Совет 1: Как вылечить остеоартроз

Остеоартрозы – группа заболеваний, при которых происходит поражение всех составных частей сустава. Причиной возникновения остеоартрозов является избыточный вес, травмы суставов, генетические дефекты. Для того чтобы помочь лечению болезни используйте рецепты, предлагаемые народной медициной.
Инструкция
1
Возьмите 100 г сабельника и залейте 1 литром водки. На протяжении трех недель настаивайте в стеклянной посуде в темном месте. Не забудьте закрыть емкость крышкой. По истечении времени процедите настой и принимайте трижды в день по одной столовой ложке перед приемом пищи. Так же эту настойку можно использовать для приготовления компрессов. Смочите в настойке чистую салфетку и приложите к проблемному месту. Сверху накройте полиэтиленом и обмотайте теплой тканью.
2
Возьмите в равных количествах цветки календулы, кору ивы, листья крапивы и березы. Возьмите 2 столовые ложки полученной смеси. Заварите литром кипящей воды. Оставьте на ночь. Принимайте по половине стакана настоя ежедневно 4-5 раз. Лечение продолжайте на протяжении 2 -3 месяцев.
3
Засыпьте в кастрюлю плодов можжевельника, побегов багульника и листьев эвкалипта по 50 г каждого. Добавьте к ним 5 клубней картофеля и залейте все это 1,5 л прохладной воды. Доведите до кипения и продолжайте варить до тех пор, пока картофель не станет мягким. Достаньте картофель из кастрюли и растолките его в пюре. Подождите, пока он немного остынет, и прибавьте к нему меда 2 ст. ложки, любого растительного масла 2 ст. ложки, камфорного масла 30 мл, муравьиного спирта 25 мл, тщательно перемешайте и добавьте немного отвара для получения мягкой кашицы. Полученное пюре нанесите на чистую ткань или салфетку, и используйте в качестве компресса, приложив к больному суставу. Компресс оставьте на всю ночь. Курс лечения составит 10 процедур.
4
Возьмите 1 индийскую луковицу, мелко её нашинкуйте и залейте водкой, покрывая всю подготовленную массу. Настаивайте в течение 2 недель, а затем процедите. Используйте настойку для втирания в больные суставы. После втирания оберните сустав теплой тканью. Во время проведения процедуры вы можете ощутить легкое жжение или пощипывание. Не прерывайте процедуру. Это нормальная реакция.
5
2 ст. ложки любой хвои заварите в половине стакана кипятка и кипятите полчаса. Используйте отвар для компрессов.

Совет 2: Как лечится остеоартроз в домашних условиях

Остеоартроз – это заболевание, при котором происходят дегенеративные изменения в костных тканях и суставной сумке колена, таза или плеча. Возникает такой недуг вследствие длительных физических нагрузок. Нередко он наблюдается в преклонном возрасте.
Остеоартроз - это коварное заболевание, которое развивается постепенно и сопровождается поначалу очень незначительным симптомом – быстро проходящие боли в области суставов. Многие люди просто не обращают на него внимания, в результате о своей болезни узнают, когда она перешла в серьезную форму.

Как лечить остеоартроз в домашних условиях

Довольно часто человек не может обратиться к врачу для прохождения курса лечения. Чтобы не запускать свою болезнь, можно проводить терапию в домашних условиях. Во время нее рекомендуется применять специальные аптечные мази, направленные на прекращение воспалительного процесса в тканях и снятие боли.

Кроме того, во время домашнего лечения необходимо обеспечить покой суставу, пораженному остеоартрозом. Нужно снизить физические нагрузки, отказаться от выполнения повседневной роботы, где предусматриваются интенсивные действия. При возникновении боли в суставе нужно сразу же лечь и немного помассировать его.

Народные способы лечения остеоартроза

Вместо покупных аптечных мазей для лечения остеоартроза можно использовать средства, приготовленные своими руками. Для этого возьмите по 1 ст. л. растительного масла, сухой горчицы и меда. Перемешайте все эти ингредиенты как можно тщательнее. Должна получиться однородна масса без комочков. Затем поставьте ее на водяную баню и нагрейте до теплого состояния, нельзя допускать процесса кипения, иначе мазь утратит целебные свойства. Нанесите ее на больной сустав и укройте бумагой для компрессов. Выдержите средство на протяжении 2-х часов, смойте его теплой водой и насухо вытрите кожу.

Отлично помогает мазь из кастового масла и скипидара. Эти ингредиенты берутся в равных частях и смешиваются. Готовое средство аккуратно втирается в больной сустав на ночь. Такой способ лечения очень сильный, поэтому использовать его необходимо только 2 раза в неделю.

При остеоартрозе можно сделать уксусный компресс. Подготовьте заранее медицинский бинт. Налейте стакан теплой воды и добавьте 1 ст. л. ложку яблочного уксуса. Смочите в растворе бинт, наложите на больное место и оберните пленкой. Через несколько часов компресс можно снимать. Его многие рекомендуют делать на ночь, чтобы получить наилучший эффект от использования данного средства.

Сделайте компресс из ржаного хлеба. Возьмите его в количестве 200 г и залейте 75 мл растительного масла. Получится кашица, ее нужно приложить к суставу, обернуть пленкой и оставить на всю ночь.
Видео по теме

Совет 3: Как лечить остеоартроз народными средствами

Остеоартроз называют болезнью века, поскольку число людей, у которых она наблюдается, с каждым разом только возрастает. Возникает она преимущественно из-за малоподвижного образа жизни.
Лечение остеоартроза должно проводиться при появлении первых симптомов. Делать это можно не только с применением лекарственных препаратов, но и народных средств, которые тоже дают отличный результат.

Компрессы и отвары в борьбе с остеоратрозом

Отличным средством против остеоартроза является компресс с бишофитом, который представляет собой бромно-хлорно-магниевый раствор с высоким содержанием полезных микроэлементов. В первую очередь нужно сделать горячую грелку и приложить ее к больному суставу на 5-10 минут. Затем в блюдце наливается 2 ст. ложки бишофита, а потом пальцами он втирается в кожу. После этого нужно взять марлю и смочить ее в растворе. Компресс необходимо аккуратно наложить на больной сустав, накрыть бумагой и укутать шерстяным шарфом. Такое лечение проводится курсами. Требуется 3 недели подряд на ночь делать компрессы. Потом на 2 недели следует сделать перерыв, а затем повторить лечение.

Прекрасно при остеоартрозе помогают отвары. Для этого возьмите по 2 части травы тысячелистника, чистотела, мяты, шишек хмеля. Заварите сбор крутым кипятком и доведите смесь до кипения. Выдерживайте ее на медленном огне 10 минут, затем процедите и перелейте в термос. Отвар нужно оставить на ночь, а потом на следующий день принимать по 100 мл за полчаса до еды. Курс лечения должен составить 3 месяца. Затем делается перерыв на две недели и можно его повторить.

Можно воспользоваться другим сбором. Возьмите по 1 части травы сушеницы, плодов можжевельника, коры крушины, корня солодки, цветов календулы и листьев мяты. Залейте все это 1 литром кипятка и доведите до кипения. После этого отвар нужно оставить в закрытой посуде на 1 час. Принимать его следует по 150 мл за 15 минут до еды. Курс лечения составляет 4 месяца, потом делается перерыв на неделю.

Мази при остеоартрозе

Наряду с отварами и компрессами можно применять мази. Для приготовления одной из них требуется взять сухую полынь и измельчить ее в порошок. Затем в нее добавляется небольшое количество льняного масла и вазелина. Должна получиться кашица, которую нужно выдержать на водяной бане 1,5 часа, а потом оставить на сутки. Готовую мазь нужно хранить в холодильнике. Втирать ее требуется каждый день в больные суставы. Курс лечения 40 дней.

По аналогичному способу готовится мазь из пыльцы. Она может храниться в течение 10 дней. Использовать ее необходимо ежедневно. Курс должен составить 1 месяц.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Интересные рецепты, спасибо! Попробую сабельник попить. Пока лечусь инъекциями румалона, да на мануальный массаж хожу.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше