Совет 1: Как запустить игру с помощью эмулятора

К сожалению, у пользователя РС не всегда есть возможность подключить старую видеоприставку к телевизору и сыграть в любимые с детства игры. В таких случаях на помощь приходит эмулятор, который позволяет запустить практически любую игру на компьютере.
Инструкция
1
Проще всего эмулируются игры для 16-ти и 32-х битных приставок. Народные «Dendy» и «Sega» бесконечно отстали от современных РС технологически, поэтому работают они абсолютно стабильно. Самым простым способом запустить их будет скачивание из интернета архива «2000 игр для Dendy с эмулятором». В таком архиве находится множество файлов неизвестного системе расширения и некая программа (например «Nester»). От пользователя требуется запустить предложенный софт, установить настройки управления (по умолчанию они не определены), и выбрать вкладку «Файл-открыть». После этого, в папке с играми вам нужно найти файл с нужным названием («Battletoads», например) и запустить.
2
Эмуляция приставок первого поколения проблем не вызывает. К таковым относятся PS, PSP и Xbox, т.е. первые консоли с 3D графикой. Чтобы запустить игру с них, усилий потребуется несколько больше: после скачивания образа диска конкретной игры и программы для запуска, вам придется подключить еще некоторый набор плагинов для эмуляции. Чтобы избежать этого процесса, стоит скачивать сборки «Игра + эмулятор», в которых параметры программы по умолчанию настроены на запуск именно предложенной игры. Благодаря такому «индивидуальному» подходу, получается добиться высоких FPS и стабильной работы игр.
3
Эмулировать более новые приставки весьма неблагодарное дело. Игры от PS2 и Gamecube плохо поддаются запуску на РС, и борьба идет буквально за каждый кадр в секунду. Используется та же система, что и для первого поколения консолей, однако подбор плагинов становится гораздо более сложным процессом, зависящим еще и от особенностей конкретного компьютера. Из-за этого даже «готовые» сборки не всегда работают корректно, выдавая на разных машинах от 140 до 30% стандартной скорости.
4
Эмулировать игры с Xbox360 и PS3 практически бесполезно. Достойных программ для эмуляции нет, и не предвидится в ближайшие несколько лет, что вполне логично, учитывая невозможность стабильно играть даже в игры с «прошлого поколения консолей».

Совет 2: Как запустить игру на эмуляторе

Эмулятор - это программа, которая позволяет запускать на одной платформе программы, написанные для другой. Например, запускать на персональном компьютере, работающем под управлением Windows, восьмибитные игры, написанные для Dendy.
Вам понадобится
  • Для запуска восьмибитных игр потребуется скачать эмулятор и файл-образ игры, которую вы хотите запустить на эмуляторе.
Инструкция
1
Скачайте программу «FCE ultra». Распакуйте архив программы. Она не требует установки. Достаточно просто запустить ее исполняемый файл «Fceu.exe». Откроется рабочее окно эмулятора.
2
Скачайте образ игры, которую необходимо запустить в эмуляторе. Это будет файл с расширением «Nes». Чаще всего файлы образов распространяются в архиве, поэтому скачанный файл необходимо распаковать. Поместите распакованный файл в какой-либо каталог (например, «games») папки «Мои документы».
3
Разверните окошко эмулятора «FCE ultra». Нажмите File - Open. В открывшемся окне «Мои документы» найдите папку с образами игр («Games»). Откройте ее и дважды щелкните на файле игры, которую необходимо запустить.
4
Необходимо настроить клавиши, которые будут соответствовать кнопкам джойстика эмулятора. Для этого нажмите Config - Input. В открывшемся окне в разделах «Port1» и «Port2» нажмите кнопки «Configure». Задайте клавиши, эмулирующие кнопки для первого и второго джойстика.
5
Для изменения видео-режима используйте пункт «Video» вкладки «Config». Здесь можно задать наиболее удобный для вас размер экрана программы, настроить возможность запуска игр в полном экране, провести некоторые другие настройки видео-эмуляции.

Совет 3: Как запустить старую игру

Многие старые игры, предназначенные для работы в среде MS-DOS, не запускаются на современных версиях Windows. Однако, желающим поиграть в старые хиты не стоит отчаиваться, ведь способы запустить такие игры и сегодня все-таки есть.
Инструкция
1
Самый простой и надежный способ - проверить, не появилось для вашей любимой игры патча, позволяющего запустить ее на современной версии Windows. Для большинства хитовых игр старых времен такие патчи (или версии игр) уже есть.
2
Попробуйте запустить игру в режиме совместимости. Для этого кликните правой клавишей мыши на исполняемом файле игры, выберите пункт "свойства", перейдите на вкладку "совместимость" и поставьте галочку напротив пункта "запустить программу в режиме совместимости", не забыв указать ниже в режиме совместимости с чем именно ее требуется запустить.
3
Используйте эмулятор операционной системы MS-DOS, например - DOSBOX. Скачайте его, настройте в соответствии с вашей системой и играйте в старые, добрые и душевные игры времен IBM 286.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые игры с PS2 в принципе плохо поддаются эмуляции. Например Metal Gear Solid 3. Другие (как God of War) напротив, запускаются практически на любой машине.
Полезный совет
Проверьте перед эмуляцией - не была ли игра когда-то импортирована на РС.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше