Совет 1: Как выбрать мультимедиа плеер

Чтобы выбрать домашний мультимедиа плеер, следует рассмотреть основные требования, которым необходимо соответствовать данному аппарату, а также выделить ряд вопросов, которые необходимо решить для определения того, каким образом вы собираетесь использовать плеер.
Вам понадобится
  • - Медиаплеер;
  • - пульт ДУ.
Инструкция
1
Изучите удобство управления устройством перед его покупкой. Если есть возможность, включите устройство, посмотрите, удобно ли расположены кнопки на ПДУ, под каким углом осуществляется нормальная работа пульта с плеером. Чем он больше, тем проще медиаустройством будет управлять. Возможно, лучше будет остановиться на пульте дистанционного управления, работающем через препятствия.
2
Оцените, насколько удобная навигация по меню медиаплеера. Вы будете сильно раздражаться, если для переключения фильмом придется выполнять десятки непростых операций. Проверьте качество экрана и громкость звука.
3
Уделите внимание рабочей температуре мультимедиа проигрывателя. Некоторые современные устройства не обладают активным охлаждением, поэтому приходится следить за тем, чтобы не было перегрева. Эта ситуация усугубляется устанавливаемым внутрь корпуса устройством жесткого диска. Как правило, HDD греются сильнее, чем сам плеер, а их тепло приходится как раз на платы плеера. Из-за перегрева устройства может нарушиться его производительность и работоспособность. Для решения данной проблемы многие производители сегодня устанавливают дополнительное активное охлаждение: вентиляторы в корпус плеера.
4
Выберите подходящий ценовой сегмент. Самыми дорогими являются модели, оснащенные активным охлаждением. В таком случае не должно возникнуть проблем, связанных с перегревом плат медиаплеера, и это неудивительно, ведь здесь установлены самые продвинутые системы воспроизведения мультимедиа файлов, которые требуют соответствующего охлаждения. Стоит заметить, что в этом случае шумность при работе плеера повышается. Более дешевые системы имеют скромный набор функций, но зато меньше греются и шумят. Выбирайте аппарат исходя из того, насколько часто вы собираетесь им пользоваться.

Совет 2: Как выбрать правильно плеер

Mp3-плеер стал неотъемлемой частью жизни современных молодых людей. Многие давно уже не слышали звуков города и с трудом представляют себе прогулку или поездку без любимой музыки, звучащей из наушников. Но далеко не все знают, как выбрать правильно плеер. У всех людей свои потребности в плане музыки и устройств, предназначенных для её воспроизведения. И выбирать mp3-плеер нужно именно исходя из личных потребностей, а не следуя моде или руководствуясь какими-то другими причинами.
Вам понадобится
  • доступ в интернет
Инструкция
1
Определитесь с потребностями. Если вы планируете использовать плеер только для прослушивания музыки, то разумнее всего приобрести маленькое компактное устройство. Возможно, в нём даже может отсутствовать дисплей. Как правило, аккумуляторы у таких плееров работают дольше.
Как выбрать правильно <strong>плеер</strong>
2
Если среди функций плеера вам необходим целый ряд возможностей (чтение электронных книг или просмотр видео), то без экрана вам не обойтись. Рекомендуемая диагональ дисплея у плеера – 4,5-7 дюймов. Этого вполне достаточно как для лёгкого чтения, не напрягающего глаза, так и для просмотра видео.
3
Выясните, какие форматы должен воспроизводить ваш будущий плеер. И речь идёт не только о форматах видео. Многие меломаны уже давно поняли, что наиболее популярный формат современных звуковых файлов (mp3) далёк от совершенства. Сейчас многие плееры поддерживают формат, ставшей альтернативой устаревшим CD дискам. Этот формат называется flac. Т.е. для прослушивания музыки высокого качества, приобретите плеер с поддержкой данного формата.
4
Определитесь с фирмой. Тут всё гораздо сложнее. Если у вас достаточно средств, то приобретите ipod. Линейка плееров этой фирмы удовлетворит любые потребности. Но не стоит зацикливаться на этом бренде. Есть и более дешёвые плееры, мало чем уступающие устройствам фирмы Apple. Примером может послужить продукция фирм Sony, Ritmix и iRiver.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать стационарный медиаплеер?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше