Совет 1: Как оптимизировать работу компьютера

Основными причинами замедления работы компьютера являются накопление ошибок в операционной системе и несоответствующие настройки графических элементов. Кардинальным решением проблемы является полная переустановка ОС и всех драйверов. Но можно оптимизировать систему с помощью нескольких стандартных операций.
Как оптимизировать работу компьютера
Инструкция
1
Необходимо провести очистку реестра с помощью Total Commander или с помощью специальной программы CCleaner, которая кроме чистки реестра проводит удаление временных файлов Интернета, буфера обмена, дампы памяти, архиватора WinRar.
2
Следует запустить программу, поставить галочки напротив выбранных пунктов и провести анализ. После анализа проводится очистка с помощью одноименной кнопки. Эта процедура позволяет оптимизировать работу компьютера за счет освобождения значительного количества места активной памяти.
3
Ускорение запуска ОС за счет очистки меню автозагрузки. В меню «пуск - все программы» выберите пункт автозагрузка и удалите ненужные программы. Следует помнить, что эти программы просто перестанут запускаться вместе с Windows, но не будут полностью удалены. С меню автозапуска можно работать и с помощью вышеуказанной CCleaner.
4
Оптимизация графических параметров производится в панели управления в меню «экран». Выберите пункт «оформление» и в «окна и кнопки» выберите классический стиль. В пункте «эффекты» снимите галочки с ненужных графических изысков. Помните, что красивые необычные курсоры, анимированный фон рабочего стола и тому подобные украшения значительно тормозят работу компьютера, поэтому от них стоит отказаться.
5
Для очистки жесткого диска следует в меню «пуск-все программы» выбрать пункт «стандартные – служебные». И запустить «очистку диска».
6
Для ускорения работы Windows следует помнить, что чем меньше программ установлено, тем быстрее она работает. А значит, лишние программы нужно удалить. Зайдите в панель управления и запустите «установка и удаление программ». Вы увидите список установленных на ваш компьютер программ и такой важный параметр для каждой программы, как частота использования. Это позволит понять, насколько необходима программа, и не лучше ли ее удалить.
7
И наконец, для того, чтобы ощутимо оптимизировать работу компьютера, можно провести дефрагментацию. В меню «пуск-все программы» выберите пункт «стандартные – служебные» и запустить дефрагментацию диска. Программа предлагает сначала провести анализ, а потом с помощью дефрагментации сжать редко используемые файлы.

Совет 2 : Как ускорить работу компьютера

Рано или поздно большинство из нас замечает, что скорость работы компьютера существенно понизилась. Отчего так происходит? Ведь аппаратная часть компьютера не менялась — процессор выполняет все столько же операций в секунду, размер памяти остался прежним, и, казалось бы, скорость меняться не должна. А происходит это из-за проблем в программной части компьютера — вирусы, ошибочные ключи реестра, неправильно удаленные программы. Все это приводит к существенному снижению скорости работы.
Как ускорить работу компьютера
Вам понадобится
  • Для того, чтобы исправить программные ошибки необходимы специальные программы-чистильщики. Удобно использовать уже заслужившие популярность программы «HijackThis» для исправления ошибок и подозрительных «дыр» в системе, ”Dr. web cure it” для избавления от вирусов и «Regcleaner» для чистки реестра. Все эти утилиты распространяются по лицензии freeware, так что у вас не возникнет проблем с их покупками — все их можно открыто скачать в интернете.
Инструкция
1
Сначала необходимо избавиться от вирусов. Отключите компьютер от интернета, от локальной сети. Перезагрузите компьютер в безопасный режим. Запустите программу ”Dr. web cure it” и сделайте полную проверку компьютера на вирусы. Это может занять длительное время, но сделать это необходимо. Удалите все найденные вирусные файлы. Перезагрузите компьютер.
2
Теперь проведем чистку реестра. Запустите утилиту «Regcleaner». На вкладке Software отметьте программы, которых уже нет в вашей системе, но от которых остались записи в реестре. Нажмите «remove selected». Так мы избавимся от лишних записей. Теперь проведем поиск ошибок реестра. Нажмите Tools – Registry cleanup – Do them all. Запустится поиск ошибочных ключей. Отмечайте все ошибки галочками и выбирайте «Remove selected».
3
И, наконец, защитим нашу систему при помощи утилиты «HijackThis». После запуска программы выбирайте пункт «Do a system scan only», и так же, как и в предыдущем случае — отмечайте ошибки и нажимайте "Fix cheked".

После проведения такой чистки скорость компьютера заметно увеличится, а защищенность возрастет.
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда после работы HijackThis cтартовая страница браузера меняется на пустую страничку. Если вам нужно начинать работу именно с той, которая установлена в данный момент, сохраните ее перед работой утилиты HijackThis.

Совет 3 : Как увеличить скорость компьютера

Если ваш компьютер работает не так быстро, как он может работать, если он нередко зависает при вашей попытке запустить сразу несколько программ – это значит, что ему необходим разгон. Разогнать его можно несколькими способами.
Разогнать компьютер можно несколькими способами
Инструкция
1
Сделайте дефрагментацию жесткого диска. Стандартный дефрагментатор устанавливается вместе с ОС Windows и позволяет разместить файлы самым удобным для доступа к ним образом.
2
Вы можете через панель управления либо с помощью программ-чистильщиков реестра отключить часть программ из автозагрузки. Зачастую долгий процесс загрузки Windows бывает связан именно с загрузкой программ.
3
Визуальные эффекты, такие как внешний вид окон и многое другое, также можно отключить – оперативная память в таком случае может заметно разгрузиться.Визуальные эффекты, такие как внешний вид окон и многое другое, также можно отключить – оперативная память в таком случае может заметно разгрузиться.
4
Разгон компьютера – это нелегкая операция со своими нюансами, которая доступна для тех, кто хорошо разбирается в устройстве компьютера. Однако с помощью этой операции можно значительно ускорить свой компьютер.
5
Компьютер может неправильно работать из-за ошибок и «мусора» в реестре. Программы для чистки реестра избавят вас от «мусора» и ошибок в реестре, а также от многих ненужных данных, что уменьшит нагрузку на жесткий диск.
6
Купить и установить дополнительный чип оперативной памяти – это тоже вариант. Скорость работы компьютера от установки дополнительной памяти возрастет значительно.
Видео по теме
Полезный совет
Кроме изложенных существует еще множество способов, как разогнать свой компьютер. Но это уже материал не для одной статьи и даже не для десяти. А для рядового пользователя хватит и этих шести советов.
Источники:
  • Как увеличить оперативную память или как увеличить скорость

Совет 4 : Как увеличить скорость системы

Наряду с быстрым и стабильным развитием компьютерной техники повышаются и системные требования к большинству игр, программ и приложений. Самый простой способ решить эту проблему – поменять отдельные элементы компьютера или системный блок полностью. Способ действительно очень простой и эффективный. Но, к сожалению, он требует достаточно больших финансовых затрат. Разработчики программного обеспечения стараются облегчить нам жизнь, позволяя ускорять работу операционных систем, и Windows в частности, программными методами.
Как увеличить скорость системы
Вам понадобится
  • учетная запись администратора
  • доступ в интернет
Инструкция
1
Оптимизируйте компьютер штатными средствами операционной системы Windows. Откройте свойства локального диска, на котором установлена система, выберите пункт «очистка диска».
Как увеличить <strong>скорость</strong> <b>системы</b>
2
В свойствах локального диска C: перейдите во вкладку «сервис» и последовательно выберите пункты «Выполнить проверку» и «Выполнить дефрагментацию».
3
Откройте свойства локального диска и уберите галочку с пункта «разрешить индексировать содержимое файлов на этом диске…». Этот шаг нужно повторить для всех разделов всех локальных дисков.
4
Установите программу для очистки системного реестра. Самые популярные среди них: RegCleaner и CCleaner. Запустите одну из них и позвольте ей самостоятельно провести очистку реестра от ненужных файлов.
5
Установите программу для оптимизации работы системы. Отличными примерами могут послужить программы GameBooster и Advanced System Care. Запустите ASC, откройте пункт «оптимизация системы», установите галочки на все четыре пункта и нажмите «сканировать». После завершения анализа нажмите «лечить».
Видео по теме

Совет 5 : Как ускорить пк

Ускорить производительность работы операционной системы можно разными способами. В частности, иногда можно даже не прибегать к замене комплектующих (если, конечно, ситуация с ними не столь критическая).
диагностика
Инструкция
1
Прежде всего, нужно проверить драйвера на видеокарту и версию DirectX. Посмотреть название видеокарты и версию DirectX можно, проделав следующее:
•Пуск

•Выполнить

•Ввести dxdiag и нажать ОК.
Таким образом, нужно сверить на официальном сайте видеокарты обновления драйверов, и на официальном сайте DirectX обновление версии. Если у вас установлены «стандартные» драйвера, тогда данное действие значительно ускорит производительность операционной системы.
2
Для ускорения производительности нужно проводить диагностику системы. В частности, дефрагментацию. Зайти туда можно так:
•Пуск

•Все программы

•Стандартные

•Служебные

•Дефрагментация диска
Данную процедуру лучше всего проводить раз в полгода. Для ускорения системы (в запущенных случаях) она влияет хорошо и предупреждает многие ошибки.
3
На производительность также влияет версия Windows. В частности, некоторые проблемы со скоростью может создать устаревший Service pack. Если установлена операционная система Windows XP, нужно сделать обновление до Service Pack 3.
4
Также позволит повысить производительность капитальная очистка компьютера. От различного рода файлов, все еще хранящихся в реестре, системе, но вовсе не нужных ей на деле. Для того чтобы провести подобную операцию, нужна программа IObit Security 360, она диагностирует систему, а затем помогает избавиться от ненужных файлов.
5
Конечно, еще существуют программы оптимизации системы. Как, например, TuneUp Utilities. Дело в том, что среди заводских настроек, очень часто попадаются некоторые установки, которые не будут использоваться на деле, однако, они все же они влияют (хоть и минимально) на производительность в целом. Именно по этому, программа анализирует ситуацию, и затем дает выбор, что оставить, а что удалить. Значительно ускоряя работу операционной системы.
Видео по теме
Источники:
  • как ускорить работу пк

Совет 6 : Как увеличить скорость работы компьютера

Для увеличения производительности операционной системы, необходимо иногда проводить диагностику компьютера, следить за обновлениями программного обеспечения, системных драйверов. В некоторых случаях, конечно, еще следует проводить оптимизацию.
оптимизация
Инструкция
1
Прежде всего, для увеличения скорости работы компьютера, нужно проверить драйвера видеокарты и установленную версию DirectX. Сделать это можно так: Пуск - Выполнить - Ввести dxdiag и нажать ОК. После чего зайти на официальный сайт производителя видеокарты и DirectX в поиске новых версий. Следует отметить, что достаточно часто все устанавливается «универсально», из-за чего впоследствии оборудование не может выдавать весь свой потенциал, а иногда и вовсе некорректно работает.
2
Хорошей профилактикой в этом плане является дефрагментация. Сделать ее можно достаточно просто, поскольку дефрагментация входит в «стандартный» комплект программ Windows: Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Дефрагментация диска. Проводить ее желательно регулярно (раз в полгода).
3
Достаточно часто на скорость компьютера влияют «конфликты» некоторых приложений. К примеру, два установленных антивируса, находящихся в системе одновременно. Если в процессах системы находятся два аналогичных процесса, они почти всегда будут конфликтовать, поэтому лучше один из них удалить.
4
Конфликты вызывает также долгое не обновление приложений. Что естественно отображается и на скорости компьютера. Если у вас установлен Windows XP, то нужно, чтобы он был обновлен обязательно до Service Pack 3.
5
Для решения многих проблем по анализу системы на ошибки подойдет программа IObit Security 360. По завершению работы она выдаст список приложений, которые могут вызывать ошибку. Например, в том числе указывает на необновленные приложения (в т.ч. версия Windows). Также в ходе анализа систему можно очистить от лишних файлов в реестре, исправить некоторые ошибки и т.д.
6
Для оптимизации, то есть ликвидации ненужных приложений/функций из системы, для более быстрой работы, подойдет программа TuneUp Utilities. При тонкой настройке работоспособность системы в плане скорости может значительно улучшиться.
Видео по теме
ТОП-10 способов увеличения скорости компьютера
Связанная статья

Совет 7 : Как ускорить компьютер

Современное компьютерное программное обеспечение развивается очень быстро. Иногда такой интенсивный рост приводит к тому, что наши компьютеры «не успевают» за развитием программ. Чаще всего такой процесс приводит к тому, что компьютер или ноутбук приходится ускорять. Проще это сделать механическим способом, заменив некоторые устаревшие детали, но иногда достаточно изменения стандартных настроек.
Как ускорить компьютер
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
  • Оперативная память
Инструкция
1
Почистите компьютер от всевозможного мусора. Для этих целей, помимо штатных средств операционной системы Windows, лучше всего использовать специальные программы. Отличным примером является простенькая программа CCLeaner. С её помощи вы можете почистить реестр и удалить неиспользуемые файлы.
Как ускорить компьютер
2
Установите программу, оптимизирующую работу компьютера. Лидером в этой области уже долгое время остаётся программа GameBooster или её аналог Advanced System Care. Установите одну из этих программ и последовательно проделайте все шаги, предлагаемые вам разработчиками.
Как ускорить компьютер
3
Отключите индексацию файлов на разделах жестких дисков. Метод примитивный, но даже он позволяет ускорить процесс обработки данных в среднем на 10-15% . Для этого откройте свойства раздела жесткого диска. Перейдите во вкладку «Общее» и уберите галочку с пункта «Разрешить индексацию файлов…».
Как ускорить компьютер
4
Если вам оказалось недостаточно штатных или программных способов ускорения работы вашего компьютера или ноутбука, то придётся прибегнуть к обновлению железа. Для начала используйте самый простой способ: добавьте оперативной памяти. Посмотрите тип памяти, используемой на вашем компьютере, узнайте её частоту и приобретите аналогичную плату оперативной памяти. Мы рекомендуем устанавливать именно одинаковые платы, потому что этот метод даёт увеличение производительности оперативной памяти на 20-30%.
Как ускорить компьютер
Видео по теме

Совет 8 : Как увеличить производительность рабочего стола

В операционной системе Windows Seven появилась интересная функция «Оценка производительности рабочего стола», если активирована Windows Aero. Уникальность этого параметра состоит в том, что система выводит на экран результат этой проверки, в итоге у вас есть цифра, которая показывает на производительность вашей системы в целом. Это значение можно изменить. Нет, его не специально изменяют какими-либо программами, прирост коэффициента осуществляется за счет оптимизации настроек самой системы.
Как увеличить производительность рабочего стола
Вам понадобится
  • Операционная система Windows Seven.
Инструкция
1
Изначально оценки, которые вам выдаст система, хранятся на жестком диске, поэтому узнать их значения или изменить вручную очень просто. Достаточно перейти по следующему пути С:WindowsPerformanceWinSATDataStore. Но реальное изменение коэффициента можно добиться только ускорением работы всего компьютера. Поскольку система Windows Seven является относительно новой, она использует ресурсы компьютера в большей степени, нежели системы, которые выпускались несколько лет назад. В этом случае можно попробовать не только разгон видеокарты, процессора или оперативной памяти, но и постараться купить новые комплектующие для вашего компьютера.
2
Покупка новых комплектующих является необязательным параметром в увеличении производительности системы. Иногда достаточно обновить драйвера видеоадаптера. Их можно скачать с официального сайта производителя или при помощи специальных программ. Из ныне существующих программ можно отметить Driver Genius. Утилита предоставляет возможность не только архивировать драйвера, которые установлены в системе, но и скачивать их последние версии. Эта программа будет удобна тем, кто не знает модель своей карты.
3
Если вы хотите узнать модель своей карты, нажмите сочетание клавиш Win + Pause, в открывшемся окне перейдите к вкладке «Оборудование» и нажмите кнопку «Диспетчер устройств». В разделе «Видеоадаптеры» вы можете прочитать название вашей видеокарты. Зная название адаптера, вы можете скачать из интернета свежие драйвера.
4
Специалисты этой сферы говорят о том, что, скорее всего – это маркетинговый ход. Система нарочно выдает низкие показатели, что является толчком для пользователя при покупке нового «железа».
Источники:
  • как увеличить обмен данными с дисками

Совет 9 : Как ускорить графику

За построение графики на компьютере практически целиком отвечает видеокарта. Однако, если эта важная часть современного компьютера недостаточно мощна, могут возникнуть задержки в ее воспроизведении. Следовательно, некоторые программы и игры не будут работать с необходимой производительностью. В таком случае может помочь разгон видеокарты.
Как ускорить графику
Вам понадобится
  • - Riva Tuner для Nvidia, или ATI Tray Tools для ATI,
  • - 3DMark или любая другая программа для теста видеокарт.
Инструкция
1
Чтобы ускорить графику для начала нужно узнать, кто является производителем видеокарты, которая установлена в компьютере. Для этого можно посмотреть документацию, с которой поставлялся компьютер, и посмотреть характеристики платы. Так же можно зайти в диспетчер устройств Windows («Выполнить» - «Диспетчер устройств», или правой клавишей мыши на иконке компьютера рабочего стола – «Свойства» - «Диспетчер устройств»), и изучить пункт «Видеоадаптеры».
2
Если видеокарта имеет маркировку Nvidia, то можно воспользоваться специальной программой для разгона RivaTuner. Программа сгенерирует необходимые данные и настроит свои параметры для максимально точного управления свойствами платы. Программу нужно запустить после предложенной инсталлятором перезагрузки. В главном окне, в пункте настройки драйвера, нужно нажать на своеобразный треугольник, расположенный в окне справа, после чего откроется выпадающее меню. В нем выбирается «Системные настройки» (первая слева иконка видеокарты).
3
В открывшемся окне следует поставить галочку «Включить разгон на уровне драйвера». Частоты следует регулировать постепенно, по 5-10 МГц. При любых проблемах с изображением частоту следует понижать, и выше ее уже ползунок не ставить. Для применения параметров нужно поставить галочку «Загружать настройки с Windows», и нажать кнопку «Применить».
4
Для видеокарт ATI существует простая и небольшая программа ATI Tray Tools, которая позволяет аналогичным образом изменять частоту ядра и памяти. В использовании программа интуитивно понятна.
Видео по теме
Обратите внимание
Разогнанная видеокарта имеет меньший срок службы, и вероятность испортить ее при разгоне очень высока. Все действия выполняются на свой страх и риск; любое изменение заводских частот аннулирует гарантию на оборудование.
Полезный совет
Для проверки настроек можно пользоваться программами для теста «способностей» видеокарты. Самой серьезной программой является 3DMark, однако существуют и более легковесные аналоги. Например, ATITools.

Немного увеличить производительность иногда помогает обновление драйверов видеоадаптера.

Совет 10 : Как улучшить скорость компьютера

Со временем компьютер начинает работать все медленнее и медленнее. Это вызывается не только его износом, но и может быть связано с «загрязнением» операционной системы. Для очистки можно воспользоваться различными программами, которые могут в разы повысить производительность.
Как улучшить скорость компьютера
Вам понадобится
  • - Ccleaner;
  • - антивирусная программа;
  • - Smart Defrag
Инструкция
1
Важным условием для увеличения скорости работы компьютера является удаление всех неиспользуемых программ и мусора. Это легко делается средствами Windows, достаточно перейти в «Панель управления» и выбрать «Установка и удаление программ». Чем меньше приложений остается, тем выше скорость системы.
2
Удалите ненужные процессы из автозагрузки. Поскольку память зачастую засоряется ненужными процессами, удалив их можно значительно повысить скорость запуска компьютера. Существует множество менеджеров автозагрузки. Удачно с этой задачей справляются CCleaner и AnVir Task Manager.
3
CCleaner является мультифункциональной программой. Используйте ее для удаления ненужных файлов, которые скапливаются в различных программах и самой системе. Выберите пункт «Очистка» и нажмите «Анализ», после которого нужно нажать «Очистка».
4
Просканируйте компьютер на наличие вирусов. Иногда «тормоза» при работе с системой могут быть вызваны именно вредоносной программой. Хорошими антивирусами считаются NOD32, Dr. Web и Антивирус Касперского.
5
Хорошее влияние на быстродействие оказывает дефрагментация жесткого диска, объединяющая фрагментированные файлы на жестком диске. Для этого в Windows существует специальная утилита («Пуск» – «Все программы» – «Стандартные» – «Служебные» – «Дефрагментация диска»). Можно воспользоваться утилитами Defraggler и Smart Defrag, которые осуществляют более доскональное сканирование и дефрагментирование.
6
Чтобы ускорить работу можно отключить различные анимации, которые значительно загружают компьютер. Зайдите в «Пуск» - «Настройка» - «Панель управления» - «Экран». В Windows Vista и 7 достаточно кликнуть правой клавишей мыши на рабочем столе и выбрать «Персонализация», где следует выбрать тему без эффектов Aero («Классический стиль»).
Видео по теме
Лучшие способы повышения скорости компьютера
Связанная статья

Совет 11 : Как повысить производительность системы

Для многих владельцев старых компьютеров особенно актуальной является тема повышения производительности операционной системы и компьютера в целом. Мы акцентируем внимание на программных методах оптимизации ПК.
Как повысить производительность системы
Вам понадобится
  • Advanced System Care.
Инструкция
1
Сразу хочется отметить небольшой нюанс: добиться максимальной производительности операционной системы можно только после многодневного корпения над всеми ее настройками. Естественно, в данной статье все это рассматриваться не будет. Многие специалисты рекомендуют рядовым пользователям прибегать к помощи программ, созданных специально для оптимизации ПК.
2
Начнем, пожалуй, с грубой настройки режимов работы с данными на жестких дисках. Откройте меню «Мой компьютер», нажав сочетание клавиш Win+E. Кликните правой кнопкой мыши по любому разделу жесткого диска. Перейдите к пункту «Свойства».
3
В нижней части открывшегося окна уберите галочку с пункта «Разрешить индексировать содержимое файлов на этом диске в дополнение к его свойствам». Проделайте эту операцию для остальных логических дисков.
4
Займитесь очисткой реестра. Рекомендуют не делать этого вручную, а прибегнуть к помощи утилит. Скачайте и установите программу RegCleaner. Запустите ее и начните сканирование реестра. После окончания этого процесса нажмите кнопку «Очистить» или «Удалить».
5
Для более полной оптимизации операционной системы необходимо отключить неиспользуемые службы. На самом деле их достаточно много, особенно если речь идет о домашнем компьютере.
6
Посетите сайт www.iobit.com. Скачайте оттуда программу Advanced System care. Это одна из самых безобидных утилит для оптимизации системы, неспособная нанести хоть какой-нибудь вред ОС.
7
Запустите программу и откройте меню «Очистка Windows». Выделите все пункты данного меню и нажмите кнопку «Сканировать». Когда программа завершит этот процесс, нажмите кнопку «Ремонт».
8
Повторите предыдущий шаг, открыв меню «Диагностика системы». Если есть желание, можете открыть настройки программы для более детального изучения затрагиваемых служб.
Видео по теме

Совет 12 : Как ускорить производительность

В настоящее время организации, находясь под постоянным влиянием конкуренции, стремятся выделиться из общего конкурентного ряда, стать лучшими для своего потребителя. Основополагающей целью любого предприятия по-прежнему остается получение прибыли. Ее увеличение – главная задача управляющего персонала.
Как ускорить производительность
Инструкция
1
Увеличение прибыли находится в прямой зависимости от двух факторов: снижение издержек и увеличение производительности труда. Снижение издержек возможно за счет использования более дешевых материалов для производства, сокращения численности персонала, снижения уровня заработной платы. Конечно, такого рода «мероприятия» не самым лучшим образом влияют на репутацию организации. Кроме того, дешевые материалы снижают качество продукции. Увеличение же производительности труда – фактор комплексный, требующий детального рассмотрения.
2
Для начала нужно разобраться, что такое производительность. Производительность – это эффективность труда, которая определяется количеством произведенного товара одним работником за единицу времени. Таким образом, элементами производительности являются работники и время.
3
Каким же образом можно увеличить количество производимых работником товаров и сократить при этом время производства? Во-первых, это возможно за счет повышения качества оборудования, на котором производится товар данным работником, т.е. за счет модернизации. Сократить время производства поможет автоматизация рабочего места.
4
Также на производительность работника будут влиять условия труда. Говоря научным языком, повышение производительности возможно за счет снижения показателя трудоёмкости. Трудоемкость – обратно пропорциональная производительности величина, определяемая как затраты труда и рабочего времени на производство единицы продукции.
5
Конечно, модернизация, автоматизация и улучшение условий труда – мероприятия весьма затратные. Однако денежные средства, вложенные в повышение производительности, обязательно вернутся и приумножатся. Именно поэтому не стоит бояться долгосрочных вложений в производство.
Видео по теме

Совет 13 : Как повысить работу компьютера

Увеличить производительность компьютера можно множеством способов. Акцентируйте свое внимание на программных методах разгона ПК, т.к. они предотвращают возможность порчи оборудования.
Как повысить работу компьютера
Вам понадобится
  • - Advanced System Care.
Инструкция
1
Сначала отключите ненужные службы. Это позволить высвободить немного оперативной памяти и снизить нагрузку на центральный процессор. Откройте меню «Панель управления» и перейдите в подменю «Система и безопасность». Теперь кликните по ярлыку «Службы», который расположен в меню «Администрирование».
2
Отключите все службы, которые вы не используете. Обязательно предварительно изучите их описание. Помните о том, что отключение важной службы может привести к критической ошибке операционной системы.
3
Добавьте виртуальной памяти, если размер жесткого диска позволяет сделать это. Откройте меню «Пуск» и кликните правкой кнопке по пункту «Компьютер». Теперь найдите во вкладке «Дополнительно» пункт «Быстродействие» и нажмите кнопку «Параметры», расположенную в нем. Выберите вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Изменить». Уберите галочку с функции «Автоматически выбирать объем файла подкачки».
4
Теперь выделите раздел диска, на котором установлена операционная система, и активируйте функцию «Указать размер». Введите в поля «Исходный размер» и «Максимальный размер» цифры 3000 и 5000 соответственно. Нажмите кнопку «Задать» и закройте окно. Перейдите к настройке жесткого диска.
5
Нажмите клавиши «Пуск» и E. Кликните правой кнопкой мыши по разделу диска, на котором расположена ОС Windows. Откройте его свойства. Найдите параметр «Разрешить индексировать содержимое файлов» и снимите галочку напротив него. Нажмите кнопку «Применить» и дождитесь завершения изменения свойств файлов.
6
Скачайте программу Advanced System Care с сайта www.iobit.com. Запустите ее и откройте меню «Диагностика системы». Активируйте пункты «Оптимизация» и «Дефрагментация». Нажмите кнопку «Сканировать», а после завершения этого процесса – кнопку «Ремонт».
7
Повторите действия, описанные в предыдущем шаге, открыв меню «Очистка Windows» и выделив все четыре пункта. Закройте программу и перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Полезный совет
После отключения ненужных служб лучше установить для них параметр «Запускать вручную».

Совет 14 : Как оптимально настроить компьютер

Увеличить скорость работы компьютера можно несколькими способами. Если речь идет о сравнительно старой модели, то лучше использовать программные методы изменения параметров работы ПК.
Как оптимально настроить компьютер
Вам понадобится
  • - Advanced System Care.
Инструкция
1
Выполите общую оптимизацию работы компьютера. Подключитесь к интернету и перейдите на сайт www.iobit.com. Найдите программу Advanced System Care и скачайте ее. Установите утилиту на компьютер и перезагрузите его. Запустите ASC и выберите меню «Диагностика системы».
2
Выделите галочками пункты «Оптимизация» и «Дефрагментация», нажмите кнопку «Сканировать» и дождитесь завершения анализа системы и жесткого диска. Теперь нажмите кнопку «Ремонт» и подождите, пока программа исправит выявленные ошибки и выполнит дефрагментацию диска.
3
Откройте меню «Очистка Windows». Установите галочки напротив пунктов «Ошибки реестра» и «Ненужные файлы». Выполните алгоритм сканирования и исправления параметров. Оставьте ненадолго программу ASC.
4
Откройте список разделов жесткого диска (меню «Мой компьютер»), кликните правой кнопкой мыши по иконке тома, на котором установлена операционная система. Откройте его свойства и перейдите ко вкладке «Общие». Уберите галочку, установленную напротив пункта «Разрешить индексировать содержимое файлов». Подтвердите изменение параметров работы с данным разделом. Аналогичную операцию выполните для остальных локальных дисков.
5
Откройте панель управления и перейдите в меню «Администрирование». Кликните по ярлыку «Службы» и дождитесь открытия нового меню. Найдите и отключите неиспользуемые компоненты операционной системы. Внимательно изучите их описание, чтобы случайно не отключить важные службы. Это может привести к отказу операционной системы. Для каждой отключенной службы установите тип запуска «Вручную» или «Отключена».
6
Вернитесь к программе ASC и откройте меню «Утилиты». Выберите пункт «Оперативная память», расположенный во вкладке «Ускорение». Нажмите кнопку «Вперед» и укажите тип «Глубокая очистка». Перезагрузите компьютер.
Видео по теме

Совет 15 : Как поднять Винду

Операционные системы Windows являются сравнительно ненадежными. Многим приходилось сталкиваться со сбоями, возникавшими в процессе работы с этими ОС. Но есть и один положительный момент – у современных версий Windows имеется встроенный механизм восстановления.
Как поднять Винду
Вам понадобится
  • Диск восстановления системы.
Инструкция
1
Если компьютер перестал загружаться, и вы уверены в том, что проблема именно в операционной системе, то приступите к восстановлению ее параметров. Обычно признаками отказа ОС является зависание компьютера в момент ее загрузки. Учтите, что если компьютер не включается вообще или работает 2-3 секунды и перезагружается, то проблема точно не в операционной системе.
2
Перезагрузите компьютер, нажав кнопку Reset. Через некоторое время появится меню, содержащее варианты запуска операционной системы. Выделите пункт «Загрузка последней удачной конфигурации» и нажмите клавишу Enter. Если ОС не загрузилась и в таком режиме, то вновь перезагрузите ПК и выберите пункт «Безопасный режим Windows». Если система успешно запустится в данном режиме, откройте панель управления и выберите меню «Архивация и восстановление».
3
Перейдите к пункту «Восстановить параметры системы или компьютер». Укажите системный архив, который был создан автоматически или с вашей помощью. Нажмите кнопку «Далее» и дождитесь перезагрузки компьютера.
4
Если же система не загрузилась в безопасном режиме, используйте диск восстановления или установочный диск. Вставьте его в привод и включите компьютер. Удерживайте клавишу F12 и в новом окне выберите загрузку с DVD-привода. Откройте меню «Дополнительные параметры восстановление». Из предложенных вариантов выберите пункт «Восстановление системы». Выберите контрольную точку и нажмите кнопку «Далее».
5
Если причиной отказа системы является сбой загрузочного сектора, то при использовании диска выберите пункт «Восстановление запуска». Подтвердите выполнение этой операции и дождитесь перезагрузки ПК.
Видео по теме

Совет 16 : Как улучшить графику в компьютере

При выполнении обычных офисных задач плохие графические возможности компьютера не слишком заметны. Но они ярко проявляются при запуске «тяжелых» игр или во время работы с ресурсоемкими графическими программами. Можно ли своими силами исправить ситуацию?
Как улучшить графику в компьютере
Вам понадобится
  • - отвертка под крест;
  • - линейки оперативной памяти;
  • - видеокарта.
Инструкция
1
Плохие графические возможности компьютера обычно связаны с его слабой конфигурацией. Если компьютер старый, он физически не может обеспечить приемлемое качество работы с современными программами, требующими качественного оборудования. Поэтому единственным способом исправить ситуацию в это случае является апгрейд компьютера.
2
Следует знать, что производительность компьютера ограничивается его самым слабым звеном. Обычно это процессор, оперативная память или видеокарта. Так, если на вашем компьютере, например, стоит всего 512 Мб оперативной памяти или меньше, то за счет ее увеличения можно существенно повысить скорость работы компьютера. При замене линеек памяти лучше поставить одну в 1024 Мб, чем две по 512 – в этом случае у вас останется свободный слот для последующей модернизации.
3
Если на компьютере гигабайт и более оперативной памяти, но графика все равно недостаточно качественная, оцените возможности процессора и видеокарты. Обновлять опять надо самое слабое звено. В целом считается, что обновлять процессор экономически выгоднее, чем видеокарту, при одинаковых вложениях прирост производительности в первом случае получается выше. Но надо учитывать, что компьютеры имеют разную конфигурацию, поэтому стандартных решений здесь нет.
4
В том случае, если у вас достаточно хороший процессор или материнская плата не позволяет поставить более быстрый, меняйте видеокарту. При ее выборе никогда не ориентируйтесь на самые последние образцы – как правило, их цена завышена и вскоре, с выходом новых моделей, будет снижена. Экономически целесообразно брать видеокарты из верхней части списка, но не самые первые. Это же правило относится и к выбору процессора.
5
Многие компьютеры, продаваемые по минимальной цене, работают со встроенной видеокартой. В этом случае правильным решением будет именно установка видеокарты. К добавлению оперативной памяти или обновлению процессора переходите лишь в том случае, если установка видеокарты не дала желаемых результатов.
6
Поищите в интернете информацию по модернизации компьютера с вашей конфигурацией – прежде всего, с вашим типом материнской платы. Возможно, вы найдете результаты тестов или описание чьих-то опытов. Данная информация поможет вам понять, какая именно модернизация необходима вашему компьютеру в первую очередь.
7
Обратите внимание на то, все ли необходимые драйверы установлены на вашем компьютере. В частности, стоят ли драйверы на видеокарту. Обычно к видеокарте прилагается установочный диск. Материнская плата тоже комплектуется диском с драйверами, для нормальной работы компьютера их следует установить.
8
Наибольшее быстродействие компьютеру обеспечит 64-битная операционная система – при условии, что процессор вашего компьютера ее поддерживает. Понять это поможет программа Aida64 (Everest): запустите ее, откройте «Системная плата» - «ЦП». Если процессор поддерживает 64-битную архитектуру, в строке «Набор инструкций» должна быть запись x86-64. Но не забывайте о том, что далеко не все привычные вам программы будут запускаться с данным типом ОС.

Совет 17 : Как повысить скорость работы компьютера

Медленно работающий компьютер способен вывести из себя даже очень спокойного человека. Менять медлительную машину на новую необязательно - достаточно узнать, какой именно компонент снижает ее производительность, и осуществить модернизацию.
Как повысить скорость работы компьютера
Инструкция
1
Существует две причины снижения производительности компьютера: недостаточная вычислительная мощность процессора и слишком малый объем оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Вторая из этих причин снижает скорость работы косвенно: когда запущено ресурсоемкое приложение, которому не хватает памяти, оно начинает использовать для временного хранения данных жесткий диск. Этот процесс называется свопингом. Обмен данными с жестким диском происходит значительно медленнее, чем с ОЗУ. Чтобы определить, что именно необходимо модернизировать, обратите внимание на индикатор активности жесткого диска. Если «торможение» машины сопровождается активными обращениями к накопителю, необходимо увеличить объем ОЗУ, а если нет - заменить процессор.
2
Не прибегайте к увеличению производительности методами, губительными для оборудования. Если процессор разогнать, он будет перегреваться. Это не означает, что он выйдет из строя сразу, но надежность его значительно снизится. Нередко разогнанные процессоры подводят пользователей в течение одного-двух лет. Также не создавайте своп-разделы (в Linux) или своп-файлы (в Windows) на флешке. Она работает быстрее, чем жесткий диск, но все равно медленнее, чем ОЗУ, а активная перезапись информации в одних и тех же ячейках вызывает интенсивный износ накопителя.
3
Перед походом в магазин или на рынок внимательно запишите название материнской платы. Сообщите его продавцу, после чего скажите, что именно вы хотите купить: модули памяти (DIMM) или процессор. Во втором случае также купите качественную термопасту. Перед модернизацией отключите машину от сети. Просто перевести ее в дежурный режим недостаточно: на некоторые узлы, в частности те же модули памяти, напряжение питание может подаваться и в этом режиме. Чтобы снять модуль памяти, разведите защелки в сторону, а чтобы установить - вставьте его правильной стороной в пазы в защелках и нажмите на него. Сойдутся защелки автоматически. Замену же процессора, если вы никогда не осуществляли ее ранее, доверьте специалисту. Перекос радиатора или неправильное нанесение термопасты способно повредить дорогостоящий компонент. Если вы меняли или добавляли модули ОЗУ, проверьте их на отсутствие ошибок программой Memtest.
4
Неопытные пользователи могут принимать за «торможение» самого компьютера низкую скорость обмена данными с глобальной сетью. Чтобы ее увеличить, смените провайдера либо перейдите на более дорогой тарифный план (в пределах своих возможностей). Он обязательно должен быть безлимитным. Иногда ограничивающим фактором может служить и оборудование, например, замена EDGE-модема на 3G-модем при наличии базовых станций соответствующего стандарта значительно увеличит скорость передачи данных.
Видео по теме
Источники:
  • как увеличить скорость обмена данными

Совет 18 : Советы профессионалов: как повысить скорость компьютера

Тормозящий компьютер - это просто ад. Если ваш компьютер начинает сдавать обороты, попробуйте выполнить несколько простых шагов по его очистке.
повысить скорость компьютера
Инструкция
1
В большинстве современных компьютеров вентиляционные пути абсолютно не продуманы. Поэтому раз в 3-4 месяца рекомендуется чистить компьютер от пыли пылесосом или сжатым воздухом.

Обязательно прочистите кулер процессора и блок питания. Пыль, оседающая в них, способствует перегреванию и может служить причиной поломки.
повысить скорость компьютера
2
Со временем на жёстком диске скапливается куча мусора - системные логи, кэш и куки браузера, оставшиеся файлы от удалённых программ и т.д. Очистить HDD от мусора можно с помощью программы CCleaner.
повысить скорость компьютера
3
При включении компьютера операционная система загружает множество приложений, часть из которых вам в данный момент и не нужна.

Для удаления программ из автозагрузки можно также воспользоваться программой CCleaner, либо запустить команду msconfig ("Пуск" - "Выполнить" для Windows XP, а в Windows 7 можно просто ввести команду в строку поиска, нажав "Пуск"). Перейдите во вкладку "Автозагрузка" и отключите все программы, автозагрузка которых не обязательна.
повысить скорость компьютера
Видео по теме
Источники:
  • Повышаем быстродействие компьютера

Совет 19 : Лучшие способы повышения скорости компьютера

Нередко уменьшение скорости компьютера происходит из-за его сильного информационного загрязнения. Есть несколько проверенных методов повышения скорости компьютера.
Инструкция
1
Удаление временных данных. Кэш старых страниц браузера, логи ошибок, временные файлы разных программ и прочий мусор - всё это оседает на вашем жёстком диске и влияет на скорость его работы.

Для очистки жёсткого диска от мусора воспользуйтесь популярной программой CCleaner.
2
С помощью дефрагментации диска вы можете восстановить структуру файлов, разбросанных мелкими кусочками по всему жёсткому диску. Выполнить дефрагментацию диска можно с помощью стандартной утилиты "Дефрагментация", доступную из свойств диска. Во время дефрагментации нельзя перемещать файлы и папки, иначе вы можете потерять часть важных данных.
3
Визуальное оформление - приятная, но весьма энергозатратная опция. Отключить визуальное оформление можно, нажав правой кнопкой на "Мой компьютер", затем выбрав "Свойства" и "Дополнительно".
Видео по теме

Совет 20 : Как можно ускорить быстродействие компьютера

Ниже представлены советы, которые помогут вам качественно ускорить работу компьютера, если он постоянно тормозит. Самое главное – проводить постоянные профилактические работы. По каким же причинам тормозит компьютер и как можно ускорить его работу?
Как можно ускорить быстродействие компьютера

Температура

Зачастую пользователи не особо интересуются температурой процессора и напрасно. Проверь температур можно, если пощупать радиатор. Правда, в таком случае можно обжечься или получить заряд тока. Более хороший и надежный способ – скачать программу, к примеру, Everest. Для того, чтобы проверить температуру с помощью программы Everest, необходимо выбрать пункт Компьютер – Датчик. Если температура превышает пятьдесят градусов, стоит задуматься. Проверьте вентиляторы, продуйте радиатор или, что намного лучше, снимите радиатор и нанесите термопасту. 

Реестр

Не особенно хорошо, если вы постоянно устанавливаете и удаляете программы. К сожалению, полное удаление программы еще не означает того, что на удалена ПОЛНОСТЬЮ, ведь зачастую от нее остаются остаточные файлы, которые загружают процессор. Здесь поможет программа CCleaner. Работать с ней просто. Запустите CCleaner, нажмите вкладку «Реестр», потом «Поиск проблем». Программа обнаружит все ненужные или ошибочные файлы и расширения в реестра и исправит их.

Файл подкачки

Если у вас не очень много оперативной память и небольшой файл подкачки, то компьютер будет сильно тормозить, когда вы будете играть в игры. Что делать? Совершите следующие переходы – правой кнопкой мыши нажмите на «Мой компьютер», выберите свойства. После этого: Дополнительно – Быстродействие – Параметры – Дополнительно – Виртуальная память – Изменить. Затем следует выбрать локальный диск и указать размер файла подкачки. Можно указать от 2000 до 3500 и нажать ОК. 

Автозапуск

Вполне возможно, что почти всю вашу память «кушают» запущенные программы. Многие из добавляются в автозагрузку, чтобы включиться вместе с включением компьютера. Зайдите в меню «Пуск», нажмите выполнить, введите msconfig и нажмите на ОК. Откроется окно, в котором надо перейти на вкладку «Автозагрузка». Уберите все галочки с ненужных вас программ, но оставьте «ctfmon» и антивирус. Жмите «Применить», а потом ОК и Перезагрузка.

Мало свободного места на диске

Диск «C» по умолчанию является системным и имеет небольшой объем, чтобы держать в себе только систему. Есть пользователи, которые на своем рабочем столе хранят тысячи песен и сотни фильмов, тем самым захламляя диск. Объемные файлы следует хранить на других дисках.

Вирусы

Сегодня существует очень много вирусов. К примеру, вирус «Салит» затормаживает работу всех остальных программ. Здесь нужно следить за своим антивирусом или воспользоваться бесплатной утилитой DrWebCureit.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500