Инструкция
1
Самый простой и удобный способ – телефонный звонок на горячую линию вашего банка, либо в центр обслуживания клиентов. В вашем кредитном договоре найдите телефон горячей линии, на который, кстати, вы можете звонить абсолютно бесплатно, как со стационарного, так и с мобильного телефона. Продиктуйте оператору номер своего счета и фамилию и узнайте все интересующие вас детали: баланс по кредиту, дебет, кредит и т.п. В некоторых случаях работнику банка могут понадобиться ваши паспортные данные или слово-пароль, которое вы указали при заключении кредитного договора, для проверки вашей личности.
2
Более современный метод – это интернет. Зайдите на официальный сайт вашего банка, авторизуйтесь, используя логин и пароль, и получите полный доступ ко всей интересующей вас информации. Следуйте инструкциям на сайте и, вводя личные данные, найдите необходимые вам показатели. Преимуществом этого метода является быстрота и точность ответов, поскольку вы работаете с компьютером и вам не нужно уточнять или формулировать различным образом свои вопросы. Компьютер предоставит вам на выбор все имеющиеся функции, чтобы вы смогли найти именно то, что вас интересует. При возникновении дополнительных вопросов, обратитесь в онлайн поддержку на сайте.
3
Самым простым, особенно для старшего поколения, способом является обращение непосредственно в банк. Возьмите паспорт вместе с кредитным договором и посетите любое отделение банка в своем городе. Работник банка ответит вам на все интересующие вас вопросы, предоставит всю информацию и поможет в решение любых проблем, связанных с кредитом. Здесь же вы можете и пополнить баланс в кредит, если вы не можете справиться с этим самостоятельно, используя банкомат или электронный автомат. Этот метод является самым старым но, в то же время, самым надежным среди всех остальных, поскольку вы лично взаимодействуете с банком и можете убедиться в правильности всех своих действий.