Совет 1: Как установить динамики в "Приоре"

В новых Lada Priora штатные динамики предусмотрены только в максимальной комплектации. Но такие автомобили не пользуется большим спросом у покупателей из-за завышенной стоимости. Во всех остальных случаях устанавливать музыку в машине вам придется самостоятельно.
Вам понадобится
  • Отвертка;
  • - саморезы;
  • - изолента;
  • - лобзик электрический.
Инструкция
1
Для установки динамиков в штатные места в дверях снимите обшивки. Из подготовленной ниши выньте поролоновые заглушки, которые установлены, чтобы снизить шум во время движения.
2
В дверях идет жгут штатной проводки автомобиля. Отсоедините от него два провода с клеммами – большой и маленькой. Эти провода идут непосредственно к магнитоле. Провода с клеммами подсоедините на динамик. В нем есть специальный выход именно под эти клеммы.
3
Вставьте динамик в подготовленную нишу и закрепите его саморезами. Поставьте обшивку двери и закрепите ее на пистоны. Таким же образом подсоедините динамик на другой двери.
4
Установите задние динамики. В универсалах или хэчбеках предусмотрено штатное место под динамики радиусом 13 см.
5
С пластиковой консоли в багажнике снимите сетку под динамик. Отогните тканевую обшивку задних стоек. Внутри идут жгуты с проводами. От жгута, идущего по правой стойке, отсоедините два провода с большой и маленькой клеммами и подсоедините к правому динамику. От жгута, идущего по левой стойке, подсоедините провода к левому динамику. Схема подключения такая же, как и при установке передних динамиков
6
Вставьте динамики в нишу и закрепите их саморезами. Сверху установите сетку.
7
В седане штатные места под задние динамики не предусмотрены. Поэтому вы можете поставить динамики разного радиуса: 13см, 16см, 18см или 6 на 9 («овалы»).
8
Снимите заднюю полку багажника. Разметьте на ней место под динамики. Электрическим лобзиком вырежьте отверстия по намеченным линиям.
9
Под обшивкой задних стоек найдите жгуты со штатной проводкой. От жгута, идущего по правой стойке, отсоедините два провода с большой и маленькой клеммами и подсоедините к правому динамику. От жгута, идущего по левой стойке, подсоедините провода к левому динамику.
10
Установите динамики в подготовленные ниши и закрепите их саморезами.

Совет 2: Как установить динамики в передние двери

Акустика в современном автомобиле очень важна. Обычно водители устанавливают автомагнитолу и две колонки назад. Но особые ценители музыки предпочитают врезать колонки еще и в передние двери. Это увеличивает общую громкость звучания и позволяет в полной мере насладиться музыкой. Установка динамиков в передние двери - занятие нелегкое и требует терпения и сноровки.
Вам понадобится
  • - колонки типа «блины»;
  • - дрель;
  • - лобзик;
  • - изолента;
  • - саморезы.
Инструкция
1
Разберите панель передней двери. Для этого открутите внутренние ручки дверей и снимите панель. Она крепиться при помощи клипс. Самое оптимальное место для размещения динамиков это нижняя правая сторона. В этом месте динамик не будет мешать элементам двери, таким как стекла, замки дверей, ручки открывания дверей. Но можно установить в любое место двери при желании.
2
Выпилите отверстие под динамик. Делать это нужно при помощи лобзика по металлу. Отверстие должно быть уже диаметра динамика на несколько миллиметров. Это необходимо для того чтобы колонка туго входила в отверстие. Таким образом создаться независимое закрепление динамика в двери. Сразу же выпилите отверстие в панели двери. Перед этим правильно разметьте панель, иначе у вас не сойдутся отверстия.
3
Сделайте крепление для динамика. Это самая ответственная часть работы. Должным образом разметьте место будущего динамика. Крепить нужно при помощи пластин, которые будет прикручиваться к двери при помощи саморезов. На те же шурупы будет крепиться динамик к пластинам. Нужно точно подобрать размер пластин, иначе динамик будет сильно выпирать. Таких пластин должно быть четыре. Каждая из них закрепляется в свой угол. Также можно выпилить кольцо из фанеры и вставить его в выпиленное отверстие и при помощи клея закрепить его, далее устанавливать динамик в это кольцо и закреплять саморезами.
4
Просверлите небольшую дырочку во внутренней стороне двери, где находятся петли. Далее просверлите еще одно отверстие напротив первого. Здесь нужно протянуть провода от магнитолы к колонкам. Спрячьте их под панелью во время протягивания. В месте стыка между двумя отверстиями двери наденьте на провод трубку ПВХ. Это предотвратит резку проводов об острые края просверленных отверстий и дальнейшего замыкания. Подключите колонку и соберите панель. Во время подключения изолируйте оголенные места при помощи изоленты. В противном случае вам не избежать замыкания.
Источники:
  • установка динамиков в передние двери
Обратите внимание
Если штатные провода не дотягиваются до динамиков, их можно нарастить с помощью специальных проводов для акустики.
Источники:
  • приора динамики
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше