Вам понадобится
  • - интернет;
  • - бумага;
  • - ручка.
Инструкция
1
В современный век электронных технологий есть возможность обратиться в Министерство электронным письмом. Зайдите на сайт Минфин России по адресу http://www.minfin.ru/, найдите графу «обращения граждан». После этого перейдите на данную страницу и ознакомьтесь с порядком обращения в данное ведомство. Нажав кнопку «Согласен», вы попадаете на страницу, где нужно заполнить каждую графу и вписать собственное обращение. Учтите, что обращение не должно быть слишком длинным. Максимальное количество символов – 4000. Готовя электронное обращение, постарайтесь как можно лаконичнее и понятнее вписать в соответствующую графу тему сообщения. Указывайте только достоверные данные.
2
В Министерство финансов также можно обратиться путем отправления обычного письма. Такое письмо можно и писать от руки, и печатать на компьютере. Писать необходимо в свободной форме. Однако учтите, что чем понятнее и доступнее вы опишите собственную проблему, тем больше шансов, что ответ будет таким, как вы того желаете.
3
В таком письме все же желательно учитывать некоторые правила, согласно которым ведется деловая переписка. Так, справа в верхнем углу обозначьте название органа, в который вы обращаетесь – Министерство финансов Российской Федерации. Ниже напишите адрес получателя письма. Министерство Финансов расположено по адресу 109097, Москва, ул. Ильинка, д. 9. Под этими реквизитами обозначьте и свою фамилию, имя, адрес, телефон.
4
Такое письмо вы можете отправить по почте. Обязательно разборчиво и четко пишите адрес получателя письма на конверте, а также собственный адрес. Как правило, ответ на такие обращения приходит позже: на его рассмотрение по закону дается тридцать дней. Учтите, что согласно действующему законодательству обращения не рассматриваются, если в них не указаны имена и фамилии тех, кто обращается, а также, если написано оно неразборчиво.