Вам понадобится
  • Для того, чтобы ваш ребенок получил свое место в очереди, необходимо предоставить его свидетельство о рождении, паспорт одного из родителей (желательно, чтобы прописка в паспорте была именно в том районе, где находится выбранный вами детский сад), медицинскую карту ребенка по форме Ф26, а также справки, подтверждающие льготы, если таковые имеются.
Инструкция
1
Во-первых, сразу после появления малыша стоит разузнать всю необходимую информацию о ситуации с детскими садами в вашем районе. В некоторых городах существует большая очередь, поэтому подавать заявление следует как можно раньше. В других населенных пунктах места есть, поэтому беспокоиться заранее не стоит. Кроме этого, выберите несколько детских садов, которые вас полностью устраивают. Обратите внимание на наличие в учреждениях бассейнов, спортивных секций, классов для творчества и изучения языка.
2
Следующий шаг - это подача заявления в специальную комиссию по комплектованию образовательных учреждений, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования. Адрес, по которому располагается комиссия, можно узнать в местном РОНО. Стоит помнить, что в большинстве случаев комиссия работает по определенному графику. Поэтому для того, чтобы не тратить время напрасно, лучше сразу выяснить часы работы специалистов.
3
Для того, чтобы записаться в детский сад, в комиссии вам понадобится свидетельство о рождении ребенка и ваш паспорт, а также справка, подтверждающая льготы. Если ребенку требуются специальные условия по состоянию здоровья, то следует предоставить медицинскую карту по форме Ф26. Кроме этого, надо будет написать заявление. В нем вы должны указать адреса детских садов, в которые хотели бы отдать своего малыша. Лучше написать несколько адресов, иначе может получится так, что в нужном учреждении мест не найдется. В этом случае вам могут предложить другой, совсем неподходящий вариант.
После заполнения заявления вы получаете либо направление в детский сад (в том случае если ребенок уже готов идти в него), либо уведомление, подтверждающее, что ребенок зарегистрирован в книге учета будущих воспитанников и стоит в очереди на получение места.