Совет 1: Как связать Лунтика

Один из любимых детских мультяшных героев - это конечно же Лунтик. Он же является очень любимой детской мягкой игрушкой. Многие родители берут и покупают такую своим детям. А некоторые мамы вяжут это фиолетовое чудо самостоятельно. И признаются, что подарить ребенку такую радость не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • нитки (лучше Ирис 100 %) двух цветов: темного и светлого;
  • крючок;
  • синтепон для наполнения;
  • элементы декора
Инструкция
1
В начале вязания учитывайте, что голова и тело вяжутся слитно, поэтому нужно будет просто частично убавить, а затем прибавить петли. Итак, для начала свяжите цепочку из 3 воздушных петель и замкните ее в кольцо. Следующий ряд нужно вязать так: 8 столбиков без накида провяжите в этих 3 воздушных петлях. Дальше со 2-го по 7-ой ряд последовательно добавляйте по 3 столбика без накида.
2
В 8 ряду необходимо ввязать еще 5 столбиков. И так продолжаете вязать вплоть до 11 ряда. После чего примерно 4 см полотна вяжите прямо - без добавления и убавления петель. Начиная с 21 ряда постепенно и равномерно убавляйте по 7 петель. 24-й ряд - это воротничок, поэтом провязывайте в каждую петлю по 2 столбика без накида. После чего вяжите прямо. На 31 и 32 ряду убавьте по 7 петель. Так вы перешли к вязанию непосредственно туловища Лунтика.
3
33-й ряд вяжите также, как и 24. Как только закончите его провязывать, набивайте голову синтепоном. Дальше вяжите прямо, прибавляя через 11 рядов 7 петель. Повторите так еще два ряда. После чего снова вяжите прямо. Теперь начинайте постепенное убавление петель в каждом последующем ряду. Сначала 5 петель, затем 6, после 7. Примерно ряду на 57 можете набивать тело синтепоном, а затем вяжите дальше, убавляя уже по 10 петель в каждом ряду. В конце нитки стяните.
4
Теперь переходите к вязанию рук. Светлой ниткой нужно также набрать 3 воздушных петли и замкнуть их в кольцо. В первом ряду ввяжите 8 столбиков без накида, во втором добавьте равномерно 4 столбика без накида. В 3-ем - 6, в 4-ом - 8. Затем два ряда вяжите прямо, после чего начинайте убавлять петли: 12 в 8 ряду. Теперь поменяйте нитку на темную и довяжите 11 рядов столбиками без накида. Набивайте руки синтепоном и пришивайте к туловищу. пальцы выполняются вышиванием.
5
Следующий шаг - ноги. Опять наберите 3 воздушных петли и снова в первый ряд ввяжите 8 столбиков без накида. Затем в каждом ряду прибавляйте петли в арифметической прогрессии (т.е. по 2). С 6-го ряда начинайте вязать прямо. В 10 ряду убавляйте петли сразу же в два раза. После чего переверните работу и вяжите 11 столбиков без накида. Затем снова переверните вязание и добавьте еще 11 столбиков. С 13 по 15 ряд так и продолжайте вязать дальше. Набейте пятку синтепоном, довяжите стопу, до конца добавьте наполнитель и можете пришивать ноги к туловищу.
6
Свяжите темной нитью круги для живота и лица Лунтика. Из белой нити сделайте глаза. Все детали аккуратно пришейте к телу игрушки.
7
Теперь вам остались только уши. И снова 3 воздушных петли. Затем в первом ряду вяжите 3 столбика без накида. На втором ряду разверните работу, провяжите те столбики, которые у вас есть и добавьте еще 2. Дальше вяжите прямо. После чего снова прибавьте 2 столбика без накида. Еще дважды повторите такую схему вязания. А уже в 11-ом ряду убавьте 2 петли. Повторите такой же маневр еще два раза. После чего обвяжите все ушко столбиками без накида и пришейте к туловищу. Помните, что ушек нужно 4 штуки.

Совет 2: Где можно посмотреть мультфильмы "Лунтик" онлайн

«Приключения Лунтика и его друзей» – это российский обучающий мультсериал для детей дошкольного возраста. Приключения зверька, упавшего с луны, привлекает внимание детей вот уже несколько лет. Если ваш ребенок хочет посмотреть эпизоды полюбившегося сериала, есть возможность найти их в интернете.

Самый простой путь – использовать социальную сеть «ВКонтакте», которая располагает своим видео хостингом и использует посторонние. В поисковых параметрах задайте «видео» или «сообщества». В запросах «видео» будут указаны отдельные серии. Поиск сообществ удобен тем, что в них располагаются дополнительные материалы и возможность обсуждения.

Существует детская социальная сеть «В мире Лунтика». Здесь также располагаются дополнительные материалы, есть возможность просмотра онлайн и ссылки для скачивания. Просмотр доступен и без регистрации, но для более удобного пользования ресурсами сайта рекомендуется авторизоваться.

Другой удобный для онлайн просмотра сайт «Лунтик и его друзья» – luintik-tv. Все эпизоды разбиты по сезонам. Навигация на сайте довольно удобная, ничего кроме мультсериала на сайте не находится.

Оба вышеприведенных ресурса ссылаются на видео хостинг YouTube, на котором тоже есть канал мультсериала «Привет, я Лунтик». Таким образом просматривать все серии можно и с YouTube. Когда вы зайдете на канал, автоматически будет отображен последний добавленный видеоролик. Так как аккаунт принадлежит авторам сериала, на него могут быть добавлены рекламные ролики других фильмов студии, поэтому, чтобы найти серии «Приключения Лунтика и его друзей», вам надо нажать ссылку «Видео», и вы увидите список эпизодов, разбитый на несколько страниц.

Другой видео хостинг – RuTube. Это российский ресурс, на котором тоже располагаются все серии. Канал легальный, предоставлен производителями мультсериала. Навигация на сайте похожа на YouTube. Для отображения списка всех эпизодов нажмите на ссылку «Все ролики канала».

Также посмотреть бесплатно онлайн приключения Лунтика можно на сайте ivi.ru. Для удобства на канале есть два столбца, в одном из которых содержится список сезонов, в другом список эпизодов.

Источники:
  • Социальная детская сеть «В мире Лунтика»
  • сайт «Лунтик и его друзья»
  • Канал мультсериала на rutube
  • Канал мультсериала на youtube
  • Лунтик на ivi.ru
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше