Совет 1: Как сохранить мебель

Практически любой человек стремится к тому, чтобы его дом был максимально комфортным и красивым. В решении этой задачи очень важную роль играет выбор мебели. Качественная и надежная мебель является достаточно дорогостоящей покупкой и приобретается не на один день. Стоит помнить, что срок службы вашей мебели во многом зависит от правильности ее эксплуатации и качества ухода за ней.
Инструкция
1
Несмотря на прочность и надежность деревянной мебели, она не терпит небрежного отношения. Аккуратно открывайте и закрывайте ящики, не раскачивайтесь на стульях, не хлопайте дверцами и следите за равномерным распределение нагрузки на полках.
2
Удостоверьтесь в том, что ваша мебель стоит на ровной поверхности. Неровный пол может привести к перекосу мебели и деформации отдельных ее деталей. Не рекомендуется передвигать мебель слишком часто - это способствует ее износу.
3
Старайтесь поддерживать влажность воздуха в помещении на уровне 50-65%. Деревянная мебель имеет свойство разбухать при повышенной и рассыхаться при пониженной влажности воздуха. Для поддержания влажности рекомендуется использовать увлажнители воздуха в отопительный сезон, и осушители - весной и осенью.
4
Не допускайте попадания прямых солнечных лучей на деревянную мебель - от этого она может потрескаться и изменить свой цвет.
5
Не располагайте мебель в непосредственной близости от обогревательных приборов и других источников тепла.
6
Полированную или лакированную мебель протирайте сухими мягким тряпочками или губками. Также для чистки и восстановления блеска рекомендуется использовать специальные растворы. Некоторые из таких растворов содержат антистатик, препятствующий появлению пыли. Другие - водоотталкивающие добавки или подкрашивающие вещества.
7
Для удаления пятен с мебели нельзя использовать препараты, содержащие абразивные частицы. Также недопустимо использовать составы, которые содержат вещества, разрушающие структуру дерева. Не допускайте контакта мебели с агрессивными веществами - щелочами, кислотами и растворителями. Эффективно очистить мебель от пятен можно с помощью воска, талька, уксуса или репейного масла, разведенного в скипидаре.
8
Появившиеся трещины и царапины сразу же закрашивайте специальным раствором.
9
Не ставьте на деревянные столешницы горячую посуду - всегда пользуйтесь специальными подставками. Если же избежать образования уродливых белых кругов не удалось, протрите их смесью оливкового масла и соли.
10
Мягкую мебель, если нет возможности снять обивку, необходимо периодически пылесосить и обрабатывать антистатиком. Для удаления пятен пользуйтесь специальными моющими средствами и пятновыводителями либо очищенным бензином.

Совет 2: Как подобрать мебель для однокомнатной квартиры

Небольшая квартира – это не повод для уныния, ведь если правильно подобрать мебель, можно сэкономить место даже на маленькой площади.
Инструкция
1
Используйте диван вместо кровати, в сложенном виде он занимает небольшую площадь. Для сна его можно трансформировать в большую постель, а также использовать как посадочное место для гостей.
2
Выбирайте матовую мебель светлого цвета, так как темные тона зрительно уменьшают пространство и утяжеляют его. Чтобы смягчить обстановку, подойдут диваны и стулья с обтекаемыми формами.
3
Подвесьте телевизор на специальные кронштейны, так вы сэкономите свободное место на полу. Сохранить драгоценное пространство можно, если вместо прикроватной тумбочки повесить несколько небольших полок, на них поместятся необходимые вам мелочи, а также лампа и книги.
4
Наиболее подходящий вариант шкафа для однокомнатной квартиры – это купе. Раздвижные двери такой модели помогают сэкономить место, а большое зеркало визуально расширяет пространство.
5
Вместо стола можно использовать столешницу с подставкой, она крепится к стене и поднимается только по необходимости. Не займет много места в небольшой квартире и раскладной стол-книжка.
Обратите внимание
Обои и шторы в однокомнатной квартире должны быть светлых нежных цветов, так как именно такая гамма позволяет создать в помещении такой необходимый простор.

Совет 3: Как состарить мебель

Мода на мебель «с историей» пришла в Россию не так давно. Обеспеченные семьи приобретают антиквариат, а умельцы старят собственную мебель, создавая потрясающе гармоничные композиции и красивые декоры.
Инструкция
1
Искусственному старению поддается не каждый предмет интерьера. Для того, чтобы результат вас порадовал, мебель должна быть сделана из массива сосны, бука или дуба.
2
Старим мебель на примере стула.
Снимите декоративные элементы, фурнитуру при ее наличии.
3
Очистите стул от лака или краски при помощи плотной наждачной бумаги.
4
Пропитайте очищенную поверхность акриловой краской коричневого или темно бежевого оттенка.
5
Дайте стулу просохнуть.
6
Как только стул просохнет, поверхность дерева станет рельефной с ярко выраженной текстурой. Вашей задачей является сохранить и подчеркнуть ее.
7
Если вы уверены в своих силах, можете попробовать удалить мягкие волокна древесины с лицевой стороны стула при помощи резака.
8
Результат закрепите акриловой краской (морилкой, как вариант).
9
Дерево должно значительно потемнеть, словно пролежало долгое время, но при этом его текстура должна быть хорошо видна.
10
Покройте стул прозрачным лаком на водной основе и дайте просохнуть.
11
Теперь приступайте к декорированию. На сиденье накладывается пышная шитая подушка. Для удобства можно прикрепить ее лентами или мебельным степлером.
12
Спинка выполняется из того же материала. Как вариант можно сшить единый чехол с кистями.
Видео по теме

Совет 4: Как школьнику сохранить хорошее зрение

Заботиться о зрении нужно с самого раннего детства. А когда ребенок идет в школу, вопрос сохранения его зрения должен быть одним из основных для родителей, потому нагрузка на глаза в этом возрасте очень велика.
Инструкция
1
Одним из главных факторов, помогающих сохранить зрение для ребенка школьного возраста, будет режим дня. Когда ребенок ложится спать и встает в определенное время, нормально высыпается, гуляет в течение дня и занимается другими делами по распорядку, риск потерять здоровье даже с большой школьной нагрузкой для него снижается. Идеально, если в школе занятия, подразумевающие нагрузку на глаза, будут сочетаться с расслабляющими для глаз уроками – музыкой, физкультурой, хореографией. В начальной школе можно попросить учителя проводить обязательную зарядку для глаз со своими учениками, хотя обычно она и так бывает включена в школьные занятия.
2
Дома нельзя разрешать школьнику долгое время сидеть за компьютером и телевизором. Общее время за экраном в течение дня не должно превышать 2 часов для детей школьного возраста. Нужно правильно оборудовать рабочее место для школьника. Свет от лампы или из окна должен падать прямо либо слева, мебель обязательно нужно подбирать удобную, следить, чтобы ребенок сохранял правильную осанку во время выполнения уроков.
3
Расстояние от глаз до книги или тетради должно быть не менее 30-35 см, учебники лучше устанавливать на подставку с удобным наклоном. Каждые полчаса нужно делать перерыв в чтении, выполняя упражнения для глаз, лучше не читать лежа или при плохом освещении. Нельзя разрешать ребенку читать при свете фонарика под одеялом или играть на телефоне в темноте.
4
Очень важно организовать правильное питание для детей школьного возраста, наполнить приемы пищи полезными витаминами и микроэлементами для глаз. Большое их количество содержится в свежей чернике, моркови, смородине. В систему питания школьника нужно включить большое количество творога, зелени, печени трески, морепродуктов, фасоли, оливкового масла. Из рациона школьника лучше исключить слишком соленые и насыщенные специями блюда.
5
Не забывайте показывать ребенка офтальмологу, даже если в школе ученики проходят обследования. Обычно школьники предпочитают замалчивать проблемы со зрением, опасаясь насмешек сверстников. Но это приводит к еще большему обострению проблемы и снижению зрения. В школьном и подростковом возрасте зрение может ухудшаться очень быстро. Если ребенку рекомендовано носить очки, не пренебрегайте этим советом врача. Очки снижают нагрузку на глаза, расслабляют их и позволяют остановить ухудшение зрения, а также видеть более комфортно.

Совет 5: Стеклянная мебель в интерьере: плюсы и минусы

Натуральные материалы в отделке и обстановке помещений – актуальный тренд в дизайне интерьеров. В ход идут дерево, камень, кожа и ткани, а в последнее время активно стало использоваться стекло. Из него создают предметы мебели, которые по своему внешнему виду и функциональности подчас не уступают традиционным аналогам.

Преимущества

Основное достоинство стеклянных предметов мебели заключается в том, что они отлично гармонируют практически со всеми стилями и направлениями в мире интерьерного дизайна. Стекло сочетается с совершенно разными фактурами, цветами и другими материалами, поэтому его присутствие в помещении лишь улучшит и подчеркнет внутреннее оформление интерьера. Это достигается еще и тем, что поверхность стекла легко поддается наружному декорированию в виде напыления, позолоты, обрамлению металлом, что является дополнительным преимуществом.

Многих отпугивает хрупкость стекла, поэтому они не решаются на использование такой мебели. Но сегодня применяют различные технологии защиты и обработки, чтобы придать этим изделиям прочность и оградить их от повреждений. В столах и тумбочках используют прокаленное стекло, которое способно выдержать достаточно весомую нагрузку, на зеркала наносят специальный защитный слой, чтобы сохранить его гладкую поверхность.

Стекло преображает пространство не только на эстетическом уровне, помимо этого есть еще одна «способность» этого материала. Дело в том, что присутствие в помещении стеклянной мебели может значительно увеличить его визуально, благодаря прозрачным стенкам, через которые проходит свет. По этой причине стеклянная мебель особенно подходит для небольших помещений, которые за счет игры света будут выглядеть значительно больше своих реальных размеров.

Недостатки

Стеклянная мебель нуждается в регулярном и весьма тщательном уходе. Если этого не делать, то на ней будет заметна пыль, следы от рук, посуды. Кроме этого, она требует весьма бережного к себе отношения, в противном случае ее поверхность быстро покроется некрасивыми царапинами и сколами. Такие механические повреждения практически невозможно удалить, поэтому лучше их не допускать.

Еще один минус заключается в том, что за прозрачным стеклом нельзя спрятать неприглядные вещи, как в другой мебели. Поэтому за дверцами шкафа или тумбочки должен быть всегда идеальный порядок.

Неправильно подобранная стеклянная мебель может создать в интерьере атмосферу холодности, лишив его уюта. По этой причине следует внимательно подходить к ее выбору.

Во всех остальных случаях мебель из стекла дает возможность для воплощения в реальность неординарных дизайнерских решений и служит своеобразным инструментом для визуального расширения пространства.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше