Совет 1: Как написать в Минфин

Иногда случаются столь критические ситуации, что не остается иного выхода, чем начать переписку с разного рода государственными учреждениями. При обращении в любой орган, например, в Министерство финансов, очень важно оформить письмо правильно и предоставить грамотное изложение фактов.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - бумага;
  • - ручка.
Инструкция
1
В современный век электронных технологий есть возможность обратиться в Министерство электронным письмом. Зайдите на сайт Минфин России по адресу http://www.minfin.ru/, найдите графу «обращения граждан». После этого перейдите на данную страницу и ознакомьтесь с порядком обращения в данное ведомство. Нажав кнопку «Согласен», вы попадаете на страницу, где нужно заполнить каждую графу и вписать собственное обращение. Учтите, что обращение не должно быть слишком длинным. Максимальное количество символов – 4000. Готовя электронное обращение, постарайтесь как можно лаконичнее и понятнее вписать в соответствующую графу тему сообщения. Указывайте только достоверные данные.
2
В Министерство финансов также можно обратиться путем отправления обычного письма. Такое письмо можно и писать от руки, и печатать на компьютере. Писать необходимо в свободной форме. Однако учтите, что чем понятнее и доступнее вы опишите собственную проблему, тем больше шансов, что ответ будет таким, как вы того желаете.
3
В таком письме все же желательно учитывать некоторые правила, согласно которым ведется деловая переписка. Так, справа в верхнем углу обозначьте название органа, в который вы обращаетесь – Министерство финансов Российской Федерации. Ниже напишите адрес получателя письма. Министерство Финансов расположено по адресу 109097, Москва, ул. Ильинка, д. 9. Под этими реквизитами обозначьте и свою фамилию, имя, адрес, телефон.
4
Такое письмо вы можете отправить по почте. Обязательно разборчиво и четко пишите адрес получателя письма на конверте, а также собственный адрес. Как правило, ответ на такие обращения приходит позже: на его рассмотрение по закону дается тридцать дней. Учтите, что согласно действующему законодательству обращения не рассматриваются, если в них не указаны имена и фамилии тех, кто обращается, а также, если написано оно неразборчиво.

Совет 2: Как написать поручение в 2017 году

Для оплаты труда работников в компании применяется безналичная форма. Как правило, денежные средства перечисляются на зарплатную карту. Для заполнения платежного поручения используется стандартная форма 0401060. МинФин РФ разработал инструкцию, которая находится в приказе №106н. В нем присутствует руководство для правильного внесения сведений в платежный документ.
Вам понадобится
  • - реквизиты получателя;
  • - бланк платежного поручения;
  • - приказ МинФина РФ №106н;
  • - документы фирмы.
Инструкция
1
Запустите программу интернет-банка. Введите пароль, который присвоен компании при регистрации в конкретном банке. Нажмите на кнопку «создать платежное поручение». Укажите номер документа. Как правило, он проставляется автоматически, что позволяет в дальнейшем отслеживать движение поручений. Впишите код признака, статуса предприятия. Перечень кодов, их значений прописан в приказе МинФина РФ № 106н.
2
Напишите дату заполнения платежного поручения. Укажите название вида платежа. Как правило, денежные средства с помощью интернет-банка переводятся электронно, иногда – телеграфом, почтой. Впишите сумму вознаграждения специалиста за отработанный месяц. Причем фразы «рублей» и «копеек» указывайте, не сокращая слова. Когда перевод осуществляется в рублях, без копеек, после слова «рублей» поставьте знак равенства в кавычках.
3
Затем впишите наименование фирмы, ее ИНН, КПП. Если ОПФ компании – индивидуальный предприниматель, укажите персональные данные лица, которое зарегистрировано в качестве ИП, напишите его ИНН. Теперь впишите реквизиты банка, в котором у организации открыт расчетный счет, укажите номер счета.
4
Теперь полностью укажите фамилию, имя, отчество работника, которому осуществляется перевод денег за исполнение обязанностей согласно договору. Впишите номер счета специалиста, а также наименование банка, в котором он открыт. Напишите реквизиты банка, включая ИНН, КПП, корреспондентский счет, БИК.
5
В поле «назначение платежа» напишите заработная плата. Укажите в качестве ссылки дату, номер договора (контракта), который был заключен с работником при оформлении на предприятие. Нажмите на кнопку «сохранить», затем «отправить». Проверьте правильность заполнения платежного поручения. Учтите, что сумма списывается со счета в течение суток. До истечения этого срока вы вправе отозвать поручение. Когда сутки после отправления прошли, деньги успешно списываются со счета.
Источники:
  • Заполнение платежного поручения 0401060

