Вам понадобится
  • - книга по бухгалтерскому учету;
  • - набор регламентирующей документации;
  • - ручка;
  • - бумага;
  • - персональный компьютер.
Инструкция
1
Внимательно изучите законодательство, касающееся ведения бухгалтерского учета, международные стандарты, рекомендации и требования контролирующих органов к составлению отчетности, а также сроки ее предоставления. Данную информацию очень легко найти в периодических изданиях контролирующих органов или на их официальных сайтах в интернете.
2
Определитесь с методологической стороной бухгалтерского учета. Уточните изначально, как на предприятии будет вестись оценка запасов, готовой продукции, товаров и незавершенного производства. Далее определите, по какому методу будет осуществляться начисление амортизации основных фондов и нематериальных активов. Затем уточните, как будут определяться доходы от реализации товаров, а также количество и сроки проведения инвентаризаций.
3
Продумайте организацию ведения бухгалтерского учета: количество бухгалтеров, их непосредственные функции, наличие главного бухгалтера и его обязанности, структуру документооборота. Первичная документация должна в полной мере отражать всю производственно-хозяйственную деятельность вашего предприятия и в тоже время, быть оптимальной.
4
Подберите программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета. Наиболее распространенными приложениями в наше время являются «1С: Бухгалтерия» и «SAP». Представители фирм разработчиков помогут вам адаптировать програмное обеспечение под требования вашего предприятия. Наличие автоматизированных средств бухгалтерского учета позволит не только сократить расходы на оплату труда, но и сократить сроки формирования и сдачи отчетности.
5
Утвердите приказом по предприятию новую учетную политику, сроки и обстоятельства ее пересмотра и ответственность должностных лиц за нарушение ее требований.