Совет 1: Как улучшить зрение за один день

Работа за компьютером, чтение книг, журналов и газет, недостаточное освещение при выполнении работы, требующей зрительного напряжения – все это приводит к тому, что зрение ухудшается, появляется рябь, помутнение и «песок» в глазах. И вот вы отправляетесь на прием к окулисту, который сообщает, что у вас есть некоторые проблемы со зрением. Разумеется, специалист порекомендует вам как можно быстрее начать заниматься здоровьем своих глаз для того, чтобы не пришлось приобретать очки. В такие моменты каждый человек начинает искать всевозможные способы быстрого восстановления зрения.
Инструкция
1
Во-первых, помните, что полностью восстановить утраченную «единичку» за один день (и даже за неделю) не получится, но вот улучшить зрение за сутки вполне реально. Попробуем разобраться, что действительно можно сделать без помощи врачей.
2
Найдите и попробуйте различные методики восстановления и тренировки зрения, которые разработаны опытными врачами-окулистами из разных стран мира. Так, например, британский специалист М. Корбетт предлагает следующую методику. При ухудшении зрения следует воспользоваться приемом, который специалисты называют «затяжное дыхание». Нужно произвести глубокий вдох, закрыв глаза, а вот выдох должен происходить через сжатые губы. Слегка наклоните туловище вперед и с легким шипением выпустите воздух. Повторите упражнение и вы заметите, что глубина зрительного восприятия улучшилась. Также рекомендуется следующее упражнение. Необходимо сложить пальцы рук козырьком в центре лба. При помощи пальцев создастся определенное искусственное затемнение, мышцы расслабятся и кровообращение, соответственно, улучшится. Рекомендуют доктора и другие способы улучшение зрения. Так, например, целитель Юрий Лонго советовал каждый день поворачивать глазные яблоки в стороны, вниз и вверх по 30-40 раз подряд. Также очень полезно каждое утро, в процессе умывания, сделать несколько движений бровями и веками, чтобы убрать ощущение тяжести после ночи.
3
Исключите факторы, которые могут ухудшить зрение. Обязательно соблюдайте несколько несложных правил. При чтении не держите книгу или журнал не коленях или груди – такое положение затрудняет кровообращение. Читая или работая за компьютером, обязательно меняйте положение тела и расстояние от глаз до листа бумаги или монитора. Ни в коем случае не читайте в полутьме и перед сном.
4
Пересмотрите свой рацион, пропейте курс витаминов. Не забывайте, что сегодня в аптеке можно приобрести самые разнообразные витамины для улучшения зрения. Постарайтесь сбалансировать питание. Включите в рацион творог, морковь и чернику – это именно те продукты, которые помогают если не полностью восстановить зрение, то значительно его улучить.

Совет 2: Как улучшить зрение за неделю

При нарушениях зрения (дальнозоркости или, наоборот, близорукости) часто выручают контактные линзы либо очки. Однако существуют и обычные, так называемые "домашние" средства, способные помочь в восстановлении остроты зрения, причем в некоторых случаях довольно быстро.
Инструкция
1
Для начала пересмотрите свое питание. Для того, чтобы ваше зрение пошло на поправку, необходимо употреблять больше овощей и фруктов, поскольку именно в них содержатся нужные организму витамины. Прежде всего, для улучшения зрения стоит употреблять достаточно большое количество моркови, ведь она содержит витамин А, столь полезный для поддержания остроты зрения. Однако забывать про другие овощи и фрукты не нужно - ограничение здесь ни к чему.
2
Снять напряжение с глаз, укрепить окологлазные мышцы и также активизировать кровообращение в области мозга можно с помощью различных упражнений. Можно, например, вращать по кругу глазами(по часовой стрелке или против, влево, затем вправо, вверх, затем вниз, потом повторить действия в обратном порядке), можно также плотно закрыть глаза, а после - открыть их(упражнение выполняется 5-8 раз;интервал составляет примерно 30 секунд). Подобных упражнений существует великое множество, однако, если вы затрудняетесь с выбором, то обратиться за советом по подбору упражнения вы можете к врачу-окулисту.
3
Не забывайте и про промывание глаз, поскольку именно вода(причем холодная) отлично стимулирует органы зрения. Промывание хорошо проводить после упражнений - это дополнит и закрепит эффект. Данная процедура проводится достаточно просто: вам необходимо будет погрузить лицо в прохладную воду несколько раз(3-5) на 5-6 секунд или же вы можете взять воду в ладони и как бы брызнуть этой водой на лицо.
Видео по теме
Обратите внимание
Выполняйте любую работу при достаточном освещении, не сидите "в темноте". Если вы правша, то свет для вас должен падать с правой стороны, а если левша - то, соответственно, с левой.
Полезный совет
Дополняйте свое питание приемом витаминов(тех, что продаются в аптеках), поскольку они усваиваются организмом легче и быстрее, чем натуральные, да и доза в препарате содержится именно та, в которой нуждается организм.

