Совет 1: Как совместить детскую

Когда ваш ребенок, еще совсем недавно "агукавший" в кроватке, вырастет в дошколенка, ему понадобятся новая мебель с рабочим столом и место для физических упражнений. В наших квартирах не всегда можно найти место для того, чтобы выделить отдельные комнаты для сна и занятий ребенка. Придется подумать, как в одной детской совместить все необходимые зоны.
Вам понадобится
  • Мебель для детской, предметы для физического развития ребенка.
Инструкция
1
Небольшую по площади комнату для мальчика обставьте функциональными предметами мебели без излишнего декора, как было бы необходимо девочке. Кровать выбирайте на вырост, чтобы хватило на все школьные годы. Конечно, в этом случае мебель должна быть качественной, из натуральных материалов.
Поставьте детскую стенку, состоящую из платяного шкафа, различных ящиков и полочек, рабочего стола. Хорошо, если высота стола будет регулируемой. На противоположной от кровати стене расположите шведскую стенку - она не занимает много места, но развивает мальчика физически.
2
Отделайте комнату для девочки более замысловато и нарядно. Разделите зону отдыха и учебную зону аркой, сделанной из гипсокартона, повесьте на нее карниз для красивых штор. Так вы гармонично совместите детскую с кроватью и коллекцией кукол с комнатой для занятий, куда поставьте стол с тумбами и полочки для книг и учебников.
3
Маленькую детскую оформите в едином стиле - стенка из книжных шкафов, платяного шкафа и кровати. Игрушки уберите в стильный сундук и на полочки. Стол для занятий поставьте у свободной стены. У четвертой стены разложите игрушки для активного досуга ребенка - детские гантели, скакалки, хула-хупы, баскетбольное мини-кольцо и коврик для физических упражнений.
4
Совместите с детской уголок для индивидуальных занятий ребенка музыкой (музыкальный инструмент и место для хранения нот), рисованием (мольберт и коробочки с красками и холстами), спортом (боксерская груша) - в зависимости от увлечений вашего чада. Если же дети заинтересовались театром, то нетрудно сделать вместе с ними ширму для театра теней или для кукольного театра.
5
Для нескольких детей, живущих в одной комнате, приобретите многоярусную кровать с индивидуальным светильником в изголовье. Очень нравятся детям кровати с верхним ярусом, на который можно залезть по лесенке, а съехать по горке.

Совет 2: Как вставить фото в костюм

В интернете можно найти немало интересных и красивых шаблонов для Фотошопа, с которыми вы можете совместить любую из своих фотографий. Шаблоны позволяют увидеть себя в любой роли и примерить любой костюм, а также шаблоны являются распространенным и оригинальным способом оформления детских фотографий. Такое изображение станет отличным украшением для поздравительной открытки и домашней фотокниги. Совместить готовый шаблон костюма со своей фотографией нетрудно.
Инструкция
1
Для этого откройте нужный шаблон в формате PSD в Фотошопе. Также откройте фотографию, на которой ваше лицо или лицо вашего ребенка находится в правильном ракурсе по отношению к ракурсу костюма в шаблоне.
2
Увеличьте для удобства масштаб фотографии и удалите с нее все лишнее, оставив только голову – для этого используйте любой инструмент выделения (Lasso Tool, Pen Tool или Eraser Tool). Старайтесь повторить все контуры головы и шеи, используя для их обработки мелкую и четкую кисть.
3
Подчистите фотографию, оставив только голову и шею, и затем выделите полученную область и скопируйте ее (Ctrl+C). Для выделения используйте опцию Magic Wand – кликните по фоновой области вокруг портрета и затем удалите выделенный фон. Инвертируйте выделение и скопируйте портрет. Вставьте скопированный портрет в файл шаблона, чтобы портрет оказался на новом слое (Ctrl+V).
4
С помощью инструмента перемещения и опции Transform измените положение и размер портрета, чтобы он был пропорциональным шаблону костюма и соответствовал костюму и головному убору по размеру. Примените изменения, а затем уменьшите прозрачность слоя с портретом до 60%.
5
Затем увеличьте масштаб и с помощью мелкого ластика аккуратно подчистите края фотографии, чтобы сделать готовое изображение более качественным. Верните прозрачность слоя к значению 100%, а затем проведите цветокоррекцию и обработайте края портрета инструментом Smudge, чтобы немного размыть четкие края. Объедините слои. Шаблон с фотографией готов.

Совет 3: Как научить ребенка вычитать

Научить ребенка элементарным азам математики (сложению и вычитанию), необходимо до того, как он пойдет в школу, так как школьная программа на сегодняшний день достаточно трудная и лучше будет, если ребенок будет подготовлен.
Инструкция
1
Для начала стоит обучить ребенка цифрам. Это нужно делать так, чтобы заинтересовать его. Стоит подобрать картинки, где цифры показаны в форме интересных предметов, которые заинтересуют малыша. Не стоит давать много «базы», стоит ограничиться первой десяткой. Когда ребенок запомнит цифры, можно переходить к следующей стадии обучения вычитанию.
2
После обучения цифрам берем два предмета, желательно съедобных (например, яблоки, конфеты, печенье и т.д.) и съедаем один, объясняя ребенку, что «было два яблока, одно съели, осталось одно яблоко». Способ может показаться глупым, но ребенок сопоставит понятия «число/количество» и сможет понять смысл вычитания. После чего учим на предметах (уже необязательно есть, можно просто прятать за спиной) вычитать ребенка хотя бы от шести. А дальше в ход вступают различные «сказочные» задачки, чтобы ребенку было легче ориентироваться. Уже имея определенный опыт вычитания, малыш запросто сможет их решать.
3
Стоит учесть некоторые факты при обучении вычитанию: ребенка сначала нужно учить на реальных примерах, а уже потом на детских задачках; не стоит сразу требовать от своего малыша высших математических знаний, необходимо постепенное обучение. А также стоит совмещать обучение вычитанию и сложению, тогда ребенку будет легче вникнуть в эти оба понятия.
4
Научить ребенка вычитать можно по определенной схеме. Данная схема обучения такова: сначала помогаем ребенку совместить понятия «число/количество», потом даем ему легкие задачки, а дальше просто отправляйте ребенка в школу, где опытные специалисты обучат его математике и другим наукам. А пока просто нужно обеспечить малышу базу, чтобы в этой самой школе ему было легче. Не нужно торопиться, вам следует всего лишь «играть в числа» со своим ребенком, тем самым постепенно развивая его и даже заинтересовывая в математике. В любом случае, удачи вам в этом.
Видео по теме
Обратите внимание
Посоветуйтесь с ребенком при выборе интерьера детской - это его территория.
Полезный совет
Позаботьтесь о правильном освещении различных совмещенных зон детской - приглушенное у кровати, достаточно яркое на рабочем столе и в зоне игр.
Источники:
  • Детская, интерьер детской, дизайн детской комнаты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше