Совет 1: Как изменить название альбома

Название альбома: Unknown, исполнитель: Unknown, жанр: Unknown. Такую картину обычно показывает плеер при воспроизведении скопированной с компакт-диска музыки. Да и в файлах, загруженных с интернета, теги с информацией об альбоме иногда отсутствуют или отображаются некорректно. Посмотрите, как можно исправить этот пробел с помощью обычных проигрывателей Windows Media и Winamp, а также популярной программы Mp3tag.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - проигрыватель Windows Media или Winamp;
  • - программа Mp3tag.
Инструкция
1
Откройте нужный альбом в проигрывателе Windows Media (он входит в стандартную комплектацию ОС Windows). Если альбом еще не загружен в библиотеку проигрывателя, сделайте щелчок правой кнопки мыши по свободному полю в самом верху окна программы. В появившемся меню выберите «Файл» - «Открыть». Откройте папку, в которой хранится нужная музыка – она загрузится в библиотеку.
2
Найдите в библиотеке проигрывателя нужный альбом и сделайте щелчок правой кнопки мыши по надписи Unknown, отображающейся в поле «Название альбома». В появившемся контекстном меню выберите пункт «Изменить». Введите название альбома и нажмите Enter на клавиатуре – название успешно отредактировано.Все остальные данные – жанр, год, название треков, при необходимости, можно отредактировать таким же способом.
3
Откройте альбом в проигрывателе Winamp. Скачать самую последнюю версию этой программы можно абсолютно бесплатно с официального сайта разработчика. Чтобы загрузить альбом в библиотеку, щелкните правой кнопкой мыши по красной кнопке «Главное меню» в верхнем левом углу окна программы. В открывшемся меню выберите «Открыть» - «Папку». Выберите папку с нужной музыкой.
4
Выделите все нужные треки в списке и сделайте щелчок правой кнопкой мыши. Выберите в открывшемся меню пункт «Изменить метаданные» или просто нажмите на клавиатуре комбинацию Ctrl+E.
5
Поставьте галочку в открывшемся окне напротив поля «Название альбома» и введите название от руки. Если есть необходимость, отредактируйте аналогичным образом поля «Жанр» и «Год». Нажмите кнопку «Обновить». Название отредактировано.
6
Загрузите из интернета программу Mp3tag (для примера использовалась версия 2.49). Щелкните в окне программы по значку «Сменить папку». Выберите папку с нужной музыкой.
7
Выделите все нужные треки в окне программы справа, а слева в поле «Альбом» введите название музыкального диска. Если есть необходимость, отредактируйте и другие параметры – имя исполнителя, жанр, год и пр.
8
Нажмите на кнопку «Сохранить» в меню программы. На экране появится окно с сообщением об успешном сохранении изменений в тегах выбранных файлов.

Совет 2: Как изменить название диска

Вы, наверное замечали, что операционная система автоматически присваивает определенное имя жестким дискам. Изменить автоматически присвоенное имя можно с помощью встроенной утилиты Windows.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и кликните правой кнопкой мыши по строке «Мой компьютер». В появившемся меню выберите «Управление».
2
В открывшемся окне «Управление компьютером» кликните по строке «Управление дисками». Справа появится список всех жестких дисков, установленных на вашем компьютере.
3
Кликните правой клавишей мыши по диску, название которого вы хотите изменить. В контекстном меню выберите пункт «Изменить название и путь диска», чтобы открыть окно с настройками.
4
Нажмите на кнопку «Изменить». В открывшемся окне «Назначить букву для диска» выберите необходимую букву из выпадающего списка. Нажмите на кнопку «ОК».
Вот и все. Воспользовавшись стандартной утилитой операционной системы, можно с легкостью поменять название жесткого диска.
Обратите внимание
Если диск является системным (на нем установлена операционная система), то поменять название диска не удастся.

Совет 3: Как изменить название сайта

Создавая свой сайт, важно учитывать каждую мелочь, включая семантическое ядро, его заголовок, а также его описание. Иногда первые поля сайта заполняются наспех в надежде исправить со временем. Как правило, проходит много времени перед возвращением к редактированию первых полей.
Вам понадобится
  • Сайт на платформе WordPress.
Инструкция
1
В качестве примера будет использована блог-платформа WordPress, которая имеет много плюсов помимо своей бесплатности. Перед редактированием каких-либо данных, в том числе контента, необходимо перейти к административному разделу, в котором находятся все важные инструменты.
2
Для этого откройте новую вкладку браузера, введите адрес сайта и допишите команду "/wp-admin" без кавычек (http://сайт.ру/wp-admin). На загрузившейся странице с заголовком Achtung необходимо нажать единственную ссылку. Теперь вы находитесь в административной панели, которая проще зовется «админкой».
3
Все настройки платформы и в частности вашего сайта находятся в блоке «Параметры». Найдите этот блок в левой части текущей страницы и щелкните по его заголовку. Ниже появится список всех вложений. Нужный элемент находится в самом начале, щелкните мышкой по строке «Общие».
4
На загрузившейся странице «Общие настройки» перейдите к пункту «Заголовок сайта». Выделите текст внутри этой ячейки и замените его на новое название. Также не забудьте о смене содержимого других полей, например, «Краткое описание». После внесения изменений необходимо их сохранить, для этого нажмите соответствующую кнопку в нижней части страницы.
5
Для проверки отображения нового названия сайта перейдите на главную страницу. Для этого переведите курсор на верхнюю полоску меню и из выпадающего списка выберите пункт «Перейти на сайт».
6
Если отображение заголовка сайта не предусмотрено изначально, рекомендуется просмотреть код страницы. Для этого нажмите правой кнопкой на главной странице и в контекстном меню выберите пункт «Исходный код». В начале документа найдите строку, начинающуюся с тега title — внутри этого тега находится название сайта. После просмотра исходного кода текущий документ можно закрыть.
Видео по теме

Совет 4: Как изменить порядок альбомов

Каждый второй пользователь интернета зарегистрирован в одной из нескольких социальных сетей. Большинство из них имеет аккаунты в нескольких. Для удобного поиска разработчики социальных сетей придумали загрузку фотографий. По фотографии можно точно определить искомого человека. Исключением являются фотографии, которые не принадлежат владельцу аккаунта. При загрузке фотографий может произойти их смешивание, что приводит к полному беспорядку при просмотре своих фотографий. Сегодня практически каждая социальная сеть позволяет изменять порядок следования фотографий в альбоме.
Вам понадобится
  • Редактирование отображения фотографий в альбоме.
Инструкция
1
Для выполнения этой операции необходимо зайти в свой аккаунт, который также зовется профилем. Откройте любой интернет-браузер, введите в адресную строку название сайта (vkontakte.ru). Введите свои регистрационные данные – e-mail и пароль. После входа в аккаунт, необходимо перейти к форме добавления фотографий.
2
Как изменить порядок следования фотографий в социальной сети «Вконтакте»: нажмите в левой части окна ссылку «Мои фотографии», выберите альбом, в котором будут размещаться ваши фотографии, либо нажмите «Создать альбом» для загрузки изображений в новый альбом. В правом верхнем углу нажмите ссылку «Добавить фотографии», затем кнопку «Выбрать фотографии». После выбора нужных фотографий, нажмите «Отправить фотографии», затем нажмите «Сохранить изменения».
3
Откройте папку с загруженными изображениями, нажмите ссылку «Редактировать альбом». Выберите вкладку «Расположение фотографий». Наведите мышку на любую фотографию, которая стоит не на своем месте, захватите ее левой кнопкой мыши, перетащите в другое место. Передвинув все фотографии, перейдите в альбом для просмотра сделанных изменений. Для сохранения изменений не надо нажимать на кнопку «Сохранить».

Совет 5: Как изменить информацию о файле

Некоторые музыкальные треки в библиотеке проигрывателя Windows Media могут иметь неполную, а то и неверную информацию об изображении, названии исполнителя, песни, альбома и пр. И если вас это раздражает, терпеть эти неточности не имеет совершенно никакого смысла. Windows Media обладает как минимум двумя способами ввода информации о файлах.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Переключиться к библиотеке», которая находится в правом верхнем углу программы. Чтобы найти нужные файлы, щелкните «Библиотека» слева вверху, а затем «Музыка». Перед вами появится список характеристик, выбирайте тот, который вам точно известен о файле. Например, вы знаете, что песню исполняет группа «Gorillaz Orchestra», выбирайте характеристику «Исполнитель» и ищите эту команду в появившемся списке. Найдя исполнителя, щелкайте по нему.
2
Перед вами появится список песен этой группы, проиндексированных проигрывателем, и сведения о них. Щелкните правой кнопкой мыши по тому пункту, который вы хотели бы редактировать и нажмите «Изменить». Чтобы изменить информацию сразу в нескольких элементах, их нужно выделить. Смежные элементы можно обвести рамочкой, а несмежные придётся выделять, зажав клавишу Ctrl. Существуют элементы нельзя изменить, например, размер файла, его время, дату последнего воспроизведения и пр., а некоторые и вовсе по умолчанию скрыты. Чтобы отобразить их, нажмите «Упорядочить» > «Структура» > «Выбрать столбцы». В появившемся окне поставьте галочки возле тех характеристик, которые вы хотели бы сделать видимыми.
3
Чтобы не заниматься редактированием вручную, можно использовать принудительный поиск информации о файлах в сети. Найдите в библиотеке необходимый альбом, щелкните по картинке правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите «Найти сведения об альбоме». Из предложенных поиском вариантов выберите нужный и нажмите «Далее», а затем «Готово». Если искомой информации нет, остается только нажать «Отмена».
4
Если не защитить измененные данные от перезаписи, проигрыватель может самостоятельно перезаписать их на основе сетевой базы данных. Для этого нажмите «Упорядочить» > «Параметры» > «Библиотека». Найдите область «Автоматическое обновление сведений о файлах мультимедиа» и выберите параметр «Добавлять только недостающие сведения».

Совет 6: Как изменить вид вконтакте

За последние годы сайт вконтакте приобрел огромную популярность. Люди общаются, играют в игры, совершают покупки, списываются с деловыми партнерами, развивают свой бизнес и влюбляются на этом сайте. Некоторым привычный сине-белый дизайн кажется скучным, и они стремятся украсить его, сделать под себя.
Инструкция
1
Тем для изменения внешнего вида своей страницы вконтакте придумано множество, вам нужно лишь выбрать и воспользоваться одной из них. На самом сайте создана группа, куда профессиональные программисты и любители выкладывают результаты своего творчества. Найти ее можно, набрав в поиске по группам слово «оформление».
2
Теперь вы наконец-то можете развернуться и выбрать оформление по душе. Посмотрите фотоальбомы, в которых представлены скриншоты различных тем. Обычно альбомы разбиваются по категориям: музыка, аниме, машины и так далее. Выберите понравившуюся вам картинку.
3
После того, как вы подобрали приглянувшееся оформление, ваш дальнейший ход действий зависит от того, каким браузером вы пользуетесь. Если вы используете Оперу, скопируйте текст каскадной таблицы, который находится под фотографией темы, и вставьте его в блокнот. Вы можете дать текстовому файлу любое название (главное, чтобы вы сами не потеряли документ на своем компьютере), но окончание должно быть .css. Сохраните файл. Затем проверьте настройки вашей Оперы, зайдя для этого в Инструменты/Настройка/Дополнительно/Содержимое/Параметры стиля/Режимы представлений. Убедитесь, что напротив параметра «Моя таблица стилей» стоит галочка. Теперь откройте вашу страницу вконтакте, щелкните по ней правой кнопкой мыши (по фону) и выберите «Изменить настройки узла». На появившейся вкладке «Отобразить» нажмите на «Обзор» и выберите недавно сохраненный файл, затем нажмите на «ОК».
4
Настроить индивидуальное оформление страницы в Мозилле будет немного сложнее. Для этого вам необходимо скачать аддон Stylish, добавить его в Firefox и перезапустить браузер. После этого в меню Stylish выберите функцию «Создать новый стиль» и вставьте туда текст каскадной таблицы, написанный под фотографией оформления. Назвать получившийся стиль можете как вам угодно. Затем нажмите «Сохранить».
5
Если вы решили настроить красивое оформление своей страницы, пользуясь Internet Explorer, вам необходимо учесть, что такое же оформление появится на всех страницах, которые вы будете открывать этим браузером. Если у вас есть ICQ, то оформление распространится и на эту программу. Как и при установке темы в Опере, скопируйте текст каскадной таблицы в блокнот, сохранив его под любым названием с .css на конце. В самом браузере откройте Сервер/Свойства обозревателя/Общие/Оформление и выберите «Оформлять, используя пользовательский стиль». На появившемся окне нажмите «Обзор» и выберите сохраненный документ с темой.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт Winamp
  • как изменить название группы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше