Совет 1: Как увеличить быстродействие ПК

По мере установки программ и работы с различными файлами компьютер теряет былое быстродействие. Однако его быстродействие всегда можно ощутимо увеличить, выполнив некоторые действия при помощи штатного и стороннего программного обеспечения.
Инструкция
1
Снижение быстродействия персонального компьютера может быть вызвано большим количеством программ, работающих в фоновом режиме. Эти программы загружаются автоматически, и в большинстве случаев работают они "впустую". Для увеличения быстродействия компьютера исключите данные программы из списка автозагрузки. Для этого зайдите в директорию "Автозагрузка" и удалите из нее ярлыки программ, которые, по вашему мнению, тормозят работу компьютера.
2
Увеличить быстродействие ПК также можно путем удаления ненужных файлов, которые хранятся в различных местах на жестком диске. Первым делом почистите корзину. Нажмите на ее значок правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите команду «Очистить корзину». Также, удалите все файлы из папки Temp, расположенной по адресу c://windows/temp. Более полную очистку жестких дисков от ненужных файлов можно произвести при помощи штатного средства «Очистка диска».
3
Увеличить быстродействие компьютера также можно проведя процедуру дефрагментации жестких дисков. Во время дефрагментации файлы упорядочиваются в кластерах жесткого диска, в результате чего время обращения к ним значительно уменьшается. Для того запуска дефрагментации последовательно нажмите "Пуск" - "Все программы" - "Стандартные" - "Служебные" - "Дефрагментация". В процессе дефрагментации не запускайте никаких программ. Длительность данного процесса зависит от фрагментированности файлов, их размера, количества и объема жесткого диска.
4
Для ускорения быстродействия компьютера также существуют специальные программы, называемые оптимизаторами. Их основная функция - чистить системный реестр компьютера и память от ненужных файлов и прочего "мусора". Одной из таких программ является CCleaner, который распространяется бесплатно. Скачать его можно по ссылке http://www.piriform.com/ccleaner/download.

Совет 2: Почему компьютер стал работать медленно

Персональный компьютер - сложное высокотехнологичное устройство, и понять причину, в связи с которой он может тормозить, довольно непросто, но все же можно попытаться решить насущную проблему стандартными методами.

Устаревшие комплектующие

В первую очередь требуется уделить внимание комплектующим компьютера, так как именно от них зависит быстродействие. Пользователю необходимо приобрести современную видеокарту, процессор и оперативную память, которые будут слаженно работать и показывать хорошие результаты. Например, сегодня желательно покупать такую видеокарту, которая обладает объемом памяти не меньше, чем 2 Гб. Что касается выбора процессора, то не обязательно приобретать самый дорогой вариант. Достаточно выбрать такой, тактовая частота которого будет равно 3 Ггц или больше, с количеством ядер не меньше, чем 4. С оперативной памятью все еще проще. Чем большее ее будет, тем будет лучше, единственное, на что необходимо обратить внимание - максимальное количество ОЗУ, поддерживаемого материнской платой.

Засоренность компьютера

Естественно, что компьютер может тормозить не только из-за устаревшего железа. Засоренность жесткого диска и реестра также может влиять на быстродействие ПК. В том случае, если пользователь больше не использует какое-то конкретное программное обеспечение, то его требуется сразу же удалять, а не хранить на ПК и не забивать им место.

С реестром несколько сложнее. Его можно очищать вручную, но это слишком долгий и трудоемкий процесс. Существует специальное ПО, которое поможет решить такую проблему. Например, можно воспользоваться программой CCleaner или RegClenaer. Обе программы обладают довольно простым интерфейсом, а значит, проблем с их использованием возникнуть не должно. Для очистки реестра достаточно выбрать жесткий диск, нажать на кнопку сканирования и дождаться окончания процесса. В результате пользователь увидит подробную статистику о неиспользуемых программах, информацию об удаленном ПО, неиспользуемых DLL-файлах и др. Все это можно с легкостью удалить и вернуть компьютер в прежнее состояние с помощью соответствующей кнопки.

Существует еще один нетривиальный способ решения подобной проблемы. Для этого требуется открыть любую папку и в меню сверху выбрать пункт «Сервис» и «Свойства папки». В появившемся окне необходимо зайти во вкладку «Вид» и установить галочку напротив пункта «Показывать скрытые папки и файлы». Затем пользователю надо пройти по пути: C:/Documents and Settings/ (имя пользователя)/ Local Settings. В папках Temp (в ней содержатся временные файлы работы системы) и Temporary Internet Files находится именно то, что может загружать систему. Все файлы, находящиеся в этих категориях нужно немедленно удалить. Такой же мусор может находится в папке C:/Windows/Temp. После удаления таких временных файлов работоспособность компьютера будет увеличена.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше