Совет 1: Лунная походка: как научиться самостоятельно

Впервые этот элемент был выполнен Майклом Джексоном аж в 1983 году. С тех пор лунная походка стала не только его фирменным знаком, но и популярным элементом брейка, доступным любому танцору.
Лунная походка: как научиться самостоятельно
Вам понадобится
  • мягкая сгибающаяся обувь на мягкой нескользкой подошве
Инструкция
1
Встаньте ровно. Затем, опираясь на левую ногу, отведите правую ногу назад и поставьте ее на мысок перпендикулярно полу. Для того, чтоб лучше держать равновесие, держите постоянно расстояние между ногами. Расстояние должно быть таким, чтоб вам удобно было стоять в такой позиции.
2
Левой ногой стойте твердо на пятке. Затем проведите ее назад мимо правой (скользите ногой по полу) и поставьте на мысок, вес перенесите на правую пятку. Правую ногу в то же время опустите с мыска на всю стопу. Таким образом ноги поменялись местами.
3
Проделайте все то же самое другой ногой, вы будете продвигаться назад. Чтобы создать иллюзию походки, прибавьте движение руками. Двигайте ими также, как вы ими двигаете при ходьбе: правая нога идет назад, левая рука идет вперед - и наоборот. Корпус держите слегка наклоненным вперед, как у человека, который идет вперед.
Видео по теме
Обратите внимание
Ноги должны быть очень пластичны. Можно скрыть недостаточную пластичность ног широкими штанами, пока не натренируетесь.
Полезный совет
Посмотрите несколько видео с танцорами в замедленном режиме или специальные обучающие видео, где каждое движение показывают отдельно.

Следите за собой в зеркале или записывайте на видео.

Кеды и сникерсы отлично подойдут в качестве обуви, но пол должен быть достаточно скользким и в то же время пружинящим. Сначала для обучения придется повозиться с подбором поверхности пола и материала подошвы обуви, со временем это не будет иметь большого значения.

Если вы пока неопытный танцор и не можете скоординировать движения рук и ног, то руки можно просто засунуть в карманы.
Источники:
  • Уроки брейка

Совет 2 : Как научиться лунной походке

С правильной лунной походкой вы станете звездой дискотеки
Вам понадобится
Инструкция
1
2
3
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет

Источники:
  • Уроки брейка в 2018

Совет 3 : Как танцевать, как майкл джексон

Майкл Джексон внес неоценимый вклад в развитие танца. Благодаря ему многие люди начали учиться этому увлекательному ремеслу и стали настоящими профессиональными танцорами. Приобрести необходимые навыки, научится повторять легендарные движения поп-короля и превратиться в звезду танцпола можно самостоятельно при помощи обучающих видео и клипов.
Как танцевать как Майкл Джексон
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет или телевизор, DVD-проигрыватель и диски с клипами и обучающим видео, зеркало в полный рост.
Инструкция
1
Скачайте клипы Майкла Джексона или обучающее его танцевальному стилю видео из интернета, где подобную информацию можно в избытке найти в свободном доступе. В случае отсутствия интернета купите диск с соответствующей информацией в оффлайне.
2
Включите на компьютере или DVD-проигрывателе запись с обучающим видео или клипами Майкла Джексона. Пытайтесь повторять танцевальные движения и максимально запомнить их.
3
Отработайте каждый отдельный элемент танца перед зеркалом. Сначала выполняйте каждое движение медленно. После того, как движения отработаны до автоматизма, двигайтесь в более быстром темпе.
Обратите внимание
Не следует ожидать появления мгновенных положительных результатов. Танцевать, как Майкл Джексон, можно научиться только путем долгих и регулярных тренировок, начиная с освоения простых движений и двигаясь постепенно к выполнению более сложных танцевальных элементов.
Полезный совет
Для того чтобы повторять танцевальные движения Майкла Джексона на высоком качественном уровне, необходимо заблаговременно обеспечить хорошую начальную физическую подготовку тела, эластичность мышц и связок, развить координацию движений.
Источники:
  • Видео-уроки
  • движения майкла джексона

Совет 4 : Как делать лунную походку

Лунную походку когда-то популяризировал несравненный Майкл Джексон. Певца с нами уже нет, однако почтить его память можно всегда. Достаточно только научиться делать лунную походку.
Сила притяжения на Луне меньше, чем на Земле. За это скользящие движения "походки" назвали "лунной"
Инструкция
1
Найдите пару низких тесных ботинок. Если таких нет, то можно начать практиковаться делать лунную походку в ботинках, надетых на плотные толстые носки. Для первой тренировки найдите полированный пол, чтобы он немножко скользил.
После того, как вы в совершенстве овладеете движениями, танцевать можно будет в любой обуви
2
Начинать делать лунную походку нужно так: встаньте прямо, обе ноги близко друг к другу, левая нога чуть впереди правой (носок правой ноги должен быть по одной линии с серединой левой ступни).
Лунная походка очень эффектно будет смотреться на танцполе в вашем любимом клубе
3
Поднимите пятку правой ноги, так как будто собираетесь сделать шаг. Левая нога должна оставаться неподвижной.
Медленно опускайте пятку, стараясь при этом весь вес тела направить на правую ногу. Одновременно левой совершите движение назад, (не отрывая ее от пола) до тех пол, пока левая пятка не окажется на одной линии с правым носком.
А теперь продолжайте тренировать этот шаг, до тех пор пока не достигнете нужной скорости и плавности движений.
4
Вы выучили основной элемент лунной походки, теперь задача усложняется. Повторяйте то же самое, что описано в предыдущем шаге. Но убедитесь, что ваша левая нога при этом согнута в колене.
5
Когда вы справились с лунным шагом и согнутой левой ногой, поменяйте ноги и снова оттачивайте мастерство. Поднимайте пятку, направляйте вес, скользите.
Видео по теме
Обратите внимание
У Майкла Джексона была врожденная способность к танцам. Но даже ему приходилось часами репетировать лунную походку. Поэтому не отчаивайтесь, если сразу что-то не получается. Будьте более терпеливы.
Источники:
  • Немного о Лунной магии

Совет 5 : Как научиться танцевать лунную походку

В 1983 году король поп-музыки Майкл Джексон буквально взорвал весь мир, исполнив на своем концерте необычный для того времени танец - лунную походку. С тех пор только ленивый не пытался повторить эти такие простые, но такие загадочные движения. И уже легко можно при случае встретить целую толпу молодых людей, которые одновременно будут идти этой лунной походкой.
Как научиться танцевать лунную походку
Вам понадобится
  • Для того, чтобы научиться танцевать лунную походку, нужно:
  • -зеркало;
  • -удобная обувь.
Инструкция
1
Впервые лунную походку использовали еще в 1964 году. Тогда знаменитый француз Жан Луис Барр прошел ею в классической пантомиме для фильма "Дети Райка". Однако все запомнили этот танец только после того, как ее представил миру Майкл Джексон. Поклонники творчества короля попа мгновенно растащили ее во дворы, научившись повторять эти движения буквально за пару-тройку часов. Чтобы научиться танцевать лунную походку, нужно, в первую очередь, позаботиться об удобной обуви. Она обязательно должна быть мягкой и не рельефной.
Как научиться танцевать лунную <strong>походку</strong>
2
Ноги должны быть пластичными и легко отзываться на каждое движение. Как добиться успеха в освоении этого движения? Только тренировками и повторением движений раз за разом, снова и снова. Когда все готово, встаем перед зеркалом, так легче будет увидеть и оценить свои ошибки. Ноги вместе, руки свободно отпущены. Направляем весь вес тела на ноги.
3
Дальше нужно поставить левую ногу назад, опираемся на носок и медленно переносим вес корпуса на эту ногу (ничего, что сразу все делается медленно, после нескольких упорных тренировок скорость появится). Тело в этот момент нужно отклонить немного назад. Упор на левой ноге.
4
Теперь, как можно более плавно, таким скользящим движением, нужно отвести правую ногу назад, стараясь не отрывать ее от пола. Скользить нога должна как можно дальше назад.
5
Чтобы закончить движение, нужно опустить пятку левой ноги и одновременно поднять пятку правой ноги. И вот только теперь можно перенести вес корпуса с левой ноги на правую. Теперь освободившаяся левая нога может скользить по полу назад. Как только она проскользит, нужно поменять пятки левой и правой ноги, и снова вес корпуса переходит на левую ногу. Вот и все - движение закольцовано. Теперь нужно отрабатывать движения и скорость, внимательно следя за прямой линией, по которой весь танец и строится.
Видео по теме
Полезный совет
Желательно адекватно подбирать покрытие и обувь. Не стоит пробовать лунную походку выполнять в кроссовках, а покрытие - шершавым.

