Инструкция
1
Для подключения бортового компьютера к системе диагностики и контроля автомобиля, существует специальный разъем - диагностическая колодка. Бортовой компьютер оснащен специальным разъемом, который должен подходить к автомобильному. Если не подходит, то существуют переходники. Если нет переходника, то по инструкции нужно определить два контакта питания, и один – диагностическая линия. Напрямую кинуть три этих провода.
2
После подключения надо настроить бортовой компьютер. Основные показания считываются с электронного блока управления автомобилем при включенном зажигании и заведенном двигателе. Как правило, существуют два режима работы компьютера. Это режим пользователя и режим установок. В режиме установок и надо задать необходимые параметры отображения.
3
Сначала необходимо определить тип электронного блока управления и выбрать его как основной из списка, или предоставить компьютеру возможность автоматического выбора. Затем указать режим определения количества топлива в баке и его расход. Бывает линейное определение за счет настроек блока управления и ручное, в котором вы сами создаете таблицу расхода и заносите данные, а бортовой компьютер по этой таблице будет определять расход и показывать на дисплее.
4
Далее в режиме пользователя выбираете те параметры, которые вам необходимо показывать на дисплее. Это зависит от функциональных возможностей прибора. Обязательно установите температуру включения вентилятора охлаждения двигателя, потому что у разных автомобилей температура включения разная. Установите время и яркость подсветки дисплея.
5
Настроить бортовой компьютер при помощи прилагаемой инструкции не сложно, но надо четко понимать, для чего нужен каждый параметр.
6
Это основные настраиваемые параметры бортового компьютера, а остальное считывается с электронного блока управления, и менять их стоит только в диагностическом центре.