Совет 1: Как сделать украшения своими руками

Если очень захотеть, то своими руками возможно сделать любые красивые украшения: будь то простые серьги и браслеты или сложные виды колец. Самое главное в такой работе иметь терпение, креативность и хорошую фантазию, и тогда все украшения получатся абсолютно эксклюзивными.
Как сделать украшения своими руками
Вам понадобится
  • нитки, кожа, леска, ножницы, бисер, бусинки
Инструкция
1
На сегодняшний день основными материалами для изготовления украшений являются пластик, дерево и различные виды лент, кожи и тканей. Важно помнить правила ношения самодельной бижутерии:
- Не стоит стараться как можно больше обвесить себя кольцами или подвесками. Это, во-первых, будет смотреться некрасиво, а во-вторых, доставит неудобство и дискомфорт.
- Надевать самодельные украшения необходимо только без наличия на теле украшений из драгоценных материалов.
2
Самое простое, что можно сделать из украшений своими руками, - фенечки. В настоящее время фенечки изготавливаются из бисера, ниток и кожи. Берем в руки нитку и аккуратно нанизываем на нее необходимый по цвету бисер. Затем связываем нескольких уже готовых ниток с помощью кожи, причем делаем из них вид косички. После этого расстригаем ножницами готовые колоски по краям, таким образом, получая знаменитые фенечки.
3
Особым видом украшений является ручная бижутерия из бисера. Существует множество видов бисера. В основном, он делится на прозрачный и непрозрачный. Бисер также различается по размерам и стране-изготовителю. Самым качественным и надежным является японский бисер, поэтому для сборки эксклюзивных бус берем именно его.
Дальнейшие шаги не представляют особенной трудности. На кусок нитки или лески нанизываем по очереди различный по цвету бисер. Также при изготовлении бус используем небольшие бусинки, чтобы наша бижутерия получилась более оригинальной и крепкой. Стараемся поочередно вставлять на нитку бусинки и бисер. Как только необходимая длина бус получена, связываем их по краям, а зацепки срезаем.
Видео по теме
Обратите внимание
Делаем украшения для дачи своими руками. Дачный участок – это место, где хочется отдохнуть от городской суеты и полностью насадиться общением с природой. Это помогает восстановить душевное равновесие и обрести силы для трудового периода.  В качестве украшений для дачи своими руками можно сделать очень многое, начиная от занавесок на окна из сушеной соломки и заканчивая плетеной мебелью из лозы.
Полезный совет
Красивые серьги. Это украшение настолько элегантно и изящно, что догадаться о том, что оно сделано своими руками, будет достаточно непросто. Что вам понадобится для создания украшения своими руками: - проволока серебристого цвета (22, 24 или 26 калибра, все зависит от эффекта, которого вы желаете достичь, размера камня и размера отверстия в камне). Не нужно делать отрезок проволоки, используйте весь моток, обрезав в конце, иначе проволоки вам может не хватить

Совет 2: Как сделать красивые украшения

В интернете описано огромное количество техник выполнения украшений из различных материалов: бисера, бусин, ткани, стразов и т.д. При наличии желания и времени можно сделать прекрасные серьги, браслеты, подвески, колье. Приобрести материалы для изготовления украшений можно в любом магазине швейных принадлежностей. Продающиеся бисер, бусины, стразы настолько разнообразны, что, если их правильно подобрать друг к другу, то в итоге может получиться прекрасное украшение, при этом такого точно ни у кого не будет. Например, из бисера и страз можно сплести красивое праздничное колье.
Украшение из бисера
Вам понадобится
  • Для колье понадобятся крупные стразы (от 1,5 см в диаметре), бисер с крупным отверстием, мелкие стразы с отверстиями для пришивания. Цвет можете выбирать на свой вкус. Например, можно взять крупные стразы изумрудного оттенка, мелкие – серебряного цвета, бисер – черного, голубого, серебряного цветов.
Инструкция
1
Крупные стразы будут оплетаться более мелкими и бисером. Для того чтобы сделать оправу, возьмите 3 бисеринки, насадите их на нитку и замкните в круг, выведите нитку с иглой через соседнюю бисеринку. Наденьте на нитку еще 2 бисеринки, протяните иголку с ниткой через первую и вторую, затяните нить. Насадите еще 2 бисеринки и протяните нитку через первые две, затяните нитку. Таким образом, сплетите цепочку той длины, которая соответствует размеру оплетаемого страза по периметру. Сделайте из получившейся цепочки кольцо. Получилась оправа из зубчиков.
2
Чтобы она точно подходила к стразу, с одного конца зубчики надо стянуть. Для этого через бисер, находящийся в вершинах зубчиков, протяните нитку, добавляя по одной бусинке между ними. Чтобы нитка не порвалась, протяните ее через эти же бисеринки по второму кругу. Нить затяните и перейдите на внешний край оправы, продев нитку через несколько бисеринок.
Чтобы оправа была массивнее, к каждой вершине зубчика на внешнем крае можно добавить по одной бисеринке, а еще по одной расположить между ними.
3
Вставьте в оправу страз. Чтобы он не выпадал из оправы, протяните нить по кругу два раза через выступающие бисеринки, потом стяните ее и зафиксируйте. Страз готов. Сделайте таких стразов столько, сколько вам нужно.
4
Плести ожерелье можно по любой схеме для бисероплетения, а потом просто украсить нашими стразами в оправе и расшить мелкими блестящими стразами. Например, можно сплести простую сетку из бисера по длине, равную обхвату вашей шеи. Сетка из двух бисеринок на одной стороне ячейки плетется по следующему принципу: в первом и во втором ряду набирается по 10 бисеринок, нитка пропускается через первую бусинку. Третий ряд: 6 бисеринок насаживают на нитку, пропускают нитку в обратном направлении (сверху вниз) через третью бисеринку от последней вязки во втором ряду. Четвертый ряд делаю так же, как и третий, но иглу в обратном направлении пропускают снизу вверх через третью бисеринку предыдущей вязки. Чередуя третий и четвертый ряды, плетут сетку нужной длины.
5
Оплетенные крупные стразы можно прикрепить по наружному краю колье, а можно вплести в основной узор. А если применить и тот, и другой метод, то колье от этого только будет лучше.
Видео по теме
Как сделать украшения из бусин своими руками
Связанная статья
Источники:
  • Журнал «Крестьянка», «Украшение в стиле «шик», Инга Федорова, декабрь 1999 год
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500