Совет 6 : Как научиться ходить лунной походкой

Лунная походка - танцевальное движение, которое получило всемирную известность после выступления Майкла Джексона в марте 1983 года на телешоу, приуроченном к 25-летию звукозаписывающей компании Motown Records. Лунную походку делали и до Майкла Джексона, так французский мим Марсель Марсо использовал это движение в своих постановках, притворяясь, будто ему мешают идти сильные порывы ветра. Этому завораживающему движению можно научиться и удивлять своих друзей и знакомых!
Как научиться ходить лунной походкой
Вам понадобится
  • Удобная и мягкая обувь.
Инструкция
1
Лучше всего начать заниматься дома на скользком полу. Идеально подойдет паркет или гладкая плитка.
2
Вам будет гораздо проще научиться движениям, если будете выполнять лунную походку просто в носках. Это связано с тем, что в носках ноги скользят гораздо легче, чем в кроссовках.
3
Поставьте ноги вместе. Затем сделайте движение правой ногой слегка вперед, при этом обе ноги не должны отрываться от пола.
4
Приподнимите пятку правой ноги, перемещая вес тела на правую ногу. Левая нога остается на полу.
5
Начните опускать пятку правой ноги на пол, одновременно скользя левой ногой вдоль пола. Как только пятка правой ноги опустится на пол, поднимите пятку левой ноги.
6
Носок левой ноги должен находиться на одной линии с пяткой правой ноги.
7
Начните опускать пятку левой ноги на пол, одновременно скользя правой ногой вдоль пола. Как только пятка левой ноги опуститься на пол, поднимите пятку правой ноги.
8
Теперь повторите все сначала.
Обратите внимание
Движения необходимо выполнять аккуратно, чтобы не повредить связки и не растянуть мышцы. Будьте осторожны, помните, безопасность, важнее всего! Не пытайтесь научиться делать лунную походку с первого раза, спешка все только испортит. Вашими верными помощниками должны быть усердие и терпеливость.
Полезный совет
Не забывайте перемещать вес тела на ту ногу, которая согнута в коленях. Благодаря этому другая нога будет легко скользить вперед и назад вдоль поверхности пола.

Движения важно выполнять плавно. Также необходимо следить за центром тяжести и не заваливаться из стороны в сторону.

Лучше тренироваться перед большим зеркалом, так вам будет легче видеть свои ошибки при выполнении движений и корректировать их.

Тренируйтесь до тех пор, пока у вас не будет получаться легко и непринужденно даже в тапочках.
В качестве наглядного пособия вы можете использовать концертные выступления Майкла Джексона.
Источники:
  • лунная походка научиться

Совет 7 : Как делать лунную дорожку

Лунная дорожка - это то, что являлось отличительной чертой короля поп-музыки Майкла Джексона. Именно он развил лунную походку и вынес ее в массы. Ведь до этого она тоже была известна, но не настолько. Вслед за поп-королем ее начали танцевать все - от мала до велика. Тем более, что техника ее выполнения не так уж и сложна.
Как делать лунную дорожку
Инструкция
1
Чтобы научиться ходить по лунной дорожке, наденьте туфли с гладкой подошвой. Они должны быть без каблука. Иначе элементы скольжения у вас по началу просто не получатся. Если хотите, наденьте не туфли, а вязаные носки. Для лучшего скольжения правильно выбирайте и покрытие пола. Никаких шершавых и ребристых поверхностей. Только ламинат или линолеум. Конечно же, и одежда должна быть очень удобной. Для более эффективного выполнения упражнений она не должна сковывать движения.
2
Лучше всего, если вы будете тренироваться возле большого зеркала. Так вы сможете увидеть все свои недочеты. Да и к тому же, взгляд со стороны на себя помогает лучше оттачивать движения и другие нюансы танца. Исходное положение - приподнять левую ногу, встать на носок, слегка согнув ногу в колене.
3
Расстояние между правой и левой ногой должно составлять 20 см. Правая нога чуть впереди. Носок левой ноги поставьте на уровне пятки правой. Начинайте скольжение. Делать это следует правой ногой назад, при этом приподнимайте ее в пятке. Левая же должна плавно встать на ступню. В результате таких действий ноги меняются местами. Одна смена - один лунный шаг.
4
Чтобы занятия проходили более продуктивно, включите музыку. Так проще будет отработать движения вместе с сопровождением. Чтобы перевести лунную походку в лунную дорожку, учитесь передвигаться таким образом на длительное расстояние. Отдельным бонусом вам будет, если вы научитесь ходить лунной походкой по круговой лунной дорожке.
Видео по теме
Полезный совет
Лунная походка - очень красивый и эффектный танец. Научиться технике его исполнения несложно. Гораздо труднее добиться плавности и тягучести движений. Все должно быть очень мягко и переходить из движения в движение естественно.

Совет 8 : Как делать лунную походку Майкла Джексона

Лунная походка – это своеобразная «визитная карточка» Майкла Джексона. Она известна всему миру, и даже многие из тех, кто не является поклонником Майкла Джексона, хотят научиться ее исполнять.
Как делать лунную походку Майкла Джексона
Инструкция
1
Посмотрите те моменты клипов и видео с концертов Майкла Джексона, где он исполняет лунную походку. Этим движением сопровождалось исполнение песен «Billie Jean» и «Smooth criminal». Внимательно рассмотрите все движения певца, чтобы потом повторить их.
2
Найдите подходящие ботинки – с ровной гладкой подошвой и без каблука. В том случае, если подобных ботинок у вас нет, их можно заменить толстыми шерстяными носками.
3
Найдите комнату для тренировок с подходящим напольным покрытием. Поскольку шершавые, прорезиненные, недостаточно гладкие полы будут мешать исполнению лунной походки, рекомендуется тренироваться на гладком, ровном ламинате или паркете.
4
Поставьте большое зеркало так, чтобы вы могли видеть в нем все свои движения. Встаньте прямо, расправьте плечи. Правую ногу поставьте перед левой так, чтобы пятка правой ноги находилась на одном уровне с носком левой. Затем согните левую ногу в колене и встаньте на носок.
5
Опираясь на носок левой ноги, начните медленно скользить правой ногой назад, одновременно сгибая ее в колене. В то же время опускайте левую ногу вниз до тех пор, пока пятка не коснется пола. Таким образом, правая и левая нога поменяются местами. Теперь вы опираетесь на носок правой ноги.
6
Медленно повторите движение, поменяв позицию ног. Обратите внимание: ступни должны только приподниматься, но не отрываться от пола. Двигайтесь плавно. Учитесь исполнять лунную походку до тех пор, пока не начнете двигаться уверенно. Затем попробуйте исполнить лунную походку под песни Майкла Джексона с той же скоростью, как это делал певец во время исполнения своих песен. Повторяйте за ним все движения, не забывая смотреть в зеркало и исправлять свои недочеты.
7
Научившись исполнять лунную походку, регулярно тренируйтесь, чтобы отточить движения и довести их до совершенства.
Источники:
  • Как сделать лунную походку Майкла Джексона
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500