Совет 1: Как выбрать бортовой компьютер

Бортовой компьютер в автомобиле – это незаменимый помощник. Он проводит анализ расхода масла и топлива, исправность всех систем машины и выводит данные на экран. Также он может быть центром всей электроники, установленной на авто.
Как выбрать бортовой компьютер
Инструкция
1
Сначала вспомните, какой тип двигателя установлен на вашем автомобиле: карбюратор или инжектор. Бортовых компьютеров для карбюраторных машин не так много, и набор функций в них минимальный, а вот инжекторным автомобилям повезло больше – для них существует огромный выбор. Помните, что компьютеры бывают универсальными, которые подходят для любого автомобиля и закрепляются на лобовом стекле как альтернативная замена зеркалу.
2
Также бортовые компьютеры выпускаются для определенных моделей. Такие приборы устанавливаются в специально отведенные для них места и работают от определенных блоков электронного управления.
3
Подумайте, какими функциями должен обладать ваш будущий помощник. Если ваш бюджет ограничен, и вы хотите просто просмотреть код ошибки и диагностировать неисправность, то вам подойдет дешевый бортовой компьютер с функциями диагностики. У него нет сервисных возможностей, но основные задачи он должен выполнять хорошо.
4
При более существенном бюджете обратите внимание на компьютер, который объединен с приборной панелью. Также отличным вариантом будет прибор, который обладает функцией сушки свечей, что является весьма актуальным в зимнее время года.
5
При выборе компьютера подумайте, сможете ли вы использовать все его возможности. Тщательно рассчитайте свой бюджет и определитесь с месторасположением аппарата. Посмотрите на экран - он должен отвечать всем вашим требованиям и работать даже при отрицательной температуре.
6
Если вам нужны дополнительные сервисные функции, то проверьте их наличие. Также не лишним будет способность удаленного доступа для смены программного обеспечения. Если вас не устраивает бортовой компьютер или его цена, то попробуйте поискать подходящую вам модель в интернет - магазинах.

Совет 2 : Как пользоваться бортовым компьютером

Бортовой компьютер является современным и удобным устройством для слежения за состоянием автомобиля в дороге. Для этого необязательно обращаться в сервисный центр. Установить и настроить компьютер под силу и самому водителю.
Как пользоваться бортовым компьютером
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальным разъемом - диагностической колодкой для подключения бортового компьютера к системе диагностики автомобиля. Компьютер имеет специальный разъем, соответствующий автомобильному. Обратите внимание, что для подключения некоторых устройств применяются специальные переходники. Если переходника в комплектации нет, ознакомьтесь с инструкцией к бортовому компьютеру, чтобы подключить провода питания и диагностической линии напрямую.
2
Приступите к настройке бортового компьютера. Как только вы включите зажигание и заведете двигатель автомобиля, начнется считывание показаний, которые будут отображаться на электронном блоке управления. Обычно компьютер имеет два режима работы: установочный и пользовательский.
3
Задайте параметры отображения в режиме установок. Для этого определите тип блока управления и выберите его из списка как основной или укажите автоматический выбор компьютером. Задайте режим определения количества и расхода топлива в баке. Вы можете выбрать автоматическое определение блоком управления или ручное, где вы будете создавать таблицу расхода и заносить в нее данные самостоятельно, а бортовой компьютер будет определять нужные показатели и отображать на дисплее.
4
Выберите в режиме пользователя параметры, которые должны отображаться на экране. Это зависит от доступных функций прибора. Важным параметром является температура включения вентилятора охлаждения двигателя. Также установите текущее время и подходящую яркость подсветки экрана.
5
Узнайте из инструкции, где расположены клавиши переключения отображаемых данных на дисплее бортового компьютера. Обычно переключатели находятся в области дисплея устройства и руля. Короткое нажатие обеспечивает переключение между параметрами, а длинное – их сброс.
Источники:
  • Штатный бортовой компьютер ваз 2113 2114 2115
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500