Вам понадобится
  • - документы, необходимые для предоставления в страховую компанию.
Инструкция
1
Составьте претензию к страховой компании, она подается в письменном виде. Важно указать ФИО и должность лица, на имя которого составлен документ. Как правило, жалоба составляется на директора страховой компании. Укажите подробные данные о страховом случае. Если это ДТП, то укажите участников происшествия, запишите зарегистрированные номера транспортных средств, номер полиса того, кто виноват в случившемся, справку о ДТП, номер протокола о правонарушении и номер постановления по делу об нарушении.
2
Предоставьте информацию о предпринятых действиях страхового агента. Сообщите дату обращения в страховую компанию и перечислите те документы, которые вы передали страховому агенту в соответствии с условием договора.
3
Изложите суть претензии, в чем она заключается (например, нарушение сроков выплаты по страховке). Сообщите о том, что вы намерены обращаться в суд с иском об возмещении ущерба, если ваши требования не будут рассмотрены вовремя. В тексте заявления делаете ссылки на статьи законодательства, которые нарушает страховая фирма.
4
Требуйте от представителя страховой компании подтверждение того, что у вас приняли все документы. Это может быть подписанная копия документов или пометка с датой принятия и роспись принимающего должностного лица. Важно сделать копию всех документов, которые имеют отношение к данному случаю (чеки, справки, акты и прочее).
5
Отправляйте жалобу по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Снимите несколько копий с жалобы, они могут пригодиться при обращении в суд. Если ваша жалоба не была рассмотрена в установленные сроки, вы имеете право обратиться в суд. После положительного решения по вашей жалобе в суде, вы можете обратиться в налоговые органы с просьбой о приостановлении деятельности страховой компании, на основании нарушения законодательства.