Совет 1: Как снять боли с желчного пузыря

Воспаление стенок желчного пузыря при проникновении в него патогенной микрофлоры называется острым холециститом. Сопровождается острыми болями в правом подреберье, нередко с повышением температуры, тошнотой, рвотой. Также боли отдают в правую лопатку, спину, правую надключичную область. Пальпирование живота выявляет болезненность в правом подреберье и под ложечкой, мышцы живота напряженные, также увеличена и болезненна печень.
Вам понадобится
  • - зверобой продырявленный;
  • - цветки бессмертника;
  • - трава тысячелистника;
  • - трава полыни;
  • - плоды фенхеля;
  • - лист мяты;
  • - корень одуванчика;
  • - корень аира;
  • - трава чистотела;
  • - свекла.
Инструкция
1
Для быстрого снятия боли в желчном пузыре возьмите столовую ложку измельченной травы зверобоя продырявленного, залейте 200 мл кипятка и поставьте вариться на слабый огонь на 15 минут. Затем процедите и пейте 1/4 стакана 3 раза в день. Отвар зверобоя продырявленного оказывает противовоспалительное, болеутоляющее и желчегонное действие.
2
Быстро снимает боли в желчном пузыре следующий фитосбор. Возьмите 3 части цветков бессмертника песчаного, по 2 части травы полыни и тысячелистника, плодов фенхеля и листьев мяты. Все компоненты измельчите и перемешайте. 2 чайных ложки приготовленного сбора залейте с вечера 450 мл холодной воды, утром процедите и пейте по 1/3 стакана 4 раза в день перед едой.
3
Сильным противовоспалительным и желчегонным действием обладает следующий сбор. Возьмите 2 части корня одуванчика, травы тысячелистника, по 1 части корня аира и травы чистотела. 1 с толовую ложку сбора залейте 250 мл кипятка и поставьте на 15 минут на водяную баню. Настаивайте 30 минут и процедите. Пейте по 1/3 стакана 3 раза в день перед едой.
4
Возьмите 2 кг корнеплодов свеклы, вымойте и очистите их. Затем нарежьте полосками 3-4 см длиной, сложите в кастрюлю и залейте водой, чтобы она полностью покрыла сырье. Поставьте на огонь и, доведя до кипения, убавьте и варите до тех пор, пока вода, которой залита свекла, станет как сироп. Количество отвара уменьшится втрое. Слейте его и принимайте ¼ стакана 3 раза в день до еды при холецистите. Боли исчезают после 2-3 порций, но необходимо продолжать пить 5-7 дней.

Совет 2: Как снять воспаление желчного пузыря

Воспаление желчного пузыря в медицине имеет название – холецистит. Так сильная боль в области правого подреберья, тошнота и рвота, высокая температура тела могут возникнуть внезапно. Именно так и проявляется первый приступ, который указывает на заболевание и воспаление желчного пузыря.
Вам понадобится
  • - шишки хмеля, спирт;
  • - бобовник, листья мяты, семена укропа, цветочные корзиночки тысячелистника, трава зверобоя;
  • - подмаренник, бессмертник, плоды укропа, цветки календулы, корни одуванчика, лситья березы и барбарис;
  • - растительное масло, грейпфрут.
Инструкция
1
Устранить воспаление желчного пузыря можно следующим способом: возьмите 10 грамм шишек хмеля и залейте одним стаканом крутого кипятка. Настаивайте в термосе или другой посуде с плотно закрытой крышкой в течение одного часа. Настой процедите, и принимайте по одной столовой ложке три раза в день. Можно для этих же целей применять настойку данного растения. Для этого вам понадобится 25 шишек хмеля, которые нужно залить половиной стакана спирта или стаканом водки. Настаивайте в течение недели и принимайте по одной чайной ложке до приема пищи три раза в день.
2
При воспалении желчного пузыря поможет следующий сбор: 2 грамма бобовника, 15 грамм листьев мяты (измельченной), 15 грамм семян укропа, 15 грамм корзиночек тысячелистника и 30 грамм травы зверобоя. Возьмите две столовые ложки приготовленного сбора и залейте двумя стаканами кипятка, настаивайте в термосе в течение двух часов. После этого процедите; данное количество настоя необходимо принимать в течение всего дня, по 1-2 столовых ложки на прием.
3
Измельчите и смешайте по две части подмаренника, бессмертника, плодов укропа, цветков календулы и по одной части корней одуванчиков, барбариса и листьев березы. Возьмите одну столовую ложку сбора и залейте стаканом холодной прокипяченной воды, оставьте настаиваться один час. Далее нужно поставить посуду с настоем и поставить греться на водяной бане, выдержите 30 минут. Спустя два часа процедите через марлю и принимайте три раза в день по 30 грамм за полчаса до еды. Продолжительность лечения – два месяца.
4
Смешайте 1/4 стакана растительного масла и такое же количество свежевыжатого сока грейпфрута. Перед тем как выпить данную смесь (перед сном), необходимо очистить желудок и сделать клизму. После процедур и приема смеси лягте на правый бок в постель. Утром повторите клизму. Процедуру можно повторять по мере необходимости, но не ранее чем через 4-5 дней.
Полезный совет
Исключите из питания жареные, острые и копченые блюда, колбасные изделия, консервы, шоколад, какао и алкоголь. Наиболее полезны при воспалении желчного пузыря отварные овощи, молочные супы, пудинги, каши, отварное мясо и рыба.
Источники:
  • как называется воспаление желчного пузыря
Видео по теме
Обратите внимание
Острый холецистит может вызвать осложнения, опасные для жизни – перфорацию желчного пузыря с развитием гнойного или желчного перитонита, абсцессы и свищи, острые холангиты.
Полезный совет
Для снятия болей в желчном пузыре необходимо в первую очередь установить жесткую диету, исключающую жареное, соленое, копченое, жирное, острое, алкоголь и прочие продукты, вызывающие раздражение желчного пузыря.
Источники:
  • чем снять боли в желчном пузыре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше