Совет 1: Как убрать волосы на теле навсегда

Многие женщины вынуждены регулярно удалять нежелательные волосы на теле. Эта процедура отнимает время и сопровождается болезненными ощущениями. Современная косметология может помощь решить эту проблему. Существуют способы, позволяющие избавиться от волос на теле навсегда.
Как убрать волосы на теле навсегда
Инструкция
1
Обратитесь в косметический салон для проведения эпиляции. Она разрушает волосяные луковицы и рост волос прекращается. В зависимости от ваших пожеланий и финансовых возможностей вам будут предложены различные виды эпиляции.
2
Электроэпиляция разрушает волосяную луковицу током высокой частоты. Под его действием в тканях создается концентрация ионов, губительно действующая на волос. Перед процедурой косметолог введет вам лидокаин для обезболивания. Затем при помощи тонких игл он будет прокалывать кожу около каждого волоса и подавать на иглу ток. Процедура займет 20-40 минут, в зависимости от площади обрабатываемого участка. После нее могут остаться небольшие точечные ожоги, которые затем превратятся в незаметные рубчики.
3
Если вы предпочитаете неинвазивные методы удаление волос, то остановитесь на фотоэпиляции. Она разрушает волосяные фолликулы световой энергией, поглощаемой пигментами волоса. За 2-3 дня до фотоэпиляции не удаляйте волосы, их длина должна быть не менее 1 мм. Во время процедуры косметолог будет водить по коже манипулятором с наконечником, излучающим свет. Вы не будете ощущать ничего, кроме тепла. За несколько процедур волосы выпадут полностью.
4
Если у вас на теле светлые волосы, то выберите лазерную эпиляцию. Процедура аналогична фотоэпиляции, разница заключается только в том, что она позволяет удалить волосы любой толщины и любого цвета. Для полного избавления от волос вам потребуется 6-7 процедур. После лазерной эпиляции пользуйтесь солнцезащитными средствами и избегайте прямых солнечных лучей, иначе на коже останутся пигментные пятна.
5
Элос эпиляция подойдет вам в том случае, если вы хотите избавиться от волос в кратчайшие сроки и обладаете достаточными финансовыми средствами, т.к. стоимость этой процедуры выше, чем предыдущих. Перед процедурой косметолог нанесет на кожу проводящий гель. Затем он будет облучать кожу световыми вспышками, под действием которых волосяные фолликулы будут разрушаться. Элос эпиляция не сопровождается неприятными ощущениями. Длительность сеанса составляет 30-40 минут. За 3-4 посещения косметолога вы избавитесь от нежелательных волос.

Совет 2: Как убрать волосы на спине

Волосы на спине — довольно распространенное явление, которое встречается у многих мужчин. В некоторых случаях оно возникает и у представительниц женского пола, для которых оно становится источником психологического дискомфорта. Существует несколько различных способов, которые позволяют избавиться от волос на спине на некоторое время или навсегда. У каждого из таких методов имеются и свои достоинства, и недостатки.

Как убрать волосы на спине

Кремы для удаления волос

Такие кремы сегодня несложно найти в продаже. Принцип их действия прост — специальный химический компонент расщепляет в волосе белок, из-за чего слабеет корень волоска и последний почти сразу выпадает. Эта процедура обходится недорого. Ее эффект длится не более 1-2 недель, однако у нее имеются определенные недостатки.

Так, кремы для удаления волос нельзя использовать на участках тела с чувствительной кожей, так как химические компоненты этих средств способны вызвать аллергическую реакцию.

Бритвы для спины

В продаже существуют и специальные бритвы для спины. От обычных они отличаются тем, что у них немного длиннее ручка и шире лезвие. Прочем, многие применяют привычные одноразовые бритвы. Также понадобится крем для бритья.

Такая процедура удаления волос на спине очень проста, обходится дешево, но у нее имеются значительные недостатки. В первую очередь — это непродолжительный эффект, а также появление новых, более жестких волосков буквально через пару дней. Такие волоски приносит ощущение дискомфорта. Ощущение жжения после бритья тоже не добавляет комфорта. Но главный минус - щетинка на спине, которая появляется через несколько дней после бритья, выглядит неэстетично.

Восковая депиляция

Удаление волос на спине с помощью восковой депиляции - тоже достаточно действенный метод. Однако ощущения при проведении этой процедуры — не из самых приятных. Чтобы уменьшить дискомфорт, обычный воск можно заменить на соевый, который прилипает только к самим волоскам. Его следует нанести на обрабатываемый участок кожи, а затем приложить к нему полоски из специального материала. Через несколько минут воск высохнет, и полоски нужно сорвать.

Эта процедура может длиться достаточно долго. Помимо того, она довольно болезненна. Однако и эффект от нее ощутимый — проблема на ближайшие 1-1,5 месяца исчезает.

Лазерная эпиляция

Это относительно новый метод, который позволяет уничтожить корень волоса при помощи лазерного излучения. Фолликул при этом остается на месте, поэтому волосок через определенное время вырастет снова, однако такой процесс занимает достаточно много времени, что и обеспечивает продолжительный эффект.

Эта процедура практически безболезненна, однако на ее использование имеются некоторые ограничения (определенные типы кожи). В остальном же это достаточно дорогостоящая, но и очень действенная процедура. Эффекта от нее хватает примерно на 6 месяцев.

Удаление волос на спине с помощью электролиза

В этом случае специальная тончайшая игла вводится в стержень волоска. Затем к фолликулу подается импульс, который полностью уничтожает клетки волоса. На этом месте новые уже не будут расти.

По отдельности сеансы выполнения такой процедуры непродолжительны. Однако стоит учитывать, что работа проводится с каждым волоском по отдельности, а потому на весь процесс понадобится немало времени.

Помимо того, каждый сеанс по отдельности стоит недорого, но в комплексе выходит довольно внушительная сумма. Тем не менее, результат того стоит — волосы на спине удаляются навсегда.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500