Совет 1: Как быть энергичным в 2017 году

Темп современной жизни, который нам приходится поддерживать, оставляет все меньше времени на отдых. А полноценный отдых, как известно, является залогом крепкого физического и психического здоровья человека. Как быть энергичным человеком, чтобы не страдать от бесконечных недосыпаний и нервных расстройств?
Здоровый сон - лучший способ быть энергичным каждый день
Инструкция
1
Дыхание. Некоторые приемы йоги можно успешно применять и для повседневной жизни. Дыхательная гимнастика производит особенный эффект. Некоторые из ее приемов направлены на активацию нервных центров человека. К примеру, техника дыхания, состоящая из серии коротких и резких выдохов, помогает стабилизировать свое психическое состояние и расслабиться без всяких энергетиков.
2
Разумные физические нагрузки. Не очень заманчиво звучит, не действует безотказно. Постоянные физические нагрузки улучшают самочувствие, поднимают тонус за счет прилива крови к наиболее важным мышцами органам. Повышается собранность, энергичность и трудоспособность.
3
Размышления. Да, именно так! Дело в том, что из нас постоянно высасывают энергию напряженность и беспокойство, повергая нас в каждодневные стрессы. Отлично помогает такой прием: закройте глаза, позвольте своим мыслям течь хаотично. Этот принцип как раз лежит в основе лучшего средства расслабления – медитации. Ваша умственная энергия высвобождается, снимается напряжение, нервная система уравновешивается. Как результат у вас отмечается прилив сил и спокойствие.
4
Сон. Основной способ справиться с усталостью и стрессом, заложенный в нас самой природой. Ночью во сне происходят многие восстановительные процессы. Накануне важного экзамена или рабочего дня не стоит сидеть половину ночи и готовиться. Утром вы будете разбиты и не сможете воспользоваться своими знаниями. Спите столько, сколько нужно. Меньше спать нельзя – будете вялым и раздражительным. Что самое интересное, если вы будете спать больше нормы, вы опять же будете вялым и раздражительным.
5
Хорошая музыка может зарядить человека не только в течение тренировок или прогулок, но и даже во время работы. Эффективность прослушивания музыки доказана многими успешными экспериментами.
6
Только знайте, что некоторые из этих методов дают о себе знать очень быстро, в то время как другие способы начинают действовать лишь через некоторое время. В любом случае, эти способы гораздо эффективнее и полезнее кофе и энергетических напитков и у них нет побочных эффектов.
Источники:
  • ЭНЕРГИЯ! Где брать энергию и как всегда быть энергичным?

Совет 2 : Как получить энергию в 2017 году

Огромное количество стрессов, связанных с работой, сверхбыстрым ритмом городской жизни, обычными бытовыми неурядицами высасывают из человека последние остатки сил. А что дома? Интернет и телевидение блокируют нашу активность, превращая в пассивных созерцателей, забирают время и энергию, которые мы бы могли потратить на более полезные вещи. Как избежать полного истощения и научиться восстанавливаться?
Как получить энергию
Инструкция
1
Займитесь йогой, танцами или, например, фитнесом. Если вы думаете, что физических нагрузок при сильном психическом переутомлении лучше избегать - ошибаетесь. Грамотное переключение с эмоциональных нагрузок на физические поможет вам удерживать баланс сил и энергии. Только обязательно занимайтесь физическими упражнениями под руководством - обратитесь к опытному инструктору - специалист правильным образом скорректирует курс ваших занятий и точно распределит нагрузки.
Занятия йогой помогут вам обрести баланс между физическими и духовными силами.
2
Заведите домашнего питомца. Лучше всего, если это будет собака. Неторопливые прогулки перед сном, свежий воздух помогут вам восстановить силы, собраться с мыслями, будут способствовать здоровому сну. Кроме того, животное - это постоянный источник положительных эмоций.
Если есть, о ком заботиться - отвлекаться на собственное плохое настроение просто некогда.
3
Возьмите себе за правило хотя бы раз в неделю посещать баню, выезжать за город, уходить на полчаса раньше с работы, ходить босиком по земле (летом, разумеется), ходить в кино, баловать себя обновками и вещами, которые вы давно собирались приобрести, но всегда откладывали.
Запомните, нет дела важнее, чем чувствовать себя счастливым.
Видео по теме
Обратите внимание
Ошибочно думать, что алкоголь помогает восстановить силы и отдохнуть. Наоборот, злоупотребление алкоголем отнимет у вашего организма еще больше энергии, чем многочасовая тяжелая работа.
Полезный совет
Психологи советуют хотя бы раз в неделю не ночевать дома и периодически делать пусть самую простую перестановку мебели в квартире - попробуйте!
Источники:
  • Все о йоге
  • Накопление энергии и восстановление энергетического баланса
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500