Совет 1: Как записать звук на ноутбуке

Вопреки бытующему мнению, на ноутбуке точно так же, как и на компьютере, можно записать звук. Ноутбук имеет интегрированную звуковую карту, поэтому для записи звука достаточно иметь лишь программу для записи аудио и микрофон.
Как записать звук на ноутбуке
Вам понадобится
  • Ноутбук со звуковой картой
  • Программа для записи звука
  • Микрофон
  • Переходник
Инструкция
1
Для начала необходимо выбрать программу для записи звука. Вы можете использовать стандартную Windows-программу «Звукозапись» (чтобы запустить ее, откройте «Пуск» – «Все программы» – «Стандартные» – «Звукозапись»), либо выбрать другую платную или бесплатную программу для записи аудио. Одними из популярных являются такие мощные звуковые редакторы как Sound Forge, Audition и др. Выберите тот программный продукт, который больше придется вам по вкусу.
2
Подготовьте микрофон. Как правило, входной разъем на звуковой карте имеет интерфейс minijack, а штекер микрофона имеет интерфейс jack. У профессиональных микрофонов штекер обычно имеет интерфейс XLR. Соответственно, чтобы подключить микрофон к звуковой карте, вам необходимо заранее приобрести специальный переходник.
3
Подсоедините микрофон к звуковой карте ноутбука. Откройте «Пуск» – «Панель управления» – «Звук». Найдите вкладку «Запись» и отрегулируйте громкость микрофона. Проговорите в микрофон контрольную фразу, например: «Раз, два, три», – чтобы убедиться в его работоспособности.
4
Запустите выбранную программу для записи звука. Создайте новый файл (проект) и нажмите кнопку записи. На панели инструментов программы она чаще всего выполняется пиктограммой в виде красного кружка. Запись пошла, записывайте с помощью микрофона необходимые вам звуки. Когда нужно будет прервать запись – нажмите кнопку «Стоп» (как правило, пиктограмма в виде небольшого квадрата). В зависимости от сложности выбранной программы по желанию вы можете осуществить дополнительную обработку записанной звуковой дорожки. Затем сохраните файл.
Полезный совет
Если вам не требуется записывать большие объемы звуковой информации и при этом осуществлять их последующую обработку, нет большого смысла в использовании мощных звуковых редакторов. Чем проще программа – тем легче в ней разобраться, особенно новичку. А со своей основной задачей она и так успешно справится.
Источники:
  • как записывать с ноутбука

Совет 2 : Как записать звук с микрофона

Каждому пользователю компьютера хоть раз приходила в голову мысль о записи своего голоса. Кто-то принимает решение о занятиях пением и развитием своего вокала, кто-то хочет услышать свой голос со стороны, как он звучит. В любом случае эту задачу можно решить разными способами.
Как записать звук с микрофона
Вам понадобится
  • Микрофон, компьютер (ноутбук) и программное обеспечение.
Инструкция
1
Рассмотрим несколько способов аудиозаписи. При наличии ноутбука воспользуйтесь встроенным микрофоном. Если его нет, то воспользуйтесь микрофоном, которые сейчас стали доступны в продаже. Выбор микрофона зависит от потребности в нем, т.е. от того, что вы хотите услышать на аудиозаписи. Для сравнения своего голоса в "реальности" вполне подойдет недорогой микрофон. Если мы хотим учиться тренировать свой вокал, то нам потребуется микрофон более высокой цены (микрофоны известных торговых марок).
Если нет под рукой необходимого программного обеспечения для записи с микрофона, вполне подойдет встроенная в оболочку Windows программа "Звукозапись". У нее есть ограничения в "функционале" - не более 60 секунд записи, которые начинающему вокалисту не смогут подойти.

Запуск этой программы осуществляется через меню "Пуск" - "Стандартные" - "Звукозапись". Подключаем микрофон и нажимаем кнопку "Запись (Rec)". По окончании записи голоса, нажимаем кнопку "Стоп" и прослушиваем то, что у нас получилось.
Как записать звук с микрофона
2
Для начинающего вокалиста и не только, отлично подойдет программа Sound Forge. Начиная с версии 6.0 в ее возможности входит не только запись большого количества минут голоса на микрофон, но и глубокая обработка, включая популярные эффекты обработки аудиозвука, например, "делай", "хорус", разделение по каналам и т.д.

Для запуска программы вам необходимо перейти в меню "Пуск" - "Программы" - "Sonic Fondry" - "Sound Forge". В открывшемся окне на рабочей панели найдите кнопку, на которой изображен красный кружок. Нажмите ее и перед вами открывается окно записи с микрофона. Здесь можно задать некоторые параметры, а также в режиме реальности проверить работоспособность микрофона. Справа вы увидите 2 вертикально расположенные шкалы (стерео).

Нажмите на кнопку записи, произнесите что-нибудь и нажмите стоп. Окно записи закроется, на смену закрывшемуся окну, откроется новое окно. В этом окне вы увидите записанную вами звуковую дорожку. Здесь вы сможете ее отредактировать, при желании выровнять по громкости и сохранить.
Как записать звук с микрофона
3
Воспользуйтесь самым доступным способом. Большинство аудиоплееров, посредством которых вы прослушиваем музыку, поддерживает, пусть и мало-мальски, запись с микрофона.
Еще один вариант - сделать запись на бытовой диктофон или аудиоплеер с возможностью записи. Эту запись можно перекинуть на компьютер, посредством программы Sound Forge, в режиме записи голоса.
Как записать звук с микрофона
Обратите внимание
Микширование и Разделение звука. Для записи с микрофона откройте программу Audacity. Убедитесь, что микрофон подключен к соответствующему разъему звуковой карты. Желательно (а для новых микрофонов конденсаторного типа - обязательно) чтобы микрофон был подключен через микшер.
Полезный совет
Бесплатная программа для записи звука SVRecorder позволяет записывать звук с микрофона. Это может быть Ваша речь, может быть музыка, которая звучит через динамики, и записывается микрофоном, могут быть другие звуки. Кроме того, запись делается сразу на компьютере в формате MP3, так что переводить ее специально из других форматов не нужно. Поэтому. если Вам нужно просто записать звук с микрофона — лучше программу, чем SVRecorder, найти трудно.
Источники:
  • как записывать звук через микрофон

Совет 3 : Как записать звук с микрофона на компьютер

Начинающие музыканты и певцы довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда хочется записать свои успехи в творчестве, но отсутствие дорогой аппаратуры буквально подрубает на корню все желание заниматься подобным делом. Чтобы молодые артисты не впадали в уныние, дадим простой совет, который поможет преодолеть им хотя бы эту небольшую преграду.
Как записать звук с микрофона на компьютер
Инструкция
1
Если есть желание записать что-то свое, но нет ни аппаратуры, ни денег на аренду звукозаписывающей студии, то можно сделать все самим. Это не на столько сложно, как может показаться на первый взгляд. Итак, приступим.
2
Представим, что микрофон и компьютер в наличии мы уже имеем. Отлично. Остается дело за малым. Для начала необходимо подключить устройство ввода аудио информации к электронно-вычислительной машине домашнего образца, иными словами, соединяем микрофон и компьютер. Стоит обратить внимание на тот факт, что разъемы у этих двух чудес техники могут не совпасть. Дело в том, что большинство микрофонов адаптированы для DVD-плееров или комбинированных колонок-усилителей. В народе штекер подобного размера называется «большой джек». Тот же разъем, что имеет компьютер, адаптирован исключительно на стандартный джек.
3
Если вдруг возникла мысль, что все, это конец – то гоните ее прочь. Грубо говоря, еще ничего не начиналось. В подобной ситуации есть два выхода. Первый – это не искать себе приключений, и приобрести адаптированный для компьютера микрофон. Это облегчит дальнейшую работу. Но, с другой стороны, подобный агрегат не сможет обеспечить того же качества записи, что гарантирует неадаптированный микрофон.
4
Если же все таки решили работать с последним из перечисленных достижений техники, то стоит заранее позаботиться о переходнике с большого джека на стандартный. В таком случае микрофон можно использовать не только у компьютера, но и в других целях (например, домашнее караоке).
5
Когда аппаратура будет успешно подключена, останется только записать звук с микрофона на компьютер. В этом успешно помогут такие программы как Sony Sound Forge и FL Studio. Это редакторские программы, ориентированные на работы со звуком. Здесь можно добавлять различные эффекты и делать все, что душа пожелает. Как показывает практика, все легко и просто.
Видео по теме
Источники:
  • как звук с микрофона записать на комп

Совет 4 : Как записать в формате мп3

Формат mp3 достаточно популярен, благодаря неплохому соотношению размера файлов и качества записи. Конечно, у этого формата есть и свои недостатки, но, как известно, на вкус и цвет товарищей нет. А для того, чтобы записать онлайн-трансляцию, или пару слов через микрофон, этот формат прекрасно подойдет. Для записи можно использовать программы, обычно поставляющиеся в комплекте с драйверами для звуковой карты.
Как записать в формате мп3
Вам понадобится
  • Программа Creative Media Source Player
Инструкция
1
Настройте параметры записи. Для этого в меню Tools («Инструменты»), которое находится в верхней части окна плеера, выберите пункт Settings («Настройки»).
В поле Recorded file location («Расположение записанного файла») укажите папку, куда будет сохраняться записанный mp3 файл. Для этого щелкните по кнопке Browse («Просмотр») и выберите папку в открывшемся окне. Нажмите на кнопку ОК.
Нажмите на кнопку Change recording format («Изменить формат записи»). В раскрывающемся списке выберите формат MP3 Stereo. При помощи ползунка укажите битрейт - количество информации, передаваемой за единицу времени, записываемого файла. Программа дает возможность записывать mp3 файлы с битрейтом от 24 до 320kbps. Чем выше биртейт, тем выше качество записи и, как это ни печально, размер файла. Нажмите кнопку ОК.
Нажмите кнопку «Применить» и кнопку ОК в нижней части окна настроек.
2
Выберите источник записи. Для этого в окне плеера щелкните по треугольнику рядом с красной кнопкой Record («Запись»). В раскрывающемся списке выберите пункт Select recording source («Выбрать источник записи»). Для записи онлайн-трансляции выберите опцию Wave.
3
Включите трансляцию и нажмите на кнопку Record. С этого момента в файл будет записываться весь звук, который вы слышите в динамиках компьютера. В процессе записи в окно плеера будет выводиться информация о продолжительности записанного файла.
4
Остановите процесс записи, нажав на кнопку Stop в окне плеера. В открывшемся окне укажите имя файла и дополнительную информацию о треке: название, исполнителя и жанр. Дополнительную информацию указывать не обязательно, но она поможет вам ориентироваться в коллекции файлов. В этом же окне вы можете изменить место на жестком диске компьютера, куда будет сохранен mp3 файл. Для этого нажмите кнопку Browse и укажите папку для записи файла. Нажмите на кнопку Save («Сохранить») в окне программы.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы сделать запись в формате mp3, используя в качестве источника подключенный к компьютеру микрофон, в качестве источника укажите Line-in или Microphone, в зависимости от того, куда подключен микрофон. Если вы не уверены, что знаете это, просто укажите в качестве источника поочередно оба варианта, и, включив запись, проверьте, с какого входа проходит сигнал.
Источники:
  • Базовая инструкция для записи голоса в формате mp3

Совет 5 : Как записать музыку из игры

В компьютерных играх часто бывает качественная и интересная музыка. Нередко саундтрек записывается специально для конкретной игры, а хочется иметь возможность слушать ее в любое время, сохранив на жесткий диск или закачав в плеер. Это можно сделать разными способами.
Как записать музыку из игры
Вам понадобится
  • выход в интернет или диск с нужным ПО
Инструкция
1
Для самых популярных и распространенных видеоигр, как правило, создаются специальные утилиты для распаковки музыкальных файлов и извлечения саундтреков к играм. Они доступны на фан-сайтах игр. Часто они работают посредством командной строки и не имеют привычного графического интерфейса.
2
Помимо этого есть универсальные программы-распаковщики. Среди них: Game Audio Player (freeware). Эта простая программа имеет проигрыватель. Запустите утилиту, добавьте в плейлист файлы (нажав File - Add File, либо воспользовавшись командой File - Scan File). Выделите нужные файлы и сохраните их File - Save File. При необходимости переконвертируйте их в формат WAV (File - Convert File). Программа способна работать не со всеми форматами звуковых файлов, которые используют разработчики игр. Аналогичная утилита, обладающая более широкими возможностями в плане поддержки форматов – WinRipper (freeware).
3
Программа Magic Extractor (freeware) распаковывает игровые файлы без деления на музыку и другие ресурсы, поэтому среди полученных данных потом отдельно придется искать звуковые файлы. Для распаковки укажите путь к игровой папке (дистрибутиву) и выберите требуемые файлы (если, конечно, они поддерживаются и отображаются).
4
Еще один универсальный распаковщик файлов - FMV Extractor (freeware). Укажите путь к дистрибутиву игры, выделите нужные файлы и сохраните их.
5
Используйте программу Total Recorder (платная), если хотите записать звук в реальном времени, т.е. в ходе воспроизведения. Утилита перехватывает звуковой поток и записывает его без потери качества. Другая аналогичная платная программа - FairStars Recorder.
6
Универсальная утилита Dragon UnPACKer позволяет просматривать файлы игры, извлекать ее ресурсы, включая музыку. Данная программа умеет работать даже с файлами неизвестных ей форматов.
7
Утилита Awave Studio (платная) поможет в том случае, если звуковые файлы игры доступны, но хранятся в неизвестном формате. Она переконвертирует их в какой-либо более привычный звуковой формат.
8
Посетите ресурс Extractor.ru. Он целиком посвящен распаковке данных (включая саундтреки) из игр. Там можно для этих целей найти утилиты, конвертеры форматов игровых файлов, уже распакованные игровые ресурсы. На форуме подскажут и ответят на возникающие вопросы по теме «как извлечь музыку из игры», если они останутся после прочтения статей по распаковке.

Совет 6 : Как записывать звук с наушников

Записывать различные звуки благодаря современным устройствам стало возможно не только в специальных студиях, но и в домашних условиях. При этом производить запись возможно с компьютера, магнитофона и даже с наушников. Итак, как записывать звук с наушников.
Как записывать звук с наушников
Вам понадобится
  • - проигрыватель;
  • - наушники;
  • - звуковая карта;
  • - программа Total Commander.
Инструкция
1
Для начала выйдите в интернет и скачайте специальную программу. Хорошо зарекомендовала себя уникальная программа Total Recorder, которая позволяет производить звукозапись практически с любого источника, имеющего линейный вход.
2
После инсталляции программы перезагрузите компьютер, так как она должна встроить в систему свой звуковой драйвер. При этом вы увидите, что драйверы звуковой карты заменились на драйверы Total Recorder. Далее запустите программу, при этом зарегистрировав ее.
3
Запустите русификатор, так как интерфейс программы полностью на английском языке. Благодаря русифицированному интерфейсу разобраться в программе можно будет без особых усилий. После этого произведите необходимые настройки в разделе «Устройства», которые позволят производить и воспроизводить запись непосредственно со звуковой карты.
4
Далее выберите вариант МР3 кодера, параметры его работы и сохраните настройки, нажав кнопку Apply. Сохранив настройки, начните заниматься настройками самой записи. Для этого в окне «Настройка параметров записи» проставьте необходимые для вас флажки, поменять которые вы сможете в любой момент.
5
После настройки звукового потока, при запущенном Total Recorder, включите запись. Как только прозвучит нужный вам фрагмент, будь то музыка или разговор, остановите процесс записи. Если запись прошла успешно, прослушайте ее при помощи кнопки воспроизведения через наушники. И последнее - сохраните запись в формате РСМ в файле WAV.
Обратите внимание
Будьте осторожны при скачивании программы из непроверенных источников, так как с ней можно занести вирус.
Полезный совет
Если вас по каким–то причинам не устраивает запись, то вы в любой момент можете отредактировать ее в аудио-редакторе, который также можно скачать в интернете.
Источники:
  • Программа Total Recorder
  • запись звука с наушников

Совет 7 : Как записать голос на ноутбук

Перед некоторыми пользователями иногда встает задача записи голосового сопровождения на портативные устройства, например, ноутбук. Для этого может понадобиться все оборудование, требуемое при записи голоса на стационарном компьютере.
Как записать голос на ноутбук
Вам понадобится
  • - ноутбук;
  • - микрофон;
  • - программное обеспечение Sound Forge.
Инструкция
1
Существует несколько способов записи вашего голоса при помощи различных программ. В качестве микрофона необходимо использовать специальное одноименное устройство, а не наушники, другие динамики и т.д. Для подключения микрофона к ноутбуку необходимо вставить его штекер в разъем ноутбука розового цвета. Если на портативном устройстве не обозначены цвета аудиоразъемов, ориентируйтесь на обозначения, нанесенные рядом с разъемами.
2
Затем запустите программу аудиозаписи. Для опробования микрофона достаточно воспользоваться стандартной программой в составе операционных систем семейства Windows. Нажмите меню «Пуск» и перейдите к разделу «Все программы». Откройте список «Стандартные» и в папке «Развлечения» выберите пункт «Звукозапись».
3
В открывшемся окне программы нажмите кнопку «Запись». В вашем распоряжении есть 60 секунд — это самый главный минус данной программы, зато вы можете прослушать запись и сохранить ее для последующего редактирования. Для остановки записи нажмите кнопку «Стоп», а кнопку «Воспроизведение» - для прослушивания записанного.
4
В качестве редактора записанных и сохраненных файлов можно использовать следующую утилиту — Sound Forge, которую используют также для записи музыки и вокала. Для немощного ноутбука вполне подойдут версии программы 6.0 или 7.0. Запустить данную утилиту можно с рабочего стола при помощи ярлыка либо открыв этот же ярлык из раздела «Все программы» меню «Пуск».
5
В появившемся главном окне программы для начала записи достаточно нажать кнопку с изображением красного кружка. В окне записи необходимо задать некоторые параметры. Если микрофон и раньше использовался, скорее всего, настраивать ничего не нужно. В правой части окна вы увидите два датчика в виде вертикальных полос. Скажите несколько слов в микрофон - состояние датчиков должно измениться, микрофон исправен. Если изменений не последовало, есть проблемы с определением микрофона.
6
Для остановки процесса записи необходимо нажать кнопку с изображением серого квадрата. Для сохранения звуковой дорожки воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + S. В открывшемся окне введите название файла, тип сохраняемого объекта и нажмите кнопку «Сохранить».
Видео по теме
Обратите внимание
Есть ли программа, позволяющая записывать голос на компьютере? И как-нибудь форматировать его? Есть программа Nero Wave editor.
Полезный совет
Для чего можно и нужно записывать голос и создавать аудио файлы: 1. Создание аудио подкастов. Можно создать рубрику на Вашем блоге, где Вы будете вещать не в привычном текстовом формате, а в формате аудио, задействуя аудиальный способ восприятия информации у Ваших читателей, которые теперь ещё превратятся и в слушателей!

Совет 8 : Как записать на компьютере вокал

В прошлом для того, чтобы записать собственный голос и услышать его со стороны, приходилось пользоваться магнитофоном. Сегодня его с успехом заменит компьютер. Он позволит не только осуществить саму запись, но и отредактировать ее желаемым образом.
Как записать на компьютере вокал
Инструкция
1
Подготовку компьютера к работе в качестве домашней студии звукозаписи начните с выбора микрофона. Он должен обязательно быть электретным. Динамический не подойдет - ваш голос будет едва слышно. Выберите такой микрофон, который вам удобно держать в руках, а если вы хотите, чтобы руки во время пения были свободны, и можно было играть на музыкальном инструменте, купите микрофон-петлицу (без радиоканала) или наушники с микрофоном. При желании можно переделать динамический микрофон для караоке в электретный, предназначенный для подключения к компьютеру. С ним вы будете выглядеть как настоящий эстрадный исполнитель.
2
Найдите на звуковой карте компьютера вход для микрофона. Обычно предназначенное для этого гнездо является красно-розовым. Подключите микрофон к нему. Не включите микрофон по ошибке в любое другое гнездо - конструкция штекера такова, что он закоротит один из стереоканалов, что грозит повреждением усилителя на звуковой карте.
3
Скажите что-нибудь в микрофон. Скорее всего, вы не услышите из колонок ни звука. Дело в том, что на многих компьютерах микрофонный вход по умолчанию отключен. Запустите программу-микшер (она есть и в Linux, и в Windows, но носит разные названия), включите микрофонный вход и отрегулируйте его чувствительность. Услышав писк акустической обратной связи, уменьшите громкость на колонках, уберите микрофон подальше от них либо подключите вместо них наушники.
4
Аппаратная часть компьютера готова к записи вокала, настала пора позаботиться и о программной. Установите на машину программу Audacity. По управлению она очень похожа на магнитофон. Запустив ее, нажмите на клавишу круглой формы (REC), спойте в микрофон песню, остановите запись квадратной клавишей (STOP), затем прослушайте ее снова, нажав треугольную клавишу (PLAY). При помощи меню можно сохранять файл в формат AUP либо экспортировать в привычный MP3. В дальнейшем, по мере обретения навыков работы с программой, вы научитесь редактировать записи и применять к ним различные эффекты.
Видео по теме
Обратите внимание
Не выкладывайте в интернет записи песен, на которые еще не истекли права, даже если исполнителем являетесь вы сами, а автором - нет.
Источники:
  • микрофон для компьютера чтобы записать песню

