Совет 1: Как нормализовать пищеварение

Следуя своей природе, человек стремится оставаться здоровым и обрести счастье. В силу своей индивидуальности все системы человеческого организма работают соответственно его отношению к самому себе и окружающему живому пространству. Пищеварительная система естественно реагирует на вашу реакцию касательно тех или иных событий.
Вам понадобится
  • Лекарства, врач, вода
Инструкция
1
Вызовите врача, если вы обеспокоены и вас что-либо пугает. Вполне вероятно, что это - отравление или вирусная инфекция. По возможности не употребляйте никакие таблетки, чтобы не усугубить ситуацию.
2
Пересмотрите свой образ жизни. Так или иначе, при неправильном мышлении, курении и неуместном употреблении спиртных напитков с возрастом ваш организм начнет вам «сигналить» о дисбалансе. Ему просто надоест переедать, поглощать сомнительную пищу в момент нервных срывов, усталости, холода или жары. Вы также не получите элементарного удовлетворения от приема пищи, если вы простудились, чем-либо обеспокоены, гневаетесь и т.д. Только от всего этого еда может неправильно перевариваться, не говоря о сочетаемости продуктов. Даже если вы справитесь с беспокойством, неправильно сочетаемые продукты могут опять усилить вашу тревогу.
3
Откажитесь от лекарств, т.к. многие из них имеют побочные эффекты. В результате вы можете только усугубить ситуацию. Если вы применяли их длительное время, постепенно сокращайте их количество. Самое лучшее лекарство – это хорошее настроение. Неслучайно во многих религиях перед едой молятся. Это не что иное, как звуковое настраивание человеческого существа на прием пищи. В Китае, Японии, Вьетнаме люди едят палочками из разных пород деревьев, т.к. энергия дерева, энергия развития, предполагающая улыбку и хорошее настроение, влияет на процесс принятия пищи. С помощью этих ритуалов человеческий организм приводится в состояние баланса и способен правильно усвоить умело приготовленную пищу.
4
Пейте больше чистой воды. Соки, газированные напитки, чай и кофе здесь «не считаются». Если вы не употребляете воду из расчета 2,5 литра на 60 кг веса, то причиной расстройств пищеварения может быть элементарное обезвоживание. Возьмите себе за правило, что все перечисленное, кроме обычной воды, является едой.
5
Всегда находитесь в гармонии с природой. Смените обстановку, возьмите отпуск, отдохните. Если необходимо, поменяйте работу, даже если она будет менее оплачиваемая. Здоровый человек гораздо нужнее самому себе, любимым, семье и обществу.

Совет 2: Фруктово-овощной детокс-коктейль

Фрукты и овощи - это основа сбалансированного и здорового питания. Они помогают организму очиститься от токсинов, нормализовать пищеварение и обеспечивают его жизненно необходимым для здорового функционирования минералами и витаминами. Если же вы чувствуете усталость, раздражительность и плохо выглядите, настало время устроить витаминную подпитку и очищение организма от вредных веществ. Сделать это можно с помощью фруктово-овощного коктейля или смузи, употреблять который нужно на протяжении 10 дней.
Итак, что вам необходимо для приготовления чудодейственного коктейля и главное - почему эти продукты так хороши? Вам понадобятся:

- Одно очищенное яблоко без сердцевины (яблоки помогают организму освобождаться от токсинов)
- Сок одного лимона или грейпфрута (цитрусовые стимулируют пищеварение и улучшают перистальтику кишечника)
- 1 чашка листовой капусты (содержащийся в капусте хлорофилл помогает выести из организма токсины и пестициды)
- 1/3 овсяных хлопьев или злаков (они помогают очистить кровь и богаты витаминами группы В)
- 1/3 чашки петрушки (петрушка помогает организму выводить вредные элементы, например, ртуть)
- 1/4 чайной ложки молотой корицы (корица отлично стимулирует метаболизм и помогает организму сжигать жиры)
- 1/4 чашки прохладной воды

Если у вас есть соковыжималка, то просто бросьте в нее все ингредиенты и наслаждайтесь! Также этот коктейль можно приготовить и в блендере: перемешайте все составляющие до однородной массы и подавайте напиток со льдом, веточкой мяты или долькой лимона.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше