Совет 1: Как научиться не чувствовать боли

Когда вам причиняют физическую боль, первое, что приходит на ум — отомстить обидчику и сделать ему еще больнее. Научиться не чувствовать боли можно с помощью ряда нехитрых упражнений, нацеленных, прежде всего, на изменение психологического восприятия действительности.
Как научиться не чувствовать боли
Инструкция
1
Чаще всего человек испытывает физическую боль, потому что виноват сам (ударился об угол стола, упал) или его случайно «задел» человек, сам того не желая (наступил на ногу в метро). В таком случае необходимо забыть об агрессии и постараться переключить свое внимание. Например, повторите мысленно скороговорку, будто вас просят рассказать ее в максимально короткое время или вспомните стихотворение, как будто репетируете перед выходом на сцену. Данные мыслительные процессы отвлекут ваше внимание от неблагоприятного происшествия, и ощущение боли скорее притупится.
2
Преодолеть боль, шагая по горячим углям, поможет стопроцентная уверенность в себе. В действительности, тело человека устроено так, что кожа его ног воспринимает любую температуру, с которой она соприкасается — будь то, охлаждение или огонь, и несколько мгновений удерживает этот баланс, не позволяя впустить внутрь себя данную температуру. Поэтому йог ступает на раскаленные угли медленно, не спеша, получая удовольствие от каждого шага. Он уверен в себе и знает, что температура кожного покрова не успеет распространиться на другие органы. Поэтому, вы должны точно знать, что вам ничто не может причинить боль, если только вы сами этого не захотите.
Также не следует думать, ступая по стеклу, что вы вот-вот уколитесь. Такая мысль мгновенно парализует вашу волю, и вы станете беззащитными перед режущим предметом.
3
Ужаснее физической боли может быть только душевная. Она и затягивается медленнее, и человек становится агрессивнее. В таком случае преодолеть боль поможет искреннее прощение. Простите своему обидчику его поступок, и займитесь каким-нибудь благородным делом, доставляющим вам радость. Это может быть создание нового проекта, ремонт квартиры, благотворительность и др. Уберите с видного места все вещи, напоминающие вашего обидчика. Возьмите на себя больше разнообразных дел и хлопот, так и время начнет идти быстрее, и вы откроете в себе новые грани вашего таланта!

Совет 2: Как не чувствовать физической боли

Спокойно переносить пусть даже несильную боль довольно сложно. А когда она не проходит в течение длительного времени, даже самый спокойный человек чувствует раздражительность и отчаяние. Вот почему так важно освоить техники, помогающие избавиться от физической боли.
Как не чувствовать физической боли
Вам понадобится
  • - ароматические масла;
  • - анальгетики.
Инструкция
1
Где бы ни была локализована боль, не стоит игнорировать ее. Таким образом организм сигнализирует о том, что не все в порядке. Если приступ разовый и терпимый, можно попробовать справиться с болью самостоятельно. Но если самолечение не помогает в течение нескольких часов, боль усиливается и распространяется, необходимо немедленно обратиться к врачу.
2
Головная и мышечная боль часто возникают от перенапряжения, а потому для улучшения самочувствия иногда достаточно просто расслабиться. Лягте, закройте глаза и постарайтесь думать о чем-нибудь приятном. Для усиления эффекта проведите дыхательную гимнастику. Сделайте длинный глубокий вдох, после чего начинайте медленно выдыхать. Повторите гимнастику 7-10 раз. С непривычки может возникнуть легкое головокружение. Оно не представляет опасности для организма, но если ощущения слишком неприятны для вас, ограничьтесь 3-5 вдохами и выдохами.
3
В борьбе с болью также эффективен точечный массаж. При головной боли в течение трех минут массируйте шею, в частности точку, которая находится у основания черепа. Также эффективно воздействие на точку, расположенную в двух сантиметрах от кожной складки между большим и указательным пальцем. Массаж висков также поможет быстро справиться с головной болью. Менструальную боль ослабит массаж икроножных мышц, а от боли в спине поможет воздействие на точку, расположенную на пару сантиметров выше копчика.
4
Быстро справиться с физической болью поможет ароматерапия. Если у вас нет аромалампы, капните немного масла на лампу накаливания. При неврологических болях поможет масло мирта, при менструальных - масло чайного дерева, при головной - лаванды, при мышечной - ромашки.
5
Ну и наконец, при сильной боли имеет смысл принять анальгетик. Такие средства, как «Баралгин», «Нурофен», «Кетанов» и им подобные способны вернуть хорошее самочувствие за 15-20 минут.

Совет 3: Как не чувствовать боль при родах

Роды – это безусловно-рефлекторная деятельность организма, во время которой происходит изгнание из матки плода, плаценты, околоплодных вод и оболочек через естественные родовые пути. Утверждать, что этот процесс абсолютно безболезненный было бы несправедливо, но все же можно облегчить свое состояние во время родов.
Как не чувствовать боль при родах
Вам понадобится
  • - эфирные масла (розмарин, лаванда и мелисса);
  • - мобильный телефон или MP3-плеер;
  • - душ.
Инструкция
1
Во время родов организм женщины вырабатывает эндорфины – гормоны радости и удовольствия, дарящие эмоциональный подъем, снижающие неприятные физические ощущения, избавляющие от боли и помогающие расслабиться. Но выработка эндорфинов – тонкий механизм: он зависит от эмоционального состояния роженицы. То есть чрезмерное беспокойство, которое может охватить женщину во время родов, подавляет выработку гормонов удовольствия и радости.
2
Болевые ощущения возникают в мышцах, которые окружают матку, и локализуются в поясничной области или нижней части живота. Причина родовой боли – мышечное напряжение. Конечно, управлять сокращениями матки невозможно, но контролировать окружающие ее мышцы, сознательно их расслабляя, не так уж и сложно.
3
Страх вызывает мышечное напряжение, которое в свою очередь провоцирует боль. А значит, чтобы обезболить роды, нужно научиться расслабляться. Естественно, без тренировочных занятий не обойтись.
4
Разведите колени в стороны, грудью обопритесь на подушку, руки положите под голову, глубоко и медленно вдохните (на выдохе расслабляйтесь). Поочередно расслабляйте разные участки тела. Усилить эффект поможет спокойная музыка, эфирные масла мелиссы, лаванды и розмарина, а также слегка приглушенный свет.
5
Эффективный способ снятия родовой боли – вода. Она буквально «обманывает» механизм восприятия боли, действуя как массаж всего тела. В некоторых роддомах разрешается принимать душ: воспользовавшись такой возможностью, вы значительно уменьшите напряжение и боль.
6
Удачно выбранная поза поможет уменьшить родовую боль. К примеру, совершайте покачивающие движения бедрами (как будто вы пританцовываете). Этот «танец» расслабит промежность, уменьшит напряжение и поспособствует раскрытию шейки матки.
Видео по теме
Обратите внимание
Главное – не паникуйте! И обязательно слушайте врача.
Полезный совет
У медикаментозного обезболивания есть немало негативных последствий как для малыша, так и для роженицы, поэтому его используют в редких случаях.
Источники:
  • Роды без боли в 2018

Совет 4: Как самостоятельно научиться восточным танцам

Восточные танцы - это необычно красивое и завораживающее зрелище, они полезны для женского здоровья, а также сохраняют фигуру. Благодаря танцам активнее работает кровообращение, тренируются мышцы талии, рук, бедер и уменьшаются боли в спине. А также повышается гибкость, выносливость.
Как самостоятельно научиться восточным танцам
Прежде чем начать купите специальную одежду, или выберете что-нибудь удобное из вашего гардероба. При движениях одежда не должна мешать вам, а наоборот должна быть удобно. Широкую тоже не стоит выбирать она будет затруднять движения. Из личного гардероба вам поможет короткая майка в виде топа и леггинсы. Можно приобрести специальный набедренный платок с монетами, именно он помогает девушкам слышать ритм музыки.

Купите специальные диски по обучению танцам, или найдите информацию в интернете. В обучающих видео вам расскажут азы танцев, как правильно держать осанку. Главным минусом видео в интернете будет составлять то, что вам, возможно, придется переискать множество источников, дабы найти подходящий урок.

Научившись восточным танцам, вы сможете порадовать своего мужчину. Их эффективность давно доказана. Мужчина не сможет устоять перед женщиной, которая умеет так гибко и грациозно двигаться. Арабскую музыку любят многие люди, а особенно в танце. Плавные изгибы спины, покачивание бедер, никакой мужчина не сможет недооценить ваше творчество.

Одним немаловажным фактором является музыкальность, вы должны чувствовать ритм, чтобы ваш танец выглядел связно с музыкой.

Если вы смогли научиться азам восточных танцев, не останавливайтесь на достигнутом. Найдите новые интересные видеоуроки с элементами необычных движений. Ведь именно танцы поднимают настроение и способствуют выработке гормона счастья.
Видео по теме

Совет 5: Как научиться сочувствию

Сочувствие – умение ощущать проблемы других людей, как свои собственные. Также это качество называется эмпатия. У кого-то она сильнее, у кого-то слабее, но полное ее отсутствие для людей не характерно. Большая часть человеческого взаимодействия строится на сочувствии.
Как научиться сочувствию
Инструкция
1
Очень частой причиной отсутствия сочувствия служит не неумение чувствовать его, а нежелание взглянуть на окружающих. Психологи всегда отмечают, что супружеские пары, у которых имеются серьезные проблемы, не сочувствуют друг другу. В этом случае партнер нередко воспринимается с эгоистичной позиции. Каждый партнер хочет, чтобы другой обратил на него внимание первым, сделал то, что «необходимо». Но тот, кто первым проявит внимание – всегда выиграет. Конечно, внимание должно быть подлинным и бескорыстным, а не в расчете на ответное действие.
2
Сочувствие – это понимание, чего именно не хватает другому человеку. Иногда достаточно приглядеться к окружающим, чтобы понять, что им нужно. Это позволяет глубоко осознать нужды окружающих, смягчить любые отношения. Особенно в сочувствии обычно нуждаются те, кто меньше всего его получают: дети и пожилые люди. Эмпатия является основой для налаживания глубоких и доверительных отношений как с ребенком, так и с пожилыми родителями.
3
Проблемой для проявления сочувствия нередко является страх боли или эгоизм. Постарайтесь справиться с этим. Если вы почувствуете, что кому-то из окружающих, зависящих от вас, нужна помощь, то вам придется оказать ее, даже забыв о собственных целях, казавшихся ранее приоритетными. Например, если вы деловой человек, то, посочувствовав жене, которая вечерами ждет вас с работы, вы постараетесь приходить домой пораньше, хотя до этого подобное требование казалось абсурдным.
4
Иногда в отсутствии сочувствия человека обвиняют вовсе не потому, что он действительно не понимает окружающих, а потому, что не высказывает своих чувств. Вы можете переживать за кого-то, но если вы не скажете об этом, то некоторые люди порой сочтут вас бессердечным. Особенно часто с этим сталкиваются люди, не привыкшие говорить о своих ощущениях. Постарайтесь быть более открытым с близкими людьми. Если чувствуете что-то – скажите об этом, такая политика позволит вам наладить доверительные отношения и избавиться от обвинений в том, что вы не умеете сочувствовать.
5
Сложно сочувствовать тому, чего вы не понимаете. Например, некоторые молодые и неопытные люди с большим трудом сочувствуют старикам. Не зря говорят, что «сытый голодного не разумеет». Если вы сталкиваетесь с чьим-то жизненным опытом, очень далеким от вашего, постарайтесь поставить себя на место этого человека. Не судите сурово, даже если кто-то совершил кажущуюся вам непростительной ошибку. Вообще, лучше никого не осуждать. Вы же не знаете, как бы поступили сами, оказавшись в подобной ситуации. Когда кому-то тяжелее, чем вам, и вы понимаете эту разницу, чувствуете боль этого человека – это и называется сочувствие.
6
Сочувствие – это не только умение понять, что переживают другие люди. Это также умение быть внимательным, относиться к окружающим с тактом и вежливостью. Попробуйте помогать людям. Создайте для себя привычку делать доброе дело, например, раз в неделю. Те чувства, которые овладеют вам, когда вы поможете кому-то, помогут вам не только научиться сочувствию, но и стать более добрым и милосердным человеком.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500