Совет 3: Как быстро улучшить зрение

Зрение – это универсальный инструмент, который позволяет воспринимать окружающий мир. Большую часть полезной информации люди получают благодаря зрению. Но его ухудшение носит либо возрастной характер, либо наследственный, или приобретенный. Неправильное питание, вредные привычки и большая зрительная нагрузка влияют на ухудшение зрения, поэтому так важно следить за здоровьем своих глаз и восстанавливать их активность.
Вам понадобится
  • - витамины А, С, Е;
  • - черника;
  • - цикорий;
  • - петрушка;
  • - сельдерей;
  • - морковь;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Здоровое и полноценное питание поможет вам быстро улучшить зрение. Глаза нуждаются в витаминах А, С и Е, растительных красителях и цинке. Большое количество микроэлементов и витаминов, увеличивающих приток крови к глазам, содержится в льняном масле, шпинате и морской рыбе. Не обойтись без витамина А, который лучше всего усваивается с маслом (содержится в моркови). Летом побалуйте себя свежей черникой, эта ягода значительно улучшит остроту вашего зрения и пополнит запасы организма полезными микроэлементами. Включите в рацион зеленый салат и творог, капусту и лук, грибы, шиповник, кисломолочные продукты, цитрусовые и орехи.
2
Свежие соки способны улучшить зрение всего за несколько дней. Для этого вам потребуется цикорий, петрушка, морковь и сельдерей, из которых следует выжать сок и смешать в равных пропорциях (по 30 грамм). Пейте такую смесь один раз в день в течение недели - спустя несколько дней вы ощутите заметные улучшения.
3
Чернику с давних пор применяют для улучшения зрения - эту чудодейственную ягоду использовали в виде отваров листьев и в виде капель. Приготовьте капли непосредственно перед применением. Возьмите пять-семь свежих или замороженных ягод черники и отожмите из них сок через стерильную марлю. Разведите несколько капель сока черники с водой (на одну каплю сока две капли воды). Закапывайте по две капли черничной смеси в каждый глаз один раз в день. Спустя пять дней зрение начнет улучшаться.
4
Для улучшения зрения выполняйте регулярно несложные упражнения. Сильно зажмурьте глаза, напрягая их мышцы, сосчитайте до четырех и раскройте веки, расслабьте мышцы. Посмотрите на самую близкую точку, находящуюся вблизи вас, затем переведите взгляд на самый дальний объект. Повторите эти упражнения пять-семь раз.
5
Возьмите карандаш и вытяните руку вперед, перемещайте этот предмет из стороны в сторону и следите за его движением. Голова должна оставаться неподвижной. Приблизьте карандаш к кончику носа до его двоения и отстраните подальше. Проделайте 10-15 таких упражнений.
6
Хорошее тонизирующее действие на циркуляцию крови и нервные окончания глаз оказывают такие простые манипуляции, как поглаживание закрытых глаз кончиками пальцев, легкие нажимы, вибрация, легкое разминание и массаж ладонью. Желательно массировать одновременно оба глаза средним и указательным пальцами. По верхнему краю века – над бровями, по нижнему – движение к носу. Повторите такие движения десять-пятнадцать раз. Затем тыльной стороной второй фаланги большого пальца проводите поглаживание бровей, направляясь от переносицы к вискам с легким нажимом (глаза при этом должны быть закрыты).
7
Спустя несколько минут после гимнастики сделайте прохладную ванну для глаз. Наберите в чистую посуду прохладную воду и опустите лицо с открытыми глазами на пять секунд. Сделайте так три-пять раз. Подержите глаза закрытыми и обсушите их мягким полотенцем, затем медленно поднимите веки. Прохладные ванночки можно делать до четырех раз в день.
Гимнастика для глазных мышц
Связанная статья
Гимнастика для глазных мышц
Источники:
  • как разработать зрение

Совет 4: Продукты, улучшающие зрение

Немаловажным условием для сохранения зрения и поддержки функций глаз является правильное питание. Существует достаточное количество продуктов, регулярное употребление которых, прекрасно сказывается на состоянии зрения человека.
Основную часть ежедневного рациона должны составлять продукты растительного происхождения.

Очень полезна морковь, она богата необходимым для сохранения здоровья глаз витамином А, бета-каротином, а также йодом, кальцием, магнием, железом, фосфором, улучшающими непосредственно функцию зрения и поддерживающие рост и образование новых клеток. Употреблять ее желательно в свежем виде, делая из этого овоща салаты или сок.
Витамин А и бета-каротин, взаимодействуя с жирами, гораздо легче расщепляются, поэтому салаты полезно заправлять сметаной или растительным маслом, а в напитки добавлять небольшое количество сливок.

Ягоды черники также содержат огромное количество витамина А, железа, селена, марганца, цинка, которые в сочетании замедляют возрастные ухудшения зрения, улучшают кровоснабжение клетчатки глаза, способствуют увеличению остроты зрения. Ягоды полезны как в свежем, так и в замороженном или приготовленном виде. Из сушеных плодов можно готовить витаминные чаи, а из свежих – варенье, джемы и компоты. Очень эффективно закапывание в глаза черничного раствора, состоящего из пары капель кипяченой воды и одной капли сока ягод. Подобный курс лечения, сочетающийся с глазной гимнастикой и проведенный в течение недели, поможет снять воспаление и восстановить зрение на 30-40%, а также предотвратит развитие различных глазных заболеваний, например, глаукомы и катаракты.

Абрикосы и курага незаменимы для тех, кто плохо видит в вечернее время. Этот плод содержит много антиоксиданта бета-каротина, устраняющего проблемы с ночным зрением. Кроме того, фрукт богат витаминами А, В, С, Е, Р, клетчаткой и фосфором, очень полезными для укрепления глазных сосудов. Употребляйте абрикосы свежими или в виде сиропов, варенья, джемов.

Фрукты, в состав которых входит большое количество витамина С, такие как апельсины, грейпфруты, лимоны, мандарины, позволяют улучшить зрение, делают кровеносные сосуды глаз более крепкими, нормализуют кровообращение, способствуя снижению риска развития многих глазных заболеваний. Ежедневно на завтрак употребляйте стакан свежеприготовленного сока цитрусовых. Также полезно добавлять лимонный сок в салаты и другие блюда.

Свекла богата витаминами группы В, Е, С, U, а также натрием, цинком, марганцем, фосфором, йодом, фолиевой кислотой. Все эти вещества позволяют повысить остроту зрения, избавляют от усталости глаз. Овощ полезен и в свежем, и в вареном виде.

Свежая зелень укропа, петрушки, сельдерея, кинзы, а также листовая капуста и шпинат, благодаря содержанию большого количества зеаксантина и лютеина, защищают сетчатку глаз от возрастных разрушений, предотвращают появление катаракты и нормализуют внутриглазное давление. Элементы, входящие в состав шпината, предотвращают преждевременное старение глаз и дистрофию сетчатки. Добавляйте зелень в супы, салаты, сок из нее можно добавлять в любые другие овощные напитки.

Очень большое значение в программе улучшения зрения имеют темный шоколад, орехи, семечки, мед и бобовые.

Чтобы улучшить и восстановить зрение, необходимо включать в свое меню и другие полезные продукты. Например, для предупреждения и замедления развития глазных болезней очень важную роль играют жирные кислоты. Они поддерживают клеточные мембраны на структурном уровне. Основным источником жирных кислот является морская рыба. Это лосось, скумбрия, сардина, тунец, сельдь и треска. Благодаря белку, входящему в их состав, происходит укрепление глазных мышц и улучшение деятельности кровеносных сосудов.
При глазных недугах полезно раз в год проходить курс лечения рыбьим жиром.

В куриных яйцах, помимо ценных витаминов и белка, содержится лютеин, который защищает глазной нерв и препятствует развитию катаракты.

Говядина содержит белок, витамины группы В, С, А, РР и микроэлементы, необходимые для поддержания зрения в норме, например, калий, кальций, цинк. Говяжье мясо улучшает деятельность кроветворной системы и повышает остроту зрения. Также в его состав входит селен, нехватка которого приводит к появлению катаракты и возрастной дегенерации сетчатки глаза, не подвергающейся лечению.

Молоко и кисломолочные продукты (кефир, йогурт, творог, сметана, ряженка) богаты витамином D, В2, кальцием. Они позволяют улучшить зрение в темное время суток и способствуют более яркому восприятию цвета. Кроме того, они защищают сетчатку от ультрафиолетового излучения и помутнения хрусталика глаза.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше