Совет 1: Как привлечь на обучение

В годы демографического кризиса перед руководителями учебных заведений стоит непростая задача: как привлечь молодежь учиться именно в данный ВУЗ или колледж? Можно использовать следующие методы:
Как привлечь на обучение
Инструкция
1
В течение всего года последовательно поднимайте рейтинг вашей учебной организации в городе. Для этого организуйте олимпиады, конкурсы, фестивали на базе ВУЗа, причем победителям должно быть гарантировано льготное поступление. Это поднимет ваш авторитет среди молодежи города, ведь именно название вашего заведения будет у всех на слуху.
2
Проводите «Дни открытых дверей» со старшеклассниками. Будущие выпускники и их родители должны заранее знать, какие специальности есть в данном институте, какие экзамены придется сдавать для поступления, чем привлекательна будущая студенческая жизнь.
3
На эти мероприятия приглашайте профессорский состав и обязательно успешных выпускников. Будущие студенты должны видеть, чего можно добиться в жизни, получив диплом в вашем учебном заведении. Полезно рассказать о научной деятельности в институте, о возможностях стажировки за границей (если они есть).
4
Старшеклассников приглашайте целенаправленно. Напечатайте пригласительные билеты и разошлите их в школы. Также можно отправить в школы и гимназии представителей ВУЗа, чтобы они рассказали ученикам о том, почему необходимо прийти именно в вашу организацию.
5
Организуйте подготовительные курсы для школьников. Во-первых, это повысит образовательный уровень будущих абитуриентов, а во-вторых, у выпускников будет шанс освоиться в институте, заранее познакомиться с преподавателями, почувствовать себя своими в ваших стенах.
6
Расскажите о своем учебном заведении во всех доступных СМИ. На сайтах, на телеканалах, в газетах должна быть именно ваша реклама. Можно организовать раздачу листовок, студенческие выступления.
7
Если ваш ВУЗ является коммерческим, сразу договоритесь с банками о возможностях оплаты обучения в кредит. Это поможет привлечь ребят из малообеспеченных семей. Для обучения важен каждый.
Видео по теме

Совет 2: В чем плюсы программы AU PAIR?

Наверное, многие из вас слышали о программе международного обмена под названием AU PAIR. Эта программа действует почти во всех странах. Её организаторы предлагают молодым людям путешествовать, учиться, знакомиться с новыми людьми и практиковать свои лингвистические навыки. В ходе программы студент живет в избранной им стране в своей новой семье, с которой он познакомился на официальном сайте AU PAIR.
В чем плюсы программы AU PAIR?

1. Возможность изучать язык, общаясь с его носителями

Многие студенты, которые когда-либо участвовали в программе, значительно улучшили свои языковые способности. Недаром специалисты в области языков говорят о том, что в среде, где люди разговаривают на изучаемом языке, можно гораздо легче запоминать различные слова и выражения.

2. Обучение в заграничных школах, колледжах, университетах

Вы можете совмещать процесс овладения языком и заботой о вашей новой семье с учебой в престижных заведениях. Для этого вам нужно сообщить семье, в которой вы собираетесь жить, что вы намерены обучаться чему-либо в ходе вашего прибывания в выбранной вами стране, и семья обязуется выделить вам время на учебу, а также, возможно, транспорт и денежные средства.

3. Укрепление силы воли

Жизнь в другом государстве требует огромной выдержки и терпимости. Ведь вам необходимо будет приспособиться к новой среде, домочадцам, культуре, а это не так-то просто. Но вы должны мотивировать себя результатом, который вы получите после окончания программы! Поэтому ничего не стоит бояться. 

4. Новые знакомства

В ходе программы вы можете встретить по истине верных и преданных друзей, с которыми вы будете общаться на протяжении многих лет. Но не забывайте проявлять свою инициативу при общении. Постарайтесь привлечь к себе внимание других людей, которые будут помогать вам приспособиться к жизни в их стране.

5. Возможность путешествовать

В данной программе чаще всего участвуют обеспеченные семьи, которые дают участникам не только языковую практику, но и берут их в различные путешествия по стране, знакомят с историческими местами, архитектурой и культурой. Если вы попадете именно в такую семью, то сможете получить огромное количество новых впечатлений, знаний и эмоций.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500