Совет 1: Как отправить сына в армию

Проводы в армию — неотъемлемая российская традиция перед отправлением призывника на службу. Часто они превращаются в обычную пьянку, когда почти забывают по какому поводу собрались, а мама с бабушкой плачут в укромном уголочке. Как сделать так, чтобы достойно проводить на службу будущего защитника Отечества, а проводы в армию запомнились не только призывнику, но и всем гостям?
Как отправить сына в армию
Инструкция
1
Если вы предполагаете приглашать много родни и друзей сына, тогда необходимо заказать кафе. Здесь вам накроют столы, приготовят блюда, заказанные вами заранее. Обычно в зале играет живая музыка и есть место для проведения конкурсов и танцев.
2
Если вы проживаете в частном секторе, устройте проводы дома во дворе. Обычно в дни призыва погода стоит хорошая, поэтому можно не делать шатер, а только накрыть крышу из брезента или пленки на случай неожиданного дождя.
3
Расставьте столы, продумайте меню. Договоритесь, кто будет помогать готовить и подавать блюда гостям. Чтобы вы не бегали и не убирали сами со столов, желательно договориться с женщиной, которая будет выполнять роль старшей по кухне, следить за столом, вовремя распоряжаться какое блюдо куда подать, что где заменить.
4
На самом почетном месте посадите призывника с его девушкой, рядом - родителей и ближайших друзей. После того как все рассядутся, предоставьте право сказать первый тост самому почетному старейшему гостю. Хорошо, если это будет человек, который сам прошел службу в армии и имеет награды. Пусть он передаст свой опыт новобранцу.
5
Конечно, все захотят высказать свои напутствия на дорожку. Но следите, чтобы тосты не звучали слишком часто. Лучше делать перерывы на конкурсы и танцы.
6
Заранее подготовьте различные шутки и розыгрыши, организуйте проведение конкурсов. Желательно, чтобы все они были связаны с армейской тематикой. Можно даже подготовить небольшие шуточные сценарии с переодеванием в военную форму. Особенно такие сценки будут смешно смотреться в исполнении молодых друзей призывника.
7
Можно объявить конкурс на лучшее пожелание молодому бойцу, на лучший армейский анекдот. Чем больше веселья и юмора, тем интереснее пройдет вечер. Будет замечательно, если друзья заранее подготовят для призывника песню и исполнят ему на прощание.
8
Обязательно подберите хорошую музыку. Наряду с современными мелодиями найдите шуточные или бодрые песни про солдат, которые уже не один десяток лет звучат на каждых проводах.
Полезный совет
Не забудьте пригласить фотографа или попросите знакомых, чтобы взяли фотоаппараты. После проводов соберите самые интересные снимки, сделайте небольшой альбом и при посещении сына во время принятия присяги вручите ему этот альбом.

Совет 2 : Что делать, если сын не хочет идти в армию

В России все мужчины являются военнообязанными и по достижении возраста 18 лет призываются на службу в армию, за исключением тех, кому предоставляется отсрочка по состоянию здоровья или учебе. Конечно, армейская служба тяжела, и случаи, когда молодой человек сам желает служить в армии, довольно редки.
Что делать, если сын не хочет идти в армию

Как помочь сыну избежать службы в армии

Если ребенок еще довольно мал, не стоит уделять особое внимание его нежеланию служить в армии. В старших классах школы он будет проходить свою первую медицинскую комиссию в военкомате и узнает о военной обязанности более подробно, после чего у него сформируется более взвешенное мнение об этом.

Узнайте, нет ли у молодого человека проблем со здоровьем. Для этого внимательно ознакомьтесь с результатами его медицинской комиссии, а также поинтересуйтесь, какое решение принял военный комиссариат. Нередки случаи, когда парней, имеющих проблемы со здоровьем, все же определяют годными к военной службе. Вряд ли молодой человек безропотно воспримет данный факт. Попробуйте убедить его пройти медицинское обследование снова, и если результаты будут те же, обратитесь в правоохранительные органы с жалобой на военный комиссариат.

Если вы сами не хотите, чтобы ваш ребенок служил в армии, помогите ему сразу после школы поступить в высшее учебное заведение. Это предоставит ему отсрочку и позволит спокойно оставаться на гражданке еще несколько лет. За это время его жизни может измениться, например, он обзаведется семьей и детьми. Законодательство предусматривает различные исключения для военнообязанных, поэтому лучше не торопиться поступать на службу.

Как убедить сына в необходимости армейской службы

Молодой человек, не имеющий проблем со здоровьем и не поступивший после 18 лет в высшее учебное заведение, будет в обязательном порядке призван в армию. Попытка уклонения от службы расценивается как преступное деяние и подлежит уголовному наказанию. Поэтому молодому человеку нужно помочь преодолеть страх и отслужить в армии. Для этого поговорите с ним. Отец может привести сын пример своей армейской службы, показать, что это совсем не плохо и не постыдно, а даже зачастую интересно и может помочь парню стать настоящим мужчиной, сделает его сильнее, выносливее и аккуратнее во всем.

С детства приучайте сына к просмотру фильмов на военную тематику, посещайте с ним военные парады и рассказывайте ему о различных военных подразделениях. В итоге молодой человек сможет понять, какой вид войск ему ближе всего, и даже сам захочет в нем служить. При этом в настоящее время комиссариаты определяют призывников именно в те военные части и подразделения войск, в которые они сами хотят попасть. Кроме того, важно уделять внимание физической подготовке сына: если он будет достаточно сильным и крепким, ему будет проще перенести время армейской службы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500