при отдыхе на природе и в длительных походах в теплое время года. Также они помогут сохранить замороженные продукты от размораживания при доставке их из магазина домой.
Инструкция
1
Чтобы увеличить время сохранения продуктов в надлежащем качестве, сумки-холодильники снабжают аккумуляторами холода или сухим льдом. Первые представляют собой брикеты или пластиковые пакеты, наполненные солевым раствором. Некоторые производители комплектуют изделия встраиваемыми в крышку сумки штатными аккумуляторами, которым придают привлекательный дизайн и удобную для эксплуатации форму. Такой аккумулятор можно использовать в качестве подноса для охлаждения напитков за столом. Перед предстоящей поездкой аккумулятор холода необходимо выдержать в морозильной камере обычного бытового холодильника в течение 8-10 часов.
2
Обратите внимание на такой параметр термосумки, как вместимость, которая определяется весом изделия. Вес небольшой сумки для транспортировки нескольких емкостей с напитками составляет не более 400 г. В сумке весом около 5 кг можно поместить до 15 кг продуктов. В таких сумках без аккумуляторов холода при умеренных температурах окружающей среды продукты остаются холодными от 3 до 5 часов. Использование аккумуляторов при тех же условиях увеличивает срок сохранения продуктов в большой сумке до 12-24 часов, в небольшой – от 7 до 12 часов.
3
Для изготовления жестких термосумок используют специальные полимерные материалы, для эластичных – прочные ткани, такие как полиэстер и нейлон. Теплоизоляция достигается путем создания двухслойных конструкций. Надежными в данном отношении материалами являются вспененные полимеры – пенополиэтилен и пенополиуретан.
4
Выбирая термосумку, решите, какое приспособление для транспортировки более предпочтительно для вас. Это могут быть изделия с одной или двумя ручками или ремнями для плеча, снабженные удобными подкладками и поддающиеся регулировке. У больших термосумок возможно наличие выдвижных ручек с несколькими фиксированными положениями, а также опорных роликов для удобного перемещения. Некоторые модели сумок можно носить как рюкзаки.
Видео по теме
Обратите внимание
Срок службы термосумки составляет не меньше 5 лет. Срок гарантии, обычно составляющий 3 месяца, должен быть указан на упаковке.

Совет 3: Как выбрать автомобильный холодильник

У любителей путешествовать на машине очень часто возникает проблема сохранности продуктов. Решить ее можно с помощью холодильника, благодаря которому вам не придется тратить деньги на питание в придорожных кафе. Чтобы правильно выбрать холодильник для автомобиля, необходимо учитывать несколько основных моментов.
Инструкция
1
Определитесь с объемами автомобильного холодильника. Если вы предпочитаете путешествовать большой компанией или семьей на дальние расстояния, тогда следует остановить свой выбор на модели, объемом не менее тридцати литров. Чем длительней ваши поездки, тем большего объема потребуется холодильник. Любителям путешествовать на небольшие расстояния, вполне сгодится холодильник, объемом до десяти литров.
2
Холодильники для автомобилей бывают переносные и встраиваемые. Переносной довольно удобен в применении, его можно переносить с одного места на другое, он пригодится на даче, рыбалке, пикнике или охоте. Встраиваемый холодильник имеет форму тумбочки или небольшого шкафчика, его устанавливают непосредственно в автомобиле.
3
Определитесь с типом питания перед покупкой автомобильного холодильника. Он подсоединяется непосредственно к электросети автомобиля и рассчитан на напряжение 24 В (для автобусов и грузовых машин) либо 12 В (для легкового автомобиля). В специализированных магазинах также можно встретить автомобильные холодильники с питанием комбинированного типа (от сети машины или от бытовой электросети), которые удобно использовать при поездках на дачу или в загородный дом. Существуют и холодильники, работающие на сжиженном газу, баллон обеспечивает непрерывную работу холодильника в течение 200-300 часов.
4
Определитесь с видом охлаждающегося устройства, расположенного в холодильнике. По этой характеристике автомобильные холодильники можно разделить на компрессорные, термоэлектрические и абсорбционные. Абсорбционные и компрессорные очень плохо переносят толчки и крены автомобиля. Поэтому их чаще всего применяют на автобусах дальнего следования и грузовиках. Для езды вне дорог или по проселку подойдут термоэлектрические холодильники.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500