Совет 1: Как избавиться от волос на руках

Женщин, руки которых покрыты длинными и темными волосками, очень печалит данный факт. Длинные рукава не всегда спасают. Например, летом эта уловка не пройдет. С растительностью приходится бороться всеми доступными способами.
Как избавиться от волос на руках
Инструкция
1
Бритье. Процедура стара, как мир. Конечно, с ее помощью волосы вы удалите, но ненадолго. Кроме того, отрастать они начнут в виде щетины, что всегда не эстетично. В итоге опять те же комплексы, ощущение дискомфорта, прятанье рук от посторонних взглядов и т.д.
2
Обесцвечивание. Понятно, что это не удаление волос, а маскировки. При этом метод считается достаточно эффективным (правда, при сравнительно негустом волосяном покрове). Состав для обесцвечивания вы легко приготовите сами. Для этого возьмите белую пудру и 10-процентную перекись водорода и хорошенько перемешайте – состав готов. Нанесите его на 10 минут на участки рук, покрытых волосами, после чего смойте теплой водой. Волоски истончатся и станут менее заметны. Кстати, этим способом всю жизнь пользуется несравненная Софи Лорен. Она отмечает, что данная процедура помимо всего прочего делает кожу рук гладкой и мягкой, что так ценят мужчины.
3
Специальные крема и гели. Щадящая и безболезненная процедура. Эффективна и не требует много времени. Однако волосы быстро начинают отрастать, т.к. удаляются только волосы, луковица остается. Перед применением следует проверить средство на предмет аллергии.
4
Ваксинг – удаление волос при помощи воска. По мнению специалистов, один из самых эффективных способов избавления от волос на руках. Конечно, на руках допустимо. Процедуру не надо проводить очень часто, отрастающие тонкие волоски можно подвергать ваксингу, когда их длина достигнет 5 мм.
5
Эпилятор. Прибор не просто состригает волоски, но и удаляет волосяную луковицу. В результате кожа рук остается гладкой продолжительное время (иногда более месяца). Современные модели имею специальные функции, снижающие болевой порог, - охлаждение, массаж, растягивание кожи и т.д.
6
Лазерная эпиляция. Во всем мире именно этот способ считается самым эффективным. Волосы на руках исчезают или навсегда, или на очень длительный срок. Главное – попасть к хорошему специалисту, т.к. некачественно проведенная процедура грозит появлением ожогов или пигментных пятен, которые проходят только через несколько месяцев.
7
Фотоэпиляция. Бесконтактное и безболезненное (за исключением легкого покалывания при тонкой коже) удаление волос на продолжительный срок. Может потребоваться не одна процедура, а 5-6, если волосяной покров на руках густой, а сам волос толстый.
Видео по теме

Совет 2 : Что делать с волосами на руках

Волосы на руках, к сожалению, растут не только у мужчин и омрачают своим присутствием настроение прекрасной половины человечества. Избавиться от них можно как в домашних условиях, но ненадолго, так и в косметологическом салоне - навсегда. Выбирать, конечно, вам.
Что делать с волосами на руках
Нередко при виде волос на руках возникает одна мысль – побрить. Вариант, в принципе, неплохой, но растительность появится вновь через короткий промежуток времени. Если вы все же решились на это, то сначала обработайте кожу скрабом, чтобы волоски по мере отрастания не врастали в кожу. Нанесите пену для бритья и против роста волос удаляйте растительность. Ополосните руки и нанесите антибактериальный крем или протрите кожу спиртосодержащим лосьоном. Примерно через 3-5 дней вы заметите, что волосинки стали появляться вновь. Стоит отметить, что со временем они становятся грубыми.Крем для депиляции, который растворяет структуру волоса – оптимальный вариант. Нанесите его тонким слоем на проблемные зоны, немного подержите (уточните в инструкции) и снимите специальной лопаткой или смойте под проточной водой губкой. На руки нанесите питательный крем. Все готово! Волосинки отрастут примерно через неделю. Крем для депиляции не повреждает структуру волос, поэтому не стоит переживать, что они станут жесткими.Восковые полоски – выбор сильных женщин. Удаляют волосинки они достаточно хорошо, растительность начинает появляться медленно. И все бы хорошо, но при удалении восковой полоски с кожи появляется боль, которую, правда, можно пережить. Поэтому если вы хотите избавиться от волос и забыть об их появлении хотя бы на 1-2 недели, то воспользуйтесь этим замечательным способом.Если у вас есть эпилятор, то попробуйте избавиться от волосков с его помощью. При регулярном использовании прибора можно добиться неплохих результатов – растительность начнет появляться все медленнее. Ну а если вы вообще мечтаете больше никогда не созерцать ее на своих руках, тогда отправляйтесь прямиком в косметологический кабинет. Специалист подберет вам способ удаления волос, после проведения которого вы навсегда забудете о том, что еще совсем недавно они омрачали вам жизнь.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Я пробовала лазерную эпиляцию. Сейчас вместо черных волос растет светлый пушок. Аппарат, кажется, назывался Light Sheer DUET. Бритва, воск, шугаринг - это не помогало, волосы вновь отрастили и очень быстро. А вот лазерная эпиляция помогла
Осталось символов: 500