Совет 1: Как оплатить налог без квитанции

Каждый месяц налогоплательщики платят те или иные налоги. Но что делать, если квитанция на налог не пришла или вы потеряли её? Как не попасть в неприятную ситуацию при вылете заграницу, узнав в аэропорте, что вы являетесь нарушителем законодательства? Что предпринять, чтобы вам не начислили пени и штрафы?
Вам понадобится
  • -интернет;
  • -номер вашего ИНН;
  • -ваши ФИО.
Инструкция
1
Уже с декабря 2009 года для налогоплательщиков физических лиц был создан информационный сервис на сайте Федеральной Налоговой Службы России - http://www.nalog.ru/ он так и называется - "Узнайте Вашу Задолженность" https://service.nalog.ru/debt/ - пройдите по этой ссылке, заполните обязательные поля (ИНН, ФИО).
2
Просмотрите информацию о своей задолженности по налогам и пени, которая на текущий момент существует либо об ее отсутствии.
3
Если вы все-таки что-то должны, то просто распечатайте платежные документы, это будут как раз те квитанции, по которым можно будет оплатить налог.
4
Возьмите распечатанные вами ПД для уплаты, имеющейся у вас задолженности, и смело идите в любое отделение банка, все нужные реквизиты будут автоматически заполнены в платежке.
5
Если по каким-либо причинам у вас просто нет доступа к интернету, либо в вашем регионе этот информационный сервис еще не работает, то здесь обратитесь в местную службу налоговой инспекции и попросить сделать вам сверку расчетов по налогам. Заявление пишите в произвольной форме в двух экземплярах, один оставьте в канцелярии, а вот второй заберите с собой, не забыв поставить у секретаря входящий номер. Обязательно укажите период, по которому вы хотели бы узнать информацию.
6
По факту акта сверки расчетов по налогам вам распечатают дубликат квитанции, имеющейся у вас задолженности, если таковая имеется.

Совет 2: Как оплатить налоги

В настоящее время существует множество способов оплатить налоги. До срока уплаты налога вы получаете налоговое уведомление. Далее у вас есть возможность действовать несколькими способами.

 Первый способ – оплатить налоги через платежный терминал Сбербанка России. Благодаря простому, понятному и удобному интерфейсу этих терминалов, провести платеж через них сможет даже человек, не подкованный и неопытный в таких вопросах. Через терминалы Сбербанка России можно оплатить любой вид налога, будь то коммунальные платежи, земельный налог, налог на имущество физических лиц, транспортный налог, пенни и штрафы. А главное, при оплате через терминал Сбербанка России не взимается комиссия с платежа, то есть, сколько денежных средств вы внесли, столько и оказалось зачислено получателю. Если вы пришли к решению оплатить налог через терминал Сбербанка России, то сделать в этом случае нужно следующее.

При оплате банковской картой:

  1. Вставьте банковскую карту в щель с надписью CARD.

  2. Введите PIN – код.

  3. Выберите «Платежи».

  4. Выберите вид платежа.

  5. Выберите получателя платежа - налоговую службу вашего региона. Чаще всего такая информация бывает указана на налоговом уведомлении.

  6. Введите код, указанный на квитанции в левом верхнем углу, либо, если такая функция предусмотрена, просто поднесите штрих – код к считывающему сканеру, и тогда этот 15-значный идентификационный код будет введен автоматически.

  7. Нажмите «Продолжить», и проверьте информацию.

  8. Если все введено правильно, то «Принять».

  9. Возьмите чек.

При оплате наличными:

  1. Выберите «Оплата наличными».

  2. Далее со второго по 7 пункт действуйте аналогично тому, как если бы вы платили банковской картой.

  3. Выберите «Внести наличные».

  4. Вставьте наличные в купюроприемник. Сдачи терминал не выдает, поэтому переплата будет отнесена в счет последующей платы за данный налог.

  5. Далее действуйте аналогично тому, как если бы вы платили банковской картой.