Совет 3: Как писать на конверте

Правильная доставка письма, открытки получателю зависит от того как вы его подписали. Конверт, отправляемый по территории России, оформляется на русском языке. Заполнять данные на конверте можно любыми чернилами, кроме красного, желтого и зеленого.
Вам понадобится
  • - конверт;
  • - шариковая ручка.
Инструкция
1
Данные адресата пишутся в правой нижней части конверта, а данные отправителя - в левой верхней части.
2
Сначала указывается фамилия и инициалы. Адрес отправителя заполняется с названия города, села, затем пишется улица и область.
Адрес получателя начинается с названия улицы, потом город/село и далее все остальное.
3
Проставьте индекс адресата стилизованными цифрами в специальном окошке с кодовым штампом.
4
Заполняйте данные на конверте от руки или с помощью печатной машины.
Всё пишется полностью без сокращений. Если вы решили подписывать конверт шариковой ручкой, адресные данные пишите печатными буквами.
Обратите внимание
При заполнении конверта не допускайте орфографических ошибок, исправления.
Полезный совет
На конверте не делайте сокращенных названий, не относящихся к адресу. Иначе на почте отправят не туда, или вернут обратно.

Совет 4: Как написать адрес на конверте

Хотя эпистолярный жанр – умение писать письма, постепенно забывается, обычная почтовая связь остается актуальной в деловой переписке. Вы должны уметь не только написать адрес на конверте, но и на любом другом почтовом отправлении – бандероли, посылке. Правильно написанный адрес – гарантия своевременной доставки вашей корреспонденции.
Инструкция
1
Строгие правила, установленные Почтой России, вовсе не прихоть. Их выполнение гарантирует, что ваше письмо будет обработано быстро, направлено и доставлено по нужному адресу. Поэтому отнеситесь внимательно к заполнению реквизитов почтового отправления и заполняйте их в соответствующих полях, содержание которых указывается на конверте.
2
Физическое лицо указывает фамилию и инициалы в полях «От кого» и «Кому», если получателем или отправителем является юридическое лицо, то в этих полях напишите его полное или краткое наименование.
3
В поле «Куда» и «Откуда» обязательно укажите название улицы, номера дома и квартиры или используемый абонентский ящик. Затем напишите название населенного пункта, района, республики, края, области или автономного округа. Если письмо предназначено для отправки за рубеж, напишите название страны, откуда оно отправляется, и страны, в которую его необходимо переслать.
4
На конвертах имеется специальное поле, в котором пишется кодовый штамп – индекс места назначения. Цифры, его составляющие, пишите в строгом соответствии с образцом – они предназначены для автоматизации процесса сортировки корреспонденции и считываются специальной аппаратурой и обрабатываются программой распознавания текста.
5
Адрес, по которому вы отправляете письмо, пишите в правой нижней части конверта, адрес отправителя – в его левой верхней части. Не используйте лишние знаки и сокращения при написании адреса, он должен четко и однозначно читаться. Исправления постарайтесь не допускать, пишите разборчиво и аккуратно. Если вы не можете похвастаться каллиграфическим почерком, пишите печатными буквами. Постовые отправления, курсирующие по территории России, подписываются только на русском языке.
Видео по теме
Обратите внимание
Если письмо отправляется адресату «до востребования», то его фамилию, имя и отчество пишите полностью.
Полезный совет
В том случае, если на конверте нет оформленных полей для адреса, разграфки, заполняйте его в том же порядке, как и обычный конверт.

Надписи на конвертах можно делать чернилами любого цвета, за исключением красного, желтого и зеленого.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500