Совет 1: Как запустить скачанную игру

Чтобы не возникали подобные проблемы, нужно внимательно прочесть информацию по игре. Есть два основных вида размещения игр на сайтах. Либо игра запакована в архив типа Winrar и ZIP, либо это файлы образов. Сегодня мы рассмотрим пример, как запустить скаченную игру, из архива.
Как запустить скачанную игру
Вам понадобится
  • Для меньшей неразберихи правильно укажите папку для размещения игры. Обязательно проверьте архив на наличие вирусов и других вредоносных программ. Нам понадобится скачанный архив с любимой игрой.
Инструкция
1
Необходимо скачать игру на жесткий диск вашего компьютера, и открыть папку с находящимся в ней архивом.
Как запустить скачанную <strong>игру</strong>
2
Затем дважды кликнуть по ярлыку, изображенному в виде стопки книг, или если у вас Zip-архив, то ярлычок будет в виде двух латинских букв Z.
3
После этого откроется контекстное меню программы, в котором с левой стороны будут отображаться файлы самой игры. Их может быть очень много, и среди этих файлов вы, конечно же, найдете файл под описанием: Install. Ни в коем случае не спешите, потому что архиватор начнет распаковывать игру во временную папку. А искать её не всегда удобно, особенно неопытному пользователю.
4
Выделите все файлы, находящиеся в архиве. Выделять файлы нужно сочетанием клавиш: (Ctrl +A). Затем желательно на самом верхнем файле в столбце, нужно кликнуть правой кнопкой мыши для того, чтобы появилось небольшое окно. В появившемся окне выбираем строчку "Извлечь в указанную папку".
5
Указываем путь распаковки игры. Например, диск D: папка rar. Теперь нам предстоит процесс ожидания распаковки игры. Быстродействие процесса зависит от объема игры. От 5 до 15 минут. Во время процесса не рекомендуется запускать игры или другие мощные приложения. Это может существенно замедлить процесс или даже вызвать ошибку.
6
После завершения открываем папку с уже распакованной игрой. Распакованная игра представляет собой несколько системных файлов. Выбираем значок “Setup” и начинаем установку игры.
7
Перед началом установки игры нам предложат обновить direct x, установить дополнительное программное обеспечение. Если хотите, можете дополнительное ПО не устанавливать.
8
Далее нужно прописать путь установки игры. По умолчанию все игры устанавливаются на диск C: но вы можете создать папку в другом разделе жесткого диска. Диск D/ games.
9
Терпеливо дожидаемся окончания установки игры, как только появляется сообщение "Установка завершена", запускаем игру с ярлыка на рабочем столе.

Совет 2 : Как скинуть с компьютера программу

Покупка нового компьютера – это не только маленький праздник, но и головная боль от необходимости перенести большое количество программ на вновь приобретенную машину. И успех зависит от того, насколько глубоко эти программы пустили свои корни в недра вашей операционной системы.
Как скинуть с компьютера программу
Инструкция
1
Программы могут храниться на компьютере в нескольких видах:
- в виде дистрибутива (setup.exe и пр.), т.е. инсталляционного файла. В таком качестве программа еще не играет никакой роли в жизни системы, разве что занимает определенное место на жестком диске;

- существуют программы типа portable – их связь с операционной системой минимальна;

- в виде уже установленной программы. Ее файлы уже интегрированы в систему и каким-либо образом друг с другом взаимодействуют.
2
Теперь подробнее о каждом из видов. Дистрибутивы программ скопировать очень просто - достаточно уметь пользоваться стандартным проводником Windows. Щелкните по иконке инсталляционного файла правой кнопкой мыши, выберите «Копировать», затем откройте нужное место (флэшка, переносной жесткий диск, логический том и пр.), щелкните по нему правой кнопкой и в появившемся меню нажмите «Вставить». Дистрибутив перемещен.
3
Чтобы переместить portable-версию программы, достаточно тех же действий, что и при переносе дистрибутива. Стоит отметить, что большая часть portable-программ является пиратскими, поэтому будьте внимательны. Однако существуют и исключения, о которых можно узнать, читая соответствующее лицензионное соглашение. К этим исключениям можно отнести, к примеру, различные мессенджеры и браузеры (Miranda, Opera@USB и пр.). Кроме того, игры, установленные на компьютер через сервис Steam, тоже можно считать portable-программами.
4
С уже установленными утилитами все несколько сложнее. Они уже взаимодействуют с системой через файлы конфигурации (с расширением .ini), реестр или сразу через ini-файлы и реестр. А с учетом того, что ini-файлы не всегда находятся в папке с программой, не говоря уже о данных реестра, будьте готовы к самым неожиданным последствиям. Например к тому, что настройки сбросятся, снова потребуется лицензионный ключ или программа вовсе откажется работать.
Видео по теме

Совет 3 : Как перенести игру с одного компьютера на другой

Перенос программного обеспечения с одного компьютера на другой может доставить немало хлопот, и компьютерные игры здесь не исключение. К счастью, есть такие программы, как PickMeApp, которые в ряде случаев помогают решить эту проблему.
Как перенести игру с одного компьютера на другой
Вам понадобится
  • - программа PickMeApp.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке, которая указана в самом конце статьи. Заполните поля Username, E-mail address, First name и Last name. Нажмите на кнопку Register and Download и скачайте дистрибутив программы PickMeApp. Установите и откройте ее.
2
В левом окне утилиты находится список установленных на вашем компьютере программ (в том числе и компьютерных игр). Выберите нужную, поставив слева от ее имени галочку. Возле названия выбранной игры появятся три кнопки: Capture, Repair и Uninstall. Чтобы начать процесс упаковки программы, нажмите на Capture. Эта кнопка также имеется в центре программы, между двумя основными окнами. Ее иконка изображена в виде стандартной Windows-папки, на которую направлена зеленая стрелочка. Кроме того, команду начала упаковки можно активировать, нажав на горячие клавиши Ctrl+C.
3
Внизу появится полоса, в которой отображается процесс упаковки компьютерной игры. Обратите внимание на три кнопки, которые находятся выше этой полосы: Pause processing task queue приостанавливает процесс (повторное нажатие на эту кнопку возобновляет процесс), Stop processing task queue останавливает полностью, а Skip processing current task пропускает текущую упаковку и переключается на следующую в очереди. После упаковки в правой части окна появится упакованная игра. Вам будет недоступна кнопка Install, т.к. на этом компьютере эта игра уже имеется.
4
Перейдите в папку с программой PickMeApp и найдите там директорию TAPPS. Откройте ее. Внутри будет файл с расширением .tap и названием упакованной игры.
5
Скопируйте папку с программой PickMeApp на внешний носитель, а потом и на другой компьютер, неважно в какое место. Запустите программу, в правом окне выберите компьютерную игру и нажмите кнопку Install (как видите, теперь она активна). Игра установится ровно в то место, в котором она находилась на прежнем компьютере.
Источники:
  • Ссылка для загрузки PickMeApp

Совет 4 : Как скопировать лицензионную игру

Большинство игр требуют обязательного присутствия в дисководе одного из установочных DVD или CD. Многих игроков такая политика издательств, как минимум, раздражает, а в худшем случае — после пары месяцев активной игры диск может перестать читаться. Популярное решение этой проблемы — сделать копию и использовать ее, а оригинал просто хранить на всякий случай. Такие диски не поддаются обычному копированию, поэтому нужна помощь специальных программ.
Как скопировать лицензионную игру
Инструкция
1
Скачайте утилиту для создания образов дисков Daemon Tools, которая самым лучшим образом подходит для сложных случаев копирования. Существует много программ подобного назначения, но на стороне DT преимущество в виде бесплатности и поддержки русского языка. Также в пользу именно этого «инструмента» говорит постоянное обновление версии и одобрение пользователей по всему миру. При желании можете использовать Alcohol 120 %, но учитывайте, что программа платная и не всегда доступна ее русская версия.
2
Запустите установочный файл, нажмите кнопку «Установить» для старта инсталляции. Согласитесь с условиями лицензионного соглашения о применении, поставив галочку и нажав «Далее». Перезагрузите компьютер после установки, это необходимо, чтобы программа подключила свои драйверы и задействовалась в системе.
3
Запустите значок в виде круга с рабочего стола, добавьте хотя бы один виртуальный дисковод в систему. Затем нажмите кнопку с изображением диска в пламени, она крайняя правая в окне программы. Это нужно для закачки компонента записи дисков от разработчика утилиты.
4
Выберите Astroburn Trial или Lite в окне браузера. Когда файл скачается, запустите его двойным щелчком и установите программу (процесс не отличается от описанного выше).
5
Вставьте оригинал игры в дисковод и щелкните по значку Daemon Tools в правой нижней части экрана возле часов. Откроется меню, из которого выберите пункт «Создать образ». Укажите букву диска-источника и место для хранения файла. Желательно, чтобы места было не меньше 10 гигабайт. Также задайте имя, например, название игры. Нажмите кнопку «Старт» и дождитесь завершения копирования.
6
Вставьте чистый DVD хорошего качества, например, производства Verbatim, Ricoh. Используйте диск однократной записи, не перезаписываемый.
7
Перейдите в главное окно утилиты для работы с образами дисков. В верхней части списка вы увидите нужный файл. Щелкните один раз на нем, чтобы выделить, и нажмите кнопку с горящим диском. Либо правой кнопкой вызовите меню и выберите «Записать, используя Astroburn Lite».
8
В окне программы выберите из выпадающего списка скорость записи — чем ниже, тем лучше. Поставьте галочку «Проверить» и нажмите кнопку «Начать запись». Дождитесь завершения операций, лучше всего не запускать в это время никаких дополнительных программ. Нажмите «ОК» и закройте окно утилиты.

Совет 5 : Как запустить закачанную игру

Скачанные из интернета компьютерные игры чаще всего имеют формат образа диска с расширением iso. Открываются они аналогично обычным играм, запускаемым с диска, за исключением процедуры монтирования образа на виртуальный дисковод.
Как запустить закачанную игру
Вам понадобится
  • - программа Alcohol 120%.
Инструкция
1
Если вы скачали игру в виде файла формата iso, загрузите также программу Alcohol 120%, если таковой у вас не имеется. Лучше всего скачайте ее с официального сайта разработчика и после установки зарегистрируйте ее копию. Обратите внимание, что для работы с образами диска подойдет также программа Nero, они работают по схожему принципу и открывают одинаковые форматы файлов.
2
Запустите установленную программу. В разделе виртуальных дисководов создайне новые виртуальные носители, их количество должно соответствовать или превышать количество игр, устанавливаемых таким образом. Файл скачанной игры перенесите в рабочую область Alcohol 120%. После этого щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Смонтировать на устройство..» и выберите один из вновь созданных виртуальных дисководов.
3
Если не появился автозапуск игры, откройте «Мой компьютер» и затем тот дисковод, на который вы смонтировали игру. Щелкните по нему дважды, если ничего не произошло, откройте обзор диска из контекстного меню. Выберите файл Setup и, следуя указаниям меню, инсталлируйте программу, указав папку для установки. Лучше всего выбирать директорию Games на локальном диске.
4
После установки запустите игру. Обратите внимание, что для запуска образ диска должен быть смонтирован на виртуальный привод, в противном случае игра может запросить диск для продолжения. По той же причине не удаляйте образ диска, с которого проводили инсталляцию.
5
Если вы уже прошли игру, она вам не понравилась или вы хотите деинсталлировать ее по каким-либо другим причинам, просто удалите ее из списка программ в панели управления и в меню «Мой компьютер» демонтируйте образ диска. После этого удалите образ игры, если в дальнейшем не планируете ее установку.
Видео по теме
Полезный совет
Не скачивайте нелицензионные версии игр.

Совет 6 : Как залить игру с диска

Копирование установочных файлов с игрового диска необходимо для того чтобы сохранить резервную папку на компьютере на случай повреждения носителя. Есть несколько вариантов решения этой задачи.
Как залить игру с диска
Инструкция
1
Попробуйте сначала скопировать все содержимое диска напрямую. Вставьте его в привод, отмените автозапуск и откройте «Мой компьютер». Нажмите на иконку с изображением диска правой кнопкой мыши и выберите «Открыть». Выделите все файлы и папки, находящиеся в его корневой директории, удерживая нажатой клавишу Shift. Нажмите «Копировать». Создайте папку на жестком диске, щелкните правой кнопкой мыши по пустому полю и выберите пункт «Вставить».
2
Воспользуйтесь другим способом, создав образ диска. Для этого закачайте сначала на компьютер программу Alcohol 120% или DaemonTools. Откройте ее и выберите пункт «Создать образ диска». В появившемся меню укажите путь к диску, с которого вы хотите скопировать игру и нажмите «Далее». Укажите в следующем окне тип создаваемого образа (то есть его расширение), папку для его хранения на жестком диске, имя будущей копии.
3
Выберите и задайте, при необходимости, индивидуальные настройки создания образа диска. После это нажмите на кнопку «Создать». Процесс копирования содержимого диска в этом случае может быть очень длительным (в зависимости от количества файлов и папок на нем и их наполнения).
4
Если вам не удается скопировать содержимое диска или создать его образ, это значит, что игровая программа защищена от копирования. Некоторые способы взлома кода игры вы сможете найти в интернете, но лучше этого не делать. Во-первых, это запрещено условиями лицензионного соглашения, а во-вторых, не исключено, что такие файлы инфицированы.
5
Если образ диска успешно создан, то для того чтобы его запустить, откройте вновь программу Alcohol 120% или DaemonTools. Выберите в меню пункт «Добавить образ», а затем – созданный ранее файл образа игрового диска. Проверьте, появилась ли в разделе «Мой компьютер» соответствующая иконка. Нажмите на нее и проверьте, нормально ли идет игра.
Видео по теме

Совет 7 : Как скинуть игру на жесткий диск xbox

Xbox 360 – одна из самых популярных игровых платформ последнего времени. Версии приставки Elite и Pro имеют в комплекте жесткий диск, который позволяет хранить не только различные видео-файлы и музыку, но и дает возможность производить установку игр прямо на консоль.
Как скинуть игру на жесткий диск xbox
Инструкция
1
Установка игры на приставку позволяет уменьшить шум от крутящегося в приводе диска, уменьшить нагрев и ускорить время загрузки. Копирование на жесткий диск рекомендуется также в том случае, если вы собираетесь долго, не выключая устройство, играть в одну игру.
2
Запустите консоль при помощи центральной клавиши включения на передней панели, справа от дисковода. Переведите телевизор в режим отображения видео с аналогового сиглана (AV) при помощи пульта ДУ.
3
Дождитесь появления меню Xbox. Извлеките диск с игрой из пластикового бокса и установите его в привод, который открывается по нажатию кнопки справа.
4
Подключите джойстик. Если у вас проводной геймпад, то подсоедините его к специальному разъему на передней панели приставки. Нажмите центральную клавишу в форме логотипа устройства. Дождитесь, пока диоды вокруг кнопки перестанут мигать и установятся в положении 1 или 2 (в том случае, если уже подключен второй джойстик).
5
Нажмите клавишу Y и выберите пункт меню «Скопировать на жесткий диск». Дождитесь окончания процедуры, которая в целом длится около 8 минут.
6
Запустите игру, нажав на пиктограмму на экране. В дальнейшем повторять операцию нет необходимости, консоль самостоятельно будет производить запуск с носителя.
7
Наличие диска в приводе приставки после копирования игры в память консоли остается обязательным. Чтобы произвести запуск без диска, необходимо прошивать устройство и производить соответствующую настройку, что является нарушением гарантии и может повлечь за собой поломку игровой системы. Также не нужно использовать нелицензионные диски, которые способны вывести из строя не только дисковод, но и всю приставку.
Полезный совет
В новых версиях консоли присутствует возможность установки игры как на съемную Flash. Достаточно установить носитель в USB отверстие устройства, а при копировании выбрать не жесткий диск, а саму флэшку.

Совет 8 : Как копировать игры на компьютер

Современный компьютер обладает большими возможностями. Конкуренция между лидерами индустрии привела к стремительному развитию его компонентов, улучшению работы в целом. Самыми ресурсоемкими приложениями для компьютера считаются игры. Но чтобы поиграть в любую из них, необходимо сначала скопировать ее на винчестер.
Как копировать игры на компьютер
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - встроенный или внешний USB DVD- rom;
  • - USB флешка.
Инструкция
1
Включите компьютер и приготовьте носитель для копирования. Компьютерная игра, как и любая программа, может быть скопирована в виде дистрибутива или в развернутом виде. В последнем случае сама игра должна быть подготовлена для такого рода копирования.
2
Запишите на DVD папку с уже установленной игрой, чтобы затем скопировать ее на другой компьютер. Запустите программу копирования данных, с которой обычно работаете. Это может быть предустановленная служебная программа Windows. Однако для надежности лучше все же использовать софт сторонних производителей. Например, лидерами в области бесплатного и качественного программного обеспечения для копирования данных являются Ashampoo Burning Studio Free (http://biblprog.org.ua/ru/ashampoo_burning_studio_free/), BurnAware Free (http://www.burnaware.com/index.html), Free Studio 5 (http://www.dvdvideosoft.com/) и др.
3
Обратите внимание, что кроме папки, где находятся непосредственно файлы игры, необходимо также перекинуть на DVD и значения реестра. В противном случае даже при успешном копировании с DVD диска на другой компьютер, игра, как говорят, «не заведется».
4
Найдите и скопируйте папку из реестра компьютера. Для этого нажмите на «Пуск», найдите в поиске программу regedit . Запустите служебный софт для редактирования реестра и исследуйте ветки базы данных. Обычно искомая ветка выглядит как Hkey_Local _Machine -> Software -> название игры или компании. Скопируйте значения в папку на DVD.
5
Перенесите данные папок с DVD на новый компьютер. Для успешного копирования лучшего всего положить папки в корень системного диска C или в папку Games.
6
Зайдите в ту папку, где хранятся данные реестра. Измените записи об установке игры в соответствии с новым местом. Так, например, если игра помещена на диск C, а ранее была на диске D, то необходимо переделать запись вида D/Games/Action на C/Games/Action.
7
Запишите дистрибутив игры на DVD и скопируйте на компьютер для последующей установки. Дистрибутив является запускающим файлом установки игры, он гораздо меньше, чем уже развернутая программа. Кроме того, не нужно проводить никаких дополнительных операций, достаточно лишь перенести exe. или bin. файл.
8
Если нет встроенного DVD –rom, копирование игры можно осуществить при помощи внешнего DVD на USB . Также можно использовать флешку большого размера (от 4gb).
Видео по теме

Совет 9 : Как скинуть игру на телефон

Игры представляют собой один из самых популярных видов мобильных развлечений. Существуют различные варианты установки игр: с интернета на телефон напрямую, а также посредством передачи с компьютера и других устройств.
Как скинуть игру на телефон
Инструкция
1
Загрузите нужную игру, используя мобильный браузер, убедившись, что соединение с сетью настроено должным образом. Впишите в адресной строке адрес подходящего сайта, с которого можно скачать игры для мобильного телефона. Если у вас обычный мобильный телефон, то он поддерживает лишь java-файлы с расширением .jar или .jad. Установка игр для смартфонов зависит от версии мобильной платформы, и расширения у таких приложений могут различаться. Убедитесь, что выбранная программа подходит для использования на вашей модели телефона, после чего подтвердите ее установку.
2
Перекиньте игры на телефон с вашего настольного компьютера. Заранее загрузите их на жесткий диск через веб-браузер. Загружайте приложения только с проверенных источников, чтобы избежать всевозможных вирусов. Подключите телефон с помощью USB-шнура, обычно идущего в комплекте. Дождитесь завершения определения устройства, после чего установите его на режим передачи файлов. Некоторые модели телефонов не поддерживают передачу файлов таким способом. В этом случае нужно воспользоваться специальным приложением от разработчика, которое можно скачать с его сайта или установочного диска.
3
Через проводник Windows зайдите в папку мобильного телефона и скопируйте туда файлы игры с расширением .jar или .jad. Если ваш мобильный телефон является более продвинутым, узнайте, какие еще форматы игр он поддерживает и как осуществляется их установка. Например, на устройствах платформы Android требуется установка дополнительного приложения, которое используется для открытия игровых файлов (App Installer и подобные ему). Отсоедините телефон от компьютера, как только будет завершено копирование необходимых данных. Запустите и установите файлы игры, после чего проверьте приложение на работоспособность.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500