Совет 1: Как оформить перевод работника

Процедура перевода работника на другую работу, в другую местность строго регламентирована трудовым кодексом РФ. Как правило, перевод осуществляется внутри организации, но по желанию работника возможен перевод к другому работодателю. В этом случае трудовой договор с прежним работодателем прекращается, работник подлежит увольнению.
Как оформить перевод работника
Инструкция
1
Работник пишет заявление с просьбой перевести на другую должность.
2
Заключаем дополнительное соглашение к трудовому договору, издаем приказ о переводе по унифицированной форме, утвержденной Госкомстатом, знакомим работника под роспись.
3
На основании приказа о переводе вносим запись в трудовую книжку работника, оформляем кадровые документы: в личной карточке формы Т-2, дублируем запись из трудовой книжки, знакомим работника под роспись с записью о переводе.
Видео по теме
Обратите внимание
Постоянный перевод внутри организации возможен только при согласии работника. Временный перевод может осуществляться у того же работодателя без согласия работника. При переводе по законным основаниям отказ работника выполнять работу по новой должности является нарушением трудовой дисциплины.
Полезный совет
Временный перевод может осуществляться у того же работодателя без согласия работника:
1. на срок до одного месяца. Этому должны предшествовать исключительные обстоятельства, угрожающие нормальным жизненным условиям населения, например, наводнение, производственная авария или природная катастрофа.
2. на срок до одного месяца для предотвращения повреждения имущества, простоя производства, вызванного чрезвычайными причинами экономического, технологического, организационного характера;
3. на срок до четырех месяцев, в связи с медицинским заключением.

Перевод без согласия работника оформляется в следующем порядке:
1. комплектуем документы, подтверждающие чрезвычайные обстоятельства, это могут быть акт об аварии, несчастном случае, приказы о простое, медицинское заключение.
2. издаем приказ о переводе;
3. знакомим работника под роспись, при отказе подписать приказ о переводе, составляем акт, где фиксируем, что работник уведомлен об условиях перевода; вносим запись в трудовую книжку и фиксируем в личной карточке.
Источники:
  • Трудовой кодекс Российской Федерации

Совет 2 : Как оформить перевод сотрудника

Перевод сотрудника из одного подразделения в другое или на иную должность, как с повышением, так и с понижением в иерархии и оплате - обычное дело в любой организации. Строгое соблюдение всех требований закона обезопасит работодателя от проблем при возможных конфликтом с сотрудником или придирок при проверках.
Как оформить перевод сотрудника
Вам понадобится
  • - авторучка;
  • - сопутствующие документы.
Инструкция
1
Строго по букве Трудового кодекса РФ работника в большинстве случаев обязаны предупредить о переводе на другую должность за два месяца. Сделать это работодатель должен в письменной форме. Работник расписывается о получении предупреждения, а в случае согласия - соответствующий документ.На практике это больше актуально при понижении работника в должности или зарплате. В более скором повышении того и другого он обычно заинтересован сам. Так что обычно обходятся заявлением работника с просьбой о переводе и указанием новых подразделения и должности, на которое руководитель организации наносит положительную резолюцию, заверенную подписью.Не будет лишним прежде заверить документ у текущего и будущего непосредственных руководителей.
2
На основании заявления работника или его письменного согласия на перевод издается приказ о переводе. В нем указываются фамилия, имя и отчество работника, его текущая должность и подразделение, где он числится, новые должность и подразделение и дата, с которой он должен приступить к своим обязанностям в новом качестве.
3
Запись в трудовой книжке о переводе датируется днем, оговоренным в приказе. В ней также указываются новые подразделение компании и должность. Номер и дата выхода приказа о переводе вносятся в соответствующую графу.
Если перевод осуществлен не по заявлению работника, а с его согласия, особенно в случае понижения, дату издания приказа должны отделять от даты записи в трудовой о переводе ровно два месяца.
Видео по теме
Обратите внимание
При понижении по службе или в зарплате за сотрудником в течение месяца с момента перевода должен сохраняться фиксированный оклад, полагавшийся ему на прежней должности.

При повышении зарплата, соответствующая новой должности, должна начисляться с первого дня вступления в нее.
Полезный совет
В исключительных случаях работник может быть переведен без его согласия. К таковым относятся предотвращение аварий и катастроф или ликвидация их последствий (то же самое касается стихийных бедствий), предотвращения несчастных случаев или простоя в работе организации в силу разных причин, восстановление испорченного или уничтоженного имущества и временное замещение отсутствующего сотрудника. Но перевод возможен на срок не более месяца и только один раз в период с 1 января по 31 декабря текущего года. При переводе с понижением за работником сохраняется оклад по прежней должности, с повышением - выплачивается соответственно должности, на которую он переведен.

Совет 3 : Как перевести ИП в ООО

Переоформить ИП в ООО нельзя. Но можно закрыть ИП и учредить ООО единолично или в составе других учредителей. Закон позволяет также быть одновременно и предпринимателем, и учредителем ООО - как единоличным, так и одним из двух и более.
Как перевести ИП в ООО
Вам понадобится
  • - заявление о прекращении деятельности ИП, заверенное нотариусом (не обязательно);
  • - пакет документов для регистрации ООО;
  • - квитанции об уплате необходимых госпошлин.
Инструкция
1
При варианте прекращения деятельности ИП и учреждения ООО последовательность этих действий никак не регламентирована. Однако, если предприниматель твердо решил избавиться от этого статуса, чем быстрее это сделать, тем дешевле обойдется, поскольку каждый день официального пребывания в роли ИП - это лишние отчисления во внебюджетные фонды.Для прекращения статуса ИП нужно заполнить заявление, заверить свою подпись под ним у нотариуса, уплатить госпошлину и отнести заявление вместе с квитанцией в налоговую, в течение пяти рабочих дней забрать свидетельство о прекращении деятельности, сняться с учета в ПФР и погасить задолженность по взносам.
2
На стандартную процедуру регистрации ООО наличие у учредителя статуса ИП или его недавнее прекращение никак не влияет. Набор документов определяется только числом участников. Если он один, достаточно единоличных решений об учреждении ООО, назначении его генерального директора и главного бухгалтера и утверждении устава. Если два и больше, оформляется протокол общего собрания учредителей.В обоих случаях перед оформлением документов надо решить вопрос о юридическом адресе фирмы, а после - оперативно подготовить все бумаги по уставному капиталу: внести его в банк на накопительный счет или оформить внесение имуществом.
3
Готовый пакет документов на регистрацию ООО подается в налоговую. В зависимости от региона это может быть ИФНС, обслуживающая юридический адрес будущей фирмы, или отдельная регистрирующая инспекция.Например, в Москве всеми вопросами по регистрации ИП и ООО, прекращением их деятельности и т.п. занимается МИФНС-46. В этом случае заявление о прекращении предпринимательской деятельности и пакет документов на регистрацию ООО можно принести туда в один день, но отдавать их придется в разные окошки, каждое со своей очередью (в московской МИФНС-46 она электронная).Если же планов закрывать ИП нет, можно ограничиться только регистрацией ООО.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые особо предприимчивые бизнесмены используют одновременное наличие ИП и ООО для сокрытия прибыли фирмы от налогообложения. Для этого они заключают между своим ООО и собой как предпринимателем договор, например, оказания услуг и под видом их оплаты банально обналичивают деньги с расчетного счета компании. Однако эта хитрая схема легко вычисляется сотрудниками налоговой и чревата финансовыми санкциями и уголовной ответственностью, так что лучше к ней не прибегать.

Совет 4 : Как перевести работника с одной организации в другую

Перевод работника осуществляется с одной организации в другую на аналогичную должность, как по решению самого сотрудника, так и по соглашению между предприятиями. Для этого специалиста необходимо уволить с одной компании путем перевода, а в другой организации оформить прием на работу путем перевода.
Как перевести работника с одной организации в другую
Вам понадобится
  • Бланки соответствующих документов, документы работника, документы обеих организаций, печати обеих компаний, ручка, Трудовой кодекс РФ.
Инструкция
1
Если работник решает перевестись в другую организацию, ему необходимо написать заявление об увольнении путем перевода на имя первого лица компании. На нем сотрудник ставит личную подпись и дату его написания. В случае согласия работодателя директор проставляет на заявлении резолюцию с датой и подписью. От руководителя другой организации необходимо написать письмо о намерении принять данного сотрудника на работу и отправить на адрес места нахождения предприятия, где в настоящее время трудится работник.
2
Если организации согласовали между собой перевод данного специалиста, то им необходимо написать соглашение, подписанное руководителями обеих компаний и заверенное печатями предприятий. Напишите уведомление сотруднику, указав в нем условия работы. На данном документе работник ставит личную подпись и дату, тем самым ознакомившись с ним и дав свое согласие.
3
Составьте приказ об увольнении путем перевода к другому работодателю по форме Т-8, которому присвойте номер и дату. В распорядительной части напишите занимаемую должность, фамилию, имя, отчество увольняемого сотрудника, а также дату расторжения с ним трудового договора. Заверьте документ печатью предприятия. Право подписи приказа имеет директор компании с указанием должности, фамилии, инициалов.
4
В трудовой книжке работника поставьте порядковый номер записи, дату увольнения арабскими цифрами. В сведениях о работе впишите, ссылаясь на пункт 1 части 1 статьи 77 Трудового Кодекса РФ, что работник уволен путем перевода к другому работодателю. Основанием внесения записи служит приказ об увольнении, укажите его номер и дату. Заверьте запись печатью предприятия, подписью ответственного лица за ведение трудовых книжек с указанием должности, фамилии, инициалов.
5
Получив трудовую книжку на руки, специалист пишет заявление на имя директора фирмы, в которую он принимается путем перевода. Руководитель в свою очередь издает приказ о приеме на работу, подписанный им и заверенный печатью. Заключите с работником трудовой договор. Причем испытательный срок такому сотруднику не устанавливается. Он принимается на общих основаниях. В трудовой книжке в сведениях о работе впишите наименование предприятия, название должности, структурного подразделения, куда принят специалист. Укажите наименование организации, с которой данный сотрудник уволился в порядке перевода.
Источники:
  • Как перевести сотрудника из одной организации в другую
  • как a c a b переводится

Совет 5 : Для чего нужна перерегистрация ООО

Всем предприятиям, чья форма собственности была определена как «Общество с ограниченной ответственностью», в 2009-2010 годах предлагалось пройти обязательную перерегистрацию. Ее срок, в соответствии с законом об одноименных обществах, устанавливался до 31 декабря 2010 года. Впоследствии обязательный характер перерегистрации до указанного срока был отменен.
Для чего нужна перерегистрация ООО

Такая процедура, обязывающая ООО заново пройти весь трудоемкий путь регистрации и оформить свои уставные и регистрационные документы в соответствии с внесенными в законодательство поправками, была вынужденной. Мошенники нашли лазейки в тех нормативных актах, которые регулировали деятельность ООО до 1 июля 2009 года. Результатом этого являлись участившиеся случаи рейдерских захватов и незаконного вывода имущества.

Для этого достаточно было просто внести соответствующие изменения в учредительные документы, зарегистрировать их и продать бизнес добросовестным приобретателям, третьим лицам, которые не могли знать, что сделка незаконна.

Новые поправки установили единый порядок смены собственника, которая теперь заверяется нотариально и все участники сделки с оригиналами документов, подтверждающими право на ее проведение, обязаны лично присутствовать на ней. О правомерности сделки налоговый орган обязаны ставить в известность нотариусы, заверяющие ее легитимность.

Изменения в законодательстве коснулись и тех сведений, которые вносятся в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ). Теперь список собственников с указанием долей уставного капитала, которые принадлежат каждому, также вносится в ЕГРЮЛ. Перерегистрация ООО позволила устранить фирмы-однодневки, возникающие для смены собственника, вывода и отмывания денег и исчезающие после одной-единственной незаконной сделки. Количество неправомерных сделок, которые впоследствии оспаривались в судах, было резко снижено, предприниматели стали работать в правовом поле и их честный бизнес стал более защищенным.

Сейчас уже можно говорить о том, что перерегистрация имела то значение и выполнила те задачи, которые преследовал закон. Она является обязательной для тех предприятий, в уставные документы которых необходимо было внести соответствующие изменения. Для многих предприятий она прошла достаточно безболезненно. Тем из них, в штате которых не было достаточно квалифицированных юристов, услуги по оформлению новой документации оказывали юридические фирмы.

Сегодня практически все нормативно правовые документы действующих ООО приведены в соответствие с законодательством. Предприятия, не вносившие изменения в уставные документы и не проходившие перерегистрацию, продолжают свою деятельность, и нарушения закона в этом нет.

Видео по теме

Совет 6 : Как перевести ОАО на другое лицо

Открытое акционерное общество как любое юридическое лицо должно управляться руководителем. При использовании этой организационно-правовой формы предприятия таковым является генеральный директор, избранный в установленном порядке советом акционеров.
Как перевести ОАО на другое лицо
Инструкция
1
Основанием для перевода ОАО на другое лицо служит общее собрание акционеров общества, которые являлись его учредителями. В таком случае для того, чтобы счесть собрание состоявшемся, необходимо присутствие двух и более учредителей. Протоколом общего собрания и закрепляется перевод ОАО. Если же оно было учреждено только одним человеком, он сам принимает решение о передаче ОАО.
2
По окончании собрания составляется приказ об увольнении предыдущего генерального директора. Перевод ОАО должен быть оформлен точно также как первоначальное назначение управляющего лица. Составляется письменный приказ на основании распоряжения собрания акционеров. Уставными документами акционерного общества и федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» устанавливается обязанность регистрации нового управляющего в регистрирующем органе для внесения в специальный реестр. Государственный реестр подтверждает перевод ОАО с одного лица на другое и наделяет его правами на действия от имени и в интересах юридического лица без необходимости предъявления доверенности.
3
Для этого необходимо предоставить в регистрирующий орган копию паспорта нового гендиректора, его письменное заявление, подтверждающее согласие на назначение, которое должно быть подписано его предшественником. Вам выдадут расписку, подтверждающую принятие вышеуказанных документов. По истечении семидневного срока регистрирующий орган выдаст вам соответствующее свидетельство. По окончанию последнего рабочего дня предыдущего директора автоматически вступает в должность новый. Его прием на работу оформляется заключением трудового договора и решением собрания акционеров на основании документа, полученного в государственном регистрирующем органе.
Видео по теме

Совет 7 : Как переоформить ООО в Санкт-Петербурге

Процедура переоформления ООО обязательна, если поменялся его собственник. Причем на практике гораздо проще и дешевле внести изменения в документы, нежели проводить ликвидацию организации.
Как переоформить ООО в Санкт-Петербурге
Инструкция
1
Переоформить фирму можно в особом порядке, если он прописан в учредительных документах. В остальных случаях придется придерживаться классической схемы: собрать совет, подготовить необходимые бумаги, в т.ч. протокол с решением о переходе к другому собственнику, проинформировать об изменениях регистрирующий орган (список адресов можно посмотреть на сайте http://www.r78.nalog.ru/imns/). Если нет времени лично подать документы, направьте электронный запрос через информационный портал государственных услуг в Санкт-Петербурге: http://www.pgu.spb.ru/.
2
Часто используется и альтернативный способ – через сделку купли-продажи бизнеса. Для его реализации составьте анализ фондов предприятия, взятых обязательств, счетов баланса и т.д. На основе ревизии выставите адекватную стоимость предприятия.
3
Разработайте договор купли-продажи, распечатайте бланк в нескольких экземплярах. В документе обязательно укажите следующие моменты:
- номер и название договора;
- город (Санкт-Петербург);
- наименование предприятия и номер нормативного акта, на основании которого работает организация (устава, положения);
- Ф.И.О. представителя и документа, на основании которого он имеет право совершать подобные сделки;
- предмет договора (опишите подробно);
- состав предприятия;
- стоимость сделки (цифрами и прописью);
- момент, с которого переходят права собственности на компанию новому хозяину;
- порядок оплаты;
- ответственность сторон;
- прочие обстоятельства.
4
В присутствии нотариуса подпишите договор. После этого внесите изменения в учредительные документы и заверьте их.
5
С помощью заявления уведомите налоговую инспекцию о новых учредителях и изменениях устава. Причем можно как лично прийти в регистрирующий орган (http://www.r78.nalog.ru/imns/), так и отправить нужные бумаги заказным письмом по почте.
6
Есть и другой способ переоформить ООО – включить нового участника и вывести существующего собственника. Для этого необходимо первоначально увеличить размер капитала на долю прибывшего члена и зарегистрировать изменения. Затем прежний учредитель должен будет написать заявление о выходе из общества. Естественно, и эти изменения также нуждаются в регистрации (список инспекций Санкт-Петербурга: http://www.r78.nalog.ru/imns/).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500