Совет 1: Как устроить ребенка в детский садик

Оформлением ребенка в детский сад дальновидные родители начинают заниматься чуть ли не с первых месяцев с момента его появления на свет. Это обусловлено тем, что в настоящее время количество мест в государственных дошкольных учреждениях, к сожалению, ограничено.
Как устроить ребенка в детский садик
Вам понадобится
  • Заявление о зачислении ребенка в детский сад,
  • свидетельство о рождении ребенка,
  • справка с места жительства,
  • копия паспорта
Инструкция
1
Первоначально родителям надо определиться, в какой детский сад устроить ребенка. Рассмотрите сразу несколько вариантов, так как может оказаться, что в выбранном вами детском саду на ближайшие два-три года уже расписана очередь. Вариант с долгим ожиданием рассмотреть можно, если ребенок еще совсем мал.
Затем посетите дошкольное учреждение лично и познакомьтесь с заведующей. Она будет иметь непосредственное отношение к приему и оформлению документов при зачислении ребенка. Внимательно ознакомьтесь с территорией садика, убедитесь, что вас устраивает всё до мелочей, и вы впоследствии не захотите из-за ранее незамеченных недостатков на участке или в помещении перевести свое чадо в другое дошкольное учреждение.
2
Когда решение будет принято, отправляйтесь либо в комиссию по комплектованию государственных дошкольных образовательных учреждений, либо в управление образования или другие органы, уполномоченные принимать заявление о зачислении ребенка в детский сад. Узнать о том, каким образом вам будет быстрее и удобнее подать заявление, можно непосредственно у заведующей садика, у тех, кто недавно занимался этим вопросом или в отделе образования района, города или округа. Для того чтобы заявку приняли, необходимо предоставить паспорт одного из родителей и свидетельство о рождении малыша.После написания и подачи заявления вы получите уведомление, где будут указаны предполагаемая дата начала посещения ребенком детского сада и наименование дошкольного учреждения, куда его записали. По истечении полугода (если ребенок до этого времени еще не пошел в детский сад), вам могут позвонить и пригласить для подтверждения поданного заявления.
3
После того, как вам сообщат о возможности зачисления в детский сад, необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства для прохождения ребенком медицинской комиссии. Медицинскую карту могут выдать как в кабинете педиатра, так и непосредственно в детском саду у медицинской сестры. Специалисты, которые должны провести обследование ребенка: невропатолог, хирург, ортопед, ЛОР, окулист, детям с трех лет - логопед, стоматолог. Кроме того, педиатр выпишет направление на анализы. Карта подписывается у заведующей поликлиники, после чего можно вести ребенка в детский сад. Кроме медицинской карты с собой необходимо иметь выписку о прививках, медицинский страховой полис, копию свидетельства о рождении малыша и копии паспортов родителей. Возможно также вас попросят предоставить справку с места жительства.

Совет 2: Как собрать ребенка утром в садик

Раннее пробуждение раздражает не только взрослого человека. Тяжело справляются и дети, собирающиеся в детский садик. Маме нужно набраться терпения и помочь своему малышу зарядиться хорошим настроением с самого утра. Мамиными помощниками станут стакан теплой воды, зубной порошок и теплые ботиночки.
Как собрать ребенка утром в садик
Вам понадобится
  • - зубная щетка;
  • - зубной порошок;
  • - чистая одежда;
  • - обувь по сезону;
  • - стакан воды.
Инструкция
1
С вечера приготовьте чистую одежду на новый день. Почистите и, при необходимости, просушите детские ботинки.
2
Перед тем, как поднять ребенка, приготовьте стакан теплой воды.
3
Начинайте будить ребенка легкими массирующими движениями, приговаривая приятные слова малышу. Погладьте голову, ладони и стопы.
4
Попросите ребенка сесть вам на колени, посидите несколько минут обнявшись.
5
Отведите ребенка в туалет.
6
Теперь очередь умывания. Сначала ополосните лицо ребенка чуть теплой водой, промойте глаза. После этого пусть малыш сам почистит себе зубки и прополоскает рот.
7
Разрешите ребенку после умывания ещё полежать в кровати. 5 минут под одеялом позволят получить приятные эмоции. Там же можно надеть трусики, маечку и колготки.
8
Предложите малышу попить воды.
9
Отправляетесь в прихожую. Помогите ребенку надеть оставшиеся предметы гардероба. Хвалите, если у него получается быстро собираться.
10
Посмотритесь в зеркало. При желании можно взять в садик любимую игрушку.
Видео по теме
Обратите внимание
Для чистки детских зубов стоматологи советуют использовать зубной порошок, а не пасту.
Полезный совет
После пробуждения придерживайте ребенка, от сонливости он теряет координацию и может удариться, не увидев препятствие.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500