Совет 1: Как играть на электрогитаре

Игра на любом инструменте - плод многолетней работы и ежедневных занятий. Гитарная музыка не исключение, и научиться игре на этом инструменте можно только при наличии большого желания и усердия.
Вам понадобится
  • Электрогитара;
  • Комбоусилитель или усилитель с динамиком;
  • Кабели;
  • Медиатор;
  • Сборники произведений и гамм.
Инструкция
1
Выучите ноты. Многие музыканты считают, что этот навык необязателен и приводят в пример музыкантов, которые прославились без музыкальной грамотности. Поверьте, это исключения из правил. И уверены ли вы, что настолько же талантливы и удачливы?
Как играть на электрогитаре
2
Начните разбирать гаммы в технике легато. Для этого пальцами левой руки зажимайте струны по одной, а медиатором в правой перебирайте, защипывая то сверху, то снизу. Зажатие струны левой рукой и удар медиатором должны происходить одновременно, чтобы между звуками не было даже очень коротких пауз.
3
Сыграйте гамму в технике слэп без медиатора. Большой палец правой руки направьте вверх, вниз или вдоль струны, в зависимости от желаемого эффекта. Левой рукой зажмите нужные струны. Во время щипка глушите струны пальцами левой руки.
4
Сыграйте гамму в технике теппинг. Извлеките звук за счет удара пальцами обеих рук по грифу. Медиатором не пользуйтесь.
5
Играйте импровизации на основе гамм, применяя изученные техники. Занимайтесь каждый день хотя бы по полчаса.
Как играть на электрогитаре
6
Разучивайте инструментальные и вокальные произведения разных авторов. Вносите в авторский текст небольшие поправки в соответствии со своим вкусом и знаниями.
Видео по теме
Полезный совет
Не начинайте играть сразу быстро. Лучше выучите гамму или произведение медленно, но ровно, а затем постепенно прибавляйте темп. Но перед окончанием занятия обязательно проиграйте в медленном темпе.
Источники:
  • всё о гитарном исполнительстве в 2017

Совет 2: Как заменить струну на электрогитаре

Средний срок службы струны не достигает месяца. За срок эксплуатации она теряет эластичность и внешний вид, перестает держать строй, но еще чаще лопается во время исполнения. Поэтому замена струн – один из самых необходимых навыков гитариста.
Инструкция
1
Если требуется заменить только одну струну, расслабьте ее, раскрутив колок на головке грифа. Лопнувшую струну тоже нужно раскрутить, чтобы вытянуть короткий конец, намотанный на колок. Остальную часть выньте через нижний порожек.
2
Вставьте новую струну через нижний порожек, вставьте в отверстие в колке. Оставьте над ним конец в 15-20 см. Закрутите колок в направлении, соответствующем остальным струнам. Откусите кусачками конец, чтобы не болтался над грифом.
Оставлять хвост необязательно – можно просто закрутить струну полностью, но, как правило, в условиях исполнения нет времени, чтобы наматывать всю струну.
3
Настройте струну в соответствии с ее номером и общим строем гитары. Идеально оставить ее на несколько минут, чтобы она растянулась. За это время строй ее немного спустится, придется снова настраивать – с новыми струнами это неизбежно. Однако во время репетиции времени на ожидание нет, поэтому через некоторое время после замены проверьте строй.
4
Звучание новой струны будет выделяться и немного отличаться от звучания остальных струн, поэтому гитаристы стараются заменять все струны одновременно. В таких случаях сначала расслабьте и вытяните все струны, раскрутив колки. Затем натяните и настройте струны в таком порядке: первая, шестая, вторая, пятая, третья, четвертая. После четвертой снова проверьте и подправьте строй, оставьте гитару на некоторое время, чтобы струны растянулись. Через час-два снова проверьте и подправьте строй. Можете играть.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500