Совет 1: Как выбрать лучший фотоаппарат

Если раньше фотография была уделом избранных, то сегодня снимать может каждый. Ассортимент фототоваров позволяет выбрать практически любую камеру, от самой простенькой до продвинутой, зеркальной, со сменными объективами. Однако критерии качества у всех разные. Поэтому, выбирая фотоаппарат, нужно для начала определиться, что вы от него ждете. В этом помогут наши советы.
лучший фотоаппарат - тот, которым вам легко и удобно снимать
Инструкция
1
Определите цену, которую вы готовы потратить на фотоаппарат. Нет толку рассматривать камеры за пятьдесят тысяч рублей и выше, если вам нужен недорогой вариант. Учтите, что ценовой разбег в две-три тысячи редко что решает в качестве фотоаппарата. Если вы собираетесь брать камеру со сменным объективом, будьте готовы к тому, что отдельные объективы стоят иногда больше, чем сам китовый (то есть базовой комплектации) фотоаппара.т
2
Решите, для чего именно вам нужен фотоаппарат. В каждой камере есть набор функций, выберете те, что вам нужнее. Например, если вы будете часто снимать с дальних расстояний, обращайте внимание на фотоаппараты с хорошим зумом. Если берете камеру с автоматическими режимами, то ищите такую, где будут режимы, которыми вы точно будете пользоваться. например, спортивная сбемка, портретная, макросъемка (очень крупным планом) и так далее.
3
Помните, что лучшим фотоаппаратом именно для вас будет тот, с которым вам удобно. Поэтому обращайте внимание на внешние характеристики. В первую очередь, размер. В дамскую сумочку вряд ли поместится зеркалка со сменными объективами. И наоборот, если вы привыкли ходить с рюкзаком, или готовы всегда таскать с собой кофр, можете брать модель покрупнее.
4
Посоветуйтесь с профессионалами. Зайдите на специальные сайты в интернете. Но будьте готовы к тому, что с дилетантами на профессиональных форумах порой не очень-то церемонятся. Поэтому четко формулируйте свои запросы: для чего вам нужен фотоаппарат, предпочтительная цена, набор функций.
Видео по теме
Полезный совет
- Обязательно проведите выбранному фотоаппарату тест-драйв. Прямо в магазине попробуйте поснимать в разных режимах, на цифровом экране проверьте качество снимков.
Источники:
  • собственный опыт, консультация с профессиональным фотографом Н. Мушавкиным

Совет 2: Как выбрать беззеркальный фотоаппарат

Беззеркальные фотоаппараты стремительно штурмуют рынок фототехники, создавая все большую конкуренцию зеркальным фотокамерам. Выбор данного вида оборудования всегда был осложнен большим количеством представленных моделей от разных производителей.
Как выбрать беззеркальный фотоаппарат

Выбор беззеркального фотоаппарата, безусловно, зависит от предъявляемых к нему требований и финансовых возможностей. Естественно главным критерием, отличающим беззеркалки от зеркалок, является их компактность. И если ставить данное условие во главу угла, то следует обратить свое внимание на фотокамеры начального уровня: Olympus E-PM1, Nikon J1 и Sony Nex-3. Данные камеры являются самыми компактными фотоаппаратами со сменной оптикой. Они обладают сенсором от 12 до 14,6 мегапикселей, чего вполне достаточно для того чтобы делать качественные снимки. Лучшим из этих фотоаппаратов можно назвать Sony Nex-3, поскольку он имеет наибольший сенсор с 14,6млн. пикс., самый большой размер матрицы 23.4x15.6 мм, и кроп-фактор, равный 1,5. Данную камеру можно приобрести за 15 000р.

Лучшими беззеркалками в среднем ценовом диапазоне можно назвать: Olympus E-PL5, Sony NEX 5R и Panasonic Lumix DMC-GX1. Все эти камеры очень похожи друг на друга по характеристикам. Размер сенсора у них почти идентичен: от 16.68 до 17.2 мегапикселя. К преимуществам Sony можно отнести больший размер матрицы и кроп-фактор равный 1,5 (у остальных камер он равен 2), а также наличие Wi-Fi интерфейса. Экран у всех моделей сенсорный. К преимуществам Panasonic и Olympus следует отнести наличие горячего башмака, позволяющего устанавливать дополнительное оборудование, а также большее количество органов управления, расположенных на корпусе. Средняя стоимость таких камер в комплекте с китовым объективом от 18 до 22 тысяч рублей.

Если говорить о топовых моделях беззеркальных фотоаппаратов, то лучшими можно назвать: Sony NEX 7, Olympus E-P5 и Fujifilm X-Pro1. Причем последние две модели имеют великолепный ретро-дизайн. Sony, как всегда, выигрывает по размеру сенсора (24,7 мегапикселя) и максимальному разрешению (6000х4000). Но размер матрицы все же немного больше у Fujifilm X-Pro1, он равен 23,4х15,6мм. Все модели оснащены горячим башмаком, а первые две из них имеют еще и встроенную вспышку. Недостатком E-P5 можно назвать отсутствие встроенного электронного видоискателя. Средняя стоимость данных аппаратов начинается с 36 000р. Но за такие деньги вполне можно приобрести хороший полупрофессиональный зеркальный фотоаппарат, так что таки камеры скорее рассчитаны на энтузиастов, которые, например, хотели бы приобрести современный аппарат, имеющий ретро вид пленочного фотоаппарата 70-х годов прошлого века.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500