Совет 1: Как выбрать профессиональную видеокамеру в 2017 году

Видеокамерой нынче никого не удивить. Это чудо техники теперь присутствует не только у телевизионщиков, но и у обычных пользователей, желающих документально запечатлевать важные моменты в жизни. Но если для домашнего пользования можно ограничиться любительской видеокамерой, то для более серьезной деятельности потребуется профессиональная модель.
Инструкция
1
Видеокамеры бывают не только профессиональными и обычными. Есть еще один вид – полупрофессиональные, которые приближаются по функционалу к профессиональным и используются продвинутыми любителями и даже некоторыми операторами для съемок репортажей. Если вы не работаете оператором в крупной телестудии, то смело делайте выбор в пользу именно полупрофессиональной видеокамеры, ведь она дает гораздо лучшее качество, нежели бытовые модели.
2
У полупрофессиональных камер хороший трехматричный объектив (матрицы ПЗС не менее 1/4") диаметром от 58 мм. Такие параметры дают высокую чувствительность и, соответственно, отличное качество съемки даже в темноте, что является проблемой для большинства бытовых видеокамер. Профессиональные камеры также имеют три матрицы минимальным размером 1/2", без ЖК-экрана и автофокуса, но со сменными объективами. Такие камеры гораздо тяжелее полупрофессиональных и, конечно же, значительно дороже. Поэтому, даже зарабатывая при помощи видеосъемки, не спешите раскошеливаться на такую модель – полупрофессиональная обеспечит вас всем необходимым набором функций и высоким качеством съемки.
3
Полупрофессиональные камеры весят от двух до четырех килограммов, бывают наплечными и ручными. В отличие от бытовых моделей, у полупрофессиональных всегда наличествует ручка для удобной переноски. «Пушка» (направленный микрофон) или штатный микрофон обычно расположены перед ручкой. Полупрофессиональные камеры осуществляют запись на кассеты, хотя сегодня можно найти и пишущие на flash-модели. Такие видеокамеры имеются у компаний Panasonic, Canon, Sony. Информация у них записывается в AVCHD-формате (разрешение 1920 x 1080).
4
У полупрофессиональной видеокамеры обязательно предусмотрена функция ZOOM, которая бывает цифровой и оптической. Заметьте, что в полупрофессиональных моделях цифровых эффектов очень мало, так как профессиональную съемку практически всегда делают «начисто», чтобы потом обработать с помощью других средств так, как необходимо, ведь съемку с использованием встроенных эффектов уже не очистить от них.

Совет 2: Как выбирают видеокамеры профессионалы съемки

Даже если ваш телефон или цифровой фотоаппарат способен снимать видеоролики, специализированная видеокамера справится с этим лучше. Но предварительно такую камеру необходимо грамотно выбрать.
Инструкция
1
Если в вашем компьютере имеется ТВ-тюнер или просто плата видеозахвата, подумайте о приобретении аналоговой видеокамеры стандарта VHS-C, Video-8 или Hi8. Они оборудованы очень хорошими объективами со значительной светосилой. Такие аппараты больше не выпускаются, но могут быть приобретены на интернет-аукционе по очень низким ценам. Обязательно спросите продавца, не изношены ли у камеры вращающиеся видеоголовки. Если она - стандарта VHS-C, требуйте наличия в комплекте переходника для видеомагнитофона (при условии, что он у вас есть) - это замедлит дальнейший износ головок камеры.
2
При отсутствии в компьютере платы видеоввода ограничьте свой выбор только цифровыми моделями, поскольку хранить записи непосредственно на носителях, с которыми работает камера, не только накладно, но и неудобно. Очень удобны аппараты, снимающие на DVD-диски. Они могут работать в том числе и с перезаписываемыми дисками, что позволяет после перезаписи информации в компьютер использовать носитель снова. Но помните, что случайное аварийное выключение камеры может испортить диск. Чтобы прочитать запись на компьютере, на котором нельзя запустить программное обеспечение из комплекта поставки аппарата (например, работающего под управлением операционной системы Linux), придется выполнить средствами камеры операцию финализации. После этого добавить что-либо на диск невозможно, пока он не будет стерт (если он перезаписываемый), зато прочитать его можно на чем угодно (компьютере, бытовом DVD-плеере).
3
Камеры форматов MiniDV и Digital8 осуществляют запись в цифровом виде на специальные кассеты. Аппараты второго формата способны осуществлять чтение кассет аналоговых форматов Video-8 и Hi8, а также осуществлять их оцифровку. Большинство таких камер не только несовместимо с Linux, но и требует наличие у машины малораспространенного интерфейса FireWire.
4
Очень интересны камеры, осуществляющие запись отснятого материала на карту памяти или встроенный жесткий диск. Они выпускаются большим числом компаний, от именитых до малоизвестных китайских. Есть среди них и такие, которые вместо интерфейса FireWire используют обычный USB, а некоторые из них даже совместимы с Linux по крайней мере при использовании кардридера.
5
Помните, что любые видеокамеры скрытого ношения, замаскированные, скажем, под авторучки, запрещены действующим законодательством.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить видеокамеру Sony

Современные цифровые видеокамеры обладают широкими возможностями, позволяющими запечатлеть редкие и интересные эпизоды нашей жизни. При съемке видеокамерой пользователю приходится периодически настраивать параметры устройства в изменяющихся условиях экспозиции. В зависимости от типа камеры последовательность установки настроек может быть различной, неизменными остаются общие принципы. Рассмотрим, как правильно настроить при съемке видеокамеру “Sony”.
Инструкция
1
Выберите в меню настроек позиции для определения требуемых параметров съемки. Некоторые значения настроены по умолчанию, но при необходимости их можно изменить в соответствии с требованиями, предъявляемыми условиями экспозиции.
2
При желании отобразите на экране рамку, которая позволяет проверить положение снимаемого объекта по горизонтали и вертикали. На изображении рамка не записывается. Для лучшей сбалансированности композиции кадра поместите объект в точке пересечения контрольной рамки. При выборе функции «Контрольная рамка» будет показана область, отображаемая на экране во время просмотра записи.
3
Чтобы компенсировать дрожание камеры во время съемки, установите значение «Вкл» для параметра “Steadyshot”. Если используется штатив, то изображение будет выглядеть естественно и при отключенной функции. В некоторых моделях камер вы сможете увеличить изображение в 12 раз, используя оптический трансфокатор; при этом параметр “Steadyshot” должен быть активен.
4
Если на камере установлен конверсионный или широкоугольный объектив, убедитесь, что в меню установлена настройка, соответствующая данному типу объектива. Некоторые модификации предусматривают установку и настройку также и телеконверсионного объектива. Учитывайте, что если для такого объектива вы установите значение, отличное от «Выкл», встроенная вспышка не сработает.
5
При портретной или групповой съемке включите в настройках систему распознавания лиц. Для этого активируйте функцию «Определ. лиц». Недостаток заключается в том, что при определенных условиях съемки, например, при недостаточной освещенности, указанная функция может не срабатывать эффективно. В таких случаях отключите функцию вовсе.
6
Для обнаружения лица и для срабатывания затвора при улыбке используйте настройку «Приорит. устан.». При этом будет автоматически установлена регулировка цвета и фокусировка выбранных лиц. При необходимости дополнительно настройте камеру на распознавание лиц взрослых или детей.
7
Для установки дополнительных полезных функциональных настроек внимательно изучите руководство по эксплуатации конкретной модели видеокамеры. В зависимости от модели конкретные настройки могут отличаться от стандартного набора функций.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать видеокамеру при покупке в 2017 году

Для того чтобы выбрать видеокамеру, необходимо обращать внимание на такие параметры, как матрица, тип носителя информации, zoom и др., ведь от качества вашего записывающего устройства зависит качество видеоматериалов.

Цена

Выбор камеры не составит особого труда, необходимо лишь отметить для себя ценовой диапазон, цель покупки и запомнить несколько характеристик. Стоит отметить, что камеру с хорошим качеством изображения, звука и оптимальным набором настроек можно приобрести за 15-20 тысяч рублей, причем китайские аналоги могут выйти дешевле на пять и более тысяч. Безусловно, в большинстве случаев работает схема «дороже, значит, качественнее», однако лучше обращайте внимание, в первую очередь, на характеристики устройства, так как зачастую вы переплачиваете за бренд или дизайн.

Носитель информации

Определитесь, какой носитель информации у камеры для вас наиболее предпочтителен, куда будет записываться изображение. В современных видеокамерах используются 4 вида носителей: кассета, жесткий диск, DVD диск и flash карта. Причем на качество изображения они никак не влияют. Наиболее удобными в использовании являются камеры с жестким диском (HDD) и с flash картой.

HDD модели удобны, когда съемку планируется вести непрерывно несколько часов. Данный носитель позволяет не менять периодически флешки, диски и т.п. Однако просмотреть отснятые материалы изображение на большом экране можно, лишь подключив камеру к телевизору или переписав видео, например, на DVD диск. Flash карта позволит просмотреть отснятое на планшете, на телефоне, на ноутбуке и на множестве современных устройств и сэкономит в карманах уйму места по сравнению, например, с DVD дисками. В основном, роль флешки в видеокамерах выполняют SD или microSD карты.

Матрица

Для того чтобы отснятый материал можно было просмотреть на ноутбуке и на телевизоре с диагональю 32 дюйма без потери качества, нужно обратить внимание на тип матрицы видеокамеры. Матрица обозначается аббревиатурой CCD и CMOS. Оба типа позволяют снимать видео с хорошей цветопередачей и разрешением до 1080 р. CMOS матрицы более популярны благодаря невысокой стоимости по сравнению с CCD. Причем разницу между ними любитель не заметит. Матрицы CCD оправданы в полупрофессиональных или профессиональных аппаратах. Следует также обратить внимание на размер матрицы. Для качественной съемки достаточно ¼ дюйма или 6 мм.

Zoom просто необходим

Для приближения и съемки отдаленных объектов понадобится zoom. Здесь хватит 15-кратного увеличения камеры. Можно и больше, только в некоторых моделях при максимальном увеличении может страдать качество картинки. Zoom обозначается так - 15x (15-кратное увеличение).

Для любителей брать камеру в путешествия просто необходим электронный стабилизатор изображения, для того чтобы избегать смазанности изображения во время движения и легкой тряски. Такая опция будет полезна и тем, кто любит снимать на танцполе во время рок-концертов. Ведь удержать руку прямо во время съемки просто невозможно.

Не забывайте про звук

Любителям комментировать происходящее во время съемки следует обратить внимание на аудио возможности видеокамеры, а именно на количество звуковых дорожек. Их должно быть минимум две, что позволит разграничить, например, голос оператора и звуки окружающей среды.

Просто удобно

Почти все современные камеры оснащены поворотным жк-дисплеем для удобства съемки с разных углов и ракурсов. Также дисплей позволяет просмотреть отснятый материал в перерыве между съемкой. И лучше, если он будет сенсорным, что сделает управление камерой более удобным, а саму камеру – более компактной.

И, естественно, для того чтобы съемка не прекратилась на половине сцены, нужно обращать внимание на длительность автономной работы камеры. Лучше сразу покупать запасной аккумулятор, особенно, когда вы отправляетесь на продолжительную экскурсию.
Видео по теме

Совет 5: Как выбирать цифровую видеокамеру

Если вы решили снять кино или просто задались целью запечатлеть на память события из вашей жизни, вам нужна видеокамера. Но при выборе этого девайса нужно быть внимательным, чтобы не испортить то, что уже больше не повторится.
Инструкция
1
В первую очередь, обратите внимание на формат видеозаписи камеры. Цифровые видеокамеры способны производить запись в форматах Digital 8, mini DV, micro MV, DVD, Mpeg 4. Первые три производят запись на ленту в цифровом формате. Камера, записывающая в Digital 8, способна производить оцифровку аналоговых записей. Камеры mini DV и micro MV достаточно компактные, причем качество второй значительно лучше, но первая дешевле по стоимости.
Преимущество DVD-камер в том, что они ведут запись на диск, а Mpeg 4-камеры производят запись на жесткий диск или flash-карту.
2
Обратите внимание на производителя оптики видеокамеры, отдавая предпочтение известным производителям.
3
Выбирайте камеру с зеркальным видоискателем, в отличие от оптического видоискателя, зеркальный не создаст искажения и смещения картинки.
4
Обратите внимание на возможности увеличения. Для непрофессиональной видеокамеры достаточно 10-кратного оптического увеличения, так как большее увеличение возможно без потери качества только при съемке со штатива.
5
Обратите внимание на характеристики светочувствительных элементов (ПЗС матрица, CDD) видеокамеры. Выбирайте камеру с матрицей большей по диагонали, это позволит вести качественную съемку в условиях недостаточной освещенности. Высокое разрешение матрицы напрямую влияет на качество съемки. Выбирайте камеру с оптическим стабилизатором изображения.
6
Выбирайте видеокамеру, позволяющую подключать внешний микрофон, что обеспечить высокое качество записи звука. Наконец, выбирайте видеокамеру с большей емкостью аккумулятора и возможностью подключения дополнительных устройств.
Видео по теме

Совет 6: Как настроить видеокамеру

Skype – популярная и очень удобная программа, позволяющая своим пользователям совершать звонки по всему миру практически бесплатно. Кроме того, эта симпатичная программка позволяет во время разговора как слышать, так и видеть своего собеседника. Если вы раньше не пользовались видеосвязью, и в вашем ПК нет встроенной веб-камеры, несколько советов на эту тему могут быть вам полезны.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
  • - самая обычная веб-камера
Инструкция
1
Сначала приобретите веб-камеру, подключите ее к компьютеру и установите драйверы. Они продаются в комплекте с камерой. Если же драйверов по какой-то причине в комплекте нет, скачайте их из сети, только сначала убедитесь, что они подходят именно для вашей веб-камеры.
2
Проверьте, определил ли Skype вашу веб-камеру. Зайдите в меню “Инструменты” нажмите на опцию “Настройки” и затем перейдите в подменю “Настройки видео”. Обязательно убедитесь, чтобы в окне “Включить Skype видео” стояла галочка.
3
Если веб-камера работает, то вы увидите видео изображение в верхнем углу вашего монитора с правой стороны. Если вы не видите изображения, переустановите драйверы. Если все в порядке, то такое же изображение будет видеть ваш собеседник.
4
Затем отрегулируйте изображение по своему вкусу. Нажмите опцию “Настройки веб-камеры” и установите яркость, контрастность, цветовую гамму. Все эти изменения будут происходить на ваших глазах , так что выбрать самый комфортный вариант не составит для вас труда.
5
Изображение появилось - нажмите на кнопку «Сохранить». Камера настроена.
Видео по теме
Обратите внимание
Если же вас не видно, а все настройки выставлены правильно, перейдите на другой тарифный план интернета, так как для Skype у вас слишком узкий канал.
Полезный совет
Если во время разговора ваш собеседник вас слышит, но не видит – нажмите на кнопку «Начать видео трансляцию».
Источники:
  • Skype, звонки через интернет

Совет 7: Как купить видеокамеру

Желающие создавать домашний видео архив давно обзавелись видеокамерой. Если вы тоже планируете такое приобретение, то вам необходимо знать, что камеры нового поколения при маленьких размерах и относительно недорогой стоимости позволяют снимать видео в достаточно высоком разрешении с последующей возможностью обрабатывать его и редактировать в специальных монтажных программах.
Вам понадобится
  • интернет, денежные вложения
Инструкция
1
Выберите, на какой носитель ваша камера должна записывать информацию. С этой точки зрения камеры делятся на несколько типов, которые пишут на SD-карты, жесткие диски, DVD диски или miniDV кассеты.

Последнее поколение видеокамер, способных снимать видео в fullHD пишут в основном на SD-карты в формате AVCHD. Этот формат является широко распространенным и поддерживается многими монтажными программами.
2
Планируете снимать интервью? Тогда выбирайте модель с возможностью подключать внешний микрофон. Для этого на камере должен быть микрофонный выход и специальная площадка для крепления микрофона. Если такой площадки нет, используйте специальное крепление, так называемый «жираф».
3
Узнайте, на сколько рассчитан аккумулятор на вашей камере и есть ли возможность докупить аккумулятор большей емкости, если это потребуется. Помните, что нехватка заряда в аккумуляторе может сорвать любую, даже тщательно подготовленную съемку, поэтому, если есть возможность, приобретайте сразу несколько аккумуляторов.
Видео по теме
Обратите внимание
Узнайте о гарантии, которая предоставляется на видеокамеру и предусмотрен ли гарантийный ремонт? Не приобретайте товар, который не сможете при необходимости сдать в сервисный центр.
Полезный совет
Обязательно приобретите кофр для хранения и перевозки видеокамеры. Он незаменим в условиях, когда вам нужно будет укрыть камеру от дождя или какого-то механического повреждения.

Совет 8: Как настроить видеокамеру в ноутбуке

Основная масса современных мобильных компьютеров оснащена встроенным устройством видеозахвата. Прежде чем начать работать с web-камерой, нужно должным образом настроить это оборудование.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Для начала подберите драйверы для встроенной web-камеры. Их наличие обеспечит стабильную и правильную работу устройства. Выполните загрузку нужных файлов с сайта разработчиков мобильного компьютера. Обычно ссылки на данное ПО размещены в меню «Центр загрузок».
2
Будьте очень внимательными при заполнении предложенной формы. Скачайте именно те файлы, которые предназначены для работы с данной моделью ноутбука.
3
Выполните инсталляцию загруженных драйверов. Для этого запустите файл-приложение или воспользуйтесь меню «Диспетчер устройств».
4
Если вы использовали второй метод, убедитесь в том, что web-камера включена. В противном случае нажмите нужное сочетание клавиш для активации данного устройства.
5
Установите программу, при помощи которой вы будете работать с устройством видеозахвата. Это может быть один из популярных мессенджеров или любая другая утилита, не требующая подключения к интернету.
6
Активируйте web-камеру и откройте установленную программу. Визуально оцените изображение, передаваемое на монитор. Измените следующие характеристики камеры: насыщенность, контрастность, баланс белого, яркость, четкость. Активируйте автоматическое определение уровня освещенности.
7
Проверьте качество работы микрофона. В том случае, если вы предпочитаете использовать встроенное устройство, выполните настройку уровня сигнала. Для этого откройте панель управления компьютера.
8
Выберите меню «Управление звуковыми устройствами». Перейдите по ссылке «Связь» и выберите встроенный микрофон. Откройте свойства этого устройства, нажав соответствующую кнопку.
9
В следующем окне выберите вкладку «Уровни». Настройте уровень чувствительности микрофона. Активируйте параметр «Усиление», если в этом есть необходимость.
Видео по теме
Источники:
  • видеокамера для ноутбука

Совет 9: Как подключить видеокамеру к ПК

Некоторые цифровые видеокамеры могут напрямую подключаться к компьютеру с помощью USB или FireWire кабеля. Тем не менее, во многих случаях вам придется принимать специальные меры для подключения данного устройства. Это произойдет в том случае, если у вас старая видеокамера или отсутствуют совместимые порты. Что же делать?
Инструкция
1
Убедитесь, что компьютер имеет последнюю версию DirectX. Нажмите кнопку «Выполнить» и введите в поле команду dxdiag. Нажмите Enter. Зайдите в раздел «Версия DirectX». Проверьте веб-сайт Microsoft чтобы убедиться, что она является последней на данный момент.
2
Приобретите FireWire кабель, если ваша камера поддерживает данное подключение. Это позволит вам загружать видео быстро. Однако если вы не можете использовать FireWire, примените кабель USB для подключения устройства к компьютеру.
3
Запустите любую из программ для работы с видео на вашем компьютере. Например, можно использовать Windows Movie Maker, которая в настоящее время поставляется с большинством компьютеров. Если вам нужно больше возможностей для просмотра и редактирования видео, приобретите такое программное обеспечение, как CyberLink PowerDirector или Adobe Premiere. Как только вы подключите видеокамеру, оборудование автоматически начнет проигрывание видео и предложит варианты дальнейшей работы с ним.
 
4
Осуществите подключение к компьютеру видеокамеры, не имеющей портов USB и FireWire. Для этого изучите спецификацию оборудования вашего компьютера. Если нужно, получите данную информацию в компьютерном магазине. Вам понадобится графическая карта или другое устройство, которое может оцифровывать аналоговый сигнал от видеокамеры.

5
Проверьте тщательно функции, перечисленные на коробке, чтобы убедиться в том, что устройство сможет захватить и оцифровать видео с камеры. Также выбирайте устройство, которое имеет RCA разъемы (они круглые и разных цветов). Кроме того, проверьте системные требования и сравните их с данными по конфигурации вашего компьютера.
6
Установите все программное обеспечение, поставляемое с устройством видеозахвата. Подключите аудио и видео RCA кабели к соответствующим гнездам на видеокамере, а также к устройству видеозахвата. Запустите программу, которую вы будете использовать для захвата видео и выполните все необходимые действия по его оцифровке.

Видео по теме
Источники:
  • старая видеокамера
Источники:
  • видеокамера профессиональная
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500