Инструкция
1
Для расширения колесных арок спереди автомобиля отпилите крылья и при помощи молотка аккуратно сформируйте арки нужного вам диаметра. Образовавшийся выступ в виде козырька закройте металлическим кантом, который обязательно должен быть прорезиненным.
2
Задние арки требуют к себе более ответственного подхода. С особой осторожностью удалите ненужные вам части крыльев, внимательно следя за тем, чтобы случайно не пропилить арки изнутри. Если все же данный неприятный момент произошел, то вам придется взять в руки сварочный аппарат.
3
После удаления крыльев удалите щель, которая образовалась между крылом и внутренней нишей арки. Для этого аккуратно подрежьте арку, сделав ее в виде лепестков, загибая которые, получите козырек. Как и в случае с передней частью, закройте все кантом. Помните, что все швы, которые появились в ходе проведения работ, необходимо тщательно обработать антикоррозийным средством. Не лишним будет защитить задние арки от воды, залив их монтажной пеной.
4
После этого произведите подъем передней подвески. Для этого установите жесткие пружины. Оптимальным вариантом здесь будет заимствовать их от Шевроле Нива. Амортизаторы возьмите дорогие, на них экономить нельзя. Предварительно усильте кузовные кронштейны. После чего удлините дистанционную втулку верхнего крепления амортизатора на такое расстояние, на которое вы сделали утолщение.
5
При появлении перекоса передних колес установите проставку толщиной в 25 мм, которую расположите между шаровой опорой и верхним рычагом. При необходимости увеличьте дорожный просвет путем установки проставки под площадку передних пружин и нижних шаровых опор. Сделайте регулируемой тягу и замените тормозные шланги. После всех проведенных работ не забудьте отрегулировать рулевое управление.