Совет 1: Как избавиться от воробьев на участке

Воробьи на участке могут, как радовать дачников, так и создавать им дополнительные проблемы. Это зависит от периода жизни этих птиц. Так, например, во время выкармливания маленьких птенцов воробьи избавляют огород от насекомых, жуков и других вредителей. К сожалению, урожай они поклевать тоже любят.
Как избавиться от воробьев на участке
Инструкция
1
Если птица повадилась только на одну или несколько грядок, а другие не трогает, натяните нить между колышками, вбитыми в землю. Однако это приспособление может мешать вам в уходе за растениями. Если хотите облагородить огород и сад, используйте сетки на каркасе. С их помощью можно защищать не только грядки от нашествия воробьев, но и плодовые деревья. В последнем случае укрепите сетку снизу, чтобы птицы не могли залететь на них.
2
Кроме всего прочего, воспользуйтесь акустическим устройством, которое приобретите в магазине. Подобный аппарат позволяет отпугивать не только воробьев и других птиц, но также кротов и полевок.
3
При желании вы можете смастерить акустическое устройство самостоятельно. Для этого возьмите жестяные банки из-под лимонада или пива, вырежьте из них ленты и подвесьте. При ударении друг о друга они будут издавать звуки, которые отпугивают птиц. Да и отражающееся в жестяной ленте солнце создает неприятные птичьему глазу блики.
4
Для отпугивания воробьев развесьте на плодовые деревья магнитофонные ленты от кассет или гирлянду «дождик», оставшуюся от нового года. Как ни удивительно, но эта система работает.
5
Не забывайте про пугало, которое еще с давних времен устанавливали в садах и огородах. Для того, чтобы смастерить пугало, возьмите:
• Длинный и короткий шест;
• Старая одежда;
• Холщовый мешок;
• Солома;
• Пуговицы.
6
Итак, соедините два шеста в виде креста, набейте старую одежду соломой и повесьте на готовую конструкцию. Теперь возьмите холщовый мешок и нашейте на него «лицо» пугало. Используйте для этого пуговицы. Также набейте мешок соломой. Осталось лишь украсить вашего «Страшилу» на свой вкус и ждать результата.
7
Конечно, есть много других разнообразных приспособлений, которые позволят избавиться о воробьев на участке, но всего вышеперечисленного должно хватить для того, чтобы забыть об этой проблеме раз и навсегда.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как избавиться от кротов в огороде

Плодородная разрыхленная почва в огороде, как правило, полна насекомых и дождевых червей, на которых так любят охотиться кроты. Эти подземные вредители устраивают на приусадебных участках целые системы ходов и тоннелей, повреждая корни плодовых и овощных культур. Существует немало средств борьбы с кротами, однако ни один из них не дает 100% гарантии избавления от неприятного соседства.
Как избавиться от кротов в огороде
Инструкция
1
Проведите профилактику заселения огорода кротами. Возьмите металлическую сетку с размером ячейки 2 см. Закопайте ее по периметру участка так, чтобы верхний край выступал над землей на 20 см, а нижний край залегал на глубине 1 метр. Это не позволит новым кротам проникнуть на территорию вашего огорода. Закапывать шифер и другие материалы не рекомендуют из-за того, что они не пропускают внутрь полезных дождевых червей.
2
Используйте природные средства защиты от вредителей. Посадите на участке растения, запах которых кроты не переносят. К ним относятся нарциссы, бархатцы, молочай, сибирская пролеска, императорский рябчик. Высаживая клещевину (растение касторового масла) и каперсовый молочай, будьте внимательны: их плоды ядовиты. Лучше избежать таких опасных средств борьбы с кротами на участках, где бывают дети.
3
Поставьте баночную или кастрюльную ловушку в кротовом ходу. С помощью садового бура сделайте отверстие в действующей норе, вкопайте туда емкость с водой и прикройте сверху от солнечного света. Пробегая по тоннелю, крот попадет в ловушку и не сможет выбраться из нее. Точно так же можно использовать магазинные ловушки и капканы.
4
Разложите отравленные приманки для вредителей. Железным стержнем или щупом проделайте отверстие в ходу, аккуратно поместите внутрь чайную ложку фосфида цинка. Брешь прикройте земляным комом. Если в течение нескольких дней вы увидите новые следы от кротов на участке, повторите процедуру. Учтите, что вредитель может не захотеть принимать отравленные гранулы, тогда можно разделить любимое кротовое лакомство – дождевых червей – на несколько частей и, посыпав их ядом, разместить в норах.
5
С помощью металлического прутика найдите основные ходы крота и перекройте их стекловатой. Закрытый со всех сторон вредитель, натыкаясь на построенные преграды, погибает.
6
Попробуйте поймать крота с помощью двух лопат, перекрывая ему дорогу в тоннеле. Когда беглец попадет в ловушку, выкопайте его. Защитите руки плотными перчатками, так как крот может вас укусить. Учтите, что эти животные обладают немалой силой и громко визжат.
7
Используйте отпугиватели. Воткните под углом 45 градусов в кротовые ходы срезанные стебли камыша или пустые бутылки. Считается, что завывания ветра испугают вредителей и заставят их покинуть насиженные места, однако это недоказанный факт. Приобретите в специализированных магазинах ультразвуковые приборы, позволяющие избавиться от кротов.
Источники:
  • как избавиться от кротов на садовом участке в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500