Совет 9 : Как воспроизвести звук с микрофона

Подключив к усилителю микрофон, можно воспроизвести голос говорящего с увеличенной громкостью. Говорить перед микрофоном при этом можно тихо, не напрягаясь, а услышат вашу речь все посетители зала, где установлены динамики.
Как воспроизвести звук с микрофона
Инструкция
1
Помните, что усиление речи при помощи микрофона, усилителя и колонок считается воспроизведением лишь с физической, но не с юридической точки зрения. По последнему из этих критериев оно больше подходит под определение публичного исполнения - и то лишь в случае, если вход в зал является свободным, или в нем присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи.
2
Способ подключения микрофона к усилителю зависит от физического принципа действия первого. Если микрофон является динамическим, при разговоре в него он сам генерирует переменное напряжение, амплитуда и форма которого зависят от громкости и характера произносимых звуков. Но напряжение, вырабатываемое таким микрофоном незначительно. Если усилитель недостаточно чувствителен, перед его входом расположите предусилитель. А если АЧХ входного каскада усилителя рассчитана на микрофон другого типа, во избежание бубнения снабдите этот предусилитель цепями коррекции.
3
Угольный микрофон требует внешнего источника питания и часть работы по предварительному усилению сигнала берет на себя. Включите его последовательно с первичной обмоткой согласующего трансформатора и подайте на эту цепь напряжение, указанное в технических характеристиках микрофона. Вторичную обмотку трансформатора соедините с входом усилителя, который благодаря значительной амплитуде сигнала в некоторых случаях может состоять лишь из выходного каскада (такое решение встречается в некоторых старых мегафонах).
4
Электретный микрофон содержит в корпусе небольшой предусилитель на МОП-транзисторе. При подключении он требует соблюдения полярности: вывод, соединенный с корпусом - минусовой. К источнику питания (напряжением в 1,5 либо 3 В, в зависимости от типа) подключайте его через резистор номиналом в несколько килоом, а сигнал снимайте через неполярный конденсатор емкостью в несколько десятых долей микрофарады. У звуковой карты все необходимое для работы электретного микрофона все уже имеется: и источник напряжения, и резистор, и конденсатор. Снаружи, к гнезду красного цвета, нужно подключить лишь сам микрофон, рассчитанный на 1,5 В.
5
Если микрофон расположен рядом с колонками, возможна акустическая обратная связь, проявляющаяся в виде гула изменяющейся тональности, заглушающего голос. Устранить ее можно отдалением микрофона от колонок, уменьшением громкости, применением сложных устройств обработки звука или специальных компьютерных программ. Но гораздо лучшие результаты даст дифференциальный динамический микрофон. Его мембрана сообщается с окружающим пространством с двух сторон. Если колонки находятся далеко, звук воздействует на мембрану также с двух сторон с противоположным знаком, и она не колеблется. При разговоре же перед микрофоном звук воздействует на мембрану лишь с одной стороны, и микрофон воспринимает его аналогично обычному динамическому.
Видео по теме
Обратите внимание
Все соединения осуществляйте при обесточенной аппаратуре.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500