Совет 1: Как проводить парня в армию

Когда люди безумно любят друга друга, казалось бы, ничто не может нарушить их любовную идиллию. Но жизнь порой преподносит неприятные сюрпризы. Один из таких сюрпризов – проводы парня в армию. Как бы сложно ни было, нужно суметь перебороть себя и проводить его без истерик и слез.
Инструкция
1
Смиритесь с этим обстоятельством. В этой ситуации ничего не изменить, поэтому старайтесь думать только о хорошем. Думайте о том, что пройдет время, и все вернется на круги своя, что это не самое худшее, что может произойти в жизни. Любую ситуацию необходимо воспринимать с достоинством.
2
Возможно, это расставание пойдет вам обоим на пользу, вы отдохнете друг от друга и многое переосмыслите. Не зацикливайтесь на том, что ваш молодой человек уходит в армию, и теперь жизнь потеряет смысл. На этом жизнь не заканчивается. Это лишь определенный этап, который необходимо пройти.
3
На проводах не плачьте и не вешайтесь на любимого. Подумайте о том, что ему тяжелее вдвойне, так как он уезжает в неизвестность, расстается не только с вами, но и с родными и близкими людьми. Вы же остаетесь дома, и вам будет гораздо проще смириться с его отъездом.
4
После того как он уедет, не сидите дома, не впадайте в депрессию. Развейтесь, сходите куда-нибудь отдохнуть. Поговорите с родителями или подругами. Они помогут вам отвлечься. Только не оставайтесь наедине со своими мыслями. Погрузитесь с головой в работу (учебу), чтобы не оставалось времени на грустные мысли.
5
Не стоит, конечно, пускаться «во все тяжкие», чтобы заглушить боль от расставания. Это никому не пойдет на пользу, ни ему, ни вам. Пройдет время, и он вернется.

Совет 2: Как изменить парня

Женщины, девушки и девочки почти всю свою жизнь мечтают о принце. А если такового не находится, то либо ждут его до самой старости, либо пытаются воспитать «из того, что было». Если и вам практичность свойственна больше сентиментальности, то стоит разобраться в том, можно ли изменить парня, и как это сделать с наименьшими потерями для обоих.
Инструкция
1
Определите сложность задачи. Есть глобальные жизненные цели и приоритеты, которые переделать вряд ли получится. А есть мелкие поведенческие привычки, которые менять не так сложно. Если вы всерьез расходитесь в понимании жизни в целом, вряд ли получится его переделать. А вот мелкие недоразумения вполне можно уладить.
2
Забудьте про упреки. «Пилите, Шура, пилите», - этот лозунг Остапа Бендера не для вас. Если мужчине все время напоминать о чем-то, он со временем «взорвется». А вот поведение свое так и не поменяет. Вам ли это не знать? Вы наверняка знаете много примеров подобных реакций мужской части населения на попытки слабой половины человечества их переделать.
3
Хвалите правильное поведение, не замечайте неправильное. Метод «кнута и пряника» давно себя дискредитировал. Психологи доказали, что вместо кнута лучше использовать отсутствие пряника. Вы можете спокойно и кратко однажды сказать своему парню, что именно хотите изменить в его поведении. Желательно получить на это его согласие. Но даже согласие не гарантирует, что он легко избавится от дурной привычки. Но если он проявит силу воли и сделает так, как обещал, поддержите, похвалите его. Заметьте и оцените усилия, которые он прилагает к тому, чтобы вам еще больше понравиться. Каждый раз, когда он будет повторять те действия, которые вам не нравятся, просто никак на это не реагируйте. Игнорируйте его «неверное» поведение. Спустя некоторое время он на бессознательном уровне научится действовать так, как вы хотите.
4
Избегайте привлечения внимания посторонних к вашим проблемам. Не стоит вовлекать в решение проблемы посторонних людей, особенно общих друзей или чьих-то родственников. Исключение можно сделать только для специалистов – врачей, тренеров, психологов. Они могут понадобиться вам в борьбе за новые условия взаимодействия. Отчитывать парня при чужих, делать ему замечание на людях категорически не стоит. Так вы его не измените, а лишь спровоцируете череду ссор и обид.
Видео по теме

Совет 3: Как уйти в армию

Армия – это опора нашей страны. Она учит взрослому отношению к жизни и закаляет молодых людей психологически, ведь именно служба в армии способна научить находить общий язык в замкнутых коллективах.
Инструкция
1
Армия, как бы к ней ни относились, является еще одной ступенькой во взрослую жизнь, своего рода школой. Порой армию считают «школой выживания», но ведь именно она учит дисциплине и мужественности.
2
Если вы захотели уйти служить в армию, например, по контракту, для этого вам необходимо обратиться в любой военкомат. Там вам предложат пройти медицинскую комиссию для определения вашей пригодности.
3
Следующий шаг – предоставление документов. Как правило, это справки и характеристики, выписка из трудовой, а также сведения об отсутствии судимости.
4
Если вы окажетесь здоровым и соответствующим требованиям Минобороны, вам предложат заключить контракт на добровольное несение воинской службы. Род войск вы выберите сами, но они имеют различные требования по здоровью и комплекции тела.
5
Для оформления службы по контракту вам необходимо иметь высшее или средне-специальное образование. Также вы можете заключить контракт, если ранее служили в рядах армии России. Срок службы по контракту – минимум три года. Служба по контракту – это отличный шанс для мужчин реализоваться в жизни, а также получить огромный жизненный опыт, который пригодится во многих ситуациях.

Совет 4: Как записаться в армию

Последние действия правительства, направленные на материальное обеспечение военнослужащих и их семей, сделали службу в армии весьма привлекательной. Служащие ВС РФ получают неплохое довольствие и различные льготы, обеспечиваются служебным жильем, а после выслуги определенного срока могут купить собственную квартиру на льготных условиях. Поэтому служба в армии по контракту становится очень популярным способом трудоустройства.
Вам понадобится
  • - хорошее здоровье;
  • - знание государственного языка (русского);
  • - законченное высшее или средне-специальное образование;
  • - специальность, родственная военной.
Инструкция
1
Обратитесь в отделение военного комиссариата, где вы состоите на учете, с заявлением о желании заключить контракт. Заявление подается в установленной форме. В нем необходимо указать:
- фамилию, имя и отчество;
- дату рождения;
- место жительства;
- название федерального органа исполнительной власти, с которым вы хотите заключить контракт;
- предполагаемый срок заключения контракта.
2
Вместе с заявлением предъявите документ, удостоверяющий вашу личность, для граждан РФ — паспорт.
3
К заявлению также приложите написанную в свободной форме автобиографию. Не вдавайтесь в излишние подробности. Автобиография должна быть четкой, с указанием основных этапов вашей жизни: родился, учился, женился, и так далее.
4
Приложите к заявлению заверенные копии следующих документов:
- трудовая книжка;
- документы, подтверждающие профессиональное или любое другое образование;
- свидетельство о браке и рождении детей.
5
После подачи документов вы пройдете отбор, включающий в себя проверку физической подготовки, медицинское освидетельствование и психологические тесты. На основании критериев отбора комиссией будет выработаны рекомендации о вашем предназначении.
6
В случае успешного прохождения отбора, вас направят в учебный центр для прохождения профессиональной подготовки. При этом вы пройдете переобучение по военно-уставной специальности (ВУС). После прохождения обучения кандидаты сдают экзамен и при успешной сдаче направляются в воинскую часть.
7
Чем выше уровень подготовленности и образования, тем выше будет должность, на которую вы сможете претендовать. Выпускники вузов, имеющих военную кафедру, приходят служить по контракту сразу в звании лейтенанта. Если кафедры в вашем вузе не было, офицерское звание вы получите после обучения.
8
По прибытии к месту службы с вами заключат срочный контракт, предусматривающий ежегодную аттестацию. Принятый срок заключения контракта – три года.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы не обязаны заключать контракт после прохождения обучения, если передумаете. Он вступает в силу только с момента его подписания должностным лицом в части, куда вас направят служить. В этом случае проезд к месту службы и обратно, а также питание на пути следования осуществляется за счет министерства обороны РФ.

Совет 5: Как вывести парня из депрессии

Состояние депрессии возникает не только у девушек, но и у парней. Бороться с мужской депрессией гораздо сложнее, так как молодые люди редко признаются в том, что столкнулись с этой проблемой. Они закрываются в себе, убеждают окружающих, что все хорошо и поводов для беспокойства нет. Как только вы заметите первые признаки депрессии, необходимо предпринимать активные действия по «спасению» любимого человека.
Вам понадобится
  • - некоторая сумма денег.
Инструкция
1
Поговорите с парнем о возникших проблемах. Выслушайте его. Не перебивайте, ведь ему сейчас просто необходимо высказаться и поделиться с кем-либо своими переживаниями. Попробуйте вместе обсудить причины возникновения депрессии и найти наиболее выгодное решение выхода из нее.
2
Ни в коем случае не критикуйте молодого человека, даже если он что-то сделал неправильно, просто спокойно поговорите с ним, ненавязчиво указав на его ошибки. Но при этом обязательно заметьте какие-либо его достижения и непременно похвалите мужчину.
3
Устройте для своего любимого приятный вечер. Например, приготовьте его любимое блюдо, включите успокаивающую музыку, а за ужином поговорите на приятные для него темы. Сделайте ему расслабляющий массаж, пусть он полностью отвлечется от всех своих проблем и почувствует вашу заботу.
4
Позовите парня на природу. Если он не хочет общаться с друзьями, просто побудьте какое-то время вдвоем. Летом можно сходить на рыбалку или в лес. А зимой заняться спортом, покататься на лыжах или коньках. Старайтесь делать то, что любит ваш мужчина. Побалуйте его приятными моментами и недорогими подарками. Можно устроить небольшую поездку в другой город. Смена окружающей обстановки поможет быстрее вывести парня из депрессии.
5
Попросите его друзей помочь вам. Пригласите их в гости, возьмите новый диск с фильмом или с игрой, ориентируясь на предпочтения молодого человека. Купите немного хорошего коньяка и посидите вместе в кругу друзей. Небольшое количество алкоголя позволит расслабиться, а верные друзья всегда найдут способ развеселить. Только будьте внимательны, и не переборщите со спиртным, иначе ваш вечер может превратиться в обычную пьянку, после которой проблем становится еще больше.
6
Напомните парню о забытом хобби. Ничто так не отвлекает от мрачных мыслей, как занятие любимым делом. По возможности разнообразьте его жизнь, и тогда у него не останется времени на грусть.

Совет 6: Как устроить другу проводы в армию

Служба в армии – почетное и престижное занятие, необходимое каждому молодому человеку, стремящемуся стать настоящим мужчиной. Но для молодого человека трудно расстаться с налаженным семейным бытом, с друзьями и родственниками, с любимой девушкой. Поэтому, чтобы будущий солдат с нетерпением ждал увольнения в запас и с теплотой вспоминал последние дни гражданской жизни, проводить человека в армию следует незабываемо.
Инструкция
1
Как правило, провожают в армию шумной компанией друзей и родственников. Накрывают стол, поют песни под гитару, вспоминают события из детства. На проводы приглашают всех, кто дорог призывнику – друзей, родных, одноклассников и, конечно, его любимую. Всех, кто будет ждать его из армии, писать ему письма.
2
Нередко будущему солдату дарят оригинальный и запоминающийся подарок, который он сможет взять с собой на службу и который будет ему напоминать проводы в ряды Вооруженных Сил. Часто одаривают деньгами – кто сколько может. Денежное довольствие солдата по призыву невелико, и некоторая сумма денег ему пригодится в первые месяцы службы в армии. Иногда в шутку молодежь пускает шапку по кругу, в которую все приглашенные собирают деньги «солдату на сапоги».
3
Одна из традиций проводов в армию – бритье наголо. На призывном пункте новобранцев бреют машинкой «под ноль» и, чтобы избавить будущего солдата от этой процедуры, его бреют дома. В компании друзей эта процедура проходит весело и запоминается всем надолго. Многие родные и любимая девушка призывника часто хранят локоны солдата до его возвращения из армии. Уже отслужившие в армии товарищи рассказывают призывнику об особенностях военной службы, вспоминают интересные моменты армейского быта.
4
В зависимости от традиций, от количества приглашенных и от финансовых возможностей проводы отмечают в кафе, в сауне, на пикнике или в домашней обстановке. В летнее время застолье нередко проходит на даче с шашлыками и алкоголем. Друзьям призывника следует позаботиться о развлечении молодого человека, родственникам – о том, чтобы не перегружать молодежь спиртным. Также нередко устраивают «двойные» проводы – в один день собираются друзья и одноклассники призывника, в другой день солдата провожают родные и близкие.
5
Чтобы проводы были действительно запоминающимся, родные и близкие заранее пишут примерный сценарий событий. Заранее сочиняют тосты. Заранее готовят подарки. Часто призывнику дарят альбом с фотографиями друзей и родственников, в котором пишут ему пожелания, напутствия или какие-нибудь шутки. Девушки поют призывнику песни. Такой «формат» проводов позволяет устроить веселый праздник совсем без алкоголя.
6
Некоторые в память об уходящем в армию вешают дома ленточку, символизирующую, что частичка будущего призывника всегда останется дома. Некоторые бросают монеты под колеса армейского автобуса, на котором уезжает будущий солдат. Верующие перед призывом обязательно посещают церковь, просят благословения священника на ратную службу.
7
Примерять военную форму до отъезда в армию считается плохой приметой. А хорошей считается, если солдат выходит из родного дома спиной вперед, чтобы возвратиться обратно живым и здоровым.

Совет 7: Что отправить парню в армию

Когда парень уходит в армию, он очень сильно начинает скучать по дому, своим друзьям, близким, а особенно по своему любимому человеку. Но вы можете порадовать его приятной посылкой, которая напомнит ему о ваших чувствах.
Инструкция
1
Если вы решили отправить посылку в армию своему парню, вы должны понимать, что все, что приходит туда, является общим. Поэтому слишком дорогие вещи покупать не стоит, так как они вряд ли дойдут до своего адресата. Из необходимых предметов вы можете положить в посылку несколько пар носков, одноразовые бритвенные станки, складные ножницы, туалетное мыло, ватные диски и палочки.
2
Кроме того, вы можете купить нитку и иголку с большим ушком (так парню легче будет продеть в нее нить). Вложите в посылку несколько тетрадей, ручек и карандашей, так как парни хоть и пользуются в армии телефонами, все же письма писать им приходится. Не лишайте его подобной возможности и дополните коробку чистыми конвертами. Если ваш молодой человек увлекается чтением, вы можете отправить ему книгу.
3
Если вы решили передать своему возлюбленному сладости, отдайте предпочтение сухофруктам и конфетам, хотя существует вероятность того, что ваш мужчина их все-таки не получит. В армии категорически запрещены любые спиртные напитки, поэтому их покупать не стоит. Также вам нужно отказаться от пересылки жевательной резинки, скоропортящихся продуктов, а также денежных средств и ценных вещей. Помните, что ваша посылка не должна иметь слишком большой вес. Оптимальная допустимая масса составляет от двух до трех килограммов. Если вам нужно отправить любимому много вещей, пошлите несколько маленьких посылок. Разборчиво выводите на них точный адрес, а также имя и фамилию человека, которому предназначается ваш подарок.
4
Не стоит думать, что армия - глушь, в которой нет магазинов. Солдаты могут сами купить себе все, что им необходимо, зато добрая весть в письме будет очень приятна. Пришлите своему возлюбленному стихотворение, которое придумаете сами, приложите к нему ваше совместное фото и ждите благодарности своего любимого молодого человека. Кроме того, вы можете попробовать сделать какой-то небольшой подарок своими руками. Девушки иногда шлют своим мужчинам в армию оригинальные открытки, оригами, вышитые крестиком картины. Все зависит только от полета вашей фантазии и ваших умений и навыков. Некоторые парни, будучи в армии, имеют возможность использования интернета через сотовый телефон. В таком случае вы можете отправлять своей второй половинке не только письма, написанные на бумаге, но и сообщения в социальных сетях, а также его любимые песни, которые напомнят о вашей любви.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше