Совет 1: Как сшить платье в горошек

Каждая женщина будет симпатично выглядеть платье в горошек, ведь такая одежда никогда не выйдет из моды. История такого наряда насчитывает более ста лет, но от этого платья в горошек не становятся менее привлекательными. Это классика, как и маленькое черное платье.
Как сшить платье в горошек
Вам понадобится
  • - Ткань;
  • - сантиметровая лента;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Пошив платья – это увлекательный процесс от выбора модели до получения готового результата. Этот сезон радует нас красивыми платьями-туниками небольшой длины, поэтому шейте все в соответствии с тенденциями моды.
2
Для платья выберите атласную ткань в крупный и мелкий горох, в результате получится очень женственное и кокетливое платье, которое будет простым и элегантным. За основу возьмите прямоугольник в крупный горох шириной 140 см, шов будет боковой и только один. По линии плеча пришейте еще одну полоску в мелкий горошек и все соберите в драпировку на резинку.
3
Для начала сделайте выкройку платья: возьмите ткань и отмерьте длину платья, примерно 90 см. Затем сложите получившийся прямоугольник пополам и по линии сгиба и отмерьте отрезок длиной 25 см для будущей проймы. По данным отметкам сделайте соответствующий разрез.
4
Прострочите на машинке боковой шов, не забывая оставить 25 см под вторую пройму. После этого обработайте края пройм: подверните и прошейте строчкой - зигзагом.
5
Следующим этапом будет изготовление оборки в мелкий горох: отрежьте 2 полоски ткани шириной 20 и длиной 140 см и соедините их на машинке. Верхний край оборки обработайте лентой под цвет горошка, пришивая ее также зигзагом.
6
На верхней части оборки проложите 2 шва на расстоянии 2 см друг от друга, в результате чего получите кулису для резинки. На обратную ее сторону пришейте атласную ленту под основной цвет платья. Пришейте кулису к основе платья и проденьте резинку.
7
Ваше платье готово. Его можно носить и как платье, и как блузу, с поясом и без. Платье в горошек украсит девушку с любой фигурой, главное – прямая спина и лучезарная улыбка. При желании его можно дополнить брошью, бусами либо другой бижутерией, воспользоваться аксессуарами.
Источники:
  • платье из ткани в горох

Совет 2 : Как носить одежду в горошек

Одежда в горох выглядит необычно. Это один из секретов ее притягательности, однако не все умеют ее носить и сочетать с другими принтами. Тем не менее, используя пару несложных правил, с помощью вещей в горох можно полностью изменить свой стиль одежды, добавить ему налет легкого ретро, а любой скучный наряд превратить в шикарный.
Как носить одежду в горошек

Немного истории

До сих пор неизвестно, когда впервые появился горох в одежде. Технология производства набивных тканей в Европе существовала в течение сотен лет, однако большинство материй для изготовления женской одежды были однотонные, а не с рисунком.

Изначально горошек появился на повседневной одежде. Как правило, на блузках. Это произошло приблизительно в 1800 году. А вот тенденция использовать ткань в горох повсеместно в женской одежде укрепилась в 1920 году, продолжая оказывать сильное влияние на моду 20-го века, особенно на его середину. Множество знаменитостей того времени выбирали вещи в горошек для наполнения своих шкафов и гардеробных. Он был буквально везде - от сарафанов до купальных костюмов. Носить подобные наряды было модно и престижно, поэтому многие дизайнеры в своих коллекциях использовали ткани в мелкий или крупный горох.
Главное правило гласило: нельзя сочетать одежду в горошек с аксессуарами с аналогичным принтом, если вы не хотите превратить свой наряд в сплошную безвкусицу.

В середине 20-го столетия появились купальники в крупный горох. Они быстро завоевали сердца миллионов женщин, а модницы «открыли на них настоящий сезон охоты».

Современные тенденции

Стиль ретро снова в моде, а это значит, что пришла пора присмотреться к одежде в горошек и выбрать из представленных моделей что-то свое. Можно подобрать платье, юбку или рубашку в горошек. Они станут эффектной частью вашего гардероба.

Тем не менее следует проявить осторожность. Если вы полностью уверены, что готовы надеть одежду в горох, начать следует с одной вещи, например с шарфа, пояса, сумочки или даже обуви.

Одежда в горох может быть как верхом, так и низом. Допускается смешивать и компоновать такие наряды, экспериментировать с цветами и размером горошин на ткани.

Комбинация принтов

Правильно сочетать одежду в горошек с другими деталями гардероба совсем не сложно. Достаточно добавить к созданному ансамблю два или три однотонных аксессуара. Ими могут служить серьги, шарф, ремень, пояс или кошелек. Все эти вещи, а также сумочку и обувь, необходимо подбирать в ярких тонах, чтобы создать контраст, но не переусердствовать.

Обувь лучше выбрать на каблуке или платформе. Эффектно с платьем в горох будут смотреться туфли-лодочки, они придадут наряду женственность и утонченность. Также можно украсить волосы лентами и небольшими бантами-заколками, они непременно внесут в ваш образ некую игривость.

Если говорить об украшениях, предпочтение лучше отдать бусам, крупным серьгам и широким браслетам, а если вы любите драгоценности, жемчуг будет прекрасным дополнением элегантного образа.
Видео по теме

Совет 3 : Платье в горошек: история и реальность

Все помнят старые песни про девчонку с платьем в горошек. Милый и родной сердцу образ для многих поколений стал теперь устаревшим. Однако нет, все совсем не так! Принт, в виде гороха мыслимых и немыслимых цветов, до сих пор популярен, и даже более того, не сходит с подиумов высокой моды!
Платье в горошек: история и реальность

Цвета и размеры

Конечно, доставать старую бабушкину ткань из чердака все-таки не стоит. Белый хлопковый материал в зеленый горох – не самая хорошая идея. Другое дело, если вы выберете слегка бежевую ткань, в довольно крупный рисунок кофейного цвета. Также, горох прекрасно смотрится на легких, полупрозрачных тканях. Отлично будет выглядеть сочетание яркого гороха и спокойных оттенков. Стоит учесть, что чем больше узор, тем спокойнее должен быть цвет этих элементов. Очень интересно смотрится также и обратный эффект, когда фон яркий, а горох - спокойных оттенков, но все же стоит учесть, что получится вызывающая вещь, которая не подойдет для официальных мероприятий.

Сейчас ткань в горох – это модная тенденция, используя ее с умом, вы можете добиться действительно стильного и впечатляющего вида.

Крой и фасон

Ткань в горох подойдет свободного кроя. Не стоит шить платья с таким узором в обтяжку, это будет выглядеть несколько странно. Исключение составляет материал с довольно крупным рисунком. Также, не стоит в таком случае выбирать матовую основу и горох.

Кроме прочего, стоит внимательно отнестись к сочетаниям. Не стоит сочетать один элемент одежды в горох с другим, если они не подходят друг другу идеально. Если рисунок хоть немного отличается – не стоит и пробовать. Также аккуратно нужно совмещать такие вещи с яркими элементами одежды. Отлично будет смотреться белая легкая кофточка в черный горох под малиновый пиджак, но не стоит надевать такой же вариант, если узор является ярким акцентом, к примеру, если горох красный или же розовый. Это будет нелепо и слишком пестро.

Не стоит отказываться от ткани в горох из-за глупых предрассудков, однако, если вы не уверены в своем вкусе, то обратитесь к специалисту, ошибки здесь – довольно частая вещь.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500