Совет 1: Как связать рукав летучая мышь

Большим преимуществом этой модели является то, что нет необходимости отдельно вывязывать рукава, а потом пришивать их к основному изделию. Речь идет о свитере или жакете с рукавом "летучая мышь". Одежда с таким рукавом прекрасно сочетаются и с брюками, и с юбкой. Поэтому каждая модница имеет у себя в гардеробе хоть один свитер такого типа. С первого взгляда кажется, что связать такой рукав очень сложно и долго, однако это не так.
Инструкция
1
Выберите фасон своего будущего свитера. Он может быть зауженный в талии или прямой, а также с запахом. Сделайте схему-выкройку для вашего фасона. Для свитера с рукавом летучей мыши выкройка состоит всего из двух частей - задней и передней.
2
Купите необходимое количество пряжи. Сам свитер может состоять из нескольких цветов, поэтому так же определитесь с цветом вашей модели.
3
Начните вязать с левого рукава. Для этого свяжите резинку, примерно десять-пятнадцать сантиметров. Затем свяжите необходимое количество рядов рукава гладью или другим узором, постепенно прибавляя по несколько петель с каждой стороны.
4
Далее через определенное количество рядов закройте для выреза горловины среднюю петлю и начинайте раздельно вязать перед и спинку изделия.
5
Дойдите до середины свитера и закончите вязать симметрично, при этом убавления станут прибавлениями и наоборот. Провяжите оставшиеся ряды. После этого необходимо убавить еще необходимое количество петель, а на оставшихся петлях связать десять или пятнадцать сантиметров резинки, затем закройте все петли.
6
Наберите по нижнему краю переда и спинки нужное количество петель и провяжите резинкой около шестнадцати сантиметров. После закройте все петли.
7
Соедините части изделия, при этом выполните боковые швы и швы рукавов. Обработайте горловину, провязав один ряд изнаночными петлями, и закройте все петли.Не так уж и сложно вязать свитер с рукавом летучей мыши. Разложите ваше изделие и аккуратно через влажную тряпку прогладьте его. Теперь вы сможете себе связать еще массу различной формы и цвета одежды с оригинальным и необычным рукавом.

Совет 2: Как связать свитер "летучая мышь"

Очень многие умеют вязать, ведь так удобно обновить свой гардероб с минимальными финансовыми потерями. У многих, кто сталкивался с вязанием свитеров, возникал вопрос о том, как же вязать свитер «летучая мышь»?
Инструкция
1
Прежде чем приступить к вязанию, знайте, что «летучей мышью» называется тот свитер, у которого рукав не втачной, а цельный. В технике вязания такого свитера нужно прибавлять петли по спинке и переду по мере вязания. Объясняя более наглядно, если на обычном свитере нужно распустить боковые швы и швы рукава, а плечевые оставить сшитыми, получится эдакое подобие креста с дыркой в месте горловины.
2
Найдите подробную схему вязания с рассчитанным количеством петель. Начните вязать с набора петель рукава, прибавляя их по схеме модели. Как правило, набирают 38-44 петель и вяжут рельефным узором через 6 см, которые равны 12 рядам, а затем с обеих сторон от наборного края прибавляют еще по петле.
3
Через 94 ряда или 47 см с каждой стороны наберите еще по 43 петли, можно больше - зависит от вашего размера. Через 122 ряда от наборного разделите работу пополам и сначала свяжите спинку, а затем, по такому же принципу - перед.
4
Обратите внимание, что петли на спинку и перед изделия прибавляются по 10 с каждой стороны. Суммарное количество петель должно быть равно длине спинки плюс ширина рукава, к сумме прибавьте и длину переда.
5
Вырез горловины вяжите путем простого закрывания петель в центре. Закройте сначала по 2 петли с каждой стороны, затем по три и т.д. до тех пор, пока не получите нужный размер горловины.
6
Для вязания второго рукава закройте все петли переда и спинки и провяжите рукав рельефом, убавляя по петле в каждом ряду с каждой стороны. Если на свитере есть узор, то старайтесь расположить его так, чтобы он не переходил под рукав, иначе стачивая изделия, вы рискуете скосить петли.
7
Имейте ввиду, что такой свитер смотрится очень эффектно за счет поперечной вязки, которая очень хорошо и интересно ложится, а вот вязать разными гладями рукава и полотнище не рекомендуется, потому что вязка зрительно отделяет рукав от изделия. Это противоречит самой сути «летучей мыши».
Источники:
  • джемпер летучая мышь в 2017

Совет 3: Как вязать рукав на свитер

Рукав в изделии должен поддерживать общий его стиль. А значит, рукава могут быть самыми разнообразными: прямые, зауженные или наоборот расклешенные книзу, короткие или длинные, и многие другие. Любой рукав, встречающийся в шитье, можно выполнить и на спицах.
Вам понадобится
  • пряжа, спицы, инструкция к вязанному изделию
Инструкция
1
Для начала определите, какой именно рукав вам требуется выполнить. Для этого прочтите инструкцию, в ней должно быть указана длина и форма рукава. Определите, простой рукав или втачной. Втачной выполнять сложнее, так как он имеет в верхней части закругленную форму. Простой рукав имеет как правило форму трапеции без каких-либо закруглений.
2
Определите, каким образом должен вязаться рукав. Рукава выполняются снизу вверх, сверху вниз, справа налево или даже по диагонали. Чаще всего рукав вяжут снизу вверх.
Наберите необходимое количество петель. Удобнее вязать одновременно два рукава, поэтому от отдельного клубка наберите столько же петель.
3
Начните вязать рукав резинкой 1х1 или 2х2. Резинка 1х1 вяжется следующим образом: снимите кромочную петлю, затем провяжите петлю лицевой, следующую - изнаночной, чередуйте петли до конца ряда. Петли следующих рядов вяжите так, как на вас смотрят петли предыдущего ряда. Резинка 2х2 выполняется так же, только чередуются 2 лицевые и 2 изнаночные петли.
4
Когда вы свяжете необходимое количество рядов резинки, перейдите к основному узору рукава. Как правило рукав расширяется от основания, поэтому в следующих рядах с определенной периодичность необходимо делать прибавления. Прибавления делаются симметрично путем набрасывания скрученной петли на спицу в начале и в конце ряда. Как часто делать прибавления зависит от толщины пряжи и спиц, узора и плотности вязания, поэтому необходимо строго следовать указаниям инструкции вязанного изделия.
5
Когда рукав достигнет нужной длины (как правило она равна длине руки от запястья до подмышки), есть два варианта действий. Если вы вяжете простой рукав, то все петли закрываются и деталь считается готовой к сборке. Если необходимо получить втачной рукав, то далее необходимо делать убавления для формирования оката рукава - количество и частота убавлений указывается в инструкции.
Видео по теме
Обратите внимание
Вот спинка и перед изделия уже готовы, и требуется переходить к следующей части работы - вязке рукава, правда, иногда вязание изделия начинается с рукава. Рукава бывают самыми разнообразными: короткими и длинными, прямыми и зауженными, однотонными и разноцветными, с рюшами, разрезами.  Как вязать рукав спицами.
Полезный совет
Вязание рукава сверху Когда у нас готовы и перед и спинка - соединяем плечевые швы. Теперь из кромочных будем набирать петли для нашего будущего рукава.  Обратите внимание , КАК входит в перекрещивание спица при вязании с изнаночной стороны работы - она входит с лицевой стороны, т.е. как бы сзади... мы подхватываем нить, и провязываем как обычную изнаночную!
Источники:
  • вязание спицами рукав

Совет 4: Как связать кофту "Летучая мышь"

Кофта покроя «Летучая мышь» актуальна в любом сезоне и для любого типа телосложения. У полных женщин такая вещь скроет все недостатки фигуры и подчеркнет достоинства. Для худых - это настоящий клад. Она прекрасно сядет на вас, уберет слишком худые участки рук и красиво выделит вашу талию!
Вам понадобится
  • - пряжа;
  • - спицы;
  • - выкройка.
Инструкция
1
Связать кофту «Летучая мышь» довольно просто. Но для начала необходимо выбрать пряжу. Если вы планируете носить кофту зимой, подберите пряжу с добавлением шерсти, ангоры или альпаки. Но помните, она не должна быть слишком толстой. Подберите пряжу не толще 120 м/50 г. Для летнего варианта отлично подойдет хлопок, бамбук или шелк. Для весны и осени подойдут сочетания вышеуказанных составов (шерсть-бамбук, хлопок-альпака и т.д.).
2
Кофту «Летучая мышь» можно вязать двумя способами. Первый - начать вязание с рукава, а потом прибавить петли для спинки или переда. Или второй способ - вязать со спинки или переда, а потом набрать петли для рукавов.
3
До того как начать вязание необходимо сделать выкройку. Для выкройки снимаются мерки объемов талии и груди; длины изделия; глубины и ширины горловины; длины и высоты рукавов. При вязании этой кофты особое внимание стоит уделить рукавам. Необходимо связать так, чтобы они не тянули, а комфортно сидели на плече.
4
Для вязания первым способом наберите петли, необходимые для ваших размеров. Свяжите 10 см резинкой, чтобы край изделия не закручивался. Резинка красиво дополнит более свободный верх кофты. Далее начинайте вязать основным узором. Это может быть «рис», «путанка», жемчужная вязка и т.д. Через 25 см от начала вязания начинайте прибавлять по 1 петле в каждом 4-ом ряду. На высоте 40 см наберите к вашему полотну с каждой стороны еще по 60 петель и вяжите на всех петлях до 50 см. Сделайте горловину, поделив вязание пополам и закрыв 20 средних петель, и продолжайте вязать каждую сторону раздельно, закрывая с каждой стороны горловины 7 раз по 1 петле. На высоте 60 см закройте все петли. Перед готов! Теперь точно также вяжите спинку, но вырез горловины начинайте делать на высоте 55 см. Обратите внимание, что на спинке вам необходимо закрывать для горловины по 3 петли.
5
Второй способ более трудоемок, поскольку вам придется делать больше прибавлений. Наберите на спицы петли, необходимые для вязания рукава. Свяжите 10 см резинкой. С левой стороны начинайте прибавлять в каждом 2-ом ряду по 1 петле до высоты 20 см. Затем добавьте еще 30 раз по 2 петли. Когда высота рукава достигнет 40 см, вяжите прямо на всех петлях. Через 15 см сделайте горловину, закрыв справа 5 петель, потом 2 раза по 3 петли и свяжите еще 15 см. Для оформления горловины сделайте необходимые прибавления: 2 раза по 3 петли, потом сразу 5. Теперь начинайте вязать второй рукав зеркально первому, т.е. с правой стороны убавляйте 30 раз по 2 петли, а потом по 1 петле в каждом 2-ом ряду. Перед вяжите зеркально.
Обратите внимание
Чтобы вам было проще вязать одной деталью, возьмите круговые спицы с леской не менее 80 см.
Полезный совет
При сшивании деталей важно не стягивать швы, поскольку тогда не получатся красиво ниспадающие складки рукавов, отличающие кофту «Летучая мышь».
Источники:
  • вязаная кофта летучая мышь
Источники:
  • вязание рукава летучая мышь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500