Совет 1: "Альбуцид": инструкция по применению

«Альбуцид» - это глазные капли, обладающие антибактериальным действием. Они применяются для лечения воспалительных инфекционных болезней глаз, а также для профилактики этих заболеваний.
"Альбуцид": инструкция по применению

Инструкция по применению препарата «Альбуцид»

Действующее вещество «Альбуцида» - сульфацетамид. Это вещество относится к группе сульфаниламидов, оно обладает противомикробным действием. Сульфацетамид свободно проникает в ткани глаз, останавливая развитие и размножение болезнетворных бактерий. «Альбуцид» уничтожает стрептококки, кишечную палочку, стафилококки, гонококки, хламидии и др.

Препарат применяют для лечения воспалительных заболеваний глаз инфекционного происхождения (гнойных конъюктивитов, язв роговицы, воспалений ресничных краев век). Его также используют у новорожденных для профилактики острых гнойных воспалений глаз (бленнореи).
Для предупреждения острого гнойного воспаления глаз (бленнореи) новорожденному капают по 2 капли «Альбуцида» в каждый глаз сразу после рождения. Через два часа процедуру повторяют.

«Альбуцид» 30%-ный используется у взрослых, детям назначают 20%-ный раствор препарата. Количество применяемого лекарственного средства зависит от интенсивности воспалительного процесса. При остром воспалении «Альбуцид» назначают по две-три капли в каждый глаз, препарат капают до шести раз в день. По мере снижения воспаления количество закапываний уменьшают. Препарат применяют до полного выздоровления.

Иногда вместо «Альбуцида» маленьким детям могут назначить 1%-ную тетрациклиновую глазную мазь. Однако следует иметь в виду, что тетрациклин - это антибиотик, и в больших количествах он может оказать негативное влияние на детский организм.

Противопоказания, побочные действия применения «Альбуцида»

Глазные капли «Альбуцид» нельзя применять при выявленной повышенной чувствительности к сульфаниламидам. По отзывам, во время применения «Альбуцида» может появиться раздражение глаз (покраснение, жжение, зуд кожи век, отек, слезотечение). При появлении подобных симптомов необходимо использовать раствор меньшей концентрации. При передозировке «Альбуцид» может вызвать раздражение глаз. В этом случае при появлении покраснения, слезотечения, отека слизистой глаз, зуда кожи век необходимо уменьшить концентрацию препарата и количество закапываний.

Нельзя допускать прямого контакта раствора «Альбуцида» и мягких контактных линз, это может привести к нарушению их прозрачности. Во время лечения гнойных воспалений глаз мягкие контактные линзы использовать нельзя. У больных, имеющих повышенную чувствительность к глибенкламиду, фуросемиду либо к мочегонным препаратам, относящимся к группе производных сульфонилмочевины, может появиться аллергическая реакция. При беременности и в период лактации «Альбуцид» назначают с осторожностью.
«Альбуцид» нужно хранить при температуре 8-15оС, в месте, защищенном от света. После того как флакон с «Альбуцидом» будет вскрыт, препарат можно применять только в течение 28 дней.

При одновременном применении с местными обезболивающими средствами (прокаин, тетракаин) антисептическое действие «Альбуцида» ослабляется. Цена на препарат невысокая, его можно купить в любой аптеке без рецепта врача.
Видео по теме
Источники:
  • раствор альбуцида в 2019

Совет 2 : "Клацид": инструкция по применению

Препарат «Клацид» является полусинтетическим антибиотиком группы макролидов, он показывает высокую эффективность в лечении легочных, кишечных и кожных заболеваний, вызванных легионеллой, микоплазмой и хеликобактером.
"Клацид": инструкция по применению
Вам понадобится
  • - назначение врача;
  • - аннотация к препарату.
Инструкция
1
Антибиотик нового поколения «Клацид» применяется в лечении инфекций верхний и нижних дыхательных путей: фарингита, синусита, бронхита, пневмонии, инфекций кожи мягких тканей. Особое место он занимает в лечении гастритов, язвы желудка и 12-перстной кишки, вызванных Helicobacter (Campylobacter) pylori.
2
Препарат выпускается в форме порошка для приготовления суспензии для приема внутрь в различной дозировке. В этом случае в упаковке препарата присутствует пластиковый флакон необходимого объема, дозировочный шприц и дозировочная ложка.
3
При назначении врачом суспензии «Клацид» во флакон с гранулами нужно налить кипяченой воды комнатной температуры до риски и встряхнуть для растворения препарата. В зависимости от количества действующего вещества во флаконе можно приготовить от 60 до 100 мг препарата. Готовую суспензию разрешается хранить при комнатной температуре в течении 14 дней, принимать внутрь в соответствии с назначениями врача, дозу препарата отмерять дозировочными ложками, запивать молоком или водой.
4
«Клацид» можно приобрести также в форме таблеток пролонгированного действия, покрытых кишечнорастворимой оболочкой. Доза действующего вещества кларитромицина в 1 таблетке 500 мг. В качестве вспомогательных веществ присутствует лимонная, сорбиновая, стеариновая кислота, лактоза, стеарат магния, алгинат натрия и кальция. Выпускается препарат в блистерах по 7,10,14 шт. в пачке может находиться по 1,2,3 блистера.
5
«Клацид» назначается для приема внутрь по 1 таблетке 500 мг 1 раз в сутки во время еды. Разжевывать таблетки не нужно. При необходимости дозировку можно увеличить, в таком случае назначается по 1000 мг препарата 1 раз в сутки. Курс приема препарата составляет 5-14 дней, в зависимости от заболевания и чувствительности микроорганизмов к препарату.
6
Для лечения детей при помощи этого препарата врач рассчитывает его прием по специальной таблице с учетом массы тела ребенка. При лечении больных с нарушенной функцией почек дозировка «Клацида» должна быть снижена.
7
В качестве побочных эффектов от приема «Клацида» отмечается вероятность развития аритмии. Чаще других осложнений возможны расстройства пищеварения, тошнота, диарея, боли в желудке; развитие стоматитов, кандидоза ротовой полости. В очень редких случаях может нарушиться функция печени, развиться печеночная и почечная недостаточность.
8
Больных в период лечения нередко беспокоят головные боли, головокружения, бессонница, нарушение сновидений, депрессия, другие психические расстройства. Возможны боли в мышцах, искажение вкусовых ощущений, глухота.
9
Противопоказаниями к назначению «Клацида» служат индивидуальная непереносимость компонентов препарата, тяжелая степень печеночной недостаточности, беременность и период грудного вскармливания, а также одновременный прием некоторых других препаратов: «Астемизол», «Цизаприд», «Эрготамин» и пр.
Обратите внимание
При последовательном назначении «Клацида», «Линкомицина», «Клиндамицина» развивается повышенная устойчивость микроорганизмов к этим антибиотикам.
Полезный совет
Самолечение препаратом «Клацид» не допускается. Лечение должен назначать врач и отслеживать динамику.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500