Совет 1: Как сохранить мебель

Практически любой человек стремится к тому, чтобы его дом был максимально комфортным и красивым. В решении этой задачи очень важную роль играет выбор мебели. Качественная и надежная мебель является достаточно дорогостоящей покупкой и приобретается не на один день. Стоит помнить, что срок службы вашей мебели во многом зависит от правильности ее эксплуатации и качества ухода за ней.
Как сохранить мебель
Инструкция
1
Несмотря на прочность и надежность деревянной мебели, она не терпит небрежного отношения. Аккуратно открывайте и закрывайте ящики, не раскачивайтесь на стульях, не хлопайте дверцами и следите за равномерным распределение нагрузки на полках.
2
Удостоверьтесь в том, что ваша мебель стоит на ровной поверхности. Неровный пол может привести к перекосу мебели и деформации отдельных ее деталей. Не рекомендуется передвигать мебель слишком часто - это способствует ее износу.
3
Старайтесь поддерживать влажность воздуха в помещении на уровне 50-65%. Деревянная мебель имеет свойство разбухать при повышенной и рассыхаться при пониженной влажности воздуха. Для поддержания влажности рекомендуется использовать увлажнители воздуха в отопительный сезон, и осушители - весной и осенью.
4
Не допускайте попадания прямых солнечных лучей на деревянную мебель - от этого она может потрескаться и изменить свой цвет.
5
Не располагайте мебель в непосредственной близости от обогревательных приборов и других источников тепла.
6
Полированную или лакированную мебель протирайте сухими мягким тряпочками или губками. Также для чистки и восстановления блеска рекомендуется использовать специальные растворы. Некоторые из таких растворов содержат антистатик, препятствующий появлению пыли. Другие - водоотталкивающие добавки или подкрашивающие вещества.
7
Для удаления пятен с мебели нельзя использовать препараты, содержащие абразивные частицы. Также недопустимо использовать составы, которые содержат вещества, разрушающие структуру дерева. Не допускайте контакта мебели с агрессивными веществами - щелочами, кислотами и растворителями. Эффективно очистить мебель от пятен можно с помощью воска, талька, уксуса или репейного масла, разведенного в скипидаре.
8
Появившиеся трещины и царапины сразу же закрашивайте специальным раствором.
9
Не ставьте на деревянные столешницы горячую посуду - всегда пользуйтесь специальными подставками. Если же избежать образования уродливых белых кругов не удалось, протрите их смесью оливкового масла и соли.
10
Мягкую мебель, если нет возможности снять обивку, необходимо периодически пылесосить и обрабатывать антистатиком. Для удаления пятен пользуйтесь специальными моющими средствами и пятновыводителями либо очищенным бензином.
Видео по теме

Совет 2: Как подобрать мебель для однокомнатной квартиры

Небольшая квартира – это не повод для уныния, ведь если правильно подобрать мебель, можно сэкономить место даже на маленькой площади.
Как подобрать мебель для однокомнатной квартиры
Инструкция
1
Используйте диван вместо кровати, в сложенном виде он занимает небольшую площадь. Для сна его можно трансформировать в большую постель, а также использовать как посадочное место для гостей.
2
Выбирайте матовую мебель светлого цвета, так как темные тона зрительно уменьшают пространство и утяжеляют его. Чтобы смягчить обстановку, подойдут диваны и стулья с обтекаемыми формами.
3
Подвесьте телевизор на специальные кронштейны, так вы сэкономите свободное место на полу. Сохранить драгоценное пространство можно, если вместо прикроватной тумбочки повесить несколько небольших полок, на них поместятся необходимые вам мелочи, а также лампа и книги.
4
Наиболее подходящий вариант шкафа для однокомнатной квартиры – это купе. Раздвижные двери такой модели помогают сэкономить место, а большое зеркало визуально расширяет пространство.
5
Вместо стола можно использовать столешницу с подставкой, она крепится к стене и поднимается только по необходимости. Не займет много места в небольшой квартире и раскладной стол-книжка.
Обратите внимание
Обои и шторы в однокомнатной квартире должны быть светлых нежных цветов, так как именно такая гамма позволяет создать в помещении такой необходимый простор.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500