У вас есть альтернатива работе с терминалом. Можно внести платеж старым способом - на почте. Минусы такого платежа – медленное обслуживание, очереди. Также можно провести платеж через электронную кассу Сбербанка. Вам будет необходимо ввести в соответствующие поля свои паспортные данные, идентификационный номер налогового извещения и свой PIN – код. Но делать это вам придется на свой страх и риск, так как воровство PIN – кодов через интернет в настоящее время процветает.

Видео по теме

Совет 3: Как распечатывать документ без полей

Печать документа – одна из самых простых и наиболее частых задач, для решения которых используют домашние компьютеры и принтеры. Однако даже в таком простом действии есть специфичные настройки, вызванные конструктивными особенностями принтеров.
Инструкция
1
Любые программы, которые позволяют создавать документы, как правило, оперируют установками областей печати, которые можно настроить. Чтобы распечатывать документ без полей, зайдите в главное меню программы, например «Файл»/«Печать» - «Параметры станицы», и удалите значения установленных размеров области печати.
2
Однако, несмотря на возможности программной настройки, распечатывать документ без полей получается далеко не всегда. Дело в том, что большинство принтеров из-за конструктивных особенностей принудительно оставляют зазоры по краям. То есть при желании распечатать черный лист, на выходе вы увидите черный лист в белой рамке. Размер этих «слепых областей» у каждого принтера свой. У лазерных принтеров он меньше, чем у струйных. Если же программно установить размеры полей, меньшие, чем позволяет выдерживать конкретный принтер, то попавшая в них информация попросту не будет напечатана.
3
Таким образом, если вы пользуетесь обычным домашним или офисным принтером, то распечатывать документы без полей полностью невозможно, так как придется оставить небольшой зазор по краям листа. Впрочем, если вам нужно распечатать большую картинку, растянутую на несколько листов, небольшие поля будут даже лучше, потому что по ним можно будет склеить полученное изображение. Также можно подстроиться под эту особенность принтеров и после распечатки изображения обрезать его по краям или заранее разрабатывать дизайн страниц так, чтобы небольшие поля выглядели органично.
Источники:
  • какие документы нужно распечатывать

Совет 4: Как оплатить штраф без квитанции

Оплачивать штрафы нужно как можно быстрее, чтобы потом не было проблем. Но часто бывает так, что квитанция на оплату теряется. И заплатить необходимую сумму кажется невозможно. Однако есть много способов, как оплатить задолженность без квитанции.
Инструкция
1
Во-первых, штраф без квитанции можно оплатить на месте. В основном, это касается штрафов ГИБДД. Можно оплачивать сразу же, как вам выдали постановление о выплате штрафа. Для того чтобы принять у вас денежные средства на законных основаниях, инспекторам выдают контрольно-кассовые аппараты.
Как оплатить штраф без <b>квитанции</b>
2
Для того чтобы оплатить штраф без квитанции, можно воспользоваться интернетом. Для начала зайдите на сайт gosuslugi.ru, выберите необходимый вам раздел "штрафы и госпошлины". Здесь нужно ввести свои данные: фамилию, имя, отчество и в зависимости от того, какой штраф вам выписан, номер документа. Например, если у вас штраф по ГИБДД, то указать номер водительского удостоверения. И система выдаст вам всю информацию. Для того чтобы оплатить штраф, достаточно только списать все данные. А после оплатить либо также через интернет, либо через специализированные терминалы оплаты.
3
Существуют для оплаты штрафов без квитанции и такие специальные терминалы, при работе с которыми нужно только внести в соответствующие поля номер водительского удостоверения. Он в ответ на полученные данные выдаст вам всю информацию по вашим штрафам и предложит их оплатить.
Как оплатить штраф без <b>квитанции</b>
4
Еще один вариант, правда, для тех, кто с оплатой штрафа сильно затянул - оплатить его через судебных приставов. Когда приходит повестка, что необходимо оплатить штраф, нужно пойти к ним в отдел. Прямо там, на месте и, главное, безо всяких квитанций можно оплатить задолженность. Плюс такого метода - никаких очередей. Да еще и приставы по базе данных проверят, нет ли у вас других задолженностей.
Как оплатить штраф без <b>квитанции</b>
5
Также можно воспользоваться помощью сотовых операторов. Если квитанция утеряна, можно узнать о сумме, которую необходимо заплатить, через СМС-сообщение, а уже потом оплатить задолженность через терминал. Для того чтобы узнать, сколько денег вы должны государству, нужно отправить СМС-запрос на номер 9112 (для всех сотовых операторов единый), где необходимо указать следующие данные: гибдд, пробел, № транспортного средства, пробел, № водительского удостоверения. Стоит такая услуга 40 рублей. Зато вы узнаете всю необходимую информацию и сможете оплатить штраф в любом удобном для вас месте.
Как оплатить штраф без <b>квитанции</b>
5 законов, которые россияне нарушают, не зная об этом
Связанная статья

Совет 5: Как оплатить пени

Пени начисляются и выплачиваются за несвоевременное выполнение любых финансовых обязательств. Сумма неустойки рассчитывается в соответствии со ставкой рефинансирования Центробанка РФ, которая на сегодня составляет 1/300 за каждый просроченный день исходя из всей суммы несвоевременной оплаты. Законом не запрещено применять другие ставки, если они указаны в договоре, заключенном между сторонами.
Вам понадобится
  • - квитанция;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Квитанцию с начисленной суммой пеней вам пришлют по указанному адресу. В ней будет полный расчет с указанием суммы, просроченной по платежам и пени, рассчитанной исходя из этой суммы за каждый просроченный день. Чтобы узнать, по какому проценту вам начислят неустойку в связи с имеющимися просрочками. Внимательно прочитайте договор, если в нем не указана информация о выплате пени, штрафа или неустойки, расчет будет произведен согласно ставкам рефинансирования ЦБ РФ на момент начисления пеней.
2
Оплатите квитанцию в ближайшем отделении банка, который принимает платежи от населения, в платежном терминале или на почте России. Квитанцию предъявите в ту организацию, которая вам начислила пени и прислала квитанцию об оплате.
3
Чтобы проверить правильность начислений, сумму задолженности умножьте на количество просроченных дней по платежам и разделите на применяемую ставку. Если расчет производился по ставке рефинансирования ЦБ РФ, делить нужно на 300. Исходный результат будет равен сумме пеней, начисленных за просрочку по платежам. Прибавьте к ним сумму долга - и вы получите общий результат задолженности.
4
Если вы не согласны с расчетами, указанными в квитанции, обратитесь в организацию, которой вы задолжали и попросите сделать правильный перерасчет или выясните, за что начислена такая сумма, которая указана в вашей квитанции. Если все вопросы выяснены, вы обязаны незамедлительно погасить задолженность.
5
При дальнейшей неуплате начисленных пеней и суммы основного долга, организация, которой вы должны, вправе обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать взыскать всю сумму долга и пени в принудительном порядке. На основании постановления суда будет возбуждено исполнительное производство, по которому взыскание обратят на ваши банковские счета, на доходы или имущество. Для принудительного взыскания всей суммы задолженности вас могут привлечь к административным работам, если доходов, счетов и имущества у вас нет.
Обратите внимание
Помните, в законодательстве России предусмотрена очень серьезная ответственность за уклонение от уплаты налогов. И не знание не освобождает вас от ответственности.
Полезный совет
Случается так, что налогоплательщик не согласен с информацией, предоставленной интернет-сервисом «Личный кабинет налогоплательщика», тогда смело обращайтесь в налоговую инспекцию по месту вашей регистрации, т.е. прописки для уточнения, сверки ваших данных.
Источники:
  • налог квитанция
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше