Совет 1: Как завершить сеанс пользователя в 2019 году

В операционной системе Microsoft Windows каждый пользователь может установить собственные параметры, необходимые ему для работы. Для каждого пользователя создается своя учетная запись. Сменить пользователя или завершить сеанс пользователя можно одним из нескольких способов.
Как завершить сеанс пользователя
Инструкция
1
Для завершения сеанса нажмите на кнопку «Пуск», чтобы вызвать меню. В нижней части меню выберите пункт «Выход из системы», кликнув по ней левой кнопкой мыши. Данная команда позволит вам закрыть работающие приложения и завершить сеанс, либо оставить программы работающими и переключиться на другого пользователя.
2
В появившемся окне «Выход из Windows» нажмите на одну из кнопок. Нажатие на кнопку «Смена пользователя» завершит сеанс одного пользователя и позволит войти в систему другому. При этом программы останутся открытыми. Переключение пользователя можно также произвести с помощью клавиатуры. Для этого нажмите сочетание клавиш Windows и L.
3
Если вы хотите закрыть запущенные приложения и завершить сеанс текущего пользователя, нажмите на кнопку «Выход». Полное отключение компьютера также ведет к завершению сеанса пользователя и закрытию всех программ. Для выключения компьютера через меню «Пуск» выберите пункт «Выключение» и одноименную команду в окне «Выключить компьютер».
4
Завершить сеанс пользователя можно и другим способом. Вызовите «Диспетчер задач». Для этого введите на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl, Alt и Del. Если вы не можете одновременно нажать данные клавиши, «Диспетчер задач» можно вызвать по-другому.
5
Кликните правой кнопкой мыши по «Панели задач», в выпадающем меню выберите пункт «Диспетчер задач», кликнув по нему левой кнопкой мыши. В открывшемся диалоговом окне в верхней строке меню выберите пункт «Завершение работы». В выпадающем меню выберите одну из команд: «Завершение сеанса» или «Смена пользователя».

Совет 2: Как завершить сессию в 2019 году

В каждую последующую версию операционной системы линейки Windows разработчики привносят новые технологии: меняется внешний вид, уменьшается скорость отклика при работе с программами и т.д. Но есть элементы, которые только дорабатываются, к примеру, программа записи дисков.
Как завершить сессию
Вам понадобится
  • - операционная система Windows 7;
  • - программное обеспечение «Запись дисков» («Проводник»);
  • - чистый диск.
Инструкция
1
В составе стандартной комплектации программного обеспечения можно найти программу для записи дисков, которая осуществляет прожиг дисков посредством средств «Проводника». После выхода операционной системы Windows XP ее функциональность постоянно дорабатывалась, в последних версиях появились возможность записывать DVD-диски и закрывать сессию записи.
2
Прежде всего, вам понадобится чистый диск, вставьте его в привод. Затем выберите файлы либо папки с файлами, которые вы планируете записать на диск. Нажмите правой кнопкой мышки на них, чтобы вызвать контекстное меню. В открывшемся списке команд выберите общую команду «Отправить» и в качестве источника выберите ваш привод.
3
Перед вами появится окно программы «Записать диск», в котором вас спросят о способе записи файлов и папок на носитель. Для простого копирования информации рекомендуется воспользоваться вариантом «Как флеш-накопитель», для проигрывания дисков на мультимедийных устройствах рекомендуется поставить отметку напротив пункта «С проигрывателем CD/DVD».
4
После нажатия на кнопку «Далее» начнется формироваться список файлов для записи. Затем программа начнет автоматическое копирование файлов и папок, т.е. прожиг диска. Обратите внимание на режим записи «Как флеш-накопитель», с его помощью можно использовать один диск для многоразовой записи.
5
Перед просмотром либо использованием такого диска необходимо закрыть сессию, по умолчанию это происходит после завершения записи с использованием файловой системы LFS (режим flash-накопителя). Если этого не произошло, перейдите к апплету «Компьютер» и нажмите на устройство записи, в панели управления нажмите кнопку «Закрыть сеанс». Через некоторое время сессия будет полностью завершена и на экране появится соответствующее уведомление.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500