Совет 1: Как проводить парня в армию

Когда люди безумно любят друга друга, казалось бы, ничто не может нарушить их любовную идиллию. Но жизнь порой преподносит неприятные сюрпризы. Один из таких сюрпризов – проводы парня в армию. Как бы сложно ни было, нужно суметь перебороть себя и проводить его без истерик и слез.
Как проводить парня в армию
Инструкция
1
Смиритесь с этим обстоятельством. В этой ситуации ничего не изменить, поэтому старайтесь думать только о хорошем. Думайте о том, что пройдет время, и все вернется на круги своя, что это не самое худшее, что может произойти в жизни. Любую ситуацию необходимо воспринимать с достоинством.
2
Возможно, это расставание пойдет вам обоим на пользу, вы отдохнете друг от друга и многое переосмыслите. Не зацикливайтесь на том, что ваш молодой человек уходит в армию, и теперь жизнь потеряет смысл. На этом жизнь не заканчивается. Это лишь определенный этап, который необходимо пройти.
3
На проводах не плачьте и не вешайтесь на любимого. Подумайте о том, что ему тяжелее вдвойне, так как он уезжает в неизвестность, расстается не только с вами, но и с родными и близкими людьми. Вы же остаетесь дома, и вам будет гораздо проще смириться с его отъездом.
4
После того как он уедет, не сидите дома, не впадайте в депрессию. Развейтесь, сходите куда-нибудь отдохнуть. Поговорите с родителями или подругами. Они помогут вам отвлечься. Только не оставайтесь наедине со своими мыслями. Погрузитесь с головой в работу (учебу), чтобы не оставалось времени на грустные мысли.
5
Не стоит, конечно, пускаться «во все тяжкие», чтобы заглушить боль от расставания. Это никому не пойдет на пользу, ни ему, ни вам. Пройдет время, и он вернется.

Совет 2: Как вывести парня из депрессии

Состояние депрессии возникает не только у девушек, но и у парней. Бороться с мужской депрессией гораздо сложнее, так как молодые люди редко признаются в том, что столкнулись с этой проблемой. Они закрываются в себе, убеждают окружающих, что все хорошо и поводов для беспокойства нет. Как только вы заметите первые признаки депрессии, необходимо предпринимать активные действия по «спасению» любимого человека.
Как вывести парня из депрессии
Вам понадобится
  • - некоторая сумма денег.
Инструкция
1
Поговорите с парнем о возникших проблемах. Выслушайте его. Не перебивайте, ведь ему сейчас просто необходимо высказаться и поделиться с кем-либо своими переживаниями. Попробуйте вместе обсудить причины возникновения депрессии и найти наиболее выгодное решение выхода из нее.
2
Ни в коем случае не критикуйте молодого человека, даже если он что-то сделал неправильно, просто спокойно поговорите с ним, ненавязчиво указав на его ошибки. Но при этом обязательно заметьте какие-либо его достижения и непременно похвалите мужчину.
3
Устройте для своего любимого приятный вечер. Например, приготовьте его любимое блюдо, включите успокаивающую музыку, а за ужином поговорите на приятные для него темы. Сделайте ему расслабляющий массаж, пусть он полностью отвлечется от всех своих проблем и почувствует вашу заботу.
4
Позовите парня на природу. Если он не хочет общаться с друзьями, просто побудьте какое-то время вдвоем. Летом можно сходить на рыбалку или в лес. А зимой заняться спортом, покататься на лыжах или коньках. Старайтесь делать то, что любит ваш мужчина. Побалуйте его приятными моментами и недорогими подарками. Можно устроить небольшую поездку в другой город. Смена окружающей обстановки поможет быстрее вывести парня из депрессии.
5
Попросите его друзей помочь вам. Пригласите их в гости, возьмите новый диск с фильмом или с игрой, ориентируясь на предпочтения молодого человека. Купите немного хорошего коньяка и посидите вместе в кругу друзей. Небольшое количество алкоголя позволит расслабиться, а верные друзья всегда найдут способ развеселить. Только будьте внимательны, и не переборщите со спиртным, иначе ваш вечер может превратиться в обычную пьянку, после которой проблем становится еще больше.
6
Напомните парню о забытом хобби. Ничто так не отвлекает от мрачных мыслей, как занятие любимым делом. По возможности разнообразьте его жизнь, и тогда у него не останется времени на грусть.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500